ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

The Talos Principle получит ремастер — на Unreal Engine 5 и ...

«Остался порох в пороховницах»: CD Projekt Red подтвердила е...

Microsoft «подружила» Windows 11 24H2 с играми Ubisoft, но н...

Ryzen 7 5800 и GeForce RTX 2080: Системные требования Legacy...

Авторы Atomic Heart объявили дату релиза третьего DLC и пока...

Анонсирована тактика Chains of Freedom про антиутопическую В...

Indiana Jones and the Great Circle вышла в Game Pass с первы...

Valve подняла курс доллара к рублю в Steam с 96 до 105

Age of Darkness: Final Stand готовится к релизу с кооператив...

Простая и сложная одновременно: новые детали боевой системы ...

Мрачная атмосфера и ужасающие существа в трейлере хоррора To...

Deepest Fear — подводный хоррор, где враги скрываются в кажд...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Цены на GeForce RTX 4090 взлетели выше 300 тыс. рублей — это...

ASRock представила OLED-монитор PGO32UFS со встроенной антен...

Для противников безопасного извлечения устройств — Akasa вып...

Gaijin сравнила Dagor Engine с Unreal Engine 5 в новом демо

NVIDIA выпустила драйвер к релизу Indiana Jones and the Grea...

Вышло бесплатное техдемо в стиле «Ведьмака» на движке Unreal...

Разборка видеокарты Intel Arc B580 Limited Edition показала ...

Intel доверила выпуск видеокарт Arc B580 компании, появившей...

Intel выпустила приложение Intel Graphics Software для разго...

AMD сообщила, когда представит видеокарты Radeon 8000 — «сле...

«Крупнейший прорыв в пиратстве Windows и Office»: хакеры взл...

Intel представила технологию XeSS2 с генерацией кадров — FPS...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел трейлер хоррора «Ущелье» со звездами «Сплита» и «Топ Г...

Курс биткоина впервые превысил $100 тысяч

Вышел полноценный трейлер лайв-экшена "Белоснежка"...

Вышла новая книга по "Ведьмаку", посвященная прикл...

СМИ: электроника и бытовая техника подорожают в России на 10...

Эксперты предупредили о сильном росте цен на электронику из-...

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: GANGUBASS  
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
KANE91 Дата: Суббота, 11.04.09, 14:32 | Сообщение # 1

Год выпуска: 2009
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC World Publishing
Издательство: GSC World Publishing

Системные требования:

Операционная система: Microsoft® Windows® XP (Service Pack 2)
Процессор: Intel Pentium 4 2.2 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 768 Мб
Видео: 128 MB DirectX® 9.0 совместимая карта / nVIDIA® GeForce™ 5900 / ATI Radeon® 9600 XT
Свободное место на диске: 6 ГБ
Звук: DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
Описание:

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R." и уничтожения Стрелком проекта "О-Сознание".

Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию по взятию ЧАЭС под свой контроль. Операция получает кодовое название "Фарватер". Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!
Улучшение текстур
Если прописать в консоли

Code
texture_lod 0
находясь в главном меню и только после этого загрузить игру, то текстуры будут выглядеть чуть лучше.

Решение проблем с защитой

 
DEMONvs Дата: Понедельник, 13.04.09, 16:01 | Сообщение # 36

KOVALER, Карточная игра "дурак" smile
 
lesch Дата: Понедельник, 13.04.09, 17:34 | Сообщение # 37






жду..прошлые части тож понравились!
 
kondrat Дата: Вторник, 14.04.09, 15:07 | Сообщение # 38

S.T.A.L.K.E.R. для меня святое!готов играть в любые моды.части.продолжения.и т.д.ждем!!!
 
Padavan Дата: Вторник, 14.04.09, 18:25 | Сообщение # 39

Quote (KOVALER)
Вы хоть одну игру РУССКУЮ без багов знаете?

Тетрис))

а вообще люблю что тень чернобыля, что чистое небо, да глюков очень много (особенно в чн и особенно вылеты и умирающие сейвы) но на мой взгляд сталкер один из лучших шутеров (касательно игровой механики) очень мало стрелялок, в которых было бы так же интересно именно стрелять! сейчас все поголовно занижают сложность шутеров, и это очень огорчает, мне интересней 5 минут дуэля с несколькими противниками сталкера, чем с толпой пушечного мяса например в fear.

так что ждем игры, и набираемся терпения ждать патчей!))

 
Bart_Simpson Дата: Вторник, 14.04.09, 22:06 | Сообщение # 40

Очень уважаю СТАЛКЕРА, читал по игре книги.Жду игру и ставлю свечку в надежде что баги до выхода пофиксят
 
LUCIAN Дата: Пятница, 17.04.09, 19:17 | Сообщение # 41

Конечно будем ждать, несмотря ниначто biggrin
 
Sink Дата: Пятница, 17.04.09, 20:59 | Сообщение # 42

Quote (Padavan)
мне интересней 5 минут дуэля с несколькими противниками сталкера, чем с толпой пушечного мяса например в fear.

да ладно, как раз в феар на последней сложности тоже можно вести дуэль минуты 2-3.
пс А вообще сталкер-моя любимая игра, от второго аддона особо ничего не жду, так, пару новых локаций, видов оружия да новый сюжет, а вот на вторую часть возлагаю большие надежды, в частности хотелось бы увидеть бесшовный мир.
 
[A]_Vetal17 Дата: Суббота, 18.04.09, 17:35 | Сообщение # 43

Так как являюсь фанатом серии S.T.A.L.K.E.R. (не книги biggrin ), жду и надеюсь на лучшее (вспоминает ЧН) cool
 
SnC Дата: Суббота, 18.04.09, 20:34 | Сообщение # 44

ЧН и ТЧ прошел без патчей)))Видать повезло)))не одного бага не было)Посмотрим что тут по надумают))
 
amateur Дата: Суббота, 18.04.09, 22:32 | Сообщение # 45

S.T.A.L.K.E.R.-несмотря на глюки и баги(особенно в Ч.Н.) моя любимая игра. Ч.Н. проходил заново с выходом новых патчей. В Т.Ч. и сейчас иногда бегаю во фриплее, после прохождения с модом АМК-1.4. Так-что новость о выходе ещё одной части меня порадовала. Надеюсь,что продолжение не разочарует.

(По заявлению редакторов журнала, это будет эксклюзивное превью.
Журнал поступит в продажу на территории Украины 20 апреля.)-цитата.
 
ExT1N1ty Дата: Понедельник, 20.04.09, 22:41 | Сообщение # 46

есть журнал в электронке?
 
amateur Дата: Понедельник, 20.04.09, 23:47 | Сообщение # 47

Судя по тому, что пишут на форуме Gameplay, этот номер журнала сегодня никто не видел. А в электронке я такой журнал не нашел.
 
ExT1N1ty Дата: Вторник, 21.04.09, 00:47 | Сообщение # 48

amateur, найдешь выкладывай интересно почитать smile
 
Warlock[rus] Дата: Вторник, 21.04.09, 13:03 | Сообщение # 49

Quote (strayker)
B16, зато половина народу не поиграла бы (ввиду отсутствия соответствующего железа).

это какой же древний комп должен быть...... если уж на пне 4 пятилетней давности и старенькой атишки Х1600 про с гигом оперативы все великолепно работало
Quote (seva2000)
Так как два прошлых сталкера были играбельны только с модами.

видимо это у тех, у кого руки кривые. сколько народ знаю, все и без модов нормально проходили. а вот без патчей пройти может только очень везучий чел

игра однозначно ожидаемая. главное чтобы 1С не накосячил опять со своими заморочками

 
ExT1N1ty Дата: Вторник, 21.04.09, 13:18 | Сообщение # 50

Quote (Warlock|rus|)
видимо это у тех, у кого руки кривые.

+1 у самого все пашет и играется без модов biggrin
 
EveGenius Дата: Вторник, 21.04.09, 14:21 | Сообщение # 51

Будет круто, если разрабы с третьей попытки наконец-то сделают то, о чем говорили с 2002, если не ошибаюсь, года smile

Quote (KOVALER)
Вы хоть одну игру РУССКУЮ без багов знаете?

Знаю. King's Bounty: Легенда о рыцаре.
 
ramzay Дата: Вторник, 21.04.09, 15:18 | Сообщение # 52

Тем кто до сих пор верит что GSC может выпустить что-то достойное читать здесь:
[spoiler]В Будит ли подземелье Припяти ?
О Будет два подземелья - каких именно я, увы, не в курсе.

В. Что сделают с плотностью населения Зоны? В Чистом Небе она прямо таки зашкаливала!
О Урежут. Сюжет подразумевает резкое сокращение численности сталкеров

В. Какие локации будут в игре?(Будут ли добавлены новые/вырезаны старые/увеличены новые, старые)
О. Все локации будут новые, и вместо десятка мелких будет три огромных. Переходы между ними только через проводников, чтобы исключить ситуацию с приходящими "из-за карты" толпами.

В. Это приквел, сиквел или что? В каком году будет проходить действие игры?
О. Сиквел. Сразу после Тени Чернобыля.

В. Почему Зов Припяти? Это значит, что акцент на ней, она будет существенно расширена?
О. Потому что слово "Припять" в названии выгодно с точки зрения маркетологов. И да, Припять капитально расширят, третья локация - это она и будет. Оббегать придётся всю, а не как раньше - строго по прямой и быстро-быстро.

В. Кто главный герой, какие связи между двумя главными героями предыдущих игр?
О. См. превью. Прямых связей не будет, но куча мелких отсылок таки найдётся. Меченый вроде как должен повстречаться. А вот Сидоровича не встретим, жаль.

В. Какие новые группировки?
О.Куда уж больше? Нет, тут всё по старому, разве что Чистое Небо было полностью уничтожено в финале ЧН. Соответственно, его мы не встретим. А сотрудничать можно будет со Свободой, Долгом или бандюками.
Сюрпризы, конечно, не исключены, но разработчики ни о чём таком не упоминали.

В. Откуда начинается игра?
О. Время или место? Время - вскоре после отключения Выжигателя, место - открывшиеся после ликвидации пси-поля места в глубине Зоны.

В. Будет ли новое оружие/аномалии/артефакты/монстры?
О. Безусловно И новое оружие, и перебалансировка старого (из-за увеличения локаций увеличится и средняя дистанция угрозы). Монстры появятся "старые-новые", сиречь в игру вернутся химера и бюрер. Раньше просто разработчики не знали какую бы им "фишку" придумать, теперь же - определились. Подробности есть в статье.

В. Будет ли модернизирована война групировок, А-лайф и все остальное?
О. Да, конечно. Войны группировок не будет как таковой вообще, А-лайф переориентирован на "мирную" жизнь. У сталкеров есть своё расписание, утром они уходят на промысел, вечером возвращаются обратно, при выбросе - мчатся к ближайшему убежищу, а если натыкаются на идейного противника - открывают огонь. Монстры, напротив, по утрам прячутся по норам и дрыхнут, а ближе к вечеру выползают на охоту. Шанс на кого-то натолкнуться в неожиданном месте есть всегда, а вот носящихся туда-сюда огромных толп не будет.
Конечно, надо ещё посмотреть как оно будет выглядеть в итоге, но звучит очень вкусно и по описаниям напоминает Готику 2. Если иллюзия жизни будет хоть приблизительно такой же, буду счастлив.

В. Будет ли оптимизирован движок игры? Разработчики хотя бы обещают нам стабильную игру без лагов и вылетов?
О. Оптимизирован движок - да. Разработчики нашли способ снизить нагрузку на железо. На достаточно мощной, но отнюдь не топовой машине игра бегала в разрешении 1920 на сколько-то там со стабильными 50 ФПС!
Что до багов, то срок выхода опять намечен на осень, но к бета-тесту обещают подойти ответственнее и уделить больше времени. Сжатыые сроки, конечно, смущают, но в ЧН разработчики внедряли кучу новых технологий и ставили эксперименты, а сейчас применяют уже "обкатанные" решения. Соответственно, подводные камни уже более-менее известны и вычищать ошибки будет не в пример легче. Так что есть надежда на то, что обойдётся без багов.

В.Какие минимальные характеристики, заявленые разработчиками?
О.Увы, не в курсе. Но ничего запредельного - это точно.

В. Поиск артефактов изменится?
О. Нет, будет как в Чистом Небе. Разве что детектор новый появится, да аномальные поля чуть по-другому работать станут.

В. А как насчет графики? она стала красивей или осталась преждней как в ЧН? Как насчет 10дерека ?
О. Ну, графика такая же, но чуть-чуть лучш, тут как обычно. Чуть больше полигонов, потвиканные спецэффекты и освещение, другая цветовая гамма и стиль оформления локаций. Десятый Директ, понятно, поддерживается в полной мере - и объёмный свет, и стелющийся дым, и мокрая земля.

В. Не буду спрашивать имя главного героя, но интересно узнать как он относится к предыдущим частям.
О. Думаю, он их прошёл и получил массу удовольствия
Ладно, шутю Прямого отношения к более ранним событиям он, вроде, не имеет, хотя никто не исключает, что что-нибудь эдакое не выяснится прямо в процессе игры.
Кстати, самое интересное - это конфессия, к которой герой принадлежит.

В. Если оригинальные локации были не маленькие, то какого размера эти(длина х ширина, хоть примерно)?
О. Полтора на полтора километра. Но не пустошей, а густо истыканной объектами местности. Опять-таки первые аналогии возникают с Готикой 1-2 - там тоже пятачок суши гораздо меньше, чем в Обливионе, но исследовать его в разы интереснее за счёт насыщенности. Так что надеюсь, именно так и будет

В. Будет ли возможность без проводников пройти на другую локацию или нам будет преграждать путь колючая проволока/запредельная радиация/т.п?
О. Угу, именно так. Каждая локация - большой котлован без выхода. В принципе, так даже реалистичнее получается

В. Если локации настолько огромные, будут ли подзагрузки на одной локации или она будет загружаться один раз и все?
О. Сразу, подзагрузки будут только "фоновые".

В. Как дела обстоят с модернизацией оружия(расширено ли оно или так и остались две ветки)/брони?
Изменится принцип модернизации. Довольно сложно объяснить словами, но попробую.
О. Будут не длинные "ветки", а просто модификации трёх уровней и на каждом из них предстоит выбрать из взаимоисключающих вариантов. То есть выбор предстоит делать не один раз в начале ветки, а на каждой из ступеней.

В. Как ведет себя AI персонажей? Ходит бродит, враг=>стреляет? Ходят ли они группами, прячутся за укрытиями, взаимодействуют с другими пресонажами? Поумнел он хоть чуть чуть с переориентацией на мирную жизнь?
О. Не имел возможности пронаблюдать, увы. Впрочем, полагаю что работы ведутся во всех описанных тобой направлениях, то есть и в бою они станут действовать аккуратнее, и мирную жизнь изображать достовернее.

В. Как дела обстоят с сюжетными миссиями? Сколько их будет? Длинная ли она? За сколько часов(примерно) проходится игра? Расширены ли побочные квесты? Будут в них интересные находки или старое(пойди принеси, иди убей, доставь груз/важный объект)?
О. Сказали, часов двадцать. Вернее, если ломиться строго по сюжету, то на всё про всё уйдёт часов пять, но это только если у тебя в роду были самоубийцы . "Цикличные" квесты вырезаны под корень, да и обычные уже не будут сводиться только к "подай-принеси". Почти каждый квест - отдельная история, вполне вероятно даже с сюрпризом. Ну вот, к примеру, один товарищ пожаловался что он уезжал из Зоны на запорожце, а он внезапно провалился под землю - из-за аномалии образовалась огромная трещина. Сам-то товарищ выбрался, а вот добро осталось в багажнике (хотя на самом деле хабар пришлось доставать из-под капота, хм). Не будет ли любезен?.. Отнюдь, отвечаем мы, прыгаем в пролом, забираем чемоданчик и обнаруживаем, что обратно подняться - никак. Зато в одной из стенок наблюдается чья-то нора - монстры прогрызли себе лежбище. Выход наружу из берлоги есть, но он на другом конце пещеры, полной монстров. Кстати, любопытно, можно ли будет дождаться ночи чтобы монстры выползли и выскочить незаметно или так или иначе придётся прорываться с боем, хм...
Или вот, скажем, пролезли мы в остов корабля и обнаружили там странный предмет артефактной наружности. Тут же записывается новый квест - "узнать что за хрень". И вперёд - расспрашивать всех и каждого. Кстати, по поводу квестов теперь можно поговорить с кем угодно - в диалоге есть пункт меню "а что ты можешь рассказать о...". Кто-то ничего не ответит, кто-то - наводку даст где продолжать поиски.

В. Раз уж зашло за количество людей в зоне, то будут ли они генерироваться в укромных местах, пока их не видит игрок или будут проникать в зону с какого то места и мы сможем это наблюдать?
О. Скорее первое, а вообще - не в курсе.

В. Значит у монстров будут лежбища(там они размножаются, соответственно там генерируются новые)? Сможем ли мы туда пролезть и перебить всех?
О. Наверняка, но они там всё равно вскоре заведутся снова.

В. Сможем ли мы вынести базу группировки или они снова там повятся через некоторое время?
О. Ну, разработчики всегда были против "полного" выноса, вряд ли уже передумали. Но вот распространить влияние "своей" группировки так, чтобы их уже не выбили с насиженного места враги, - судя по всему получится.

В. Исправили ли разработчики меткое метание гранат NPC прямо нам под ноги или оно так и осталось?
О. Да, это исправили. И общую меткость тоже понизили, подкрутив взамен убойность.

В. А как насчет графики? она стала красивей или осталась преждней как в ЧН? Как насчет 10дерека ?
О. Ну, графика такая же, но чуть-чуть лучш, тут как обычно. Чуть больше полигонов, потвиканные спецэффекты и освещение, другая цветовая гамма и стиль оформления локаций. Десятый Директ, понятно, поддерживается в полной мере - и объёмный свет, и стелющийся дым, и мокрая земля.

В. Не буду спрашивать имя главного героя, но интересно узнать как он относится к предыдущим частям.
О. Думаю, он их прошёл и получил массу удовольствия
Ладно, шутю Прямого отношения к более ранним событиям он, вроде, не имеет, хотя никто не исключает, что что-нибудь эдакое не выяснится прямо в процессе игры.
Кстати, самое интересное - это конфессия, к которой герой принадлежит. В первой части мы играли за сталкера-новичка, во второй - за представителя наёмников. Рискнёте угадать за кого - в третьей?[/spoiler]

 
ExT1N1ty Дата: Вторник, 21.04.09, 15:38 | Сообщение # 53

Quote (ramzay)
Рискнёте угадать за кого - в третьей?

монолитовец? biggrin
 
mz97 Дата: Вторник, 21.04.09, 15:51 | Сообщение # 54

Quote (EveGenius)
Будет круто, если разрабы с третьей попытки наконец-то сделают то, о чем говорили с 2002, если не ошибаюсь, года smile

Особенно не надейся. Похоже они хотят из гордости лично наступить на все грабли прежде чем выпустить реально достойную игру.
 
amateur Дата: Вторник, 21.04.09, 19:24 | Сообщение # 55

На сайте журнала Gameplay уже другая дата выхода 5№ журнала-

/Собственно майский номер Gameplay. Содержание журнала и дисков http://gameplay.com.ua/node/1009071.

Да, у нас 80 страниц. Но мы выходим, у нас в этом номере 2 DVD диска и первое в мире (если Олег Яворский не ошибся) превью на "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".

И сейчас мы единственное живое игровое издание в Украине. Это печально, но факт.

В продаже ориентировочно 23 апреля./

 
Pazzaken Дата: Вторник, 21.04.09, 21:44 | Сообщение # 56

Quote (ramzay)
Тем кто до сих пор верит что GSC может выпустить что-то достойное читать здесь:

ramzay, откуда инфа?
 
ramzay Дата: Вторник, 21.04.09, 21:47 | Сообщение # 57

Pazzaken,
С одного форума, который спешно закрыли. Видимо чё лишнее просочилось. Сейчас уже по половине форумов продублировали.
 
Alex_Crazy Дата: Вторник, 21.04.09, 22:03 | Сообщение # 58

Скорей всего, если в игре будут абсолютно новые локации, то и действие перенесется на другую сторону от ЧАЭС. Скажем, на север, восток или запад от станции.
 
ramzay Дата: Вторник, 21.04.09, 22:09 | Сообщение # 59

Quote (Alex_Crazy)
Скорей всего, если в игре будут абсолютно новые локации, то и действие перенесется на другую сторону от ЧАЭС. Скажем, на север, восток или запад от станции.

Обещают географически достоверную карту, так что положение относительно старой карты значения не имеет.

Смотрим раз:
[spoiler][/spoiler]
Смотрим два:
[spoiler][/spoiler]

Прикрепления: 8189317.jpg (281.3 Kb) · 3209414.jpg (308.9 Kb)
 
Pazzaken Дата: Вторник, 21.04.09, 22:38 | Сообщение # 60

Quote (ramzay)

Обещают географически достоверную карту, так что положение относительно старой карты значения не имеет.

Разработчики всегда обещают золотые горы wink
 
amateur Дата: Вторник, 21.04.09, 22:40 | Сообщение # 61

Эти маленькие и злые: бюрер и химера присутствуют в АМК моде, кто проходил тот знает. Лично мне они ну Очень много хлопот доставляли.

 
Pazzaken Дата: Вторник, 21.04.09, 22:42 | Сообщение # 62

Quote (amateur)
Эти маленькие и злые: бюрер и химера присутствуют в АМК моде, кто проходил тот знает. Лично мне они ну Очень много хлопот доставляли.

Будем надеется, что разрабы не просто вынимут их с АМК, а доработают и сбалансируют
 
choibolsan Дата: Вторник, 21.04.09, 23:22 | Сообщение # 63

Кхм... чего-то прям сильно хорошо обещают, если так и сделают то заслужат реальное уважение, которое было подорвано с выходом ЧН изначально без патча... wink
 
Pazzaken Дата: Среда, 22.04.09, 00:11 | Сообщение # 64

Багов будет валом, ведь GSC без них не может smile
 
Jackal666 Дата: Среда, 22.04.09, 09:07 | Сообщение # 65

очень ждём-с...
 
Brut Дата: Среда, 22.04.09, 09:15 | Сообщение # 66

Если судить о том что нет Сидоровича, то игру мы начинаем с запада или востока зоны. И как всегда двигаемся на сервер к ЧАЭС.
Quote (ramzay)
Рискнёте угадать за кого - в третьей?

Ученый. Сидорович wacko biggrin
 
cmeptb Дата: Среда, 22.04.09, 10:07 | Сообщение # 67

Quote (Brut)
Рискнёте угадать за кого - в третьей?

Гадать не надо уже ramzay разгадал.
Подземелья Припяти:
Прикрепления: 3783198.jpg (74.2 Kb)
 
engeltw Дата: Среда, 22.04.09, 11:00 | Сообщение # 68

Незнаю как вам, а мне "Чистое небо" показалось вообще шуткой разработчиков над игроками, которым было предоставлено право ее тестить за свои деньги! Купив диск за 700 рублей , и без возможности нормально поиграть, дают понять что этот "Зов Припяти" будет ни что иное как новое издевательство над игроками. Да и сюжет с каждым разом все приметивнее и приметивнее. Я не удевлюсь если опять будем "меченого" гонять по Припяти с какой ни будь андройной пушкой. Графика хороша, но не так как они описывали. Вообщем опять они воздух своей игрой сотрясли и не более. angry
 
cmeptb Дата: Среда, 22.04.09, 15:04 | Сообщение # 69

Quote (engeltw)
сли опять будем "меченого" гонять по Припяти

Этого не будет,мы не играем за Стрелка
 
Pazzaken Дата: Среда, 22.04.09, 15:14 | Сообщение # 70

Quote (engeltw)
Я не удевлюсь если опять будем "меченого" гонять по Припяти с какой ни будь андройной пушкой

Предыдущую страницу прочитай wink
 
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18841 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8391 постов)

LarsUp71

(6667 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4956 постов)

Lordw007

(4900 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2156 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна