|
Mass Effect: Legendary Edition
|
|
|
P@P@_Muerte
|
Дата: Среда, 13.02.08, 19:13 | Сообщение # 1 |
|
 Жанр: RPG Разработчик: BioWare Издатель: Electronic Arts Дата релиза: 14 мая 2021 Steam Рекомендуемые системные требования:Требуются 64-разрядные процессор и операционная система ОС: 64-bit Windows 10 Процессор: Intel Core i7-7700 or AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 GB ОЗУ Видеокарта: GPU: NVIDIA GTX 1070 / RTX 200, Radeon Vega 56, GPU RAM: 4 GB Video Memory DirectX: Версии 11 Место на диске: 120 GB
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 10:23 | Сообщение # 141 |
|
Цитата FoxAlpha777 (  ) не переживай, всё это останется в переиздании, особенно на PS4 и Xbox One и ещё добавят Чего добавят? Мыло? 540p добавят на PS4 и Xbox One?
Цитата FoxAlpha777 (  ) так как делали освещение в играх раньше, никакие новые технологии не осилят Про звук ещё можно в таком ключе говорить, про освещение нет, да и то понемногу к аппаратному объёмному звуку возвращаемся. Фальшивые пребейкед тени и висящие источники света это не о технологиях которые не осилить, это костыли за неимением лучшего.
Цитата FoxAlpha777 (  ) отражения без всяких RTX делали и покрасивее Отражения покрасивее без RTX делают только с помощью SSR, а SSR это по своей сути и есть лучи только без аппаратной поддержки и ограниченные экранным пространством в кадре. Всё кроме SSR и RTX либо тупо копированием сцены в дырку в карте без каких-либо эффектов, либо упрощённый рендеринг моделей и текстур в отражении в виде пиксельной каши и в большой коробке вместо окружения.
Цитата FoxAlpha777 (  ) Сейчас просто делают, не думая о оптимизации и без творческого подхода, зачем выбрать красивый ракурс и продумывать освещение, ведь всё и так посчитается. Это абсолютно верно, но речь идёт о ремастере где уже ракурс и сцену шибко не поменяешь, а заново расставлять все источники света и изменять все слои текстур, модели и шейдеры это безумно большой объём ненужной работы.
|
| |
| |
|
darthvedar
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 10:47 | Сообщение # 142 |
|
Эх, а я обожаю оригинальную цветовую гамму Это как из Матрицы убрать зеленый...
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 11:02 | Сообщение # 143 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) Чего добавят? Мыло? 540p добавят на PS4 и Xbox One? судя по требованиям переиздания на PC, версии для старых консолей будут или в меньшем разрешении или урезанными, чем на PS5 или Xbox X, да и своих косяков добавят. Но первую часть посмотреть хочу, надеюсь не разочарует.
PS хотя первую Mass Effect я не мог пройти, потому что в финальной миссии на время из за немного низкого фпс Мако не успевал проехать и я из за этого видеокарту менял, но всё же игра была красива, больше своим стилем и повествованием
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 12:59 | Сообщение # 144 |
|
задам наверное странный вопрос, но: есть смысл вливаться в эти 3 игры, если изначально не проходил их вообще?
просто обычно после современных игр очень сложно влиться в игры с устаревшими механиками, и никакой ремастер это не исправит
|
| |
| |
|
whistlerxp
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 13:07 | Сообщение # 145 |
|
unknown2304, Однозначно ДА!!! Это одни из лучших игр за все время.
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 13:16 | Сообщение # 146 |
|
unknown2304, графика и геймплей в старых играх конечно бросается в глаза, но засев за хорошую старую игру, уже через пару часов привыкаешь, наверное мозг сам начинает дорисовывать, потому как всегда когда сажусь пере пройти старую игру, кажется что и графика и геймплей были получше. И в итоге - только приятные впечатления получаешь, так что стоит поиграть, к тому же трилогия супер
|
| |
| |
|
apheX
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 13:52 | Сообщение # 147 |
|
unknown2304, я проходил трилогию году в 17-18 первый раз и влился без проблем. Если нравится sci fi и зацепит сюжет/лор, то устаревший геймплей уйдёт на второй план. Тем не менее, к первой игре, возможно, придётся попривыкнуть всё-таки (затерпеть, в крайнем случае), дальше - лучше. Попробовать однозначно стоит.
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 13:53 | Сообщение # 148 |
|
whistlerxp, FoxAlpha777, HardboiledDet, apheX, ну ок, спасибо я раньше смотрел что там как в ориджине, а там то языки не все, то пакеты длс фиг поймешь, а тут хоть в один сборник кинули (хоть и вижу уже недовольства про стоимость, но эт EA)
брать видимо придется на плойку, т.к. они там в системных требованиях лютый проц закинули, кинул в список пожеланий
[off]Цитата HardboiledDet (  ) а когда запускаю Ведьмак 1, того же времени, начинается истерика, другого уровня игра прям. было такое [/off]
|
| |
| |
|
Syslik430
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 14:06 | Сообщение # 149 |
|
Я так понял тут гемора с переносом сохранений не будет ? будет что-то единого профиля персонажа и его решений по ходу прохождения,помню было сложно сейвы перенести с первой части во вторую из второй в третью.
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 14:33 | Сообщение # 150 |
|
Шепарду обновили лицо: Сравниваем две версии персонажа в Mass Effect: Legendary Edition https://gamemag.ru/news....shepard
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 14:34 | Сообщение # 151 |
|
Цитата HardboiledDet (  ) Но главное как это выглядит, а выглядит оно как говно. Но ты же очень любишь такое. Как говно оно выглядит лишь на удачно выбранных скриншотах, с которыми потом утята носятся по всему тырнету со своими "раньше было лучше!!!" и по инерции поливая грязью все остальные ремастеры, даже которые ещё не вышли. Вот и ты такое любишь как я посмотрю.
Цитата HardboiledDet (  ) Ты сам подтверждаешь нулевую ценность данный ремастеринг, ведь над игрой работали расставляя источники света тем самым делая максимально лучшую графику для своего времени, а замена на глобальное освещение убивает графику в якобы технологичность, при этом игра выглядит хуже оригинала, даже не смотря на текстуры и прочие косяки. Для меня в первую очередь ценность представляет актуальная, полная, консольная версия, а не графодрочерство. Всё остальное будет приятным дополнением. Из показанного всё выглядит отлично, у тебя видимо свои представления с эталоном в виде оригинала под Xbox 360.
Цитата HardboiledDet (  ) Дико орнул с этого бреда сумусшедшего. Назвал мой пост бредом сумасшедшего, давай по порядку тогда поясняй.
Цитата HardboiledDet (  ) Объем работы нужен чтобы не было такого Лицо персонажа превратилось в безликую куклу. Как по мне отлично улучшенная картинка, редко такое в ремастерах увидишь. Не нравится, играй в оригинал, в чём проблема-то? Очередной желающий держать всех в курсе как им не нужен ремастер?
Цитата HardboiledDet (  ) да с длс гемор, для этого и нужен ремастер. Не вижу причин не взять ремастер именно на плойке, тем более с такой ценой, уверен, что не пожалеешь Определись уже, говно для хомяков от жадных ЕА и криворуких разработчиков, или "не вижу причин не взять ремастер именно на плойке, тем более с такой ценой, уверен, что не пожалеешь"
Цитата unknown2304 (  ) брать видимо придется на плойку, т.к. они там в системных требованиях лютый проц закинули, кинул в список пожеланий i7-7700 в рекомендованных, в общем-то ничего особенного по меркам последних лет. Скорее всего это даже ещё с запасом. Что касается игровых механик, в ремастере как раз первую часть прилично переделали под современные стандарты и остальные игры серии, об этом почему-то скромно умолчали в ответах тебе.
|
| |
| |
|
Sullivan
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 14:41 | Сообщение # 152 |
|
Цитата amigo091 (  ) Шепарду обновили лицо: Сравниваем две версии персонажа в Mass Effect: Legendary Edition Страшко, что одно, что другое. У мужского варианта будто ресницы накрашены, цветное сообщество поработало?
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 14:55 | Сообщение # 153 |
|
Цитата Тыдыщ (  ) Что касается игровых механик, в ремастере как раз первую часть прилично переделали под современные стандарты и остальные игры серии, об этом почему-то скромно умолчали в ответах тебе. будем надеяться, я пока лишь заметил измененный интерфейс, к одному виду приводили наверное
Цитата amigo091 (  ) Шепарду обновили лицо внезапно абсолютно разные люди, а по восприятию больше нравится старый вариант
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Пятница, 05.02.21, 15:37 | Сообщение # 154 |
|
Цитата amigo091 (  ) надо было ещё добавить в сравнения лица из Mass Effect 3
|
| |
| |
|
aiv
|
Дата: Суббота, 06.02.21, 01:25 | Сообщение # 155 |
|
Я тоже недавно думал пройти трилогию , но такой гемор уже со всеми этими репаками, троянами и потом еще допиливать самому , а тут конечно цена убивает, поэтому если не будет денувы с торрента возьму, а если будет - скорее всего куплю.
|
| |
| |
|
Тыдыщ
|
Дата: Суббота, 06.02.21, 06:17 | Сообщение # 156 |
|
Цитата FoxAlpha777 (  ) надо было ещё добавить в сравнения лица из Mass Effect 3 Их как раз оттуда взяли чтобы унифицировать редакторы всех трёх частей. Во всяком случае Шепка по первому впечатлению точно вылитая из МЕ3.
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Суббота, 06.02.21, 07:40 | Сообщение # 157 |
|
aiv, качаешь одим торрентом трилогию и играешь, гораздо проще, чем в ориджине скачать, протыкав на закачку каждое длс, да и сам ориджин мега не удобный да и проблемы с сохранками там тоже были и разрабы писали как их переименовать, по крайней мере так было когда игры выходили, а перепроходил их я потом на репаках всегда и все нормально было
|
| |
| |
|
darthvedar
|
Дата: Суббота, 06.02.21, 12:01 | Сообщение # 158 |
|
FoxAlpha777, там же есть полные издания А длц давно качаются сразу сами, если куплены. Единственная проблема, установка модов, особенно если первый раз  Добавлено (06.02.21, 12:02) ---------------------------------------------
Цитата FoxAlpha777 (  ) надо было ещё добавить в сравнения лица из Mass Effect 3
А разве это и так не лица из 3й части?
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Суббота, 06.02.21, 18:36 | Сообщение # 159 |
|
Цитата darthvedar (  ) А разве это и так не лица из 3й части? там были сравнения лиц из оригинальной 1 части и переиздания 1 части, в 2 и 3 части лица немного другие, особенно в плане освещения
|
| |
| |
|
Al_Jst
|
Дата: Суббота, 06.02.21, 22:07 | Сообщение # 160 |
|
А мемасы то годные, за задницу Миранды особенно обидно
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Четверг, 11.02.21, 11:40 | Сообщение # 161 |
|
Детальное сравнение Mass Effect Legendary Edition с оригинальной трилогией (GameSpot)
https://shazoo.ru/2021....ilogiej
|
| |
| |
|
darthvedar
|
Дата: Четверг, 11.02.21, 12:46 | Сообщение # 162 |
|
Вот во второй и третьей частях корректировка освещение хорошо выглядит.
|
| |
| |
|
FoxAlpha777
|
Дата: Четверг, 11.02.21, 16:35 | Сообщение # 163 |
|
Цитата darthvedar (  ) Вот во второй и третьей частях корректировка освещение хорошо выглядит. вот для 2 и 3 части я бы так не сказал, на первый взгляд яркость чуть побольше в переиздании, а потом, когда всматривался так вообще запутался, какой сначала скриншот идёт от старой версии или от новой
|
| |
| |
|
amigo091
|
Дата: Среда, 17.02.21, 12:03 | Сообщение # 164 |
|
В Mass Effect Legendary Edition упростили некоторые бои с боссами и добавили больше точек автосохранения
Кевин Мик, один из разработчиков Mass Effect Legendary Edition, в интервью Game Informer рассказал, как изменятся некоторые бои с боссами. В пример он привел сражение с Матриархом Бенезией в первой Mass Effect, где у игрока практически не было укрытий, а локация была очень узкой.
BioWare намерена изменить некоторые бои и сделать их более увлекательными и честными к игроку.
Цитата Я думаю, что эта битва в первой Mass Effect, — самый очевидный пример, така как укрытия практически не работали. Если вы помните ту локацию, там не было укрытий, за которыми можно спрятаться. Совсем. А добавить их не получалось, поскольку помещение было очень узким.
Вы могли спрятаться за некоторыми предметами, но из-за биотических атак Бенезии, они сразу же улетали. В этой битве практически отсутствовал элемент планирования и стратегии.
Кевин Мик рассказал, что в ремастере такой проблемы не будет.
Цитата Локация та же, но в два раза шире и с добавлением точек для укрытия.
Кроме этого, руководитель разработки Мак Уолтерс рассказал, что BioWare пересмотрела и другие участки игр серии, где игроки страдали больше всего.
Цитата Мы добавили больше точек автосохранения, а в бою с Бенезией больше не будет такого количества атак, которые отправляют Шепарда в полет на рэгдолл-физике.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 06.04.21, 19:53 | Сообщение # 165 |
|
Баланс игрового процесса
https://www.ea.com/ru-ru....rations
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Суббота, 10.04.21, 02:37 | Сообщение # 166 |
|
Mass Effect Legendary Edition ушла на золото — релиз 14 мая
https://twitter.com/macwalterslives/status/1380636600921563143
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 13.04.21, 19:28 | Сообщение # 167 |
|
|
| |
| |
|
darthvedar
|
Дата: Вторник, 13.04.21, 19:33 | Сообщение # 168 |
|
Интересно какие моды сделают? Решейды скорее всего.
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Среда, 05.05.21, 19:48 | Сообщение # 169 |
|
Загружаемый дополнительный контент Mass Effect
Мы предоставляем всем поклонникам игры возможность загрузить дополнительный контент, который ранее можно было получить в эксклюзивном издании Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также первый саундтрек Mass Effect (содержащий новый трек Legendary Edition: Resynthesis).
https://www.ea.com/ru-ru....ownload
Редактор обложки — вы можете выбрать заготовленных персонажей, цветовую палитру и фоновую локацию. Результат позволено скачать в виде бокс-арта или 4K-обоев для рабочего стола.
https://www.ea.com/ru-ru....creator
|
| |
| |
|
tonus125
|
Дата: Понедельник, 10.05.21, 14:31 | Сообщение # 170 |
|
А что оригинал музыки нельзя было оставить, что боялись что за плагиат к ответу подтянут. Выпендрежники
|
| |
| |
|
MasterMist
|
Дата: Вторник, 11.05.21, 22:26 | Сообщение # 171 |
|
По счастливому стечению обстоятельств, некоторые игроки уже получили дисковые версии Mass Effect: Legendary Edition и даже заполонили сабреддит Mass Effect "скриншотами" начальной миссии на Иден Прайм из первой части. Некоторые подробности от поигравших:
По сравнению с оригинальной первой частью, стрельба в ремастере сделана намного лучше, как и весь геймплей в целом. Также подтянули графику и улучшили локации. (По крайней мере, Иден Прайм); Проблемы с оптимизацией не наблюдаются; По умолчанию на PS4 стоит режим качества (30 FPS), но можно переключить на производительность (60 FPS); Есть два режима прокачки: "Классика" (60 уровень - максимальный) и "Легендарный" (30 уровень - максимальный). BioWare об этом не говорила. В стартовом меню сборника ремастеров играет трек "Resynthesis" от композитора Сэма Халика.
Релиз состоится 14 мая на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
https://www.reddit.com/r....in_menu
|
| |
| |
|
unknown2304
|
Дата: Среда, 12.05.21, 15:23 | Сообщение # 172 |
|
выглядит хорошо однако
|
| |
| |
|
berow
|
Дата: Четверг, 13.05.21, 10:48 | Сообщение # 173 |
|
Помоему вообще ничего хорошего, освещение всрато, зачем-то поменяли цветокор, текстуры местами даже хуже чем в модах. Угадайте с 1 попытки где оригинал, где моды а где ремастер.
|
| |
| |
|
Path-86
|
Дата: Четверг, 13.05.21, 11:51 | Сообщение # 174 |
|
berow, дык моды сравнивать это как русс-озвучку с оригеналом сравнивают рус голос афро-чернорожего не походит ага он и не может физически .
У меня наличия в Mass Effect: Legendary Edition той самой русс-озвучка 1части причина прям хочу .
Есть инфо о гамападе в пк версии Legendary Edition ?
|
| |
| |
|
girsof
|
Дата: Четверг, 13.05.21, 14:11 | Сообщение # 175 |
|
Path-86, блин, приятель, ты пробовал сам читать свои комменты перед отправкой? О_О Аж голова от такого заболела.
|
| |
| |