ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Выяснились подробности о Warhammer 40,000: Darktide — псайке...

Создатели российского шутера Atomic Heart показали новый скр...

СМИ: EA ищет покупателя или партнера для слияния

Future Games Show 2022 пройдет 11 июня — покажут около 40 иг...

Норман Ридус подтвердил начало разработки Death Stranding 2

Цифровой магазин Epic Games Store устроил мегараспродажу с к...

Утечка: Bugbear готовит анонс новой гонки Stuntfest - продол...

IO Interactive обнародовала системные требования для рейтрей...

Появился первый скриншот The Callisto Protocol — наследника ...

Анонсирована WRC Generations - последняя и самая полная игра...

Праздник для ПК-геймеров возвращается: Датирована презентаци...

Разработчики Sherlock Holmes анонсировали хоррор Project Pal...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Samsung выпустила чехол для наушников Galaxy Buds в стиле по...

Gigabyte выпустит набор комплектующих Project Stealth, котор...

Qualcomm представила процессор Snapdragon 7 Gen 1 для продви...

Qualcomm представила улучшенный флагманский процессор Snapdr...

Блокировщик майнинга NVIDIA побеждён — теперь все GeForce RT...

GeIL представила первые в мире модули памяти DDR5 с двумя вс...

Магазин RuStore станет обязательным для установки на PC и см...

NVIDIA выпустит бюджетную игровую видеокарту GeForce GTX 163...

VK анонсировала запуск российского магазина приложений RuSto...

Sony выпустит в июне новые сменные панели для PlayStation 5 ...

Релиз технологии масштабирования Intel XeSS не состоится на ...

Cистема охлаждения эталонной GeForce RTX 4090 Ti показалась ...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

На Disney+ вышел полнометражный фильм «Чип и Дейл спешат на ...

Вышел новый сезон «Любовь, смерть и роботы» — с русскими суб...

Первый трейлер нового сезона "Академии Амбрелла"

Возвращение трех роботов — Netflix выложил эпизод третьего с...

WSJ: сотрудники Google покинули Россию

Российская «дочка» Google объявит о банкротстве

Disney выпустила трейлер сериала «Женщина-Халк»

В России отключили сайт Sony Pictures

Первый трейлер третьего сезона "Пацанов"

Первый тизер приквела "Хищника"

Датирована премьера второго сезона сериала "Американски...

Netflix опубликовал тизер сериала Resident Evil


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Gothic 3: Forsaken Gods (Возвращение в Миртану)
Gothic 3: Forsaken Gods
rawdao1
Дата: Пятница, 12.12.08, 03:15 | Сообщение # 36
Молчун
Да кстати вот и место где лежит броня короля Робара. Сначала не понятно, но это громадная пещера возле Готы. Наверно самая большая пещера во всей игре.
 
rawdao1
Дата: Пятница, 12.12.08, 03:36 | Сообщение # 37
Молчун
Да кстати logined, играю на лицензии плюс патч 1.06. Все что ты говорил ранее об обрезанной версии имеет место и в лицензии:
1.Многие растения не подымаются;
2.Все диалоги озвучены по русски, но многие текстовки в диалогах либо пропадают, либо на английском;
3.Ответы НПС с которыми беседуешь очень часто не влезают в верхние рамки;
4.Странный момент - иногда герой повторяет последние слова персонажа с которым беседует (именно озвучку);
5.Ну и конечно очень много оружия и брони в сундуках которые (как мне кажется) очень отрицательно влияют на баланс в игре;
Кстати в замке Ли (если пробраться туда ночью, когда там один охранник на входе, который только угрожает но не нападает) можно в главном зале дворца из сундуков которые ДАЖЕ НЕ ЗАКРЫТЫ И НЕ ОХРАНЯЮТСЯ взять броню паладдина, а со стеллажей различнейшее оружие (например мечь который при силе 100 дает урон в 140).
 
logined
Дата: Пятница, 12.12.08, 04:37 | Сообщение # 38
KORQUS
rawdao1, сундуки - это истина сделал соцэксперимент - обшарил 24 сундука в Кап Дане(семый бедный район), и заработал на всём - 19к золотом и еще не менее 5к вещами. И что интересно - куда это все девать!??В игре реально нужно 100к - и то для охранников - а насобирать можно ну тысяч 700 не меньше - имба. Все те симптомы не от версии, а от криворукости разрабов - персы-невидимки, животные которые ходят сквозь стены, грабительство без наказания, тупящий НПС - это как норма для этого аддона.

 
MaxxxEx
Дата: Пятница, 12.12.08, 09:18 | Сообщение # 39
Cross of Life
с каждой частью разрабам надо меньше хвалиться о игрухе ......на боксе с "Forsaken Gods" - игра стала менее требовательной благодаря новому движку...а какой-нить нуб почитает и возрадуется ..-а потом пойдёт с плачем менять диск ..или комп..Он же не знает , что это не баги - это ГОТИКА ....
 
B16
Дата: Пятница, 12.12.08, 19:03 | Сообщение # 40
Местный
Когда ожидается нормальный крэкед патч? Уже скачал 49.7% с трекера фриксандже. Вот как скачаю хочу нормально поиграть. Но по отзывам не патча нормального не NO-DVD ещё нету. Качаю версию от руссобита.

И как сама игра кто играл?(Только не пишите, что г или мега супер, т.к. это мне не о чём не говорит. Приводите факты.)


Зайдите в пуск -> выполнить и введите
"telnet towel.blinkenlights.nl" - нужно подключение к интернету
 
MaxxxEx
Дата: Пятница, 12.12.08, 22:29 | Сообщение # 41
Cross of Life
Ты играл в 3 часть ??? Если играл , то поймёшь что это то же самое по количеству ошибок ..но в это стоит поиграть...- я так считаю ..
 
B16
Дата: Суббота, 13.12.08, 01:16 | Сообщение # 42
Местный
MaxxxEx, Три раза прошёл тремя разными концовками. 1 и 2 части тоже. Вторую с аддоном правда.

Зайдите в пуск -> выполнить и введите
"telnet towel.blinkenlights.nl" - нужно подключение к интернету
 
MaxxxEx
Дата: Суббота, 13.12.08, 01:34 | Сообщение # 43
Cross of Life
Играть в неё стоит даже не глядя на то , что это просто кусок карты какой-то...когда погружаешься в мир Готики - даже досадные баги не так заметны ...(почти ))..
 
rawdao1
Дата: Среда, 17.12.08, 01:07 | Сообщение # 44
Молчун
Уважаемая администрация! Вопрос может быть и не совсем в тему. Играю в "Забытые боги" уже около недели, заметил интересную особенность. Преход в пустыню завален камнями. Перейти их не возможно. Но, есть одно интересное но - если выбраться на место первой высадки на побережье (из оригинальной Готике 3) а затем двигаться по побережью в сторону пустыни (т.е. стать спиной к морю к месту высадки и идти влево по песчаному побержью моря) вы выходите к заливу. В оригинальной Готике 3 это место можно переплыть и Вы в пустыне!
Здесь также можно переплыть и даже выбраться на берег. Но такое впечетление как будто передо мной "стена". Я вижу перед собой патруль паладдинов (да, да три игровых юнита в броне паладинов кстати старого образца, в игре теперь несколько видов брони паладинов). Пытаюсь атаковать патруль стрелами - стрелы отлетают от невидимой "стены". Я понимаю что "стена" сделана на ПРОГРАММНОМ УРОВНЕ. Вот и сам вопрос: может кто то может сделать какой то патч убирающий эту "стену". Сам я к программированию увы имею очень отдаленное отношение. Очень хотелось бы посмотреть что там разработчики оставили от пустыни, да и от самой игры. Заранее громадное спасибо.
 
MaxxxEx
Дата: Среда, 17.12.08, 01:29 | Сообщение # 45
Cross of Life
все местоположения прописаны в ini - файлах ...может быть поковырять параметры было бы достаточным ... sad
 
kane33
Дата: Среда, 17.12.08, 17:07 | Сообщение # 46
Молчун
ГОтика форевер - супер игра. все части прошёл но в дополнение это не играл.

http://www.uin.nu/sms/index.php?ref=Diablo_Nero target
Семизнаки бесплатно


Сообщение отредактировал MaxxxEx - Среда, 17.12.08, 23:10
 
B16
Дата: Среда, 17.12.08, 23:40 | Сообщение # 47
Местный
Я качаю до сих пор. Торрентс.ру закрыли млин...

Зайдите в пуск -> выполнить и введите
"telnet towel.blinkenlights.nl" - нужно подключение к интернету
 
MaxxxEx
Дата: Суббота, 20.12.08, 00:08 | Сообщение # 48
Cross of Life
потёр последние 10 постов ...
 
ZOF
Дата: Суббота, 20.12.08, 19:46 | Сообщение # 49
Молчун
Переустановил винду,проблема осталась.В игре отсутствуют звуки речи.Помогите!
 
Rotundjere
Дата: Суббота, 20.12.08, 22:48 | Сообщение # 50
Молчун
я так понял что нада ждать патча как минимум 1,5,0 и потом уже начинать играть...



Сообщение отредактировал Rotundjere - Суббота, 20.12.08, 22:50
 
andr680
Дата: Воскресенье, 21.12.08, 00:28 | Сообщение # 51
Молчун
Кто уже собрал артефакты для теодора(что бы пройти к Ли). Подскажите где их искать .
 
andr680
Дата: Воскресенье, 21.12.08, 00:51 | Сообщение # 52
Молчун
И еще вопрос может кто знает. намекают разные товариши маги что нужно мне найти не знаю что вначале в пещере около Сильдена , потом еще где то .Что ищем то .Я сейчас в броне палладина и короне. Меня даже огры не могут сильно поцарапать. Стоит ли искать не знаю что.Может кто подскажет где нормальное прохождение можно найти.
 
MaxxxEx
Дата: Вторник, 23.12.08, 00:03 | Сообщение # 53
Cross of Life
прохождение

я снёс готу ...как я её ни люблю , но не выдержал ...( постоянные вылеты ....куча багов ..тем более , это не аддон , а огрызок от игры ...

 
andr680
Дата: Вторник, 23.12.08, 20:47 | Сообщение # 54
Молчун
Обращаюсь еще раз к тем кто уже прошел игру.Есть куча вопросов. Ли дал задание поговорить с палладином генералом и убедить его а сам куда то свалил . Генерала я убедил. Теперь не могу найти Ли.
Есть еще вопросы. Есть меч двуручный. я могу обучиться на 2 и 3 уровень. Но не могу обучиться 1. Силы и опыта хватает.Но без 1 меня никто не учит. Что это за чертовщина такая. Далее есть у меня навыки отравить оружие. Но склянок с ядами я нигде ни нашел. И тем более нигде не могу найти ингридиентов чтоб приготовить яд и рецептов тоже нет. Денег уже миллион. А вещи просто валяются где придется. Вылетов у меня ни разу не было. Но сюжет что то очень сильно хромает.
Вещи остались от 3 готики. их не взять но они реально видны. герой даже наклоняется за ними но не берет. Даже меч вензеля валяется. чаши которые долго искали в предыдущей части тоже на месте.Даже не потрудились убрать.
Пусть много багов было но пиранья делала отличные игры. с 1-3. Этот аддон какое то недоразумение.Тем более ее делала команда которая вообще не имеет опыта создания подобных игр. А тут и глюки оставили и игру в отстой превратили.Извините наболело.
Хочу вечерком орков пару городов повырезать. Даже если не найду Ли то просто без сюжета буду всех орков поголовно мочить .
ДАЕШЬ НОРМАЛЬНУЮ ГОТИКУ !!!
 
B16
Дата: Вторник, 23.12.08, 23:33 | Сообщение # 55
Местный
andr680, В оригинале был баг навык для отравления оружие "можно" было изучить деньги снимались но пиктограмка так и была серой. Здесь может быть тоже самое. Ингредиенты могут быть жестоко редкими. Вообще как хардорный игрок в 3 готику(прошёл 3 концовками и фанател от игры очень долгое время) могу сказать, что отравление бесполезный навык. Тебе проще будет зарубать до смерти монстра, чем ждать пока он от яда умрёт. Вот огненные стрелы или мечи ещё куда не шло - это дело, у них урон хороший. А вообще качай охоту, что бы с луков палить(арбалет мне не очень понравился единственный плюс при его изучении - это то что для него требуется сила, а не ловкость как у лука. То есть тебе можно качать силу ты сможешь мощные арбалеты таскать и мечи), потом будешь на расстоянии выносить большую часть хитов. Если лук хорошо прокачать там потом можно не плохо с головорубами поприкалыватся. Стреляешь орку в голову он падает подбегаешь и закалываешь его. Классно смотрится.

Зайдите в пуск -> выполнить и введите
"telnet towel.blinkenlights.nl" - нужно подключение к интернету
 
andr680
Дата: Среда, 24.12.08, 00:54 | Сообщение # 56
Молчун
B16, Спасибо за совет. Проше магию качать. Пускаешь в огра очередь файерболов и он уже труп. Не успевает пробежать несколько метров. Весь кайф в том чтобы зарубить его в личном контакте . Когда он бьет тебя а ты уворачиваешься ,заходишь ему за спину и рубаешь по спине и так далее. Схватки бывают достаточно тяжелые . И кто мне объяснить что за фигня со стаминой(выновсливостью). Качать ее самое бесмысленное занятие.Только бегаешь немного дольше.Махнув пару раз мечом ты уже остаешься на нуле. Да и враги теряют ее тоже быстро. Весь баланс нарушили. Придется наверное в оригинал играть. А я так ждал. Может всетаки кто нибудь знает куда Ли девался или это глюк. После выполнения заданий теодора вышел какой то пацан с надписью Ли (в остальных частях он посолидней был) и дал мне задание и ушел сразу кудато .Каюсь я до этого теодора погонял немного ,точнее пока он за мной бегал я все сундуки там обшарил. и это было до того как я от него задания получил.Да и торговцу выпивохе который что то про Ли знает выпивку подгнал до того как Ли свалил.Теперь этот торговец на меня не реагирует никак. А просто так орков бить оказалось очень скучно.
 
agitato
Дата: Среда, 24.12.08, 19:35 | Сообщение # 57
Молчун
а как правильно прописать её в реестре, имхо у мну папкой скинута. а так патчится нехо, хоть и танцевал с бубном?

Atlon x2 4000+ 2.1ghz, DDR2 3 GB @1066, 9600 GT 1GB, Seagate 500, sirtec 560w, 3R ATX
 
tracersfox
Дата: Пятница, 26.12.08, 18:56 | Сообщение # 58
Молчун
кто знает когда передалают патч 1,0,7 для руссой версии ?

CENTR (GUF ПТАХА SLIM ) !!!
 
Yamato999
Дата: Вторник, 30.12.08, 13:21 | Сообщение # 59
Молчун
Крутая игра!!!! баланс как и в 3 НОЛЬ!!!!! wacko


 
The_Strelok
Дата: Воскресенье, 11.01.09, 19:52 | Сообщение # 60
Молчун
Люди, помогите. Кто играл.

Короче, задача привести иннога к анногу.
Сделал все, что этот Иног просил. Убил орков, спас шпиёна, барыг проводил, чтобы конкуренты не наезжали, налоги собрал, бабло отдал, а этот Инног молчит как партизан. Вроде все его задания я выполнил. что делать дальше, подскажите. Судя по инету, никто дальше этого момента не проходил.


Лучше свиснуть и смеяться, чем просить и унижаться
 
vova767
Дата: Воскресенье, 11.01.09, 20:39 | Сообщение # 61
Молчун
Ребят такой вопрос. Есть смысл начинать игру, или же ждать патча??
 
Sleeper1937
Дата: Воскресенье, 11.01.09, 20:52 | Сообщение # 62
Молчун
Народ! Такой трабл. Не обыскиваются падальщики... Хотел выполнить задание, где алхимику из падальщиков нужно принести 5 травок, нашёл падальщиков, кикнул - не обыскиваются... Да и падальщики странные. С английскими именами. Ещё предметы не подбираются такие, как огненный кубок, бочка с рыбой... В чём трабл? cry
 
The_Strelok
Дата: Воскресенье, 11.01.09, 21:25 | Сообщение # 63
Молчун
Sleeper1937, таже трабла. НО ПАДАЛЬЩИКИ ТЕ, которые НАДО, в другом месте находятся.
Недалеко от деревеньки. Короче попробуй обойти ее вокруг, и ты на них наткнешься.
Называются они по русски "Откормленный падальщик" их бей. У них будет 2 куска мяса и травка. убей 5 штук и все.


Лучше свиснуть и смеяться, чем просить и унижаться
 
MaXeLL
Дата: Воскресенье, 11.01.09, 22:43 | Сообщение # 64
Стрелять-колотить!
Ну блин, раз ее обозвали "Отвергнутые Баги", значит, брать не стоит. А так надеялся, что выйдет что то дельное...
 
The_Strelok
Дата: Понедельник, 12.01.09, 01:23 | Сообщение # 65
Молчун
MaXeLL, ЖЖОШЬ!))))))))))))))))))))))))
Готико тьетье отвергнутые Баги)))

Кстати да.. тото думаю вроде все норма, сюжет мир старые друзья из готики, да вот чето ощущение, что это самопал, видать так и есть.
К сталкеру блин 7 патч все баги исправил ) играл все было ништяк)))))) А тут вже 7 патч а толку почуть. Кстати видимо дальше того злополучного случая с 2мя братами акробатами нихто игру так и не прошел. Конечно чисто из за стеба побродить, покачаться да тупо всех побить.... кстати нибось и с прокачкай будут баги. Эх прокачать бы метеорный дождь да восстановление магии... это все.. йа БОХ и мне нет равных и пойти тупо всех бить, как я сделал в прошлой третьей готике... а потом с Ксардасом смылсо... Тока вот хрена где учителя найдешь(((


Лучше свиснуть и смеяться, чем просить и унижаться
 
The_Strelok
Дата: Понедельник, 12.01.09, 02:12 | Сообщение # 66
Молчун
Итак, готика, мегатриллогия. Сама готика интересна тем, что это игра с продолжением. На фоне твоей судьбы развиваются судьбы других героев игры. Собственно, третья часть, хотя не всем понравилась и жудко жудко тормозила прошла таки на ура. Но все, "цынцы бринцы все, сказочке конец, а кто слушал молодец." Но блин спрос диктует предложение , у Готики куча фанатов, вот и вышел этот монстр под названием Отвергнутые Баги. Аддон явный самопал, пираньей тут и не пахнет, хотя начало хоть и тупое, но вроде с понтом можно поиграться за неимением лучшего. Авторы игры, решив на все забить выехали чисто на имени. Багов в ней сотня. во время диалогов мимики НЕТ!. Во второй даже в первой была какая то мимика, тут же герои кивают головами как роботы.
Хоть бы к готике проявили уважение сделали бы пусть тупизм, но хоть доведенный до ума.
Половину предметов взять нельзя, половину монстров нельзя обыскать, герои для квеста проходя сквозь стену, проваливаются под землю))))) Интересного развития сюжета не наблюдаем...
Собственно плюс в ней тока один (а он из 3 готики был) - единственная современная ролевая игра, где нет стрелок для ТУПЫХ современных АЛЬЦЪ_геймеров, а тут надо распрашивать, слушать и самому искать своими мозгами соображать а не тупо идти по стрелке как за ручку мамочки))))
В итоге.... тупая дешевая подделка. Можно конечно пофтыкать, но лучше поиграть в что нибудь другое.

Да, многие великие Серии умирают, но Готика не умерла, она закончилась третьей частью. Великолепная законченная трилогия. своё начало, длинная история с продолжением и Конец - твой ВЫБОР. Ты сам решаешь судьбу королевства.
О судьбе разрабов можно тока гадать, тут или выезд на имени, который утопит имя Готика в грязь или пойдут по новому пути, но видимо такого шедевра, как Готика уже не будет(((


Лучше свиснуть и смеяться, чем просить и унижаться
 
ExT1N1ty
Дата: Вторник, 13.01.09, 00:12 | Сообщение # 67
happy man^^
MaXeLL, вся надежда на 4...аддон простоял у меня на харде 5 минут....
 
MaxxxEx
Дата: Вторник, 13.01.09, 01:37 | Сообщение # 68
Cross of Life
надежда уже и та последняя - хорошо , что она место на винте не занимает ...долго ж ждать ..
 
Sleeper1937
Дата: Вторник, 13.01.09, 03:18 | Сообщение # 69
Молчун
Quote (The_Strelok)
Да, многие великие Серии умирают, но Готика не умерла, она закончилась третьей частью. Великолепная законченная трилогия. своё начало, длинная история с продолжением и Конец - твой ВЫБОР. Ты сам решаешь судьбу королевства.
О судьбе разрабов можно тока гадать, тут или выезд на имени, который утопит имя Готика в грязь или пойдут по новому пути, но видимо такого шедевра, как Готика уже не будет(((

Готика не умрёт никогда!!! Она всегда будет в моей памяти и я вготу 1ую буду играть и сейчас и через 5 лет гарантированно! happy А насчёт потери надежды - вся надежда на Пираний с ихним RISENом! Они создадут свою неповторимую готику с почти готичным стилем, классной ролевой системой и интересным геймплеем!!! wink Надеюсь у Пираний всё выйдет и нас будет ждать не разочарование, а великая игра, прямая наследница готики! Ну, а на Джовуд с новыми Разрабами Спелбраунд надежды нету. Вон и называется игра Arcania: The Gothic Tale, и разраб другой и фанаты разочарованы аддоном к 3-ей готе... (Баги 3-ей готики мы ещё простим. biggrin Патчи более - менее стабилизировали ситуацию.) Если из Аркании выйдет что-то невероятно интересное и классное, то я буду в шоке. happy Если они сделают игру на ровне с готикой 3 (самой слабой по моему мнению игрой), то будет уже хорошо, а переплюнуть Gothic 1 и 2 они не смогут 99,999%. angel2


Сообщение отредактировал Sleeper1937 - Вторник, 13.01.09, 03:18
 
MaxxxEx
Дата: Вторник, 13.01.09, 07:44 | Сообщение # 70
Cross of Life
патчи просто убрали некоторые ошибки и всё ...В больших играх надо просто нормально относится в бета-тестированию , а не извиняться потом перед игроками, как будто никто не знал , какое вышло г ....о ...
 
Форумы » Игровая » Обсуждение вышедших компьютерных игр » Gothic 3: Forsaken Gods (Возвращение в Миртану)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18949 постов)

MasterMist

(13018 постов)

Demid_OFF

(9651 постов)

VERGILIY

(8342 постов)

Mysteri0

(6336 постов)

LarsUp71

(6139 постов)

roadrunner

(5617 постов)

unknown2304

(5089 постов)

ENEY

(4960 постов)

Lordw007

(4849 постов)

Smotritel37

(2583 комментов)

Тыдыщ

(2414 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

ScorpionBSG

(1781 комментов)

cRAZYeND

(1635 комментов)

XSHKIPERX

(1616 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1410 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

Haoose

(21123 репы)

Mysteri0

(11587 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7620 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

-=Raven=-

(7451 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

Romzec161

(100 друзей)

amigo091

(85 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(33 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2022 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна