Название: The Witcher 2: Assassins of Kings Разработчик:CD Projekt RED Издатель:Atari Сайт игры: www.thewitcher.com Жанры: RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 17 мая 2011 Дата выхода в России: 17 мая 2011
___________________________
Читаем шапку и тему прежде чем задать вопрос!
___________________________
Об игре:Продолжение популярной в наших краях ролевой игры. Сиквел будет создан на абсолютно новом движке, собранном польскими мастерами, снабжен новой боевой системой, дарующей широкий тактический простор, и нелинейным сюжетом.
___________________________
Рекомендуемые системные требования: Любой четырехъядерный процессор Intel, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 3GB (XP) / 4GB (Vista/7); Видеокарта: Nvidia GeForce 260 / ATI Radeon HD 4850 с 1GB памяти на борту; 16 гигабайт свободного места на жестком диске;
Минимальные системные требования: Процессор: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz, или что-то похожее от AMD; Оперативная память: 1GB (XP) / 2GB (Vista/7) Видеокарта: Nvidia GeForce 8800 с 512 MB памяти на борту, или что-то похожее от ATI; Восемь гигабайт свободного места на жестком диске для инсталляции игры и восемь гигабайт для «бонусного материала»;
___________________________
Демонстрирует ли утёкшее в сеть видео финальное или близкое к финальному качество игры?
Как отметил Адам (глава CD Projekt RED) в нашем ответе на утечку, это видео было создано с использованием очень ранней альфа-версии Ведьмака 2, и соответственно не демонстрирует финальное качество игры ни коем образом. Что наиболее важно, это видео было создано шесть месяцев назад, чтобы показать игру нашим потенциальным издателям, многое изменилось с тех пор. Более того, этого видео даже не касается главного аспекта игры, её сюжета. Мы приложили все наши усилия, чтобы создать ещё более увлекательный и захватывающий сюжет, который бы дал нашим фанам именно то, что они ждут.
Мне не нравится голос Геральта. Это финальный вариант озвучки игры?
Многих из вас после просмотра ролика обеспокоило качество закадровой озвучки и голосов героев. Мы гордимся тем, что члены нашей команды способны настолько хорошо имитировать голоса англоязычных актёров, что кое-кто решил, что эти голоса являются финальными Однако мы не собираемся переквалифицировать RED в первую в мире студию звукозаписи английских роликов неанглийским неактёрами. Не переживайте, мы продолжим заниматься своим делом. Голоса в ролике ни разу не финальные, и были записаны только для нужд этого видео. Кстати говоря, мне тоже не нравится голос Геральта в этом ролике
Будут ли разработчики Ведьмака вовлечены в разработку Ведьмака 2?
Ведьмак 2 разрабатывается той же командой, которая ответственная за создание первой части с небольшими изменениями (осталось свыше 50 человек из старой команды). Это правда, что были определённые сокращения в штате разработчиков в CD Projekt, но они в основном коснулись заморозки "Возвращения Белого Волка".
Какова дата релиза?
Мы ещё не определили дату релиза. Она будет объявлена одновременно с нашим будущим издателем. Однако, пожалуйста, не ждите игру слишком скоро. Ведьмак 2 по-прежнему на стадии глубокой разработки, она огромна и сложна, и впереди нас ждут ещё многие часы разработки.
Когда мы увидим больше материалов по игре?
За исключением этого FAQ мы не планируем каких-либо других материалов в ближайшее время. Официальный трейлер и прочие материалы будут созданы вместе с нашим издателем, и это будет не очень скоро. Извините.
Какой движок использует Ведьмак 2?
В игре больше не используется Aurora. Мы разработали совершенно новый движок, предназначенный для создания игр с теми особенностями и дизайном, которые нам так нравятся (концептуально тот же подход, что и в первом Ведьмаке, но всё гораздо лучше, более гладко и со значительными нововведениями). Новый движок крупномасштабный и... просто взрывает мозг. Мы считаем, что он избавит нас от всех сложностей, с которыми мы столкнулись при разработке первого Ведьмака. Конкретные параметры движка, особенности и название будут оглашены после официального анонса.
На каких платформах будет выпущена игра?
Хотя мы выбрали ПК в качестве основной платформы для Ведьмака 2, мы хотим также выпустить консольную версию. Больше информации вы узнаете после официального анонса игры.
Сегодня состоялась осенняя конференция студии CD Projekt, во время которой разработчики представили сайт своей новой игры – Cyberpunk 2077, а так же наконец объявили приблизительную дату выхода инструментария для модификации The Witcher 2.
Последнее должно особенно порадовать поклонников, так как по статистике, моддинг способен значительно продлить срок жизни тайтла. Вспомните TES. Однако, разработка подобных инструментов – это не простое дело, так как редактор должен быть достаточно понятным и доступным, иначе с ним смогут работать только опытные моддеры, что ограничит количество контента и его разнообразие.
Во время конференции, более 100 команд (из более 600) получили доступ в раннюю версию редактора REDkit. Все они примут участие в разработке редактора, помогая доводить не только его до идеала, но и сам движок The Witcher 2. Хотя он и считается одними из самых крутых среди современных RPG, но дорабатывать его определенно стоит.
REDkit позволит моддерам создавать живые миры используя продвинутые инструменты для дизайна ландшафта, 24-х часовой цикл и тысячи уже готовых объектов из Witcher 2. Так же его можно будет использовать для модификации оригинальной игры и создавать нелинейные приключения. По словам разработчиков, имея терпение и желание можно будет сделать новую игру.
Доступ к REDkit абсолютно бесплатный и скачивается в качестве обновления. Полноценный релиз запланирован на первую половину 2013-го. Для скачивания естественно понадобится The Witcher 2.
Всем привет. Такая беда, игра в стиме не запускается вообще, жму играть и ничего не происходит, удалял файл в папке с игрой 20920_install.vdf и тоже не помогло
говорят что слишком много багов пока что, как например не возможно кинуть бомбы, или отсутствие некоторых новых анимаций знаков, так что пока ставить не рекомендуется
Дата: Понедельник, 10.11.14, 01:23 | Сообщение # 1902
arsafan, в целом он заслужил того чтобы быть убитым, не вижу причин оставлять его в живых. Так можно по прохождению игры жалеть всех и оставлять всех кого возможно в живых, чтобы потом встретить их или получить дополнительные задания. По моему на то и игра так сделана, чтоб поступать по своей совести и делать свой выбор.
Дата: Понедельник, 10.11.14, 01:34 | Сообщение # 1903
PSP17, Согласен! Т.к. каждая часть это продолжение истории, каждый выбор в предыдущих частях складывает общий портрет главного героя. Но если особо за сюжетом не следишь, то можно оставлять хоть всех подряд, как сказали выше ИМХО
Дата: Понедельник, 10.11.14, 15:14 | Сообщение # 1906
Ulysses,
Ну как бы во всем виновата Шеала, она заставила Лето убивать королей. При этом, лето какое-то время ухаживал за Йенефер, когда Геральт пропал. А то, что он был "не против пару раз разделать Белого Волка", то это больше инстинкт самосохранения что-ли, жить то хочется) Да и они никогда небыли особыми друзьями. + Лето ведьмак, а они на грани вымирания. Я его вообще ни разу не убивал.
Дата: Понедельник, 10.11.14, 15:31 | Сообщение # 1907
ilya-231,
Шеалу я тоже не пощадил. Про инстинкт самосохранения: я уже плохо помню, но кажется именно Лето первым нападал, а не просто защищался. Лето-ведьмак, ну и что? Ведьмаки обучались для того, чтобы защищать людей от монстров, а не убивать этих самых людей. Можно сделать много добрых дел, но, если ты начал убивать, то добрым называться уже не имеешь право.
Дата: Понедельник, 10.11.14, 17:24 | Сообщение # 1908
ЦитатаUlysses ()
Можно сделать много добрых дел, но, если ты начал убивать, то добрым называться уже не имеешь право.
Так ведьмаки никогда и не претендовали на звание добряков. Каждый зарабатывает как может. Кто-то убийством мутантов и барыг, а кто-то убийством королей. Я вот тоже оставил Лето в живых. В прошлом он насколько я помню помог Геральту, да и как выше было сказано ухаживал за Йеннифэр. Да, убивал королей, но ведьмаки вне политики, если убил, значит так было нужно, а Геральт в любом случае очистил свое имя от убийства. Да и много ли кто на пути Роше оставил в живых короля Хенсельта? Если ты поступал по совести, то ты был обязан его убить за его поступки. Если убил, то зачем? Как ты говоришь нельзя этого делать. А если не убил, то почему? Он ведь ублюдок заслуживающий смерти?
JustFun63, ну если так судить, то Фольтест, можно сказать был ублюдком и извращенцем, Хенсельт однозначно заслуживал смерти, соединив всё это можно оставить Лето живым, он всего навсего убивал ублюдков чтобы восстановить школу Ведьмаков. Короче говоря надо перепройти игру, я что-то подзабыл что-да как там было.
П.С. уже не помню, в игре объясняется почему Геральт служил Фольтесту ?
уже не помню, в игре объясняется почему Геральт служил Фольтесту ?
Насколько я помню просто из-за хороших денег и потому что Трисс работала на Фольтеста, вот и он решил остаться. В конце пролога, перед убийством Фольтеста, был диалог, про то, что Геральт покидает двор и просит, чтобы Фольтест отпустил Трисс, если та захочет.
Насколько я помню просто из-за хороших денег и потому что Трисс работала на Фольтеста, вот и он решил остаться. В конце пролога, перед убийством Фольтеста, был диалог, про то, что Геральт покидает двор и просит, чтобы Фольтест отпустил Трисс, если та захочет.
А ещё Геральт видел в конце первой части, что предполагаемый убийца ведьмак))
Шеалу я убил с огромным удовольствием, но с Лето они приятели, и нельзя из-за какого-то короля, на которому в общем то пофигу, убивать Лето, ведь он, как уже сказали многие, все таки помогал Геральту в прошлом, и возможно поможет в будущем ;)
А ниукого случайно нет сейва сразу после пролога, когда Геральт впервые встречает Лютика. А то опять, в четвертый раз проходить пролог и сбегать с тюрьмы таааак лень.