Я, кстати, тоже почувствовал... Вроде, все должно быть хорошо: перебиваешься с точки на точку, постреливаешь врагов, раскидываешь алиенов... Но вот некоторые моменты так растянуты, аж зевота пробирает. Да и по-настоящему голливудских сцен там не так много.
Дата: Воскресенье, 14.06.09, 18:27 | Сообщение # 48
Minimum Cry
С момента выхода оригинального Crysis прошло около двух лет. Технологии убежали далеко вперёд, в мире наступил кризис настоящий, ощутимый и, главное, финансовый, а немцы пообещали собрать вещи и дезертировать в поля языческих консолей. Но суть осталась неизменной. Crysis всё так же славно тормозит, и радует этим новоприбывших игроков. Движок, который сам по себе не является каким-либо откровением, прожорлив донельзя и назойливо требует Maximum RAM. Гигабайта оперативной памяти этому монстру игростроения никак не достаточно для адекватного функционирования. А жаль.
Maximum WTF?!
DirectX 10 в зубы, слюнявчик на шею – и вперёд, к иным свершениям. Игра действительно удивляет, но не сногсшибательной графикой или масштабностью происходящего, а крайне малой продолжительностью. Казалось бы, вот только увидел первое узкоглазое, но почему-то несимпатичное лицо – и вот уже уничтожаешь инопланетный mothership из атомного ружья. Тот же тягостный Far Cry был куда длиннее и упорно не желал показывать финальные титры, хотя душа того очень просила. Удивляет и само окончание, финал скомкан, будто тетрадный листок игрового сценария, выброшенный разгневанным пятиклассником после того, как сценарий этот всячески одобрили, но урезали на 83%. Думается, именно разительный контраст в игровом процессе между первой и второй частями (до и после пробуждения древних сил) создает ощущение полной неполноценности проекта. Как бы сказал великий Станиславский: «Не верю». Crysis больше похож на коллаж «В погоне за трупами американских президентов», чем на цельную и грамотно скомпилированную игру. Потому, долгая прогулка по инопланетному кораблю, остановка ядерного реактора вручную (!) и отвратительный голос майора Стриклэнда, сынок – обеспечены и приветствуются. Старший брат «Далёкий Плач» теперь уже гордо выпячивает грудь и кичится стройным, хоть и бесконечно бездарным сюжетом, без ответвлений и резких поворотов, но понуро молчит о такой же бессмысленной концовке.
Откровенно, FC и Crysis – два брата-близнеца, хоть заводи древнюю как мир «найди 10 отличий». Странно, что во втором нет первого, а в первом – инопланетян, бережно умыкнутых из трилогии братьев Вачовски. Бегая в шкурке Великого Ограбителя и любуясь несомненно восхитительными пейзажами, никак не возможно избавиться от известного чувства deja vu, постоянно хочется натянуть на себя красно-белую гавайку и покритиковать подлые генетические эксперименты, но суровая левая нога, облачённая в нанокостюм, бескомпромиссно ставит всё на свои места. Это реальность, сынок, отвлекаться не положено. Джек Карвер ушёл на пенсию, но потный дух его всегда будет в сердцах и над головами CryTek.
CryEngine2? Не смешите. Внесенные изменения носят сугубо косметический характер, остальное (рендер, физика, открытые пространства, модель повреждения, транспорт и проч.) – на своём непоколебимом месте. Но какой бы характер изменения эти не носили, систему они «садят» так, что она, бедная, захлёбывается собственной кровью. Информация к размышлению здесь.
Minimum game
Решительно никому нельзя доверять. И только я буду говорить правду, и срывать, как говорится, покровы. На самом деле… CryTek любят всяческие такие «гоночки» и машинки. Изначально они планировали сделать «гоночки» по парку динозавров на тропическом острове (X-Isle) – не вышло. Тогда они принялись создавать «гоночки» в парке уродцев на всё том же тропическом острове, вышло лишь на половину, после чего хитрыми французами из Ubisoft решено было поменять жанр на FPS по чекпойнтам (в память о корнях, конечно же), так появился FarCry. Но горячее немецкое желание сотворить «гоночки» своей мечты не пропало бесследно. Наступил тяжелый творческий кризис, подкреплённый шестнадцатью тоннами зелёной валюты со стороны предприимчивой и горячо всеми любимой ЕА. К великому всемирному сожалению, у ЕА план по «гоночкам» был стократно перевыполнен усилиями корейских детей, светлая немецкая мечта в очередной раз осталась не у дел у разбитого корыта, хотя, набивший оскомину тропический остров и ледовые трассы, в той или иной степени, перекочевали в игру прямиком из оригинальной задумки. Так, в муках, родился Crysis, названный в честь отчаянья и не оправдавшихся надежд добрых и сентиментальных CryTek. Выпустят ли они когда-нибудь ту самую прекрасную «гоночку» своей мечты или нет, об этом расскажет история. Но мы всеми силами надеемся и болеем за креативных мечтателей, радеющих за качество продукта и ни в коем случае не думающих о земных и низменных деньгах. И не иначе.
Maximum triangles
Если внимательно присмотреться к деталям графики, то челюсть быстро возвращается на положенное ей место, а губы презрительно опускаются. Потому как текстуры в игре сделаны на крепкую троечку. С минусом. Да-да, играя на том самом DirectX10. Рецепт презрения прост: лечь на землю и впериться в неё глазёнками, подойти в упор к любой стене или камню и тоже впериться в них глазёнками, или впериться глазёнками практически во что угодно, но пристально. Начиная от листвы, заканчивая обложками журналов. Не вызывают никаких нареканий только: А) авианосец «Конституция» (тонкий немецкий юмор касательно американцев, так как последние действительно дают довольно претенциозные имена своим авианосцам). Б) модели персонажей, обтянутые текстурами очень высокого разрешения. Шейдера же существуют много лучше, красивее и объемнее. Факт. Но шутка не в них, а в грамотном освещении и тенях, которые, собственно, и заставляют олдскульных игроков на допотопных машинах хвататься за сердца и бутылками вливать в себя проспиртованный корвалол. Для того чтобы познать всю прелесть CryEngine2 достаточно запустить игру на самых минимальных настройках при максимально высоком разрешении и сглаживании. Вершится чудо – всё становится на свои места, видно сразу и невооруженным глазом, ху из ху. Самый обычный движок, непритязательный и показывающий далеко не рекордное количество треугольников. Как бы не был красив Crysis, от Far Cry он ушёл недалеко, графика, как и прежде, не дотягивает до планки разрекламированной фотореалистичности (не думал, что скажу, но S.T.A.L.K.E.R. вам в пример), что в противном случае пошло бы игре только на пользу. На данный момент, есть игры много красивее, от которых действительно перехватывает дыхание (недоверчивые эстеты могут запустить «Тургор»). Оценка эта сугубо субъективна, потому как красота – понятие до сих пор неопределенное (и неопределимое по определению), и измерить её строгими параметрами, как то: разрешением текстур, количеством треугольников или версией шейдеров – не представляется возможным.
Maximum Fail
Вердикт игроков: «Crysis – красивая обёртка без содержания» - верен полностью. Игровой процесс скучен, однообразен и «не цепляет». Технический процесс налицо, но кому, в итоге, нужны игры, способные лишь только «меряться письками» вместо того, чтобы предложить цельный мир и внятное повествование? К моему удивлению, Crysis – не тот случай, когда игру несправедливо хают обладатели слабых компьютеров из-за объективной неспособности испытать на себе каждую из предоставляемых им возможностей. Crysis уныл, возможностей там – кот наплакал, даже на maximum настройках при maximum скорости. Увы.
Дата: Воскресенье, 14.06.09, 22:48 | Сообщение # 49
Quote (IyK)
Внимание! Это не рецензия или обзор. Это мнение и мысли человека, дорвавшегося до того, что и так уже всем давно известно.
С удовольствием читаю твои рецензии, или как ты выразился (мнения и мысли), и смею полагать, что не я один. Возможно я не со всеми твоими высказываниями согласен, но тем не менее в них отсутствуют сухие фразы и обобщённые выводы, присущие большинству обозревателей популярных редакций. Я это всё к тому, что было бы неплохо создать отдельную тему, что-то типа "Игровой Обоз", в которой ты и другие желающие будут публиковать свои "мысли вслух" касаемо пройденных игр. P.S.: Ну и нафлудил! Господа модераторы заранее извиняюсь. Протупил конкретно, ибо в раздел "Рецензии" не заглядывал. Посему этот пост, как неактуальный, можно снести.
Чтобы можно было играть в Crysis по сети с нелицензионным ключом, самостоятельно создав выделенный сервер, нужно отключить проверку для интернет соединений при включенном Punkbuster, для этого есть два способа:
1. Заблокировать с помощью аппаратного или программного фаервола удалённый порт 29910 по протоколу UDP.
Разберем на примере Kaspersky 2012: Необходимо, хотя бы по одному разу, запустить файлы CrysisDedicatedServer.exe по адресу: …/Crysis/Bin64 и …/Crysis/Bin32, (если у Вас хрюшечка или вистярик x86, или семёрочка x86, то папки Bin64 после установки Crysis у Вас не будет, работать будете только с папкой Bin32). • Открыть окно программы Kaspersky 2012 • Выбрать меню "Настройка" • Выбрать пункт "Контроль программ" • Нажать кнопку "Программы" • Найти папку "CRYTEK" и выбрать CrysisDedicatedServer.exe (такой файл есть и для х64, и для х86, Вам нужно менять правила для обоих файлов) • По выбранному Вами CrysisDedicatedServer.exe, нажать правой кнопкой мыши и выбрать пункт меню "Правила программы" • Выбрать вкладку "Сетевые правила" • Нажать пункт "Добавить" • В появившемся окне, в закладке "Действие" установить значение "Заблокировать" • В третьем поле установить галочку (напротив пункта "Протокол"), нажать на "TCP", в появившемся окне выбрать "UDP" • В пункте "Направление" поставить значение "Исходящее" • В пункте "Удаленные порты" вписать "29910" • Нажать "ОК" • Важно, чтобы созданное правило для CrysisDedicatedServer.exe было выше остальных, для этого в закладке "Сетевые правила" выберите созданное Вами правило и нажмите (сколько потребуется) кнопку "Вверх"
2. Прописать в файле hosts (в конце) (находится в c:\windows\system32\drivers\etc\) такую строчку:
127.0.0.1 crysis.master.gamespy.com
Но так Ваш сервер не будет видно в списке серверов, и коннектиться к нему можно через консоль (прописав connect ip_сервера) или по вкладке IP адрес в игре с указанием порта 64087
roadrunner, если не считать таких "мелочей" как геймплей, физика и сюжет. Ну и тормозит из-за багнутого ИИ круче современных хитов, это тоже да. Да и вообще, когда CryTek умели делать именно игры, а не движки с бенчмарками?
Haoose, Шикарные игры,неоднократно пройдены,все части крутые,не знаю почему все подхватили негативную истерию,реально технологические игры,а от первой и Warhead вообще был в шоке,челюсть отвисала в 2008,это был новый уровень,который только с выходом БФ3 пришёл,больше такого чувства никогда не было в шутерах...,да... было время...эмоции неописуемые...
LagunaFAN, ясно, а то смотрю релиз PROPHET, никакой отметки что GOG, думаю зачем Крузис со стандартным образом и с кряком внутри ещё раз выпустили. А что в GOG-версии изменилось? Вроде давно уже никаких патчей и изменений в дистрибутиве не выпускалось.
Дата: Понедельник, 28.05.18, 16:05 | Сообщение # 69
Подскажите, как сделать режим прицеливания зажатием на кнопку ПКМ, а не переключением. И приседание, чтобы не зажимать Ctrl, а переключаться ?
Добавлено (28.05.18, 16:05) --------------------------------------------- Нашел, помогло. В каталоге игры \Crysis\Game\Config создаем файл System.cfg, либо копируем и переименовываем любой другой в папке файл CFG. В нем прописываем cl_crouchtoggle=1 и hud_ctrlZoomMode=1 Далее переходим в ...\Documents\My Games\Crysis\Profiles\default там будет файл actionmaps. В нем ищем zoom, ниже назначение клавиш, переименовываем mouse2 на любую другую клавишу. Далее ищем xi_zoom и переименовываем xi_shoulderr на mouse2