Как вы уже должны знать, при покупке коллекционного издания (Prestige или Hardened) вы получаете 4 карты для режима Зомби из World at War. Но какие изменения внесены в ваши любимые Nacht der Üntoten, Verrückt, Shi No Numa, и Der Riese? Последнее сообщение от «CoDHQ» даёт ответ на этот вопрос.
Благодаря улучшенному движку, в картах сделаны «графические и аудио улучшения». Но это не всё. На картах Nacht der Üntoten и Verrückt вы сможете погрузиться в ту самую атмосферу, которую создавали бегущие на вас толпой зомби, с тем аудио сопровождением, которое впервые появилось лишь на карте Shi No Numa.
Волшебный ящик (Mystery Box) возвращается, но, теперь, он будет содержать оружие не из World at War, а из Call of Duty: Black Ops. Это значит, что теперь вы можете крошить зомби с AK-74у, M-15, RPK, Spas и прочим. А если ваше оружие покажется вам недостаточно мощным, вы можете улучшить его, использовав машину «Pack A Punch», которая была на карте Der Riese, для создания «самого разрушительного оружия, которое когда либо было в истории Call of Duty.
Так что это прекрасный шанс для тех, кто ещё не играл на этих 4-х картах, а также для тех, кто хочет ещё раз почувствовать тот самый «магический момент». Для того чтобы получить всё возможное удовольствие от кооперативного режима, убедитесь в том, что вы уже сделали заказ на коллекционное издание. Большая часть коллекционок уже продана, так что вам стоит поторопиться!
Как сообщает «Geektown» мощный рывок Call of Duty: Black Ops к вершинам хит-парадов стал ещё мощнее и… сексуальнее… Гари Олдман (Gary Oldman) возвращается как Резнов (Reznov).
Канадская актриса Эммануэль Крику (Emmanuelle Chiriqui) будет принимать участие в озвучке игры. Это было подтверждено в интервью с Дэйвом Энтони на «MSN Canada». Хотя пока ещё ничего не известно о её роли, Дэйв намекнул, что герой, которого будет озвучивать Эммануэль, будет «таинственным, элегантным, сексуальным и с намёком на игривость». Так же он сказал сюжет игры будет «полон тайн и интриг» и то, что это «самый амбициозный сюжет» за всю историю серии.
Буквально вчера Джош Олин ответил на очередную партию вопросов, пришедших на его Twitter. Но, похоже, его ответы вызвали у игровой общественности еще больше вопросов. Большинство которых касаются всеми любимого quickscop’a – убийства игрока со снайперской винтовки, без появления прицельного перекрестия. Прошлой ночью в его твиттере творилось безумие. Ни один вопрос не остался без ответа.
Смогут ли PS3 игроки создавать закрытые матчи, наподобие тех, что были в Modern warfare 2?
Да.
Не думаю, что дробовики будут особо популярны, но будут ли они сбалансированы?
Да, они будут сбалансированы.
Что вы собираетесь делать с этими надоедающими Подствольными гранатометами?
Точно так же, как мы делали это и в одном из патчей к World at War, они будут отключены в начале раунда.
В режиме игры «Gun Game» оружие меняется каждый раз, когда вы убиваете противника или случайно через определенные промежутки времени?
Первое. Убивая противников, вы получаете новые уровни, а с каждым новым уровнем – новое оружие.
Как выглядит статистика? Можно ли будет просмотреть сколько и каким оружием человек убил тот или иной игрок?
Система статистики – самая продвинутая за все время существования серии Call of Duty. Мало того вы сможете сравнивать свои достижения с достижениями друзей.
Можно ли установить ботам в режиме боевой подготовки собственные имена?
Да, вы можете сделать это, например, назвав ботов именами ваших друзей.
Сбрасываются ли Cod Points при переходе на новые уровни перстижа?
Да.
Хочу задать этот вопрос снова, какие преимущества при переходе на новые уровни престижа?
Я бы с радостью рассказал, но не думаю, что Дэвид Вандерхар одобрит это. Пока могу сказать, что преимуществ намного больше, чем раньше.
Могу предположить, что для ботов в режиме боевой подготовки будут существовать различные уровни сложности. Как будет называться самая высокая?
Правильно предполагаете, на «ветеране» – самом трудном режиме, играть будет довольно сложно. Он рассчитан на опытных игроков.
Можно ли будет настраивать сервера, например, включить «авто-кик» игроков за не нормативную лексику, использование нубометов или снайперских винтовок?
Да, на своем сервере вы царь и бог. Настраивайте его как хотите.
Не думаете ли вы, что 3 убийства слишком мало для получения RC-XD?
Нет, я так не думаю.
Можно ли установить строгий список карт на выделенных PC серверах в Call of Duty: Black Ops?
На серверах без прокачки уровня – да. На ранговых серверах – нет.
Действие одиночной кампании происходит во времена Холодной войны?
Да, но к самой войне сюжет не имеет никакого отношения.
Если я сделаю двойное убийство в «Gun Game» я получу сразу два уровня или лишь один?
Лишь один. Ведь, чтобы получить следующий уровень вы должны убить противника с помощью оружия, полученного на предыдущем.
Сколько престижей будет в игре? 10? 20? 100?
15.
Что с движком? Будет ли Black Ops выглядеть, как Modern Warfare 2? Или может лучше?
Как я и говорил раннее, игра построена на сильно улучшенном движке от World at War.
Парни, сколько кадров в секунду, удается получить на X-Box при максимальном разрешении?
60 кадров. 720 р.
Как вы компенсируете отсутствие убойной силы?
Если вы имели ввиду увеличение урона оружия, то нет. Никак.
Будут ли доступны 4 карты из World at War для покупки позже?
Я пока не знаю. На данный момент, единственный способ получить дополнительные карты – купить Hardened или Prestige edition.
Будет ли продаваться Jewel издание Call of Duty: Black Ops для PC?
Да, будет.
Что будет, если на игрока не использующего читы поступит жалоба? Его могут забанить «ни за что»?
Нет, не волнуйтесь, специальный отдел будет просматривать записи с матчей, доступные в Theatre моде перед принятием решения.
Что дает «Hardened Pro»?
Не волнуйтесь. Это не станет аналогом убойной силы.
Будете ли вы выпускать патчи для исправления глюков, после выхода игры?
Да, мы выпустили более 20 патчей для «World at War», исправляющих почти все проблемы. Будет такая же поддержка оказываться и Call of Duty: Black Ops.
Сколько времени дается на один раунд в режиме «бомба (S&D)»?
Стандартно столько же, сколько и раньше. Но можно будет настраивать по собственному усмотрению.
Может ли быть убит стрелок вертолета?
Нет, но вертолет, также, как и раньше может быть сбит.
Раз отсутствует убойная сила, будут ли «болтовки» убивать с одного выстрела?
Не в любую часть тела. С одного выстрела можно будет убить выстрелом в верхнюю часть туловища и голову.
Вы зарабатываете СOD Рoints в матчах пари?
Нет, сначала вы вкладываете туда имеющиеся у вас деньги, а затем игроки, занявшие первые три места делят весь куш между собой.
Получаете ли вы опыт за победы в матчах-пари?
Нет, только Сod Рoints, читайте пост выше.
Хорошие снайпера могли quickscop’ить и с марафоном. Вы не остановите нас! Вы не убьете QS!
Посмотрим.
Как вы считаете, по шкале от одного до десяти, насколько будет трудным quickscope?
0. Его не будет.
Что будет, если вас убьют при использовании контролируемой награды?
То же, что и в Modern Warfare 2.
Можно ли дарить или передавать СР друзьям?
Нет они должны зарабатывать их сами.
Будет ли в Call of Dut: Black Ops транспорт?
Если вы имели ввиду что-то наподобие танков из «Мира в войне», то нет. Но, безусловно будут контролируемые награды.
Мой английский не очень хорош. Вы собираетесь убить QS, я правильно вас понял?
Да.
Что будет, если к уже имеющейся у вас награде, вы получите еще одну? Вы по-прежнему сможете использовать обе награды?
Да.
Пожалуйста, скажите, что вы шутили насчет QS?
Нет, я не шутил.
Является ли версия для PS3 портированной версией с X-Box 360?
Нет, это всего лишь миф.
В режиме Theatre вы можете наблюдать за игрой лишь со стороны, от себя или от любого игрока на сервере?
Вы можете наблюдать за игрой с разных точек. Все вышеперечисленное.
Будет ли дробовик убивать с одного выстрела при попадании, например, в ногу?
Думаю, нет.
Можно ли использовать RC-XD, чтобы убить собаку?
Да. Весело, не правда ли?
Как долго разрабатывалась Call of Duty: Black Ops?
2 года разработки.
Появится ли Убойная сила в Black Ops?
Нет. Никакого Джагернаута, убойной силы, диверсанта.
COD: Black Ops, возможно, является приквелом к истории Modern Warfare
Правда это или нет, но есть некоторые причины считать что COD: Black Ops является приквелом к истории Modern Warfare. Причины – некоторые моменты из видео сингл плеера COD: Black Ops, а именно появление знакомых лиц (или же это просто совпадение). Когда разработчики работали над компанией Black Ops, то сюжет и персонажи, которые будут задействованы в компании игры, не были раскрыты. Но проанализировав ролик сингл плеера можно заметить некоторые кадры, в которых появляются знакомые лица.
В принципе связь возможна, но...маловероятна. Все-таки это разные и конкурирующие (с натяжкой) разработчики, хоть и живут под одной крышей. IW уже не тот, но это не значит, что серия умрет...MW будет жить, пока будет приносить деньги. Так что смысла не вижу. Думаю это просто разыгравшееся воображение игроков. Такое бывает чаще.
Дата: Воскресенье, 31.10.10, 15:37 | Сообщение # 124
На официальном сайте разработчики выложили информацию о 4-х картах для зомби режима из Call of Duty: World at War, которые войдут в Call of Duty: Black Ops. Эти карты получат те, кто купит Hardened и Prestige издания Call of Duty: Black Ops. В не очень весомом описании этих карт было упомянуто некоторое оружие, которое будет в Зомби режиме.
АК-74У M16 SPAS RPK-74
По мимо этого их ещё можно будет апгрейдить в Pack A Punch (Пак-Панч) машине. Оружия конечно же будет больше.
14 способов, которыми Call of Duty: Black Ops поднимет планку для шутеров от первого лица №1 Nazi Zombies – этот режим был очень популярен в World at War. Treyarch возродили его в Call of Duty: Black Ops и добавили 4 оригинальных карты из World at War. Но эти карты будут доступны только тем, кто купил Расширенное или Престижное издание игры.
№2 Статистика – Treyarch сказали, что будут уделять много внимания сбору и хранению статистики. Игроки смогут посмотреть статистику каждого использованного ими оружия. Функция записи матчей позволит игрокам просматривать их игру. Также после каждого боя на специальной карте будут отмечены участки, где происходили самые ожесточенные бои
№3 Снайперская стрельба – все вы знаете, что Quickscope является горячо обсуждаемой темой в Call of Duty, но мы лояльно отнесемся к ней. Что мы поддерживаем, так это то, что Treyarch собираются сделать снайперскую стрельбу более реалистичной и роль снайпера в игре станет более похожей на роль снайпера в настоящем бою.
№4 Убийства, совершенные наградами за серию – награды за серию не будут набивать убийства для получения более высокой награды. Это станет заметным улучшением по сравнению с предыдущей частью серии, где для получения высокой награды игрокам достаточно было достичь награды пониже, а затем спрятаться и ожидать ее. Поэтому в Call of Duty: Black Ops будет больше активных игроков.
№5 Интерактивные награды за серию – таких наград очень не хватало в предыдущих частях серии. Обычно награды за серию работали по принципу нажал-кнопку-и-забыл. В Modern Warfare 2 с помощью AC-130 и Chopper Gunner был сделан небольшой шаг вперед, но в этой сфере Call of Duty: Black Ops серьезно повысила планку. Gunship позволит игрокам не только стрелять по противникам, но и управлять им. В большем количестве наград за серию по сравнению с Modern Warfare 2 теперь есть доля интерактивности (RC-XD, ракета Валькирия).
№6 Кампания – все, что мы видели и слышали про кампанию Call of Duty: Black Ops, указывает на то, что нынешний сюжет будет во много раз более захватывающим, чем предыдущие. Главный герой теперь обладает голосом, чего не было в предыдущих частях, благодаря чему игроки смогут глубже погрузиться в игру. Также разработчики дразнят нас тем, что концовка будет очень неожиданной.
№7 Необычное оружие – 2 самых ожидаемых оружий – это арбалет и баллистический нож. Они выходят за рамки привычного списка оружия в шутерах от первого лица и, возможно, установят новые стандарты этого жанра. В будущем, вспоминая арбалет и баллистический нож из Call of Duty: Black Ops, игрокам будет скучно ограничиваться одним огнестрельным оружием.
№8 Обратная связь – игровая общественность никогда не наблюдала такой отзывчивости просьбам игроков, какую проявляли Treyarch в процессе создания Call of Duty: Black Ops. Многие возможности были введены в игру по просьбе игроков. Treyarch показали, что, угождая просьбам игроков, они готовы снова и снова переделывать игру. Уровень их отзывчивости повышает планку для остальных разработчиков, так как игроки захотят от них такой же отзывчивости, которую проявили Treyarch.
№9 COD Points – если вы не знаете, то сообщаем, что COD Points – это название игровой валюты, которая впервые появилась в Call of Duty. Эта система позволяет вам зарабатывать в боях очки (не XP) и тратить их так, как вам захочется: на покупку оружия, камуфляжей, наград за серию и т.д. До этого в играх подобного жанра вам приходилось достигать определенного уровня, чтобы получить новое оружие, вне зависимости от того, нравилось оно вам или нет.
№10 Кооперативная игра – несмотря на то, что у нас нет точных сведений на эту тему, из всего того, что мы видели и слышали, мы уверены в том, что она превзойдет Spec Ops из Modern Warfare 2 и кооперативную кампанию World at War. Treyarch сказали, что, увидев новую кооперативную игру, мы выпрыгнем из штанов от радости. Мы не думаем, что будет именно так, но уверены, что кооперативная игра будет высшего класса.
№11 Theater-mode – хотя Theater-mode не является новым для шутеров от первого лица, в Call of Duty: Black Ops в нем будет много новых функций. Игроки смогут показывать записанные видео своим друзьям и выкладывать их в Интернет, хотя о последнем мало что известно. С помощью Free Cam mode вы сможете расположить камеру, где захотите. Вы можете сделать так, чтобы она следила за определенным игроком, либо заставить ее передвигаться по всей карте, позволив вам наблюдать за боем со всех углов. Также будет встроенный редактор, с помощью которого можно будет объединить отдельные клипы, чтобы создать фильм. Это одно из главных нововведений в игре и игроки обязательно захотят увидеть его в следующих играх.
№12 Борьба с хакерами и читерами – на протяжении многих лет честные игроки страдают из-за этих людей. Все разработчики пытались помешать им, но эффект от принятых мер был неудовлетворительным. На этот раз Treyarch не ограничились системой античита, они создали специальную команду, которая будет выявлять и устранять хаки и глитчи сразу же, как они появятся в игре. Если эти меры покажут высокий результат, то многие разработчики создадут такие же команды.
№13 Баланс в мультиплеере – во всех предыдущих частях Call of Duty были проблемы с балансом, но, похоже, что в Call of Duty: Black Ops награды за серию и оружие будут самыми сбалансированными за всю историю серии. Говорят, что Treyarch даже наняли сотрудника, единственной задачей которого будет слежение за балансом в мультиплеере. Это очень понравится тем, кого доставали MP-40 в World at War, UMP-45 и Chopper Gunner в Modern Warfare 2 и другие нарушения баланса.
№14 Кастомизация– по мнению многих игроков, одно из лучших нововведений в Call of Duty: Black Ops. Теперь вы сможете написать название своего клана на оружии или создать свою неповторимую эмблему. Игроки любят создавать персонажа, который отражает их внутренний мир.
* Убийства, полученные с помощью наград, не помогают получить следующий killstrеаk. * Управляемая техника вернется в игру, в виде наград за серию. * Индивидуальные награды из Modern Warfare 2 вернуться в Call of Duty: Black Ops.
11 новых наград и то, как они могут помочь вам.
RC-XD (3 убийства)
Одни считают, что она может навредить балансу, другие, наоборот, говорят, что смысла брать ее будет мало – «Как такая маленькая и безобидная машинка может кому-нибудь навредить?«. Лично я поддерживаю вторых, так как считаю, что RC будет не так уж легко управлять, тем более, если рядом находится Jammer, а во вторых, «посидеть за рулем» нам дают очень мало.
SAM (4 убийства)
Раньше, чтобы уничтожить Chopper Gunner или АС-130, на получения которых уходило очень много сил, противнику нужно было взять в руки пусковую установку и не просто попасть в цель, но и не редко сделать это несколько раз. Теперь же все намного проще: нужно сделать 4 или 3, при наличии бескомпромиссности, убийства, вызвать SAM и где-нибудь его установить.
Снабжение (5 убийств)
Вы скажите: «Ну так это далеко не новшество», вспоминая снабжение или спецгруз из Modern Warfare 2. Но существуют некоторые отличия. Во-первых, чтобы вызвать снабжение теперь нужно не четыре, а пять убийств. Почему? Обсуждать это мы могли бы часами, но, думаю, основная причина – это «особое оружие», которое теперь можно найти в грузе, а именно Grim Reaper и Death Machine, звучит устрашающе, не правда ли? А также вы можете получить из ящика любую награду, за исключением патронов, что является еще одной причиной увеличения лимита убийств, необходимого для вызова груза. И во-вторых, если у вас есть «Бескомпромиссность – Профи» и вы не довольны тем, что выпало вам в грузе, можете один раз сменить награду, попавшуюся в ящике.
Napalm Strike (5 убийств)
Эта награда очень похожа на награды за 5-6 убийств из других игр, таких как авиаудар из Modern Warfare 2, а также на удар артиллерии из World at War. Но имеет лишь одну особенность. Территория, на которую был вызван удар еще некоторое время после этого горит, не давая противнику подобраться ближе. Очень полезно, особенно в таких режимах как бомба, штаб или превосходства, где нужно оборонять позиции.
Минометный расчет (6 убийств)
«Mortar Team» очень похожа на предыдущий киллстрайк – удар напалмом, но при этом у игрока, получившего ее есть несколько попыток. Особенно это полезно в превосходстве, где, используя минометный рассчет одновременно вы можете атаковать А, В и С.
Ракета Валькирия (7 убийств)
Еще одна награда, предоставляющая игроку, вызвавшему ее, полный контроль действий. В принципе, как и RC-XD, но у Валькирии есть несколько безусловных плюсов. Например, в отличии от маленького авто, Валькирия предоставляется вам в размере двух штук. А вероятность, что ее уничтожат во время полета намного меньше. К тому же проблем с навигацией должно стать порядком меньше, ведь Валькирия находится в воздухе, что также плохо против противника, находящегося в здании. Опять же, как и RC-XD, Валькирия будет полезна в тактических режимах, таких как превосходство.
Blackbird
Blackbird можно легко описать, как «докомплектованный самолет-шпион». Он не просто показывает местоположение противника, но и делает это в реальном времени. Также на миникарте, вы можете увидеть направление, куда смотрят солдаты противника, если, конечно, у них нет способности «Призрак». Использование этой награды дает вам не только огромное тактическое преимущество, но его еще и невозможно сбить, как бы противник не пытался сделать это, будь то при помощи пусковой установки, обычного оружия или даже SAM. Так что Blackbird будет летать целых… ну как бы долго.
Ковровая бомбардировка (8 убийств)
Эта награда сильно похожа на бомбардировщик Stealth из Modern Warfare 2. Вы точно также выбираете направление и атакуемую зону, а затем ждете прилета бомбардировщика, сбрасывающего бомбы огромной выбранной вами полосой. Единственным изменением является то, что для получения этой награды теперь нужно не 9, а 8 убийств.
Стрелок вертолета (9 убийств)
Думаю, когда вы узнали, что для вызова «Chopper Gunner» нужно всего 9 убийств, а не 11, как раньше, вы были счастливы, но стоит учитывать несколько факторов, таких как то, что убийства полученные с помощью киллстрайков не помогают получить следующую награду. А также, что эта награда теперь выглядит совсем по-другому. Больше нет никаких разрывных боеприпасов. Теперь вы стоите у минигана, установленного на борту вертолета, убить стрелка невозможно, но можно, как и раньше сбить вертолет.
Собачья атака (11 убийств)
Собаки убивают противника за нас. Многим из вас наверное интересно почему награда за 7 убийств из World at War‘а становится самой дорогой наградой, аж за 11 в Call of Duty: Black Ops. Как отметил Джош Олин, у них теперь «острее зубы». Это значит, что при контакте с противником, им требуется всего один укус, а не два, как это было раньше. Это делает их смертоноснее. У собак много преимуществ, но лишь одно действительно достойное по сравнению с управляемым вертолетом – вы можете передвигаться по карте, совершая убийства еще и самостоятельно.
Управляемый вертолет (11 убийств)
И наконец-то мы добрались до последней и самой интересной награды в этом списке. Вы можете использовать ракеты и пулемет. Это похоже на АС-130, но это не так. Во-первых, в отличии от АС-130 здесь отсутствует тепловизор. А во-вторых, ракеты и пулемет можно использовать одновременно. И самое главное – вы можете управлять вертолетом самостоятельно. Если вы настолько профессиональный игрок или вам просто повезет и вы сможете полетать на Gunship’e, это будет действительно круто. Эту награду в отличии от собак очень тяжело сбить.
Дата: Понедельник, 01.11.10, 14:12 | Сообщение # 133
Quote (ya-reg)
Tequil@
да, активация и исполняемые (ехе) файлы докачиваются только в день релиза, без них никак.... ну есть умельцы, которые делают кряки на основе демо версий игры, но такой не было у блэк опс...
Дата: Понедельник, 01.11.10, 15:05 | Сообщение # 135
ya-reg Да, через стим, потом реально играть в автономном режиме стима, но и то только в одиночный режим. GRЕK Я о том же, так что раньше 9 числа, а именно ночью врятли поиграем )
Дата: Понедельник, 01.11.10, 15:12 | Сообщение # 136
А выделенные сервера будут? Ещё один вопрос, будит ли возможность вызывать консоль? Игру тоже очень жду, хочу не разочароваться в покупке, в плане мультиплеера, знаю что сюжет будет от "СУПЕРМЕГАБЛОКБАСТЕРА" за него можно не переживать. Плюсану кто уверен в своём ответе на все 100%!
Дата: Понедельник, 01.11.10, 15:38 | Сообщение # 138
DreamSky Выделенный серверы будут, пруф Если будут выделенные серверы, то можно будет вызвать и консоль само собой. P.S. За сервера придётся платить, только тем, кто снимает сервер в аренду, а не всем кто играет в игру ))
Дата: Понедельник, 01.11.10, 19:48 | Сообщение # 139
Кстати PC версия уже есть,3 дня назад тут кент выкладывал скрины с установки(Steam и тд)Вот ток почему то модеры это потерли... И на фейк не было похоже.