Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик:Techland Издатель:Deep Silver Официальный сайт игры:http://deadislandgame.com/ Дата выхода: 6 сентября 2011 г. Co-op: 4 человека Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Платформы: PC PS3 X360
Об игре: Действие Dead Island происходит на открытом всем ветрам острове – мы можем путешествовать по здешней «песочнице» в какую угодно сторону. Саму игру поляки причисляют к гибридному жанру «зомби-слэшер от первого лица с элементами экшен/RPG». С этим трудно не согласиться, так как в Dead Island большая часть арсенала состоит из оружия ближнего боя – топоров, мачете, бейсбольных бит, бензопил и так далее. Все перечисленное счастье может сломаться в бою, так что уповать на одну биту на протяжении всей игры не получится.
*Ультрареалистический бой *Интенсивный и удивительно реалистический рукопашный бой *Реалистические физические реакции противников к ударам *Исключительно преданная и детальная модель повреждения, показывающая поврежденную кожу, мускулы и даже кости *Инновационная система планирования и удара противников дает Вам точный контроль и реалистическое боевое чувство *Передовая Искусственная Система Жизни *Система AI позволяет Вам использовать в своих интересах инстинктивные поведения групп и индивидуальных противников *Проживание, дыхание и динамические измения экосистемы, сталкиваются с разрушительным влиянием распространившейся эпидемии *Реалистическое и непосредственное поведение NPC *Через ваши действия, активно влияйте на реакции NPC *Нелинейный gameplay *Откройте мир тропического острова, пешком или на транспортных средствах *Решения игрока влияют на путь, которым игра прогрессирует, делая это историю более мультипереплетенной. *Полностью диалоговое окружение среды *Способность использовать все элементы окружающей среды,как оружие *Жидкость, газ и система моделирования физики электричества позволяют Вам создавать ваши собственные уникальные способы устранения врагов.
Системные требования
Минимальные: ОС: Windows XP Процессор: Core2Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: ATI 2600XT с 512 МБ видеопамяти (GeForce 8600GT) DirectX®: DirectX 9.0C Жесткий диск: 7 ГБ свободного места Другое: клавиатура, мышь
Рекомендуемые: ОС: Windows 7 Процессор: Core2Duo с тактовой частотой 2,66 ГГц Оперативная память: 4 ГБ Видеокарта: GeForce 9600 (1 ГБ видеопамяти) DirectX®: DirectX 9.0C Жесткий диск: 7 ГБ свободного места Другое: клавиатура, мышь
2010 такой 2010. Меня волнует вопрос, а не надоела ли игроделам тема зомби? Видимо другого рода креативы не являются популярными или удобоваримыми для 95%.
logined, так игру уже давно анонсировали! и именно про зомби! а тогда это было оч популярно и не заезженно! поэтому вопрос хороший, но как минимум не к этой игре! не переделывать же им сюжет и сеттинг полность!!!
А мне зомби нравятся Самые понравившиеся зомби были в Dead Rising 2,они там настолько глупые ну прям реальные зомбики не то что в Resident Evil 4-5 хотя они мне тож нравится.Теперь жду класных зомбиков в Dead Island и клёвый сюжетец...
Зомби зомби) Не так уж много хороших игр про зомби) А вам не надоели тупые конфликты в ираке и тому подобное, помоему их в играх используют раз в пять чаще чем зомби)))
Все-таки мне совершенно не нравится как ГГ бьет плавно и насквозь, не встречая никакого сопротивления. Как они рассыпаются, как мешок с дерьмом...как-то не правдопадобно все это. А еще она мне сильно напоминает унылый FarCry 2 некоторыми моментами...
Да скачать, посмотреть - дело не хитрое. Конечно посмотрим...и оценим) Непонятно просто...почему нельзя было нормально сделать то главное, что должно быть в этой игре - ближний бой!? Они ведь сами говорили, что упор тут именно на этом. Неужели для них не очевидно, что анимация корявая? Что когда размахиваешь дубиной, она должна встречать какое-то сопротивление при ударе, а размах должен быть резче? Что на такой маленькой скорости, как там показывают, никакой уважающий себя ходячий труп не рассыпется в, простите, дерьмище, при столкновении с бампером. В гта 4, например, это дело реализовано грамотно...тут - непонятно что. И это уже минус тонна фана. Пара записанных скриптовых движений, которые надоедают раньше, чем сядешь играть, и отсутствие физики. Через 15-20 минут расправляться с ними будет уже скучно.
Видно, что в этом плане игра самая обычная аркада с завлекалочкой.
Xtravert, кстати да, то же насторожило. А еще насторожило оружие на монер дед ризинга - Электрическое мачете (в каком-то ролике видел)... Ну не понимаю я по каким законам физики из автомобильного аккумулятора 12 вольт можно шибануть зомби чтоб он аж задымился...
А вообще я бы очень обрадовался если из игры бы сделали хорор, с элементами экшена. Где одно из лучших оружий - это простая монтировка, и то даже одного зомби убить не заразившись было бы очень сложно. Хочу увидеть серьезных и страшных зомби, от которых по сути не то что прятаться - бежать надо, причем куда подальше. И не хочу чтоб играя за бабу можно было каблуком убить зомбака как здесь. То есть хочу игру Project Zomboid с хорошим движком и бюджетом, а не Dead Rising от первого лица. Но в любом случае скачаю - заценю.
kokocuu, согласен, надоели уже простенькие аркадки "под пивко". Хочется серьезной полноценной игры. Я когда их первый трейлер увидел, такие надежды вспыхнули. Про Dead rising от первого лица - тоже были такие ассоциации...только что таймера нет.