Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Мультиплеер: Да Разработчик: Crowbar Collective Издатель: Crowbar Collective Релиз: 6 мар. 2020 STEAM
В секретной подземной лаборатории Black Mesa проводили опыты с ускорителем элементарных частиц. Так получилось, что кристалл неизвестного происхождения во время стандартной процедуры анализа вызвал непредвиденную реакцию. Лабораторию заполонили существа из параллельного измерения; справиться с ними должен доктор физико-математических наук, ученый Гордон Фримен.
О многочисленных жанровых прорывах, которые совершила Half-Life, можно писать научные диссертации, потому коротко скажем лишь о самом существенном. В Half-Life внимательный игрок постоянно подмечал какие-то события, которые потом обсуждались на форумах: знаменитая вступительная поездка по научному комплексу на монорельсе, появление слепого двухголового чудовища — тут можно было невзначай посмотреть вниз и сквозь решетчатый пол увидеть, как зомби куда-то тащит трупы ученого и охранника; зайти в комнату и застать там смертельно раненного бойца, в последнем усилии тянущегося к аптечке; будто случайно наткнуться на секьюрити, в рукопашную схватившегося с монстром. Неудивительно, что Half-Life — первая игра из новейшей шутерной истории, которой «при жизни» делают ремейк на движке Source. Называется он Black Mesa.
Если при виде этого скриншота вам не вспоминается визг зеленой «собачки» и треск автоматных очередей, то ремейк необходим к ознакомлению.
«Мы начали работу еще в 2004 году, когда вышла Half-Life: Source. Это было, мягко говоря, не то, что ожидали поклонники. Поэтому мы решили во что бы то ни стало воздать дань уважения великой Half-Life», — говорит Карлос Монтеро, руководитель проекта. Изначально Black Mesa являла собой обычную модификацию к Half-Life 2 под названием Black Mesa Source, но после победы на конкурсе невыпущенных модов (в 2005 году) ребята попросили у Valve разрешения убрать последнее слово в названии. Те согласились.
Разработчикам очень не нравится, когда их детище называют ремейком, они предпочитают «творческое переосмысление». Естественно, оружие, монстры и общий вид локаций сохранятся в первозданном виде. Но, по мнению авторов, такие уровни, как Monorail (где Фримен путешествовал на вагонетке с регулируемой скоростью), Residue Processing (где нужно было прыгать по островкам в ядовитой жидкости) и, конечно, раскритикованный за скучный геймплей портал Xen, нуждаются в некоторых исправлениях. Ведется колоссальная работа по анализу уровней, исследуется каждый миллиметр, чтобы вычленить элементы, где геймплей провисает, и заменить их. «В наших этапах все устройства будут выполнять какие-то реальные задачи без ущерба игровому процессу», — обещает Карлос.
Кроме того, некоторые опорные моменты, например управление, также приведут в соответствие с современными образцами. В оригинале Фримен бегает слишком быстро, от этого рябит в глазах (попробуйте поиграть в Half-Life сейчас) — его движения сгладят. Естественно, движок будет работать на пределе своих возможностей, физика станет более реалистичной, а поведение искусственного интеллекта (на который до сих пор равняются многие) — более комплексным.
Конкретные нововведения разработчики пока держат в тайне. Нам, правда, стало известно, что появится три вида зомби: ученый, охранник и десантник.
Еще ни одна игра не удостаивалась такой чести — быть воскрешенной практически при жизни. Очень надеемся, что у Black Mesa Team все получится. Deus Ex, Planescape Torment, Vampire: The Masquerade — Redemption — добавьте сюда свои любимые игры, которые вам хотелось бы увидеть вновь. Кто знает, может, и им повезет.
Дата: Понедельник, 17.09.12, 15:54 | Сообщение # 248
Quote (ifDOSe1se)
я мезу прошел, ну до того момента где она кончается
Он тебя и спрашивает: ты в первую часть играл вообще первый раз? т.к. по сути(меза) это она и есть. Хочешь узнать больше, где она не заканчивается...ставь оригинал '98 года
Дата: Понедельник, 17.09.12, 21:07 | Сообщение # 255
SonOfGods, надо что бы мод ставился как раз на выкачанную русскую версии игры от valve если нет привязки к стиму, там есть такой файлик rev.ini (или подобное) поищите язык игры, если написано english, поставьте на russian rocker64, СДК стоит у всех обязательным, а помимо, мод ставиться на игру от valve
Дата: Понедельник, 17.09.12, 22:44 | Сообщение # 256
прикольно в принципе, главное что не лагает в отличии от синиматик мода на халфу 2, из за больш. кол. объектов, а так в принципе хоть и прошел 2-3 раз халфу 1 6 лет назад уже, все равно кажется как вчера, поэтому по интересности средние впечатления.
парни, кто дошел до дамбы где верт прилетает первый раз в игре? раньше (в первой ХЛ) я забивал на верт прыгал в воду откручивал вентиль и плыл на другую сторону, сейчас я прыгаю вниз убиваю уту рыбу и меня убивает верт через воду... я так подумал, что сильно много ппатронов для пушки (лучами которая стреляет) надо биться значит с ним? но как? я раз попал дымок от него пошел... и все... на второй круг когда он заходит, то он уже целый... минут 10 - 15 держался так и не убил я его... кто как прошел?
Кто знает что это такое?На двух уровнях уже видел такое скрины ниже. Прикрепления: 1616746.jpg(158Kb) · 9077758.jpg(170Kb) · 4046961.jpg(142Kb)
Это из-за кривости таблэтки. Она не подгружает одну текстурку из SDK (похожее было в EP2 на GCF репаках) Проверено на собственном репаке, в Steam все ОК.
Также известно, что похожий косяк есть и от разрабов BMS. Там текстурки не хватает даже в Steam, который SDK знает вдоль и поперек...
Nyasha^^, в архиве readme на англ. если у вас не steam версия игры, то кидайте всё в (например) C:\games\Black Mesa\bin НЕ в C:\games\Black Mesa\BMS эффект меняется кл. Shift+F12
Nyasha^^, блин вот: скопировать d3d9.dll в ....source sdk base 2007\bin\ и enbseries.ini в .....source sdk base 2007\ по адресу Steam\steamapps\USERNAME\ Мод что то делает с SSAO
Мне если честно игрулина ваще не втащила, прошёл на 1-й плойке, имхо вся халва тухляк, как и все её порождения З.Ы. А вот деус и сиситем шок-2, тех лет то что надо
прошел, отлично в итоге, особенно пушка использ. радиакт. энергия и похожая на пылесос. Вообще класс эфекты сделали с ней и т.д. Жаль что большинство пушек не было во 2 части. Только не понятно почему...
Состоялся релиз модификации Black Mesa: Uplink, которая позволит по новому взглянуть на демоверсию игры Half-Life, выпущенную 12 февраля 1999 года. Uplink является вырезанным в стадии разработки эпизодом из Half-Life, все его события должны были происходить перед главой «Ядро Лямбды», но не сложилось.
Для запуска Black Mesa: Uplink необходимо скачать в Steam бесплатный комплект Source SDK Base 2007, установить Black Mesa, а затем Black Mesa: Uplink
Срочно в номер) Сенсационные новости) Публика негодует)))
The Big News: Last year, Black Mesa was one of the first Steam games to be Greenlit by you, our amazing fans. We've had quite a year since then, with a lot happening internally that we haven't been able to talk about... until now. Black Mesa has been given the opportunity to be sold as a retail product on Steam! This is an incredible honor - one we never expected - but also one we found hard to accept.
We never developed Black Mesa with money in mind. Our team is made up of average, hardworking people, and no one joined the team to make money. For us, Black Mesa is purely a labor of love. We believe this philosophy has significantly contributed to the overall quality and feel of the game.
Our decision to sell Black Mesa rests on two key points. One is we believe we can make the game even better by having full access to the Source engine. This lets us tackle and fix limitations instead of working around them. The second is because frankly, our team could really use the financial help.
The Plan: Soon you'll see Black Mesa available on Steam for a relatively low price. But we aren't dropping all support for the free version. In fact shortly after the Steam release there will be a completely new free version of the game. We also plan to open source our maps and some game assets to the modding community!
Purchasing the Steam version of Black Mesa is more about supporting the team and our efforts than anything else. However, the Steam version will include features that the free version simply can not have. We will be paying careful attention to feedback, and you'll have a very real say in how the final game turns out.
Long-Term Plans and Xen: We've been overwhelmed by fan anticipation for Xen, and we're excited so many people are eager to conclude the game. To be totally honest however, Xen is still a ways off. Over the past year, we have spent a HUGE amount of time porting the game to a new engine and fixing hundreds of bugs. The work to port to the new engine was not because of the decision to go retail, this was work that had to be done to get Black Mesa onto Steam and support our future plans.
So, please be patient with us as we work to make Xen a stunning and worthy conclusion to Black Mesa. Until Xen is completed, we have multiple interesting additions planned for the Steam version of Black Mesa, which we will announce later on down the road.