Жанр: Strategy (Real-time) / 3D
Разработчик: Dreamlore Games, N-Game Studios и Black Wing Foundation
Издатель: Paradox Interactive
Издатель в России: Новый Диск
Статус: в разработке, запланирована на апрель 2009 года. Игра выйдет полностью на русском языке.
Официальный русский сайт: http://www.dreamloregames.com/stalin/index.html
Над страной Советов нависла новая угроза! Пока страна из последних сил сдерживает натиск немцев, в далекой от фронта Сибири высадился вражеский десант. Мерзкие инопланетяне нанесли предательский удар в спину социализма. Впрочем, Сталину все равно, с кем сражаться. Его приказы не обсуждаются, а исполняются. А значит, пришла пора забить лагеря и лесоповалы пленными зелеными человечками!
Великий Вождь готов станцевать на костях гнусного агрессора. Танковые бригады и стрелковые роты устремились в решительную атаку. В первых рядах – коммунисты и комсомольцы! Впрочем, марсиане тоже не лыком шиты. Передовая технология столкнулась с лучшими на свете войсками! Теперь исход войны решит боевой дух… и товарищ Сталин!
Таким замечательным описанием нас потчует Новый Диск, а теперь небольшой отрывок из игромании:
[spoiler]Компания "Новый диск" издаст стратегию "Сталин против марсиан", одну из самых странных российских игр последних лет. Сюжет полностью изложен в названии: во время Великой Отечественной в Сибири высаживаются пришельцы (бирюзовый слоник, зеленый трехглазый шар и проч.), Советы открывают второй фронт. Танки Т-34 давят враждебную биомассу, из марсиан сыплются золотые монетки, Иосиф Сталин появляется в виде исполинского суперъюнита, пробивающего макушкой облака… У нас часто продуцируют ахинею, но впервые такую отборную. Хотя в этой весовой категории студия-разработчик Dreamlore – чемпион: параллельно со "Сталиным" она дописывает детектив "Евгений Онегин", в котором пушкинские герои нарисованы в стиле аниме.
"Сталина" мы делали на свои деньги, – рассказал "Игромании" глава Dreamlore Александр Щербаков, – это можно назвать инди-проектом. Но если инди-разработчики обычно заняты искусством и всякой возвышенной ерундой, то я собираюсь просто заработать на "Сталине" бабла и свинтить за границу". Также Александр сообщил, что над "Сталиным" трудилось около 20 человек, для саундтрека лицензировано восьмидесятническое диско и поп из Гонконга, а релиз запланирован на апрель ("Хотелось бы подгадать под День дураков, все-таки это наш праздник!"). При этом он показал себя вполне независимым разработчиком – интервью оборвалось, потому что на телефонном счету лидера студии закончились деньги.[/spoiler]
Нус, Товарищи, походу нас ждет еще одна "чудеснейшая" игра убедится в этом, вы можете посмотрев представленный ниже трэйлер и просмотрев офф сайт!