Сайт игры Разработчик: BioWare Corporation Издатель: Electronic Arts Издатель в России: 1С
Рекомендуемые системные требования: # Процессор: Intel Core 2 Duo 2.6 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon # Оперативная память: два гигабайта и больше # Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 8800 GT или ATI Radeon HD 2900
Минимальные системные требования: # Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista SP1, Windows 7 # Процессор: Intel Core 2 Duo 1.8 ГГц или аналогичный по производительности AMD Athlon # Оперативная память: один гигабайт (XP), два гигабайта (Vista/7) # Видеокарта: уровня NVIDIA GeForce 6800 или ATI Radeon X1600 # Свободное место на жестком диске: 15 Гб
Описание:
Напомним, Mass Effect 2 появится в продаже 26-го января 2010 года сразу на двух платформах: PC и Xbox 360.
«Mass Effect 2» — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare; является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.
Кейси Хадсон, руководитель проекта в BioWare, заявил, что игрокам не следует удалять свои сохранённые игры первой части; выборы, сделанные игроком в первой части будут иметь влияние на вторую часть. Не игравшие в первую часть смогут создать нового персонажа и получат краткое содержание предыдущих событий серии.
Специализация в Mass Effect 2 представлена 6-ю классами, из которых можно будет выбрать при создании нового персонажа. Кроме того, при импорте персонажа из первой части игры класс так же можно будет сменить. Разработчики обещают, что в игре будет объяснено почему и как удалось сменить класс. Так же как и в первой части классы будут делиться на "чистые" и смешанные. Первые подразумевают развитие умений персонажа только в одной области (биотика, техника или бой). Вторые — развитие персонажа на пересечении двух "чистых" областей.
Adept (Адепт) — класс полностью полагающийся на биотические способности и преуспевший в этом. Имеет уникальную способность Сингулярность, представляющую собой локальную черную дыру. Урон наносится за счет очень сильного сжатия противника. Engineer (Инженер) — класс специализирующийся на технических приспособлениях. Имеет 2 уникальные способности. Способен вызывать боевого дрона, который отвлекает огонь на себя. Так же умеет брать контроль (AI hacking) над противниками технического происхождения (например, геты). Soldier (Солдат)— класс ставящий во главу угла непосредственную боевую схватку. Уникальной особенностью является умение пользоваться гранатами. Infiltrator (Разведчик) — класс одинаково хорошо владеющий как оружием, так и техническими навыками. Идеальный убийца за счет уникального умения Клоака, позволяющего на корткое время сделаться невидимым как для глаз, так и для радаров. Vanguard (Авангард/Штурмовик) — класс сочетающий в себе преимущества закаленного солдата и умелого биотика. Уникальной способностью является "Charge" (атака), позволяющая игроку на большой скорости переместиться к противнику и сбить его с ног, ошеломляя его и нанося ударом урон. Sentinel (Страж) — класс с развитыми способностями как в биотике, так и в технике. Имеет уникальную возможность активировать Техническую броню, позволяющую продлить время жизни под прямым огнем противника.
Во второй части игры не нужно будет развивать не нужные классу способности — их просто не будет в дереве развития. Кроме того, при достижении максимума очков в некоторой способности, можно будет выбрать один из двух вариантов ее усиления. Количество одновременно доступных усиленных способностей будет ограничено, т.е. нельзя будет прокачать до максимума все 6 способностей и все 6 усилить тем или иным образом — придется выбирать что усилить, а что оставить как есть.
Подтвержденные факты
* Продажи в России начнутся 28 января. По предварительному заказу игру можно получить с бонусами 27 января. * Официальный анонс игры состоялся 17 марта 2009 года * Разработчик: BioWare, с поддержкой EA * Издатель: Electronic Arts * Главным героем игры останется капитан Шепард. * В команду подчиняющуюся действиям игрока будут добавлены новые персонажи, а риск потерять одного из них возрастет в разы, по сравнению с первой частью игры. * Можно будет посещать планеты, принадлежащие другим расам. Например, можно посетить планету кроганов Тучанку, или планету Азари Иллиум — один большой город, напоминающий Корусант из Звездных Войн. * Интеграция файлов сохранения из первой части игры во вторую часть, будет влиять на сюжетную линию Mass Effect 2. Если игрок не играл в первую часть игры, ему предложат выбрать варианты поступков в различных ситуациях, таким образом сформировав предысторию главного героя. * В Mass Effect 2 будет отсутствовать возможность повторного прохождения игры одним и тем же персонажем. * Если в первой части игры один из второстепенных героев был убит, во второй части он будет отсутствовать. * В Mass Effect 2 будет добавлено несколько видов нового оружия (всего в игре присутствует 19 классов оружия), сохранятся рукопашные атаки, новые биотические способности. * Корабль Нормандия присутствует в игре и играет достаточно важную роль в сюжете. * Но это будет не та же самая Нормандия, это будет "версия 2.0" * Внутрення конфигурация Нормандии довольно сильно изменится. Появятся дополнительные локации. * Действие игры развивается через 2 года после оригинальной сюжетной линии Mass Effect * Общее количество напарников из которых можно выбрать команду равно 10 (это видно, например из ролика про Subject Zero, где есть кадры на фоне окна выбора команды) * Подтверждены 8 возможных напарников Шепарда.
Thane (Тейн) — профессиональный киллер-биотик Grunt (Грант) — кроган-воин с планеты Тучанка. Subject Zero (Подопытная Ноль) — женщина-биотик (адепт, возможно Авангард (Штурмовик)). Бежавшая заключенная из космический тюрьмы строго режима Mordin (Мордин) — ученый-саларианец. Tali'Zorah vas Normandy (Тали'Зора вас Нормандия) — кварианка-инженер, знакомая по первой части игры. Samara (Самара) — азари-биотик с планеты Тессия (Thessia). Является Блюстителем (Justicar) - так называют азари посвятивших себя поддержанию справедливости любыми средствами, вплоть до убийства виновного. Miranda Lowson (Миранда Лоусон) — человек. Агент Цербера в команде Шепарда. Имеет генетические изменения. Лично знакома с Призраком (Illusive Man). Jacob Taylor (Джейкоб Тэйлор) — человек-биотик. Протагонист игры Mass Effect: Galaxy вышедшей на iPhone/iPod touch в 2009 году.
* Плюс, ко всем восьми вышеперечисленным, возможно, добавятся еще 2
Legion (Легион) - обособившийся гет, носящий кусок брони Шепарда, был показан в самом первом тизере к игре, а также в ролике "Enemies of Mass Effect 2". Garrus Vakarian (Гаррус) - турианец, знакомый по первой части игры, бывший сотрудник СБ Цитадели. ;
* Известно, что будут классы не доступные игроку. Например Убийца (официальное название класса озвучено не было), которым в игре будет Тейн. У Гранта так же будет свой класс, не доступный для Шепарда. * Новое оружие «The Scilary» — аналог ракетницы. Игрок помечает цель, а потом стреляет в воздух, снаряд разделяется на несколько маленьких ракет и поражает цель. Будет тяжелое ядерное вооружение превращающее врага в пыль. * Галактика увеличена в размерах. Количество а также размеры планет тоже увеличены (примерно в 8 раз). Игрок может устанавливать небольшие базы, где есть подходящая атмосфера. Проработка планет улучшена, поэтому исследование второстепенных планет будет интереснее для игрока. * Станет доступна для посещения как минимум еще одна станция — Омега. * В игре появятся Коллекционеры (упоминавшиеся во второй книге Дрю Карпишина по вселенной — «Mass Effect: Ascension» («Вознесение»)), против которых Шепарду и команде придется сражаться.
Неподтвержденные факты
* Игра создаётся той же командой, что и Mass Effect * Mass Effect 2 разрабатывается с июля 2007 * В качестве физического движка используется Havok * BioWare потратили огромное количество времени на лицевую анимацию и анимацию движений героев, поэтому ожидайте анимацию самого высокого качества. * BioWare используют Unreal Engine 3.5, с большим количеством улучшений и прочих модернизаций, графика будет красивее Gears of War 2 * В игре вода разработана с эффектом симуляции жидкости, так же, если игрок или NPC умирает в воде, то тело героя медленно будет тонуть, это так же относится к оружию и объектам. * Отображение экрана «Game Over» уменьшено до 1.78 секунды по просьбе поклонников первой части. * В Mass Effect 2 будет кооператив на 5 человек, в зависимости от решения игрока-хоста. * Будет мультиплеерный режим «Survival». В нём игроки будут попадать на планеты и должны отбиваться от орды врагов. Оценка ваших действий будет подсчитываться по количеству убитых врагов и времени нахождения на планете живым. В этом режиме нет концовки, напоминает режим Horde из Gears of War 2. * Броня теперь должна чиниться, она по-разному реагирует на различные оружия: патроны повредят её, огонь расплавит, а лёд заморозит… * Чинить броню во время боя смогут только обладатели "техноуклона": проникновители, инженеры и стражи. Именно им будет отведена роль танков во второй части * Если напарники погибнут, они могут исчезнуть из игры раз и навсегда. * Цитадель будет гораздо больше. Ваш отряд может сам взаимодействовать с другими персонажами, если вы хотите этого. * Битвы теперь более эпичны, масштаб примерно как в Gears of War 2. * Добавлено 2 новых класса к 6-ти из первой части. * Игрок сможет создавать шахты в рудниках и добывать таким образом ресурсы, которые можно отправлять на Землю. Или собирать их для себя. * Subdject Zero-это Джина из 2 книги Дрю Карпишина * Оружия можно модернизировать. Арсенал оружия увеличен. Можно экипировать пистолеты, дробовики и полуавтоматическое оружие в две руки. Интерфейс управление оружием изменён. * Будут битвы с боссами. * Preston Watamaniuk (Lead Designer) говорит о больших и более разнообразных опасностях, например, извержение вулкана может уничтожить вашу базу. Или различные шторма, в зависимости от атмосферы планеты.
* Вместо Mako будет совсем другой транспорт с изменённым управлением. * На броню можно накладывать различные картинки, например, флаг Земли. * Вторая миссия будет называться «спасти напарника, который умер в первой части на планете Вермайр». Сюжет расскажет почему герой выжил после взрыва бомбы. * В игре доступна к посещению планета Иден Прайм и, возможно, Земля. Их можно исследовать и даже построить собственный дом. Всё это можно делать также и на многих других планетах. * Так же на Земле можно будет построить бар, где отряд сможет планировать боевые задачи. Со временем его можно будет развить до стрип-клуба * Общее количество NPC, с которыми можно взаимодействовать(говорить и.т.д) — примерно 3000, Общее количество NPC в Mass Effect 2 неизвестно.
F. A. Q. по Техническим проблемам:
- Интересует такой вопрос, игра будет полностью переведена на русский язык, включая озвучку и текст, или нет? - Mass Effect 2 не будет переозвучен на русский язык. Локализация от Electronic Arts содержит оригинальный английский звук и русские субтитры, что имело место быть и в первой части игры, издававшейся у нас 1С и Snowball.
- Какая защита от копирования будет применяться в РС-версии игры (Старфорс, Секьюром и т.п.)? - В коробочной ПК-версии Mass Effect 2 будет использоваться только простая проверка диска, не требующая онлайн-активации (DRM). Это тот же метод, что применялся в Dragon Age: Origins. Цифровые версии будут использовать систему защиты, выбранную конкретным дистрибьютором. - Для активации ДЛС и дополнений будет требоваться соединение с интернетом.
- После установки вылазит вот такая ошибка, что делать?
- Можно попробовать переустановить (полностью удалить прошлую версию; очистить систему от мусорных файлов, например, программой CCleaner; установить новую) ПО NVIDIA® PhysX®, которое можно скачать с оф. сайта NVIDIA: (Скачать PhysX). Некоторым помогла установка восьмой версии NVIDIA® PhysX®.
- Как импортировать информацию в новую игру из сохранений от первой части? - Для переноса данных нужен файл вида Char_ ... .MassEffectSave, например, вот такой: Char_01-50-2-1-0-25-7-2009-41-4.MassEffectSave 1) Далее в Лаунчере, нужно выбрать закладку Опции // Options и можно указывать путь к папкам, где хранится файл сохранения. 1.1) Или так: launcher > configure > save games > copy mass effect 1 save games > выбираем папку с сохранениями из 1-ой части. 1.2) Можно и так: просто перетащить сохранения в папку : C:\Documents and Settings\...\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save\ME1 (ХР) 1.3) Проблем с экспортом героя (будь то, из "Золотого Издания" или из обычного) и его именем (кириллица/латиница) нет, информация переходит корректно.
- У меня машина (ПК) с одноядерным процессором, в min системных требованиях указано, что нужен двухъядерный. При попытке загрузить новую игру все зависает и ничего не происходит; зависает, когда активен экран загрузки миссий; во время видеовставок (роликов) начинаются жуткие фризы (замирание изображения на экране). Что делать? Вариант №1 (фикс обновлен):
Quote
- Некоторым помог фикс (Скачать), который заменяет видеовставки во время загрузки миссий на картинку (скриншот). - Вместо экранов загрузки будет просто картинка из заменяемого ролика. - На всякий случай обязательно сделайте копии заменяемых файлов, находящихся по пути: Х:\...\Mass Effect 2\BioGame\Movies - Самый трудный момент, это начало игры и первые ролики, фризы там будут жуткие, но необходимо их просмотреть (либо удалить, но так не поймете многое), далее игра и ролики пойдут гладко. - Фризы будут возникать периодически в случаях: переход через Ретранслятор; при просмотре через личный терминал на корабле, тренировочных программ; при переходе с ролика на кат-сцену. - Лечить это можно сохранением игры и выходом в главное меню, после чего снова загрузить сейв.
Список роликов, которые виснут при загрузке:
load_f01 load_f02c load_f02d load_f03 load_f03b load_f05 load_f06 load_f11 load_f12 load_f12b load_f12c load_f14 lo ad_f80_ESN load_f80_IN Вариант №2: (Без возни с заменой видеороликов пустышками)
Quote
- Запускать игру с параметром "-nomoviestartup". Для чего следует зайти в папку Binaries и создать ярлык для .exe файла MassEffect2. - В свойствах дописать -nomoviestartup. - Должно выглядеть таким образом "Х:\...\Mass Effect 2\Binaries\MassEffect2.exe" -nomoviestartup - Как вариант проходит, фризы пропали все, как и часть роликов вместе с ними (прилеты/отлеты; прыжки через Ретранслятор, ну и некоторые ролики из игры), но при такой загрузке, например, напрочь вырубается звук (фон и музыка), появляется черный экран вместо изображения, а миссия *Идентификатор Свой-Чужой* (IFF) вобще не загрузится.
- Возникла следующая проблема: когда по сюжету добрался до миссии *Идентификатор Свой-Чужой* (IFF), то после видеоролика, где команда покидает Нормандию, игра не загружается и зависает с черным экраном. Что делать? - Проблема чаще всего возникает из-за того, что нужные загрузочные экраны изменены или отсутствуют. Решение: 1) Нужно вернуть обратно в папку Х:\...\Mass Effect 2\BioGame\Movies исходные загрузочные экраны (ролики), которые идут под номерами с load_f13 по load_f13m, а также ролики под номерами load_f21 и load_f22, которые используются при загрузке этой миссии. 2) Либо, запустить игру в обычном режиме, если ранее игра была запущена с параметром "-nomoviestartup" (отключение всех роликов). 3) Если после роликов игра начинает фризить, то можно просмотреть начальные ролики и дождаться момента, когда нам дадут управление персонажем. Будут постоянные фризы и сохранения недоступны, но игра сама сделала автосохранение на этом этапе, поэтому смело нажимайте F9 (Быстрая загрузка), это уберет все фризы и задержки. - Жуткие фризы в финальной миссии, что можно сделать? - Просмотрев сюжетные ролики финальной миссии и дойдя до момента, когда вы будете назначать команду на задания будут стандартные фризы и тут никакого терпения не хватит, чтобы дождаться момента, когда можно будет загрузить игру. Поэтому поступите так - просмотрите все ролики, когда начнется сцена в комнате для брифингов - закройте игру и снова пропишите -nomoviestartup в ярлык. Отыграйте сцену в комнате для брифингов и когда получите управление над персонажем и произойдет автосохранение - в очередной раз уберите -nomoviestartup из ярлыка игры, чтобы не пропустить финальные кадры. Дальше торможений уже не будет.
У меня двуядерный процессор, и все загрузки уровней занимают около минуты. Как это исправить? Нужно свернуть игру (Alt+Tab), запустить диспетчер задач, правой кнопкой по процессу MassEffect2.exe, "Задать соответствие", снять галку с одного из ядер и нажать ок, после чего снова активировать ядро. Всё, теперь загрузки почти мимолетные.
- Как включить в игре Сглаживание? - Чтобы получить его нужно выполнить следующие действия: Вариант №1: 1) Изменить имя Еxe-шника Mass Effect2, находящегося по адресу Х:\...\Mass Effect 2\Binaries\Mass Effect2 на Mass Effect или UT3 2) Далее через панель управления видеодрайвером Сглаживание выставляем принудительно. 3) При установке патчей (если будут) и др. манипуляциях, во избежание проблем, переименуйте Еxe-шник обратно на Mass Effect2 Вариант №2: Для видеокарт NVidia: - Скачиваем nHancer ; - устанавливаем, запускаем; - создаем новый профиль для Mass Effect 2; - выставляем для этого профиля режим совместимости сглаживания: закладка Compatibility -> Anti-aliasing compatibility -> 080100C5: Unreal Engine 3; - устанавливаем желаемый режим и уровень сглаживания на закладке Enhancements -> Anti-Aliasing. Оптимальное сочетание качества картинки и FPS дает режим Multisampling, значения от 4x и выше (насколько позволит производительность видеокарты).
Для видеокарт ATI: - переименовываем masseffect2.exe в ut3.exe - форсируем сглаживание в Catalyst Control Center
- Как активировать лицензионный дополнительный контент (ДЛС)? - При первом запуске нас просят завести учетную запись EA-online, где необходимо заполнить все поля, в конце нас просят ввести код сети "Цербер", который напечатан на отдельном листике, после чего нас перекидывает на страницу social.bioware.com, где мы должны зарегистрировать саму игру, используя код напечатанный на руководстве пользователя. После всего этого можно погасить бонусные коды и скачать бесплатные дополнения. (В Джевел-Издании игры кода доступа в сеть "Цербер" нет, он есть только в ДвД-боксе!) Пошаговая инструкция: - Для активации нужны учетные записи EA Online и social.bioware.com (через внутриигровое меню можно получить); - Заходим на эту страничку; - Вводим код для дополнительного контента; - Откроется страничка со ссылкой на инсталлятор контента. Скачиваем инсталлятор; - Устанавливаем скачанный контент; - Запускаем игру;
- У меня английская версия игры, можно ли включить в ней русский язык? - Нужно раздобыть русификатор, а если точнее, то файл BIOGame_RUS.tlk, который нужно закинуть в папку Х:\...\Mass Effect 2\BioGame\CookedPC; - Далее найти файл в папке Х:\...\Mass Effect 2\data\sku; - Открыть файл sku и изменить строчку TextLanguage=INT на TextLanguage=RUS; - Все тексты будут на русском языке (русской озвучки нет и не будет);
- Иногда случается такая штука: во время игры звук вдруг резко начинает "заикаться" и "дергаться", а потом происходит "вылет" на рабочий стол. Что можно сделать? - В этом случае может помочь обновление библиотеки OpenAL до версии 6.14.0357.24 (с игрой идет более старая 6.14.0357.22). - Скачать инсталлятор Open AL; - установить OpenAL; - перекинуть OpenAL32.dll из Х:\...\WINDOWS\system32 в Х:\...\Mass Effect 2\Binaries;
Обычно начало года оказывается скудным на хорошие игры. Разработчики и издатели отходят от рождественских праздников, да и покупатели уже потратили большую часть денег на подарки. Но следующий январь станет исключением их правил.
Electronic Arts преподнесла фанатам приятный сюрприз, назвав точную дату выхода ролевой игры Mass Effect 2. Долгожданная RPG от BioWare появится одновременно на РС и Xbox 360. При этом жители Северной Америки получат ее 26 января, а европейцы – 29 января.
Издатели сообщают, что крупные магазины готовят для покупателей всевозможные дополнительные материалы. Например, заказав игру в GameStop, вы получите броню Terminus и оружие The M-90 Blackstorm.
В сети появилось новое интервью портала IGN.com c Кристиной Норман, ведущим дизайнером боевой системы Mass Effect 2.На этот раз она расскажет нам об обновленном классе Штурмовик.Приятного чтения:
IGN: Каким было самое важное улучшение, которое, по вашему мнению, требовалось сделать в отношении Штурмовика? Кристина Норман: Мы хотели, чтобы игра за Штурмовика ощущалась совершенно не так, как игра за Солдата или Адепта. Мы все время держали в уме формулу «высокий риск – высокая награда» и поэтому разработали уникальную способность Штурмовика – Биотическую Атаку – так, чтобы такой стиль игры стал возможен. Наиболее опасная ситуация в Mass Effect 2 возникает, когда враг оказывается близко к вам. На коротких дистанциях все виды оружия становятся крайне смертоносными. Большинство игровых классов изо всех сил стараются держаться подальше от врагов, но Штурмовики с радостью устремляются в самую гущу боя. Когда Штурмовик проводит Атаку, он при помощи биотической энергии направляет себя прямо к своей цели, ударяя ее с невероятной силой. В момент удара усиливаются защитные барьеры Штурмовика. Это дает Штурмовику несколько секунд на то, чтобы добить оставшихся врагов до того, как они прикончат его самого. Игра за Штурмовика – это постоянная гонка. Каждая Атака наносит сокрушительные повреждения, а добивание находящихся поблизости врагов не дает расслабиться. IGN: Останется ли у Штурмовика доступ к некоторым способностям Солдата и Адепта? Кристина Норман: Для Штурмовика мы отобрали самые смертоносные силы Солдата и Адепта. Каждая из этих способностей выбиралась с учетом того, чтобы соответствовать агрессивному игровому стилю Штурмовика. Способность Ударная Волна посылает серию взрывающихся биотических импульсов, расходящихся от игрока. Она идеально подходит к стилю ближнего боя, которого придерживается Штурмовик. Зажигательные и крио-патроны также отлично подходят Штурмовику. Если превратить врагов в ледяные статуи или деморализовать их при помощи зажигательных боеприпасов, то это даст Штурмовика возможность пережить интенсивные схватки, в которых каждый выстрел может оказаться смертельным. Рывок – это одна из тех способностей, что мы дали Штурмовику, и она предназначена для применения на расстоянии. Что отличает мастера-штурмовика от новичка – это понимание того, когда надо бросаться вперед, а когда нет. В таких ситуациях Рывок позволит вам притянуть врагов поближе к себе, так чтобы вы смогли прикончить их из дробовика. Хотя обращение с дробовиком и не является способностью, в этом со Штурмовиком мало кто может сравниться. Бросок – это лучший способ приблизиться к врагу, а дробовик – это лучшее оружие для ближнего боя. IGN: Для какого типа игроков предназначен Штурмовик? Кристина Норман: Игроки, которые любят быстрые бои, полюбят Штурмовика. В бою Штурмовик идет на высокий риск. Многие игроки будут часто умирать, играя за Штурмовика. Но, тем не менее, это приносит невероятное удовольствие, потому что вы умираете не из-за случайностей – это будут последствия принятых вами решений и вашего умения реализовывать план атаки. В бою Штурмовик получает высокую награду. Штурмовики быстро выигрывают сражения, за секунды уничтожая врагов, на которых у остальных классов уходят минуты. Пока другие постепенно продвигаются к цели от одного укрытия к другому, Штурмовики устремляются вперед через все поле боя, обходят своих врагов и ловят их под смертоносным перекрестным огнем. Игра за Штурмовика требует применения навыков игры и вознаграждает за их наличие больше, чем за любой другой класс. Игроки, которым нравится испытывать свои способности подобным образом, полюбят Штурмовика. IGN: Какие пути специализации может взять Штурмовик? Кристина Норман: При наличии пяти способностей с возможностью взять по две уникальные версии для каждой из них, общее число вариантов специализаций Штурмовика достаточно велико. Большинство Штурмовиков захотят развить до максимума свою способность Атаки. Повышая уровни этой способности, вы увеличиваете силу удара и бонус барьера. Это жизненно необходимо, если вы хотите остаться в живых после проведения атаки. Когда вы доведете до максимума Атаку, то сможете преобразовать ее либо в Тяжелую Атаку, либо в Расширенную Атаку. Расширенная Атака позволит вам отправлять в полет нескольких врагов сразу. Это дает значительно преимущество, когда вы сражаетесь против групп врагов вроде хасков или даже против двух противников, спрятавшихся за укрытием рядом друг с другом. Тяжелая Атака замедляет время в момент удара. Это даст вам возможность выстрелить во врага, пока он отлетает назад, гарантируя, что он уже больше не поднимется. Тяжелая Атака также повышает вашу живучесть, еще больше увеличивая силу удара и стойкость барьера.
Другой хороший вариант для прокачки – это уникальная классовая способность, Мастерство Штурма. Очки, вложенные в Мастерство Штурма, увеличивают ваше здоровье, урон от оружия и сокращают скорость восстановления способностей. Эта способность также дает вам разговорный бонус, открывающий особые диалоговые опции Героя и Отступника. Вы можете преобразовать Мастерство Штурма и стать либо Разрушителем, либо Защитником.
Разрушители получают дополнительное увеличение урона от способностей и оружия. Это поможет вам с одного выстрела убивать врагов, что будет критично при атаках.
Защитники получают бонусы ко времени восстановления способностей и их продолжительности, а также улучшенный разговорный навык. Это позволяет Защитникам применять Атаку чаще, и помогает выходить из сложных ситуаций при помощи дипломатии.
Все вышесказанное – это лишь поверхностный взгляд на специализации Штурмовика. Другие популярные варианты подразумевают сосредоточение на способностях использования различных патронов, чтобы усилить наступательный потенциал во время Атаки, или же улучшение биотики для дополнительной тактической гибкости на расстоянии.
Дата: Воскресенье, 10.01.10, 13:45 | Сообщение # 46
а Тсони будет в команде? мой ГГ с ней крутил и куда денут выживших? у меня например оставались к концу азари,Тсони,Эшли,Рекс,Турианец и кварианка Тали.Ну с Рексом и турианцем понятно,один наемник,другой в спектры хочет.Тали вообще собиралась на флот вернуться.
Quote
Оружия можно модернизировать. Арсенал оружия увеличен. Можно экипировать пистолеты, дробовики и полуавтоматическое оружие в две руки
сбылась мечта идиота
Quote
Вместо Mako будет совсем другой транспорт с изменённым управлением.
даже две,а вот управление зря меняют
Quote
На броню можно накладывать различные картинки, например, флаг Земли.
даже с бонусом
Quote
Вторая миссия будет называться «спасти напарника, который умер в первой части на планете Вермайр». Сюжет расскажет почему герой выжил после взрыва бомбы
Я был уверен,что это будет
Quote
В игре доступна к посещению планета Иден Прайм и, возможно, Земля. Их можно исследовать и даже построить собственный дом. Всё это можно делать также и на многих других планетах.
с одной стороны хорошо,а с другой сомнительно что им вообще кто будет пользоваться
Quote
Так же на Земле можно будет построить бар, где отряд сможет планировать боевые задачи. Со временем его можно будет развить до стрип-клуба
Если бы там отряд мог еще и стриптиз танцевать...уверен на стриптиз Шепарда много бы сбежалось народу
з.ы. и чего это я в первый раз спойлер факты не заметил... зыы собирался покупать КИ,но передумап когда увидел на офе
уверен что оттуда и переделана,там явно попахивает фотошопом+ транспорт на некоторых видеороликах показывали и он будет с антигравом,а не колесным,тем более колеса явно от мако,да и локация очень уж напоминает какой-то эпизод из первой части.к тому же в официальных видео стиль брони другой
да броня бомбезная, как увидел что ее можно будет красить в любимый цвет и менять аксессуары для головы разные, так аж руки зачесались)) кстати кто там у нас ее локализует, 1С как и первую, или не дай Бог, ЕА?)
GhostBond, сто раз на разных форумах писали что могут и подействуют тлично я видел такие перечисления "разговоре с Кроганом на тропической планете, отпускать/убивать царицу Рахни, спасти/уничтожить совет,нашел ли все ресурсы,записи азари,жетоны,протеанские диски и т.п." ну и рамнтическая линия GRЕK,а по поводу доспехов на сайте игры был вот такой скрин
давно известно что еа,да и в теме указано в самом начале
екарный жеж бабай!!! капец... на playground.ru указано что 1С, вот и раскатил губу... если ЕА, то это значит заоблачные цены на игру и жудкая локализация, хорошо хоть субтитры только... поправочка, вот что в шапке написано
Quote
Издатель в России: 1С
так ЕА чисто локализатор, а издатель 1С? я не правильно выразился просто, меня интересовало кто ее будет издавать...
издатель еа,это достоверно. цены вполне традиционные для издателя(без накрутки различных магазинов) коллекционка-1499 двд бокс-899 джевел-599 для ксбокс и сп3 около 2500 а вот почему 1с приписали непонятно.у еа обычно софткалб издает
эхххх... всеровно у ЕА игры намного дороже, чем у 1С, к примеру Modern Warfare 2, Resident Evil 5 у нас на Украине стоит 100-110 грн, это примерно 400 руб... америкосам и европейцам наверно и не снились такие цены... у ЕА же цны на порядок выше, к примеру решил купить себе драгон эдж, так ошалел от цены, 350 грн, это 1400руб... и так со всеми ЕА игра, что нфс, что крайзис. все почти в одну цену... дороговато
MASS EFFECT 2 DVD-BOX Цена - 899 руб. Платформа: ПК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: -Игра Mass Effect 2 для PC на двух дисках -Инструкция пользователя -Карта сети "Цербер" (с уникальным кодом), позволяющая получить доступ к дополнительному игровому контенту
Mass Effect 2 JEWEL Цена - 599 руб. Платформа: ПК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: -Игра Mass Effect 2 для PC на двух дисках
Mass Effect 2 ЦИФРОВАЯ ВЕРСИЯ Цена - 899 руб. Платформа: ПК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: -Полная версия Mass Effect 2 -Бонусные комплекты брони и оружия
Mass Effect 2 КОЛЛЕКЦИОННОЕ ИЗДАНИЕ Цена - 1499 руб. Платформа: ПК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: -Полная версия игры Mass Effect™ 2 для PC -Иллюстрированная книга на 48 страницах -Ограниченный тираж комикса Mass Effect Redemption #1 -Эксклюзивное игровое оружие и броня, доступные только покупателям Коллекционного издания -Дополнительный DVD с видеоматериалами о создании игры -Карта сети "Цербер" (с уникальным кодом), позволяющая получить доступ к дополнительному игровому контенту
Mass Effect 2 ИУМ ЦИФРОВАЯ ВЕРСИЯ Цена - 1499 руб. Платформа: ПК ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ: -Полная версия Mass Effect 2 -Официальный саундтрэк — 2 бонусных трэка в качестве эксклюзива издания. -Постер известного художника Craig Mullins. -Видео файлы с закадровыми сценами и роликами о создании игры. -Цифровая версия комикса Mass Effect Redemption #1 -Цифровая версия альбома эскизов. -Карта сети "Цербер" (с уникальным кодом), позволяющая получить доступ к дополнительному игровому контенту -Эксклюзивное игровое оружие и броня, доступные только покупателям Коллекционного издания
помню первая часть при выходе стоила 99 грн, это 367 рублей, причем в DVD бокс... буржуям такие цены и не снились наверно.. да и локализация мне кажется у 1С получше, чем у ЕА, судя по последнему Dragon Age..
вот держите: Описание: Через два года после того, как командор Шепард отразил вторжение Пожинателей, у человечества появился новый враг. На окраинах обитаемого космоса кто-то постепенно уничтожает колонии людей. Чтобы остановить надвигающуюся угрозу, Шепарду предстоит сотрудничать с сетью Цербер - безжалостной организацией, провозглашающей выживание человечества любой ценой.
Для выполнения этой ответственной миссии Шепард должен собрать очень сильную команду и принять командование самым мощным космическим кораблем в галактике. Но даже с такими ресурсами большинство считает его затею безнадежной. Командор Шепард должен доказать скептикам, что они ошибались.
Будущее человечества поставлено на карту
* От создателей первой Mass Effect™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Dragon Age: Origins™ - вторая часть увлекательной трилогии Mass Effect! * Создайте команду из уникальных бойцов и посетите самые опасные уголки Вселенной! * Те, кто прошел первую часть игры Mass Effect, смогут загрузить сохраненные данные и продолжить историю командора Шепарда с того момента, на котором они остановились. Новые пользователи тоже не останутся в обиде: их приключения будут не менее увлекательными, тем более, что вторая часть игры превосходит первую практически по всем параметрам.
Захватывающие сражения от третьего лица
* Изучите основы тактики, возглавьте элитный отряд, освойте 19 уникальных классов оружия - и обрушьте всю свою ярость на врагов, используя новую улучшенную систему боя. * Новая система управления, рассчитанная на динамичные сражения, позволит вам полностью контролировать обстановку и добиваться победы в любых условиях.
Целая галактика у ваших ног
* Самые отдаленные и опасные уголки обитаемого космоса ждут вас и вашу команду. Посещайте таинственные планеты, населенные множеством колоритных персонажей. * Исследуйте уникальные планеты и выполняйте дополнительные задания, чтобы узнать больше о вселенной Mass Effect.