Call of Juarez : Bound in Blood
|
|
Mirexx
|
Дата: Суббота, 04.07.09, 01:46 | Сообщение # 71 |
|
Игра офигенная. Даже бесконечная пальба не надоела)
|
|
| |
DevianART
|
Дата: Суббота, 04.07.09, 02:55 | Сообщение # 72 |
|
игра просто супер!!! кто не играл много потерял!
|
|
| |
DevianART
|
Дата: Суббота, 04.07.09, 19:18 | Сообщение # 73 |
|
игру прошол очень печальная в конце типа намёк на то что не будет 3 части? очень надеюсь что будет...
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Воскресенье, 05.07.09, 20:28 | Сообщение # 74 |
|
нече так игруха. DevianART, сколько там частей?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Воскресенье, 05.07.09, 22:57 | Сообщение # 75 |
|
kondrat, интересные вы люди... Учитывая, что Call of Juarez : Bound in Blood является приквелом Call of Juarez, то о какой третьей части может идти речь?) Всего их две есть. Обе с обзорами на уг.ру. Хотя, может, полякам действительно захочется чего-нибудь эдакого... Впрочем, в оригинальной игре стояла красивая жирная точка, что как бы символизирует...
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Воскресенье, 05.07.09, 23:23 | Сообщение # 76 |
|
IyK, ты не врубился.я имел в виду глав в игре сколько???по длинне какя?ферштейн?дошел до 11.сикоко еще?
|
|
| |
MaxxxEx
|
Дата: Понедельник, 06.07.09, 17:47 | Сообщение # 77 |
|
kondrat, такие вопросы моно и в личку задавать ...
|
|
| |
dimisa
|
Дата: Понедельник, 06.07.09, 18:13 | Сообщение # 78 |
|
Интересно, а можно сделать так, чтобы трупы не исчезали, или хотя бы исчезали не так молниеносно?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 06.07.09, 20:13 | Сообщение # 79 |
|
kondrat, ну так и спрашивал бы сколько глав.) Вроде как 15. dimisa, да, это хороший вопрос. Вероятно, можно. Но я конфига внятного не нашёл...
|
|
| |
Born87
|
Дата: Понедельник, 06.07.09, 22:23 | Сообщение # 80 |
|
сколько миссий в игре или глав?
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 06.07.09, 22:38 | Сообщение # 81 |
|
Born87, см. пост 79. AnlimiT, ооо... у них сейчас аж целых три проекта на подходе. Не знаю, как они всё это разгребут, да так, чтоб без потери качества: Собственно, "Chrome 2", "Dead Island" - тот самый зомби-шутер, "Warhound", похожий на убийцу "Crysis". Call of Juarez : Bound in Blood получился очень даже, потому надежда есть.)
|
|
| |
sav4ik
|
Дата: Понедельник, 06.07.09, 23:47 | Сообщение # 82 |
|
Клёвая игра...Уже всю прошёл(:
|
|
| |
Born87
|
Дата: Вторник, 07.07.09, 12:45 | Сообщение # 83 |
|
Миссий 14 но последняя миссия есть она такая заключительная мона сказать 15 но там не написано что 15
|
|
| |
DEMolitiON
|
Дата: Вторник, 07.07.09, 21:12 | Сообщение # 84 |
|
игра,конечно,обалденная! давно уже не проходил в запой какую-нибудь игру. сюжет на 5+ и синематики замечательные.в общем,всё порадовало!=) кстати,девчонку в игре с пенелопы крус срисовали? мне же не показалось? да и вообще,вроде немало знакомых актерских лиц заметил по ходу игры. никто не располагает такой информацией?
|
|
| |
RAM1S
|
Дата: Среда, 08.07.09, 19:16 | Сообщение # 85 |
|
игра супер мне кажется она именно такая, какая и должна быть - красивее, сюжет интереснее, и экшена тут хоть отбавляй в первой части на наполовину предлагали стелса, а наполовину экшена, но тут всё сведено ко второму я пока мало поиграл - жду лицензию от 1С ибо в такую игру, нужно играть только с отличной локализацией ( кто играл в первую от 1С меня поймёт )
|
|
| |
ExT1N1ty
|
Дата: Четверг, 09.07.09, 01:50 | Сообщение # 86 |
|
как пройти в 3 миссиии место с ддогоняющими..ну как их убивать) не хотса изза них игру удалять
|
|
| |
MaxxxEx
|
Дата: Четверг, 09.07.09, 22:14 | Сообщение # 87 |
|
ExT1N1ty, странный вопрос ..) стрелять ..) ты про место где повозку их догоняют ?? ...моно с винтовки лупить ...я с рейнджера стрелял - он мощный - с одного раза валит ...не сможешь пройти - дам сэйв ...
|
|
| |
ExT1N1ty
|
Дата: Четверг, 09.07.09, 23:21 | Сообщение # 88 |
|
MaxxxEx, шняга там в другом, у кого включена постобработка на высоком уровне, к повозке просто никто не подбегает никого нет, выключил все нормально стало, так что народ трабла в 3 миссии решается с отключением постобработки
|
|
| |
MaxxxEx
|
Дата: Пятница, 10.07.09, 09:50 | Сообщение # 89 |
|
ExT1N1ty, они бояццо постпроцессинга ...
|
|
| |
SpiTFire
|
Дата: Суббота, 11.07.09, 00:22 | Сообщение # 90 |
|
Очень понравилась игра, сюжет супер, графика тоже на высоте... Чего нехватало так это стелса как в 1 части (имхо)... Вобщем 8.5 DevianART, Какой намек? Это Предыстроия... А если не играл в 1 часть, то поиграй и поймеш что продолжение наврятли будет, а жаль... Quote (MaxxxEx) они бояццо постпроцессинга ...
|
|
| |
Pazzaken
|
Дата: Суббота, 11.07.09, 00:40 | Сообщение # 91 |
|
Игра хорошая, правда местами поднадоедает. Quote (SpiTFire) Чего нехватало так это стелса как в 1 части (имхо)... А меня наоборот стелс раздражал.
|
|
| |
SpiTFire
|
Дата: Суббота, 11.07.09, 00:44 | Сообщение # 92 |
|
Pazzaken, Ну как-то уж много пальбы, немного разбавить стелсом и было бы лучше...
|
|
| |
ExT1N1ty
|
Дата: Суббота, 11.07.09, 01:10 | Сообщение # 93 |
|
раз предыстория то пройду и первую часть ...поставил качатьсо)
|
|
| |
RyuZa
|
Дата: Воскресенье, 12.07.09, 00:40 | Сообщение # 94 |
|
сказал бы кто,сколько глав в игре? я косой,спросил не прочитав выше 15,да?
|
|
| |
SpiTFire
|
Дата: Воскресенье, 12.07.09, 00:44 | Сообщение # 95 |
|
RyuZa, Да
|
|
| |
RAM1S
|
Дата: Воскресенье, 12.07.09, 22:47 | Сообщение # 96 |
|
ExT1N1ty, Первая часть рассказывает о похождениях старого Священника Рэя и Молодого индейца Джимми там она наполовину стелс, и наполовину экшен но вот вторая часть просто переполнена экшеном)
|
|
| |
KNK
|
Дата: Четверг, 16.07.09, 00:03 | Сообщение # 97 |
|
ИМХО! Мерззкая игруха - ни шагу ни влево ни в право, стрельба дебильная, ходишь как марионетка, за Х** привязанная, извиняюсь, должен же кто-то г***на плеснуть Стёр наХ!!!
|
|
| |
ExT1N1ty
|
Дата: Четверг, 16.07.09, 00:11 | Сообщение # 98 |
|
Quote (KNK) ни шагу ни влево ни в право с таким сюжетом даже хорошо Quote (KNK) стрельба дебильная тут она как раз шикарная, а где же не дебильная?
|
|
| |
KNK
|
Дата: Четверг, 16.07.09, 00:16 | Сообщение # 99 |
|
Quote (ExT1N1ty) где же не дебильная? Ну встали двое напротив друг друга --- и нет моей воли(!) в том чтоб выстрелить ему в лоб!!!,ещё какие-то сходящиеся мишени --- для меня - это как скотчем связали руки-ноги!!!
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 18.07.09, 17:07 | Сообщение # 100 |
|
Nucle377, CapsLock глючит или палец на Shift дёргается? KNK, ты первую часть играл?...
|
|
| |
KNK
|
Дата: Понедельник, 20.07.09, 07:16 | Сообщение # 101 |
|
IyK, Играл, мало того, прошёл, но деб. моменты были тоже, хотя и свобода была
|
|
| |
MaxxxEx
|
Дата: Понедельник, 20.07.09, 08:03 | Сообщение # 102 |
|
KNK, ну хватит ..хватит игру обзывать плохими словами ..все и так уже поняли что она тебе не понравилась ...
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 20.07.09, 12:08 | Сообщение # 103 |
|
KNK, какая свобода? Свобода от чего? Там тоже были спец. приёмы стрельбы, и те же сходящиеся прицелы у отца Рея, и даже дуэли "один на один", ненадолго сковывающие игрока. В приквеле эту идею расширили и улучшили. Субъективное мнение на то и субъективно, что может претендовать на звание последней инстанции для чеговека его выражающего, но объективно нельзя отрицать, что Bound in Blood выполнен много качественнее оригинала. И тоска разработчиков по серии Call of Duty пошла игре на пользу, делая провисающий сюжет динамичным, обильно сдобренным скриптовыми сценками и держащим в напряжении на протяжении всей игры. В оригинале такого в упор не было. Честно, несколько раз порывался снести его из-за нудности и однообразия игрового процесса, но таки осилил с тяжелым чувством того, что поляки начали за здравие, закончили за упокой. А сабж ничего, живёхонький.)
|
|
| |
KNK
|
Дата: Понедельник, 20.07.09, 15:07 | Сообщение # 104 |
|
IyK, Свобода передвижения, свобода действий и стрельбы --- Свобода есть свобода! Она может быть ограничена территориально,т.е. горы, реки, обрывы---но никак не: "вернись назад чудила" --- играй по верёвке, а именно из-за чего взбесило--- это новые абсолютно непонятные некоординированные движения мышкой - выхватить ствол вовремя! , ещё бы добавили фирменные стрелочки: нажмите 3раза влево,1ввех,3вниз и какие-нибудь К и Я(!!!)+ спейс, тогда бы ещё 30% игроков снесли игру+или разломали чё-нибудь!!! ИГРА должна быть в удовольствие, а не вызывать бешенство...
|
|
| |
IyK
|
Дата: Понедельник, 20.07.09, 17:15 | Сообщение # 105 |
|
KNK, если ты обратил внимание, то людей, недовольных управлением - единицы. Большинству игроков оно пришлось по вкусу и не вызывает никаких нареканий. Мне управление, например, показалось очень даже удобным. Если тебе тяжело играть во что-то, это не означает, что игра (как таковая) плохая, а лишь то, что это не твоё. Ребята из Techland впервые сделали что-то добротное и качественное, что-то действительно мирового уровня, и не принимать этого из-за личного неприятия отдельных элементов - несколько чересчур. В оригинале свободы, повторюсь, не было. Чай, не РПГ. Линейно и уныло. Там даже развилок толком и не было, не говоря уже о сюжете.
|
|
| |