|
Mass Effect: Legendary Edition
|
|
|
P@P@_Muerte
|
Дата: Среда, 13.02.08, 19:13 | Сообщение # 1 |
|
 Жанр: RPG Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата релиза: 14 мая 2021 Steam Рекомендуемые системные требования:Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: 64-bit Windows 10 Процессор: Intel Core i7-7700 or AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GPU: NVIDIA GTX 1070 / RTX 200, Radeon Vega 56, GPU RAM: 4 GB Video Memory DirectX: Версии 11 Место на диске: 120 GB
|
| |
| |
|
pool666
|
Дата: Вторник, 02.02.21, 23:22 | Сообщение # 106 |
|
3500 за хд текстурки, жадность выходит на новый уровень. 
|
| |
| |
|
GabrielSai
|
Дата: Среда, 03.02.21, 01:30 | Сообщение # 107 |
|
Если бы их выпустили с графоном Андромеды и на том же двигле, тогда может и пере прошёл бы, а так..
|
| |
| |
|
Romeolive
|
Дата: Среда, 03.02.21, 09:19 | Сообщение # 108 |
|
ждем торрент едишн, навряд ли проплатят дуню для этой поделки
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Среда, 03.02.21, 10:39 | Сообщение # 109 |
|
Геймплей бы увидеть, особенно 1ой части.
Romeolive, Сунут, ещё как
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Среда, 03.02.21, 11:45 | Сообщение # 110 |
|
Ну судя по всему перерисовали текстуры и в первой части изменили освещение, и убрали классовые ограничения, повысили разрешение в роликах, как бы я не любил mass effect но это стоит больше стандартного ремастера за 40 баксов, а по проделнаной работе это уровень модов.
|
| |
| |
|
Tolstiy73
|
Дата: Среда, 03.02.21, 12:35 | Сообщение # 111 |
|
Цитата amigo091 (  ) Геймплей бы увидеть, особенно 1ой части. https://antistarforce.com/forum/69-560-1074610-16-1612281910 Вот тут есть небольшой отрезок в конце новости.
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Среда, 03.02.21, 12:56 | Сообщение # 112 |
|
Al_Jst первый Mass Effect теперь будет покрасивее 2 и 3 части
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 03.02.21, 13:54 | Сообщение # 113 |
|
Постеры из анонса хочу, один в один стилистика постеров старых Звёздных Войн
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 03.02.21, 14:38 | Сообщение # 114 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) Постеры из анонса хочу, один в один стилистика постеров старых Звёздных Войн https://gear.bioware.com/product....edition
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Среда, 03.02.21, 15:17 | Сообщение # 115 |
|
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 03.02.21, 15:22 | Сообщение # 116 |
|
amigo091, Да там вся история с ремастер коллекцией как мем.
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 03.02.21, 17:11 | Сообщение # 117 |
|
MasterMist, годнота, только за 35 бачей и доставкой я сам напечатаю любого размера и качества, ещё на рамки останется. Исходники надо хорошие поискать
Цитата cRAZYeND (  ) Да там вся история с ремастер коллекцией как мем. Если с технической частью не накосячат, хоть миллион мемов пусть налепят - вся трилогия отличная, а в обновлённом виде совсем замечательно. После того как орда хомяков Андромеду парой гифок с скринов год троллили за ерунду, теперь на фоне нынешних убитых во всех смыслах опен-ворлд игр уже не смешно.
|
| |
| |
|
The_MaNN
|
Дата: Среда, 03.02.21, 17:56 | Сообщение # 118 |
|
Цитата накатили sweetfx и готово. Было бы что показать, сразу бы показали Как приятно слышать здравый глас разума на фоне воя Моддеры давно уже сами отреставрировали всю серию Mass Effect, теперь же ЕА пытаясь на чужом энтузиазме вывезти жопу в рай, продавая то же самое но за 3.5 тысячи используя проверенную тактику, закрытая презентация для говноблог сообществ без вразумительной демонстрации изменений для простых игроков. В итоге имеем ленивый говноремастер за оверпрайс, передавая привет Warcraft Reforged и NFS Hot Pursuit
|
| |
| |
|
Romeolive
|
Дата: Среда, 03.02.21, 18:29 | Сообщение # 119 |
|
Так они в любом случае в выигрыше , накатить моды и добавить туман недорого стоит, а кто то все равно да купит.
|
| |
| |
|
Sullivan
|
Дата: Среда, 03.02.21, 18:42 | Сообщение # 120 |
|
Подешевле, на коленке слепили и вуаля ремастер готов. Ещё и куча багов небось в придачу. Как обычно.
И как правильно было замечено, если бы было что показывать, то уже бы показали. А так по факту только одна улучшенная сцена и какой-то скрин с засветом, так и не понял прикола.
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Среда, 03.02.21, 19:39 | Сообщение # 121 |
|
Цитата HardboiledDet (  ) Каждой вещи своя цена, за 3.5к это мусор. Я тут "я ничего не сделал, дайте 3.5к, а в украине ваще 5к" за ремастер. Удобно конечно купить сразу сборник всей частей со всеми длц но не за такую цену, учитывая, что лично я купил 1-2 части, а 3-ую аж 2 раза. Это три игры по 20 баксов каждая, для ремастеров обычная цена. Не нравится, покупайте оригинальный не мусор по 20+20+30+30(DLC)=100$. То что в РФ или Украине нет регионального ценника или скидок владельцам оригиналов, это претензия к жадности или пофигизму ЕА, а не к ремастеру, логично ведь?
Цитата HardboiledDet (  ) В половине случаев ремастер это провал, а тут ЕА И у ЕА были отличные. И вообще нет смысла обобщать или считать, делают отдельные студии имеющие мало отношения к ЕА - к ним и претензии, издатель им только деньги и площадку даёт. Kaiko к тому же уже делали неплохие ремастеры Darksiders, Kingdom of Amalur и Red Faction 3. Были проблемы, но после пары патчей все прошёл без проблем, всё понравилось, однозначно лучше чем возвращаться к оригиналам.
Цитата HardboiledDet (  ) да и выглядит это пока никак, такое чувство, что в сравнении скриншотов графику на минимум выставили. Если приглядется разницы почти нет, накатили sweetfx и готово. Было бы что показать, сразу бы показали... Так и показали. В опубликованных материалах уже всё выглядит отлично - самую проблемную первую часть очень серьёзно переделывают. А 2 и 3 только немного улучшают, они и так приятно по сей день смотрятся. Главная ошибка любителей негативить в сторону ремастеров - "накатили sweetfx и готово". Слишком долго вдаваться в подробности, проще просто посоветовать погуглить как это работает, работа там порой ещё более муторная и сложная чем с нуля ремейк сделать или воссоздать оригинал на новом движке, особенно важно в ремастерах техническую часть обновить, а не просто текстурки и эффекты накатить. Ну и самое главное - ремастеры всегда делаются в первую очередь для консолей и для обычных игроков, чтобы была актуальная версия которую купил, запустил и играешь. Никаких тебе обратных совместимостей, костылей и патчей-модов-фиксов.
Цитата HardboiledDet (  ) Да именно в мемах было дело, а не в убитой франшизе, плохом техническом состоянии, никакущем сюжете и персонажах Мне как фанату серии Андромеда понравилась. Да, не ощущается как следующая игра серии, но она и не должна была быть сиквелом, а спин-оффом. И делали её другие люди, которые показали что франшиза не убита и которым доверили следующую игру. Что касается технической части, после Андромеды за три года уже выходили игры, которые рекордно пробивали днище.
Цитата HardboiledDet (  ) а ещё в том что издатель в лице ЕА моментально забрасывает свои игры, особенно в тех случаях когда идет что-то не так. 10 патчей вышло к Андромеде, если что. Причём там не только исправления были, но и улучшения, новый контент и восстановление вырезанного, расширение игровых и сюжетных возможностей.
Цитата HardboiledDet (  ) Андромеда имела огромный потенциал, но в ее "провале" виноват только издатель. Провал только в воображении хейтеров вышел, игра получила оценки в 6-8 баллов и была одной из самых продаваемых игр в 2017 году, после чего было принято решение о разработке новой игры. В обычной ситуации ЕА вообще не должна была рисковать и делать Андромеду, даже удивительно что они на это решились, основали для этого новую вторую команду BioWare и выделили им бюджет со сроками в рамках ААА-тайтла. Если это "вина издателя", то я хочу чтобы все они так почаще провинились, потому как есть большое количество законченных серий фанаты которых хотели бы продолжения хотя бы уровня Андромеды.
Цитата HardboiledDet (  ) трилогии прекрасно играется и сейчас, перепрошел в 2019 году Как-то не очень она без напильника в десяток фиксов играется, особенно первая часть. Не замечать проблемы не значит что их нет. Полный и длинный список примеров на PCGamingWiki
Цитата HardboiledDet (  ) важнее до ума довести Anthem, но зачем, когда есть более легкий путь на дебилах деньги рубить. Причём тут Anthem? Ей BioWare занимается, вот и пусть занимается дальше. А ремастеры ME делает Kaiko. Да и не важнее Anthem фанатам ME. Или чтобы не дебилом быть, надо обязательно иметь желание ковыряться в кривых ПК-версиях или иметь либо купить с рук Xbox 360 или PS3, чтобы поиграть в МЕ?
Надеюсь что не зря это всё написал и многие поймут как и для чего это делается, а не как некоторые ерунду несли, ничего не зная.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 03.02.21, 20:23 | Сообщение # 122 |
|
Цитата nemezmorium (  ) им бы у Капкома взять парочку уроков по этому поводу
RE2 и RE3 - игры сами по себе не особо сложная по механике. Такое провернуть было с ME было бы очень накладно, да и продажи не уверен что были бы аховскими. Скорее просто не надо было ничего делать с игрой, а просто выпустить продолжение или перезапустить серию.
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Среда, 03.02.21, 20:29 | Сообщение # 123 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) Мне как фанату серии Андромеда понравилась
Как фанат серии я рад что создателей Андромеды выставили на мороз, этот фанфик который ломает полностью весь лор серии не заслуживает называться mass effect. У нас куча багов всратая анимация всего, куча багонутых квестов, но первым делом мы сделаем персонажа который не был геем - геем. Это все что нужно знать о качестве этой подделки и я рад что этих бракоделов не допустили ни до ремастера ни до новой части.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Среда, 03.02.21, 21:20 | Сообщение # 124 |
|
nemezmorium,
Цитата Первым делом разработчики приняли решение не менять движок на Unreal Engine 4. По бюджету переезд на UE4 был бы сопоставим с выпуском новой игры в серии, да и в команде боялись, что дух оригинала потеряется. Выбор Unreal Engine 3 наложил свои ограничения: из-за устаревшего инструментария в BioWare сразу поняли, что не смогут сделать новую анимацию. Единственное, что команда могла исправить — это убрать уже ставшие знаменитыми глитчи. Их в обновлённой версии быть не должно.
https://dtf.ru/games....inshoty
В игру не попадет одно DLC. Речь идет о "Станции "Вершина" для первой Mass Effect, которое добавляло в игру тренировочный симулятор сражений на одном из астероидов. Дело в том, что код DLC был утерян, а его копий не сохранилось. BioWare приняла решение не воссоздавать его с нуля, иначе потребовалось бы слишком много времени.
https://shazoo.ru/2021....sheniya
|
| |
| |
|
Haoose
|
Дата: Среда, 03.02.21, 21:27 | Сообщение # 125 |
|
Цитата amigo091 (  ) По бюджету переезд на UE4 был бы сопоставим с выпуском новой игры в серии amigo091, норм прикол, да? Бюджет, видите ли им жаль выделять, зато цену взвинтим по полной
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Среда, 03.02.21, 21:32 | Сообщение # 126 |
|
Haoose, Чёж вы все недовольные такие собрались, это не просто версия, а..
|
| |
| |
|
Vlad94nik
|
Дата: Среда, 03.02.21, 22:58 | Сообщение # 127 |
|
Да Господи, вы на каждый ремастер ныть будете. Ну не нужен - не покупайте. Просто правда? В основном такие переиздания для консолей. На ПК , кстати, если купить все 3 части, то по цене будет как ремастер. Про alot для 1 части вообще бред, т.к. сказали что в ней будут небольшие изменения в гемплейной части, а не только текстуры.
|
| |
| |
|
cRAZYeND
|
Дата: Среда, 03.02.21, 22:59 | Сообщение # 128 |
|
nemezmorium, Ну почему 10. Всего 4 по сути. Андромеду же выпустили)
|
| |
| |
|
droun
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 08:02 | Сообщение # 129 |
|
amigo091, nemezmorium, ну если тут начали выкидывать шутейки, то почему бы не продолжить - Я капитан Шепард, и это мой любимый "ремастированный" ремастер на Цитадели.
Цитата nemezmorium (  ) ну тут это, надо понять и простить) Андромеда вышла хуже чем стрельба в 1й части) В Андромеде стрельба вышла хорошей, лучше чем в трилогий. Я когда узнал что собираются выпустить ремастер игры, думал что во всех частях могут добавить такую боевую систему.
|
| |
| |
|
bysaturn
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 09:10 | Сообщение # 130 |
|
Еще и позы Миранды уберут сказали
|
| |
| |
|
Syslik430
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 09:34 | Сообщение # 131 |
|
Цитата bysaturn (  ) Еще и позы Миранды уберут сказали Ну все сразу 0 из 10,даже под дулом пистолета не стану играть !
|
| |
| |
|
droun
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 09:39 | Сообщение # 132 |
|
Цитата Syslik430 (  ) Ну все сразу 0 из 10,даже под дулом пистолета не стану играть ! А если вернуть гей-романы?
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 10:16 | Сообщение # 133 |
|
|
| |
| |
|
darthvedar
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 12:15 | Сообщение # 134 |
|
amigo091, ну без модов-то конечно
|
| |
| |
|
Syslik430
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 13:53 | Сообщение # 135 |
|
Цитата droun (  ) А если вернуть гей-романы? 12 из 10,я за толерантного Шепарда
|
| |
| |
|
Sullivan
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 14:20 | Сообщение # 136 |
|
Цитата amigo091 (  ) Mass Effect Legendary Edition vs Original | Early Graphics Comparison Что-то я не припоминаю такого мыла, неужели так было?
|
| |
| |
|
Shmaks
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 16:38 | Сообщение # 137 |
|
Цитата Sullivan (  ) Что-то я не припоминаю такого мыла, неужели так было? Конечно не было. Надо же как-то продемонстрировать "колоссально" проделанную работу
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Четверг, 04.02.21, 21:38 | Сообщение # 138 |
|
Bioware releases their first video Comparison of Mass Effect Legendary Edition and Mass Effect 1
https://streamable.com/0etalq
https://twitter.com/masseffect/status/1357068184025726977
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 09:19 | Сообщение # 139 |
|
Цитата HardboiledDet (  ) Видео сравнение напомнило переиздание 3-ей части АС, где сделали слишком четкую графику, убив тени и свет, тут по моему та же история. Не убили, а обнажили все проблемы моделей и текстур которые скрывались под вручную расставленными источниками освещения в оригинале, заменив освещение на глобальное. А ещё современные версии движков используют другую систему рендеринга, при которых те же самые модели и текстуры могут выглядеть хуже или иначе и никуда ты от этого не денешься. Только с нуля всё переделать, чего никто делать не будет - для этого нужны более крупные и дорогие ремейки совсем другого уровня.
Цитата Shmaks (  ) Конечно не было. Надо же как-то продемонстрировать "колоссально" проделанную работу А ещё не было 720p и суммарно 512 мб памяти на консолях, не было некоторых забагованных текстур которые не прогружались или откровенно выделялись на общем фоне низким разрешением или некорректной натяжкой. Обожаю эти байки из рубрики В Оригинале Было Лучше.
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 10:08 | Сообщение # 140 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) А ещё не было 720p и суммарно 512 мб памяти на консолях, не было некоторых забагованных текстур которые не прогружались или откровенно выделялись на общем фоне низким разрешением или некорректной натяжкой. Обожаю эти байки из рубрики В Оригинале Было Лучше. не переживай, всё это останется в переиздании, особенно на PS4 и Xbox One и ещё добавят
Добавлено (05.02.21, 10:12) ---------------------------------------------
Цитата Тыдыщ (  ) Не убили, а обнажили все проблемы моделей и текстур которые скрывались под вручную расставленными источниками освещения в оригинале, заменив освещение на глобальное. А ещё современные версии движков используют другую систему рендеринга, при которых те же самые модели и текстуры могут выглядеть хуже или иначе и никуда ты от этого не денешься. Только с нуля всё переделать, чего никто делать не будет - для этого нужны более крупные и дорогие ремейки совсем другого уровня. так как делали освещение в играх раньше, никакие новые технологии не осилят, отражения без всяких RTX делали и покрасивее. Сейчас просто делают, не думая о оптимизации и без творческого подхода, зачем выбрать красивый ракурс и продумывать освещение, ведь всё и так посчитается.
|
| |
| |