На вопросы ответили PR-менеджер JoWooD Entertainment Клеменс Шнайдхофер (Clemens Schneidhofer) и продюсер JoWooD Entertainment Камаал Энуор (Kamaal Anwar). Приятного чтения.
AssassinFan, PCforever: Мир Arcania: Gothic 4 больше, чем в предыдущих играх?
Его размер составляет около 70% от Gothic 3. Да, мир стал немного меньше на этот раз. Мы решили сделать игровую вселенную более компактной и насыщенной действием, взамен большого, но пустого мира.
WiedZmin: Можно ли будет использовать в игре транспорт?
Это вам не World of Warcraft, где люди катаются на мотоциклах и ракетах.
WiedZmin, MAX X: Расскажите о типах оружия, доступных герою?
В игре присутствует огромное количество различных видов оружия: луки и арбалеты, различные виды мечей (одноручные и двуручные), боевые молоты различных размеров, алебарды и т.д.
Spiker: Можно будет добавлять магические эффекты оружию?
Да - некоторые виды оружия (наиболее мощные) наносят магический урон и накладывают магические эффекты.
Specter: Будет ли в игре панель быстрого доступа к навыкам, оружию и т.д.?
Мы отнеслись с особой заботой к созданию интерфейса и сделали его интуитивным и доступным для обладателей РС и консолей. Если вы играете на PC, то у вас будет до 9 слотов быстрого доступа к оружию, рунам и магическим заклинаниям.
dag98: Можно будет использовать два меча или топора одновременно?
На данный момент такая возможность в ArcaniA недоступна. Такую особенность мы считаем значимой и заложим основы для возможной реализации ее в будущем.
Nomad: Сколько времени займет прохождение одиночной кампании?
В среднем прохождение основного квеста займет 30-35 часов. Хотя сложно сказать, сколько дополнительных часов игроки будут тратить на исследования громадного острова, выполняя все квесты и углубляясь в историю.
Nomad: Сколько лет прошло после событий предыдущей части игры?
12 лет спустя окончания Gothic 3.
SoL!D SNAKE: Сколько всего квестов будет в игре?
Будет чуть более 100 квестов в игре. Некоторые квесты состоят из нескольких частей, что делает их больше в сравнении с более короткими квестами.
Verwolf: Почему вы решили сделать главного героя предыдущих игр злым? Вы решили обновить серию или это решение связано с системой развития персонажа? Или это секрет?
Есть несколько причин. Во-первых, мы не хотели делать еще одно начало в стиле "герой страдает от потери памяти" - вы несколько раз это видели и мы уверены, что вы хотите увидеть иной подход к игре. Во-вторых, это дало студии Spellbound шанс воплотить своего героя в игре, без потери сюжетной связи с предыдущим героем, которого вы все видели на протяжении многих лет. В-третьих, вы увидите, что вселенная Gothic меняется - подобно реальному миру. Года проходят, люди стареют, войны приходят и уходят, и даже враги меняются, мы решили, что будет правильно ввести нового героя.
Torys: В игре будет юмор?
;-)
Torys: Будет ли какая-то связь с предыдущими играми серии?
Это вопрос является устаревшим - конечно будет. Персонажи, сеттинг, боги, травы и растения, история, враги и монстры...
Specter: В игре будут кат-сцены?
Да.
Rob12, Алексей: Можно будет влиять на развитие сюжета?
В некоторые моменты игрок может решить, куда ему пойти или кому он хочет помочь. Это напрямую будет вилять на игру.
Creedo: Сколько концовок будет в игре?
Одна, мы хотим представить игрокам эпическое окончание, а не много ненасыщенных окончаний.
Rob12: На каком движке разрабатывается игра?
Trinigy Engine.
Ozzkiller: Игра выйдет на трех платформах. Есть ли различия в графике?
Немного. Игра выглядит прекрасно на всех платформах, хотя лучше всего на PC, поскольку предлагает больше возможностей для разработки и оптимизации.
PCforever: Насколько реалистичны в игре будут погодные эффекты?
Система погоды потрясающая! Это рандомная система, то есть дождь может начаться в любое время! Но мы используем в некоторых моментах истории для создания специфичной атмосферы.
Philipp73: В игре можно будет разрушать окружение?
Нет, потому что вам не хватает подходящей огневой мощи (базука, ракетная установка или минометы), так или иначе, мы думаем это не большая потеря, если это соотносится с особенностями сюжета и игровой вселенной.
STOP, fedy: В Gothic 3 было много багов. В этом отношении четвертая часть будет лучше?
Да, это так! Мы уделили очень пристальное внимание Arcania, и у нас высокие стандарты к этой игре.
Nis: Игра будет выглядеть лучше и реалистичнее, чем предыдущие игры серии благодаря игровому движку?
Движок предлагает множество возможностей для разработчиков. Погодные эффекты, кат сцены или даже физика хорошо поддерживаются движком и были реализованы с большим старанием.
Rob12, PCforever: Какой физический движок используется в игре? Что вы можете сказать о его особенностях?
В игре используется Physx. Это движок хорош для проработки некоторых особенностей игры. Если вы предпочитаете пользоваться, например, луком и стрелами, Physx покажет вам впечатляющее взаимодействие с врагом, когда вы в них стреляете.
PCforever: В игре будет мультиплеер? Если да, то расскажите о режимах?
Нет.
DevilDark: Когда игра выйдет?
В октябре 2010 года.
Rob12: В игре будет только вид от третьего лица?
Играть придется от третьего лица, но угол камеры меняется в зависимости от того, держите ли вы оружие ближнего боя или стреляете из лука.
Rob12: Сколько стоит разработка Arcania: Gothic 4?
Около 6.000.000 €.
AssassinFan, SoL!D SNAKE: Будет ли система развития персонажа такой же, как в предыдущих играх серии?
Нет, мы полностью перестроили систему. На этот раз она более открыта, что делает ее более легкой для создания персонажа с разнообразными навыками, чем в предыдущих играх серии. Конечно, вы не обязаны играть персонажем с миксованными характеристиками, и можете сосредоточиться только на ближнем бое или магии, если вы так решите.
SoL!D SNAKE: Можно будет менять внешность героя?
Нет, так как мы не хотим менять неписанные правила вселенной Gothic.
dag98: Как зовут главного героя?
У него нет имени, или, по крайней мере, мы его не знаем - еще одно неписанное правило серии. Но вы можете называть его: безымянный герой
dag98: Будет ли изменяться внешность героя на протяжении игры?
А ваша внешность меняется в течение нескольких недель?
dag98: Можно будет играть за "злую" сторону?
Поскольку вы можете сами решать помогать той или иной фракции, то именно от вас зависит выбор стороны, за которую вы будете играть. Однако, будет трудно определить какая сторона "хорошая", а какая "плохая", так как вселенная Gothic ни черная и ни белая, ни хорошая и ни плохая.
Ozzkiller, oni: Игра будет менее хардкорна из-за разработки для консолей?
Это может так казаться, но на самом деле, если вы хотите играть в ArcaniA в том же стиле, как и в предыдущих играх серии, то вы можете так поступить. Отключите квестовые подсказки, выставите уровень сложности на “Gothic” (самый сложный) и вперед - за получением хардкорного RPG-опыта.
Ozzkiller: В Arcania: Gothic 4 будут мини-игры?
Немного, так как мы не хотим, чтобы они отвлекали игроков от основного геймплея, но да!
Nomad: Геймплей Arcania: Gothic 4 будет схож с Risen?
Мы скоро выпустим демо-версию - сыграйте и сами ответьте на этот вопрос.
5c@m, stas-paller@mail.ru : Если игрок не играл в предыдущие игры серии Gothic, ему будет интересно играть только в Arcania: Gothic 4?
Абсолютно! Все новые игроки будут вводиться в сюжет благодаря туториалу на острове Feshyr.
Philipp73: Можно будет покупать дома?
Нет, поскольку вам нужно отмстить за близких, а не осесть и тратить свое время на чистку кухни. Это Gothic - вселенная полная приключений и экшена, а косить газон вы можете и в реальном мире.
Philipp73: В игре можно будет жениться?
Брак является одним из элементов начала истории. Однако в ступать в брак невозможно, так как это будет конфликтовать с целями героя и мотивацией.
BANG: Какое виляние будет оказывать смена дня и ночи на NPC?
NPC имеют циклическое поведение в зависимости от состояния мира. То есть зависят от времени суток, погоды, и развития сюжета в мире.
Torys: Вы планируете выпустить DLC для Arcania: Gothic 4?
Без комментариев.
Torys: Вы планируете сделать ремейки Gothic и Gothic 2?
На данный момент у нас нет таких планов.
ПРО100ТАК: Будут ли в игре неожиданные элементы?
Сюжет может шокировать вас одним или двумя сюжетными поворотами.
Torys: Вы планируете выпустить игровой редактор для Arcania: Gothic 4?
Мы бы с удовольствием это сделали, и мы рассмотрим возможные варианты после запуска ArcaniA.