ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Разработка «Ведьмак 4» перешла в активную стадию

Игроки нашли в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl то самое...

Новое DLC для Total War: Warhammer 3 выйдет в декабре и доба...

Первый трейлер Hunting Simulator 3 показывает охоту в коопер...

Еще один лаунчер умер: 2K удалила свою платформу из игр в St...

Rebellion показала новый геймплей Sniper Elite: Resistance

В России задумались ввести прокатные удостоверения для видео...

Sony готовит что-то грандиозное: Инсайдер обещает новости по...

Фанаты уже выпустили нейросетевую русскую озвучку STALKER 2

Графику Microsoft Flight Simulator 2024 сравнили с MFS 2020

Опубликован первый тизер российского экшен-триллера Departam...

Microsoft сломала игры Ubisoft последним крупным обновлением...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

Huawei представила смартфоны Mate 70 Pro+ и Mate 70 RS без с...

Intel раньше AMD и Nvidia выпустит видеокарты нового поколен...

Huawei представила конкурента AirPods Pro с мощным шумоподав...

Вышла бета-версия российского движка Nau Engine

Очень тихий блок питания на 1600 Вт за $569 — вышел Seasonic...

Настольные чипы AMD Ryzen Threadripper 9000 предложат от 16 ...

Nvidia предупредила о предстоящем дефиците GeForce в ближайш...

Представлен внешний SSD SanDisk Extreme на 8 Тбайт за $800 и...

ZTE представила Nubia Z70 Ultra — флагман с самыми тонкими р...

Redmi показала флагманский смартфон K80 Pro и объявила дату ...

РКН запретит всю информацию о VPN с 30 ноября

СМИ: Valve готовит к продаже Steam Controller 2 и контроллер...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Стич разрушает песочные замки в первом тизере ремейка "...

Первая за 11 лет новая книга Анджея Сапковского из цикла «Ве...

Вышел трейлер «Студии сновидений» — мультсериала по «Головол...

Первый полноценный трейлер фильма «Minecraft в кино» приятно...

Биткоин пробил $94 000 и обновил исторический максимум — на ...

Сериал «Дюна: Пророчество» дебютировал на HBO Max

Стартовал второй сезон сериала «Укрытие» со звездой «Дюны»

Больше Людей Икс в Marvel: вышел трейлер финала мультсериала...

В «цифре» вышел «Мегалополис»— провальный фильм режиссера «К...

Вышел первый трейлер «Миссия невыполнима 8»

Биткоин стал дороже $80 000 — это новый исторический максиму...

Харрисон Форд превращается в Красного Халка в новом трейлере...


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Сталкер: Тень Чернобыля
BENER Дата: Воскресенье, 19.07.09, 09:30 | Сообщение # 1

Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ru/
Издатель в России: GSC World Publishing
Разработчик: GSC GAME World
Язык: Русский
Дата релиза: 20 марта 2007 г.
Жанр: Action, RPG

Описание
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года.
Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там?
Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим.
А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.

Особенности:
- Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры
- Реальная физика полета пули, большой арсенал реальных прототипов оружия
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов
- Широкие возможности редактора карт сетевой игры

Минимальные системные требования:

- Windows® XP SP2 / Windows® 2000 SP4
- Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
- 512 MB RAM
- 10 GB на жестком диске
- 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
- DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
- LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
- Клавиатура, мышь

[spoiler="скрины"]


[/spoiler]

Прикрепления: 2845855.jpg (44.5 Kb)
 
kondrat Дата: Вторник, 21.07.09, 22:34 | Сообщение # 2

Это конечно.игра сила!ну че обсуждать то?все давно переварили.обсудили.разжевали.и.т.д.
 
BENER Дата: Вторник, 21.07.09, 22:59 | Сообщение # 3

kondrat,
я знаю просто в этой теме есть производственная необходимость(для games.antistarforce.com)
 
ramzay Дата: Вторник, 21.07.09, 23:02 | Сообщение # 4

Тлько непонято куда прошлая тема делась...
 
logined Дата: Вторник, 21.07.09, 23:04 | Сообщение # 5

BENER, кстати, Тень правильно будет.
По игре - одна из моих любимых, была и остается!
 
IyK Дата: Среда, 22.07.09, 00:22 | Сообщение # 6

Давайте, что ли, косточки ей обмоем?
Была где-то в сети интересная статья об эволюции игры, от первых билдов и до магазинных полок.
Кто найдёт - не обессудьте, выложите.)
 
_FOBOS_ Дата: Среда, 22.07.09, 03:05 | Сообщение # 7

игра без модов шлак полный....да они создали атмосферу...такую что хоть топор вешай....но делать там обсалютно нечего.....скукота полная......вот с модами такими как например солянка от Архары и Адреналина можно и нужно играть.....а без)....шлак
 
Yorik13 Дата: Среда, 22.07.09, 09:36 | Сообщение # 8

Игра отличная, очень понравилась атмосфера. Помню, как первый раз запустил, долго оторватся от компа не мог, зацепило...
Потом, правда, разочаровали глюки, отсутствие в игре многого обещаного разработчиками, но критических глюков не встречалось, так что облазил все уголки, повыполнял по возможности все задания, прошел 2 раза (из-за патчей, примерно 2 месяца по вечерам), и забросил на полочку - третий раз не неинтересно.
А недавно скачал народную солянку, и снова зацепило. Вот теперь Зона такая, какой она должна быть по книжкам - опасности на каждом шагу, просто так не побегаешь, разведанные тропинки безопасны недолго... Есть, конечно, как выше говорилось, и неудачные моды, НО НЕ большинство...
В общем, мое мнение - лучшая игра! Играл, играю, и буду играть!
 
ramzay Дата: Среда, 22.07.09, 10:05 | Сообщение # 9

Quote (_FOBOS_)
игра без модов шлак полный

Полная зарактеристика в нескольких словах. Понатворили сами не поняли чего, релизная версия больше на демку похожа. 50% идиотизма исправили моды, а остальное так и осталось на совести редисок именуемых пыс.
 
KEVLAR Дата: Среда, 22.07.09, 11:15 | Сообщение # 10

Ждалкер- форева.
Раз семь прошел, если с разными модами считать.
И сейчас стоит дома с АМК 1.4.
Без сомнения одна из лучших игр всех времен.
 
kondrat Дата: Среда, 22.07.09, 18:51 | Сообщение # 11

Quote (KEVLAR)
Без сомнения одна из лучших игр всех времен.

+1
 
BENER Дата: Среда, 22.07.09, 19:22 | Сообщение # 12

Да. Игра - великая!, несмотря на все недостатки(игры и её разработчиков). Ждал помню игру с самых первых воспоминаний о ней. Потом забыл о ней. Потом когда вышла поставил на свой старенький комп (radeon 9200) не потянул показывал токо коричневый экран. Разстроился((. Потто месяца через 2 купил новую видеокарту (radeon x1550) и уже с третим патчем прошёл игру. Потом ещё пару раз, и с модами тоже. Больше всего понравились amk, srp, ARSENAL MOD(больше всех). одна из немногих игр лицензия которой валяеться у мну на полке.
Игра была бы наверно лучшая для меня, если б не было Готики.
 
IyK Дата: Среда, 22.07.09, 20:54 | Сообщение # 13

Понеслась!

Quote (moja)
а сразу видно , что вы не ждали с таким же душевным трепетом ТЧ .. про развитие игры не знаете .. про наличие демки тоже .. АБЫднА !! ТЧ рулят ! самая сильная игра в своем жанре !!

Ваша безапелляционность, порою, просто умиляет. Кто вам даёт право утверждать то, в чём вы не уверены наверняка? Про развитие игры я знаю немало, так уж сложилось, а вот эту статью я рекомендовал для наочности, чтобы не писать всё самому. Можно, правда, и сюда обратиться.
Впрочем, лучшая статья по сабжу, ИМХО, была опубликована в, увы, покойном нынче RePlay.

Наличие демки... Что же, покажите мне сингловую демо-версию ТЧ! Жду с нетерпением.
"В своём жанре" - это в каком? В жанре S.T.A.L.K.E.R.? Бесспорно, это так. В других жанрах у него не столь крепкие позиции.

Чует мое сердце, древний холивар расправляет крылья... В свое время, с меня и форума угру хватило по "без-розово-сопельной" статье могучего Ограбителя, чуть животик не надорвал. Теперь и здесь... Сплошное deja vu.)

 
Xtravert Дата: Среда, 22.07.09, 22:24 | Сообщение # 14

А я не ждал игру вообще и поставил первый раз когда уже первый мод был от АМК...помню мне еще не понравилось, лишь позже, как-то вечером, от нечего делать включил, часик через силу поиграл и понеслась...до утра

Наверно поэтому у меня и остались хорошие впечатления. Я не слушал никаких обещаний, не возлагал надежд, не знаю деталей разработки, число демок и т.п, да и не очень надо. Если мне нравится какая-то группа, например, мне не важно как зовут солиста, как он записывал альбом и чем ужинал в воскресенье вечером, я просто одеваю наушники, включаю плеер и получаю удовольствие.

Что насчет всего этого пиара...слышал что-то мельком...но думал РПГ, а этот жанр я не люблю. Поставил игру уже с 4 патчем, даже прошел первый раз от начала до конца уже с АМК 1.4. И лишь потом без него. Так что нечему удивляться.

 
IyK Дата: Среда, 22.07.09, 23:20 | Сообщение # 15

Quote (Xtravert)
Если мне нравится какая-то группа, например, мне не важно как зовут солиста, как он записывал альбом и чем ужинал в воскресенье вечером, я просто одеваю наушники, включаю плеер и получаю удовольствие.

Очень верная позиция. По большей части, так оно и происходит. Но за отечественным геймдевом (в то время робкого его зарождения) я лично следил очень пристально.
Сабж же обещал быть мировым прорывом, потому... что есть, то есть.)

 
ZOF Дата: Понедельник, 27.07.09, 01:50 | Сообщение # 16

Как уменьшить покачивание камеры?
 
Jek-pirat Дата: Понедельник, 27.07.09, 02:04 | Сообщение # 17

Quote (ZOF)
Как уменьшить покачивание камеры?

что за покачивание камеры ?
это он так дышит
 
ZOF Дата: Понедельник, 27.07.09, 02:18 | Сообщение # 18

Quote (Jek-pirat)
что за покачивание камеры ? это он так дышит

Ну дишит он.Так из-зи дыхания ГГ невозможно играть,через 5 мин начинает голова кружится.
 
lex3r Дата: Воскресенье, 02.08.09, 22:45 | Сообщение # 19

Самая лучшая игра за всю историю игр такого жанра
 
Xtravert Дата: Понедельник, 03.08.09, 00:24 | Сообщение # 20

ZOF, Поставь АМК 1.4 в меню появится опция "настройки АМК" там убери.
 
ronald Дата: Воскресенье, 30.08.09, 14:00 | Сообщение # 21

хочу поговорить о недочетах оставшихся в игре сталкер тень чернобыля учитывая все выпущеные патчи с первого по шестой:
1. ящики разбиваются ножом - нужно было сделать чтобы разбивались они ногой (бить ногой по ним)
2. в интерфейсе отсутствуют часы и шкала радиации, мало того часы отсутствуют даже в игре чистое небо - за десять патчей разработчики не соизволили на игровой экран добавить часы
3. интерфейс сделан неудачно, когда большое количество вещей и патронов приходится прокручивать каждый раз когда берешь из ящика патроны
4. не поддерживаются все 4 ядра в четырехъядерном процессоре одновременно.
5. не ставится глушитель на автоматы калашникова
6. тайники бывают пустые.
7. сталкеров клинит иногда - в проходе станет и не пропускает, а когда убъёш его то другие по тебе стрелять начнут.
8. отсутствует возможность чинить оружие.
9. отсутствует возможность полностью истребить группировку долг и свобода - чтобы они не респавнились - в игре можно было бы добавить такую возможность по прохождении всех квестов с участием членов этих группировок.
 
IyK Дата: Воскресенье, 30.08.09, 19:01 | Сообщение # 22

[spoiler="Just for lulz..."]

Я решил, что клин клином вышибают, и если S.T.A.L.K.E.R. глючит, то для комфортного прохождения и меня глючить должно. И я, каюсь, употребил вещества:

1. Ящики разбивают игрока! Они сбиваются в стайки и мстят за убиенных собратьев. Игрок после этого рассыпается на кусочки и ползает по земле, пока не соберёт все свои части (относительно занимательная мини-игра).
2. Интерфейс в игре, оказывается, нагло украден из Might&MagicVIII, просто этого никто не замечает из-за блеклых тонов, но стоит добавить красок (кстати, S.T.A.L.K.E.R. был создан по мотивам Tag: The power of paint) - как тут же всё преображается: драконы, магия и лут. А поскольку в магическом мире ещё не придумали кварцевые камертоны, то и часы тут только солнечные. И песочные. И в кляре.
3. Вместо патронов в игре придуманы магические заряды, которые аккумулируются в один огромный заряд на спине, и игрок может отламать кусочек в случае угрозы, и бросаться им. Именно такой заряд мы видели в конце ЧН на Меченом.
4. В игре развешаны плакаты nVidiaTesla, что как бы говорит игроку, что он уныл и должен запускать столь великое творение только на суперкомпьютере, а не на этих ваших консервных банках, именуемых современным ПК. Потому даже сквозь собственные глюки просматриваются глюки игровые. Таким нехитрым образом S.T.A.L.K.E.R. намекает недоумевающему игроку, что обижен.
5. В S.T.A.L.K.E.R. вообще нету звука, иначе ИИ совсем бы озверел! Потому и глушители или прочие гаджеты в игре не нужны. То, что якобы воспринимается игроком, как звук - НА САМОМ ДЕЛЕ - иллюзия, создаваемая мозгом игрока в ответ на незаметные фото-импульсы, напрямик воздействующие на ретикулярную формацию и, как следствие, заставляющие мозг думать, что он что-то слышит. Если отвернуться от экрана и закрыть уши - звук пропадает, остальные эффекты - лишь проявление частного случая рефлексии.
6. Тайники в игре - это глубоко метафоричный символ игровой механики. Мир в мире. Потому именно, никогда не знаешь, найдёшь ты там что-то или нет, а если и найдешь, то насколько ценно оно будет, и понравится ли... С философской точки зрения, тайник - это подсказка, готовящая игрока к встрече с суровой правдой магического мира S.T.A.L.K.E.R., очень тонкий, можно сказать филигранный элемент игры.
7. Команда разработчиков натолкнулась в процессе создания на осколки первых исходников человеческого разума, написанных самим б-гом и (непонятно какими дорогами) просочившихся в сеть. Потому любое поведение Имитации Человеческого Разума в игре является божественным откровением, смысл которого простолюдину-геймеру не дано понять.
8. Невозможность починки оружия (которую варварски "исправили" недостойные рода сего) - была ещё одним щемительным, цепляющим за душу символом, который должен был открыть игроку глаза на истинную суть всех вещей. Неотступность, бесповоротность и неумолимость энтропии в самых чистых её проявлениях! Это же так очевидно; ничто нельзя воротить, каждый миг неповторим, а каждое действие имеет последствия. Не только оружие со временем разрушается, но и мы с вами. Именно это, и ничто другое, вкладывали разработчики, намеренно отбирая возможность починки у игроков.
9. Мудрости создателей S.T.A.L.K.E.R. нет предела, потому и нет способа уничтожить вкорне какую-либо из группировок, но в то же самое время она есть! С одной стороны, нам очевидно показывают, что жизнь как таковая неистребима и всегда найдёт какую-нибудь лазейку, чтобы быть. Сколько бы усилий человек не прилагал к истреблению, что-нибудь, пускай и самое мелкое и невзрачное, всегда останется, даст потомство и эволюционирует. С другой стороны, уничтожение, как непреодолимое стремление тоже имеет право на существование, но требует радикальных мер. Потому разработчиками в программный код S.T.A.L.K.E.R. была вписана уникальная возможность уничтожения не только отдельных группировок, но и всего остального. Запускается алгоритм скрытной, но очень опасной кнопкой uninstall...

[/spoiler]

 
IyK Дата: Понедельник, 31.08.09, 00:06 | Сообщение # 23

Warrior1191, это почему же? Честный такой поток сознания... Практически, как и многих других пользователей, незнамо какими путями попадающих на ASF.)
 
ramzay Дата: Среда, 18.11.09, 23:27 | Сообщение # 24

Ещё кто-нибудь играет в это чудо техники? Я недавно узнал, что со времени удаления игры с моего харда появилось значительное колличество достойных внимания модов. Когда над моификациями работает такое колличество людей игра не потеряет актуальность никогда. А вообще хотел спросить в НС играющие есть?
 
BENER Дата: Четверг, 19.11.09, 09:23 | Сообщение # 25

ramzay, если предложишь в какой интересный мод поиграть, будут. Лицензия пылиться на полочке)
 
Bart_Simpson Дата: Четверг, 19.11.09, 15:27 | Сообщение # 26

Незнаю почему говорят, что локации "понатыканы" слепой собакой, мне очень нравиться расположение обьектов в игре. В "Зове Припяти" мне показалось что:"так, тут заводик, ещё, будочка, аномалия и теперь тропинки".
Самый атмосферный СТАЛКЕР из трёх.
Вот если бы в него некоторые элементы из Зова и территорию побольше, то цены бы игре небыло smile
 
DeLuxe Дата: Четверг, 19.11.09, 17:53 | Сообщение # 27

игра классика - гамаю всегда и без исключений => без модов)в принципе,конечно,над АК ПЫСЫ поглумились-но есть другие пушки,а главное начинаешь-то гамать с родным АК,так что баланс сохранён)
 
ramzay Дата: Четверг, 19.11.09, 18:38 | Сообщение # 28

BENER,
Самый интересный, найденный мной, мод это НС. Сделан на базе АМК, но наворочено куда больше. Конечно глючноват, но при таком гигантском колличестве нововведений это неизбежно. Вот тема с его инсталятором(ссылки во втором посте). Он включает в себя сам мод и множество всякой мелочи. Есть возможность выбора что ставить, а что нет.

З.Ы.
Спасибо _FOBOS_ за ссылочку на НС smile

 
_FOBOS_ Дата: Четверг, 19.11.09, 18:46 | Сообщение # 29

DeLuxe, во что там гамать интересно без модов....так может говорить человек во первых недалекий в играх и без вкуса....во вторых никогда не видевший хотя бы тот же амк....ты уж извини если что...но я просто поражаюсь таким людям как ты....которые играя в орегинального сталкера могут им восхищаться...а если поглядеть сколько вас таких так на лицо деградация прям геймеров

З.Ы...Пажалста уважаемый )))

 
BENER Дата: Пятница, 20.11.09, 12:57 | Сообщение # 30

moja, да согласен игра стоящяя. Не вооруженным взглядом видно, что в серии лишний ЧН. На него приходиться 50-60 процентов багов)

Шедевр мирового агропрома!! - это огромная картошка вырощенная на днях в селе Кукуево агрономом Ивановим.

 
_FOBOS_ Дата: Пятница, 20.11.09, 13:30 | Сообщение # 31

moja, BENER, DeLuxe, поздравляю с деградацией вас товарищи бывшие геймеры....добро пожаловать в мир сладких конфет с кислой начинкой которую вы не в состоянии увидеть потому конфет во рту много....такие как вы и делают основной вклад в упадок игростроения....пока вы и такие как вы будут умилять себя такими "шедеврами" как сталкер , крайзис ..фар край 2 и так далее...вся индустрия будет катиться под гору)...вы уж извините-низко летаете....вам кость кинули обглоданную вы и рады ее грызть....а нам извините бифштекс надо...при чем давно обещанный)....и кто бы из вас что не говорил держа эту кость в зубах и брызгая слюной....Я знаю что такое СТАЛКЕР а вы нет.....и никогда не соглашусь на подачку...а вы)..хе....грызите то что кинут,такова ваша натура.
 
IyK Дата: Пятница, 20.11.09, 15:08 | Сообщение # 32

_FOBOS_, ух-х, сурово-то как. Но не думаю, что камрады BENER, moja превозносят сабж, скорее даже наоборот. Но это ИМХО.)
Когда вышел сталкер - разочарованию не было предела. А потом... Мне интересны даже не столько моды, полирующие игру, сколько билды, делающие своеобразный "откат". Конечно, нормально не поиграешь, но есть в них что-то неуловимое, что-то радующее.
 
komat0zz Дата: Понедельник, 30.11.09, 16:09 | Сообщение # 33

поддерживаю солянщиков
самая тема, и баланс и сюжет новые, локации присутствуют новейшие, ужасное количество дополнений и квестов...обожаю играть в нее и с ней happy
 
iПризрак Дата: Пятница, 04.12.09, 15:00 | Сообщение # 34

Вообще-то я раньше не играл в стрелялки, играл только в гонки. И тут в один прекрасный день я пришел в магазин а нужной мне игры не было. И тут я заметил сталкера на полке и решил купить (а то мне друзья все уши прожужжали). Это было что-то. До сих пор помну первую мою встречу с кровососом. Потом решил искать моды под эту игру. Сначала я не помню в какой мод играл потом начал играть в мод Симбион но бросил его как только увидел народную соль( т.к. у симбиона было по 3 вылета на локе а в народной 3 вылета на всю игру) Сейчас я один из поклонников архары. Я подсчитал что есть в народной соли
1. 10 лок ( в след версии будет больше на 2-3-4 локи больше)
2. 22 вида оружия
3. около 50-70 новых бронежелетов
4. 6 новые аномалии ( летающая жарка, холодец сяка, голубой холодец, звезда архары, телепорт, и ещё одна. + в след соли Архара добавит ещё 6 аномалий)
А так-же биорадар детекторы контейнеры для артов и т.д. и т.п. а так-же отдельное слово это сюжет. Если простой сталк можно пройти за сутки неспешной игры то народную я с бессмертием проходил неделю и прошел только 4/5 игры.
Сейчас я жду Новую соль мод АМК под Зов припяти и Мод НЛС 6
Все уже знаю про соль и про АМК мод а вот про НЛС 6 я вам расскажу

[spoiler="NLC 6"]
Что нас ждет:

1. Новые локации. К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 9:

- Забытый хутор (МП)
- Болота (ЧН)
- Госпиталь (ЧН)
- Лиманск (ЧН)
- Рыжий лес (ЧН)
- Генераторы (билд 1935)
- Варлаб (билд 1935)
- Катакомбы (Kostya_V)
- Туманная чаща (Kostya_V)

Итого нас ждут 25 локаций.

2. Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами.

3. Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы есть на самом деле.

4. Динамическая погода с особенностями на каждой локации (на основе погодного мода NightVz)

- новый амбиент
- звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
- звуки-фантомы, живущие по своим законам

5. Динамическая торговля. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать не легко. Новички с охотой покупают почти все что вы им предложите, бывалые сталкеры многое повидали и вы вряд ли их чем то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.

- появится возможность заказывать за артефакты новое уникальное оружие с Большой земли (Арсенал и не только).
- возможность обмена артефактов у Менялы

6. Новые артефакты. Непредсказуемый сбор артефактов. Износ артефактов - это органические образования со своим жизненным циклом.

7. Количество переносимого веса теперь зависит от костюма, который надет на вас.

8. Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля.

9. Появится возможность сохранить свой хабар от воровства неписей в платных камерах хранения на базах.

10. Новые аномалии и способности монстров. Зона стала по-настоящему опасной.

11. Новые аптечки от Vergas. У вас не получится стоять в полный рост во время боя и пожирая аптечки "беспощадно косить все живое из пулемета" - вам придется прятаться, отсиживаться и стрелять из-за укрытий.
- восстановление здоровья при использовании атпечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени
- вы не сможете использовать вторую аптечку пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки
- использовать аптечку с быстрой клавиши можно только предварительно положив аптечку в разгрузку
- при использовании аптечки на ГГ воздействуют постэффекты

12. Разгрузка от Vergas (аналог магазинов и обойм). Больше не придется бездумно выпускать обоймы по сторонам, считайте свои боеприпасы, стреляйте точно в голову, иначе не выживете. По прежнему в NLC действует принцип: "Прежде чем стрелять, поговори с человеком." - помните об этом и вы не пропустите много инстересных квестов.

13. Миниигры в NLC 6
а) Кордон - игра в кости

 
amigo091 Дата: Среда, 21.03.18, 13:07 | Сообщение # 35

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18834 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8389 постов)

LarsUp71

(6638 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4950 постов)

Lordw007

(4891 постов)

Smotritel37

(2852 комментов)

cRAZYeND

(2151 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1649 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1484 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21251 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна