Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
koiiimap а не подскажешь в каком кусте Coalesced копаться чтоб после убийства жнеца на планете кварианцев армию поднять? Или можешь сделать сам чтоб после гетов/кварианцев где-нибудь такое увеличение происходило?
allexxx24, да только при выставлении значений выше всякие графический артефакты появляютися
Добавлено (08.03.2012, 17:01) --------------------------------------------- Vadilok, нужно сначало знать до куда ты прошел,чтобы можно было сменить значение следующих войск
да только при выставлении значений выше всякие графический артефакты появляютися
я поставил 4096 и нет артефактов)только вот не пойму графика лучше или нет) Кароче тут нужен редактор сейвов)Он скоро должен появится)Так написал разраб в твитере
koiiimap может составишь памятку как поменять силу войск, а то людей кто не хочет проходить заново много, завалят просьбами. Хотя трудного ничего нет у меня после миссии гетыvsкварианцы сила войск 12000, думаю хватит.
DSGsh, 1)качаем программу wenchy.net/wordpress/wp-content/uploads/2012/02/ME3Coalesced-latest.zip 2)запускаем открываем Coalesced.bin 3)открывается дерево папок идем по пути bioui - sfxgame - sfxgawassetshandler - allassets 4) меняем значение StartingStrength=х Примечание: уже заработанные очки не увеличатся.Тем кто хочет\может начать заного качаем файл Coalesced.bin что в шапке, в нем все очки умножены на 2 так что спокойно получите любую концовку, не обращая внимание на штраф
Прохожу абсолютно все, готовность 50% остается, но на победу влияет параметр "сила боеготовых войск" У меня было "шансов нет", прошел несколько квестов, просоединил доктаришек, азари и ученых Цербера - стало "Шансы невелики" Так что готовность ни на что не влияет, для хорошей концовки нужно проходить ВСЁ, т.к. и сторонние квесты, и поддержать\не поддержать в Цитадели оказывают влияние.
Fixed issue with disconnection during purchase flow Fixed issue with multiplayer consumables. Fixed issue with multiple "Connection failed" messages sent to users. Fixed several minor DLC related issues Fixed hang when returning to Mission Computer from Squad in Pause Menu when both the system language and in-game text language are set to Japanese. Fixed potential crash when loading with quick resume.
PC Only
Fixed crash on Windows XP on minimum spec PC. Fixed lighting and shading on minimum spec PCs.
koiiimap, игрокам стоит обращать внимание не на Готовность Галактики, а на Эффективную Военную Мощь – это такая же шкала и именно она отвечает за финал игры.
BioWare: как получить "идеальный эндинг" в Mass Effect 3
Геймеры уже начавшие проходить Mass Effect 3 были несколько удивлены тем, что BioWare фактически заставляет играть их в мультиплеерный режим, чтобы получить доступ к самому лучшему эндингу, который по их предположениям, открывается только при достижении 100%-ной готовности галактики.
Однако это только заблуждение. По словам Джаретта Ли из BioWare, вам вовсе не нужно играть в кооператив или Mass Effect: Infiltrator на iOS, чтобы получить идеальный финал Mass Effect 3. Геймеры просто напросто не на то обращают внимание.
Ли объясняет, что игрокам стоит обращать внимание не на Готовность Галактики, а на Эффективную Военную Мощь – это такая же шкала и именно она отвечает за финал игры.
Для достижения максимальной ЭВМ игроки могут собирать Военные Активы во время одиночной кампании, где их БОЛЕЕ чем достаточно для полного заполнения шкалы.
"ЭВМ отвечает за ваш эндинг и его можно полностью максимизировать даже при Готовности Галактики в 50%."
Так что если не хотите мультиплеер, то не играйте в него.
< 1750 – Земля уничтожена в любом случае. 1750 – Земля спасена, Жнецы тоже живы. 2050 – Земля спасена. Шепард присоединяется к Жнецам. 2650 – Жнецы уничтожены вместе с Землей. 2800 – Жнецы уничтожены. Земля спасена. Шепард погиб. 4000 – Жнецы уничтожены. Земля спасена. Андерсон и Шепард выживают. (Если не спасти Андерсона, погибнут оба) 5000 – Жнецы уничтожены. Земля спасена. Шепард выживает, даже если не спасти Андерсона
Спасти его в любом случае не получится, если отпустишь его, он в башне взорвется(У меня так было, говорят что в башне отговорить можно) генофаг кроганам нельзя, я потом письмо прочитал, он буянит там, мол после войны вернет все
Если я играю за класс Адепт, мне положена полоска под профилем?
(готовность галактики 50%)6000,выбрал синтез(соединение синтетиков и органиков),земля выжила,нормандия упала,СУЗИ и Джокер(он вылечен) и Лиара вышли на планете,Шепард погиб.
Spartak276, ну список не мой он еще был до меня. Незнаю чего вы сомневаетесь то, проблему с готовностью везде обсуждают. да и "идиальный эндинг" для меня может быть совсем не идеальным