Дата: Воскресенье, 10.01.10, 01:09 | Сообщение # 1
Разработчик:BioWare Издатель:Electronic Arts Издатель в России:Electronic Arts Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть (Открыть русский сайт) Платформы: PC XboX360 PS3 Мультиплеер: Да, кооп. Жанры: Action (Shooter) / RPG / 3D / 3rd Person Дата выхода: 6 марта 2012 Дата выхода в России: 6 марта 2012 г.
Об игре: Не всем суждено выжить. Древняя инопланетная раса, Жнецы, начала глобальное вторжение, уничтожая цивилизацию за цивилизацией. Земля захвачена, галактика находится на грани полного уничтожения, и только вы сможете что-то сделать. Цена ошибки - небытие. Вам предстоит самим создать своего персонажа. Только от вас зависит, как будут разворачиваться события, какие планеты будут исследованы, кто станет участником альянса, который вы соберете, чтобы раз и навсегда уничтожить Жнецов. Вы поведете эту войну на свое усмотрение: можете атаковать в лоб, поливая врага огнем, или составить хитроумный план внезапного нападения. Соберите универсальный отряд профессионалов или выберите путь одинокого волка. Атакуйте противника с расстояния или сойдитесь с ним в жестокой рукопашной.
• Продуманный нелинейный сюжет: фантастическая сага с множеством концовок, зависящих от вашего выбора и принятых во время игры решений.
• Обширная вселенная: вам предстоит сражаться во множестве миров по всей галактике, копить силы, собирать союзников и, наконец, отбить Землю у врага.
• Огромные и опасные противники: вступайте в бой с огромными монстрами и мелкими, но чрезвычайно умными и ловкими тварями, которые заставят вас попотеть.
• Откройте возможность улучшить свой арсенал: добавляйте новые прицелы, рукоятки, стволы и множество других уникальных аксессуаров, которые сделают оружие гораздо эффективней. Каждый вид оружия наносит свой вид повреждений и обладает уникальной визуализацией выстрела.
• Вы можете сеять смерть издалека, или сойтись с врагом в ближнем бою: выбирайте свою тактику. Огромный выбор оружия, способностей и снаряжения позволят сражаться с врагом удобным для вас способом.
Последнее китайское предупреждение! Увижу тут спойлер без спойлера - полетите в отпуск на Иден Прайм на неделю. Не тема, а сборище спойлеров. Не сметь рассказывать о том что с Шепардом станет, о концовках игры, и любовных отношениях со всеми, и лице Тали и т.д. и т.п. Все прятать в спойлер! Злоупотреблять тоже не надо. Про всякие DLC, оружие, можно и без спойлера. Про сюжет игры обязательно в спойлере делайте!
Компания Microsoft запустила приложение на Facebook под названием «Mass Effect 3: Управление миссиями» (Mass Effect 3 Mission Command), которое послужит как для рекламы Mass Effect 3, так и в качестве дополнительной возможности получить внутриигровые предметы. Необходимо залогиниться в приложение (что откроет для EA доступ к электронному адресу вашего аккаунта) и начать выполнять различные миссии, как например, скачивание демо, вербовка друзей и др.
Первым объявленным призом стала моделька «Нормандии» для вашего аватара в Xbox Live (скорее всего, схожая с той, что входит в коллекционное издание игры для Xbox 360). При выполнении последующих миссий у игроков будет возможность выиграть консоль Xbox 360 в комплекте с игрой и контролером Kinect. Конечно, участие в рекламных акциях EA не может сравниться по эпичности со спасением целой галактики от нашествия Жнецов, но ведь и коммандер Шепард время от времени не брезгует участием в рекламе.
Превью IGN.com (на русском)
Когда я впервые запустила Mass Effect, я четко решила, что буду вести себя, как настоящая космическая стерва с каменным сердцем. Я планировала забрать у этой вселенной все: деньги, лут, славу, голубых дамочек и многое другое. Долго такой настрой не продержался. К началу Mass Effect 2 моя рыжеволосая Шепард, которой я намеренно придала безжалостный вид в редакторе персонажа, была столь же мягка и добродушна, сколь и я в реальной жизни. Она постоянно помогала окружающим с их личными невзгодами, выполняла дополнительные миссии для общего блага и терпеливо выслушивала проблемы своих подчиненных. Я даже Кайдану не смогла изменить с Тейном.
Почему так получилось? Что ж, если вкратце, то благодарить за это можно по-настоящему хорошую подачу истории в Mass Effect (большая редкость для видеоигр, знаю). Я просто не могла поддерживать чувство отстраненности от персонажей, а без этого не получилось и сделать из Шепард морального урода. Понимаете, мне было не все равно. Мне были небезразличны мои товарищи, небезразлична была и судьба мира, мне были интересны разные расы и персонажи, которых я встречала во время путешествий на «Нормандии». Черт побери, мне даже Кайдан был дорог. Все в игре приобрело ощущение чего-то очень мне близкого. Близкого настолько, что начальная сцена Mass Effect 3, когда Жнецы прорывают оборону Земли, действительно произвела на меня впечатление. У меня было отчетливое ощущение, что я не сумела это предотвратить.
Первые полтора часа игры отлично закрепляют подобное чувство ответственности. В одной из сцен, показанной ранее на демонстрациях, вы видите, как на фоне атакующих Землю Жнецов во взрыве вместе с другими пассажирами эвакуационного шаттла погибает маленький ребенок. Предшествующая тому сцена, когда вы находите этого самого мальчишку в вентиляционном люке и безуспешно пытаетесь убедить его пойти с вами на «Нормандию», пересекает ваши с ним жизни лишь на короткие мгновения. Но этих мгновений хватает, чтобы при виде его гибели в вас проснулось нечто большее, нежели немедленно угасающий приступ жгучей вины. Вы знаете, что его смерть – лишь одна из тысяч за тот день, и знание это придает вам непоколебимое стремление победить в грядущей и почти безнадежной битве.
Сама мысль о том, что Жнецы действительно добрались до Земли, у любого знакомого со вселенной Mass Effect человека вызывает чувство отторжения. А видеть это собственными глазами еще сложнее. И ведь знаете, что самое-то досадное? Вы ведь всех их предупреждали. По-своему, с какой-то извращенной иронией это даже доставляет удовольствие – наконец-то увидеть, что правота Шепарда неопровержимо доказана, когда на глазах у изумленного и перепуганного совета земной обороны смертоносный луч Жнеца рассекает насквозь целое здание. После отчаянного побега Шепарда на «Нормандию», что в свою очередь освежает в памяти основные элементы боя, использования укрытий и прочей акробатики, первой остановкой становятся протеанские Архивы на Марсе. Тут же стартует и первая настоящая игровая миссия. Только здесь вы начинаете замечать, насколько незаметные изменения геймплея влияют на общее ощущение боев и ритм всего действия.
На Марсе в атмосфере неумолимо витает ощущение тревоги. Ваша команда обнаруживает, что целый гарнизон и вся исследовательская команда Архивов были в той или иной степени уничтожены, а вскоре вы узнаете, и кто несет за это ответственность. После этого момента начинается уже знакомый нам процесс – путешествие к центру большого комплекса, периодически разбиваемое на небольшие стычки с укрепившимися в зданиях врагами и зловещими красными огнями запертых дверей, для преодоления которых придется использовать отнюдь небезопасные обходные пути. Это своего рода ненавязчивое представление уникальных стратегических перестрелок, напоминающее о том, как именно можно достигнуть максимального эффекта с использованием разных типов патронов, биотических и технических умений.
Боевая система отполирована как никогда. Разработчикам все лучше и лучше дается создание шутера от третьего лица. На данный момент BioWare достигли уровня, когда боевая механика действительно дополняет глубокую RPG-систему вместо того, чтобы мешаться у нее под ногами. Новый стиль, схожий с Gears of War, позволяет вам прятаться за укрытиями и преодолевать препятствия гораздо более плавно и без постоянной борьбы с кнопкой А на геймпаде. Еще стоит отметить, что сама игра ощущается быстрее. Такой эффект достигается отнюдь не облегченным процессом истребления противников, а общей «атлетичностью» вашей команды. Больше никаких вальяжных прогулок между укрытиями. То же касается и врагов.
По начальной миссии довольно сложно проверить правдивость заявления разработчиков о том, что Mass Effect 3 будет сложнее предыдущих частей, однако точно ясно, что игру не стали упрощать. Я искренне удивилась, когда на экране создания персонажа мне предложили выбрать один из трех режимов: «Экшен», «Сюжет» и «RPG» («Экшен» режим автоматически выбирает варианты ответов в диалогах и предлагает игровой опыт, больше сконцентрированный на боях, а режим «Сюжет» значительно понижает сложность боев). Однако мне абсолютно не кажется, что тем самым BioWare поставили под угрозу хорошо знакомую нам схему синтеза двух жанров.
Более гибкая система настройки оружия добавляет ощущение свежести. Возможность подобрать гранаты и оружие и сходу их использовать для Mass Effect в новинку, а переключение между еще большим спектром различного оружия добавляет в сражения столь необходимое разнообразие. Исследовательский комплекс на Марсе просто усыпан различными модификациями, которые позволяют вам тонко настраивать свойства и внешний вид любимых стволов и прекрасно демонстрируют новый уровень глубины, добавленный подобной кастомизацией. Учитывая то, как резко Mass Effect 2 упростил игровой инвентарь, наличие возможности повозиться с оружейными верстаками безусловно радует.
Конечно же, 90 минут – это слишком мало для такой игры, как Mass Effect. Как только я начала обустраиваться и вновь вживаться в роль Шепард, мне пришлось остановиться. Увиденное мной в игре было подано филигранно. В первые же часы игры отличные локации и возвращение знакомых персонажей в самые подходящие моменты невероятно затягивают всех, кто уже чувствует себя в игровой вселенной как дома. Однако, несмотря на попытки BioWare убедить нас в обратном, я все еще не уверена, насколько дружелюбным и гостеприимным Mass Effect 3 покажется новичкам серии. Особенно учитывая тот факт, что к моменту непосредственного начала игры большая сюжетная часть уже имела место быть. Если вы не провели сотни часов в поисках информации о Жнецах, все больше и больше осознавая, насколько они опасны, будет ли атака этих насекомоподобных механических кораблей на Землю таким уж шоком для вас?
Меня, в общем-то, и не нужно было убеждать в том, что Mass Effect 3 станет главным событием моего игрового года. Но, тем не менее, безустанное рвение BioWare к постоянному улучшению согревает мое сердце. Особенно, когда подобное стремление приносит плоды, и игра без глобальных изменений получается более гладкой и привлекательной в сравнении с предшественницами. Столь уверенно нагнетая атмосферу на протяжении всей серии для эпичного драматического завершения, BioWare сама задала для себя очень высокую планку качества, но я не сомневаюсь, что поставленная задача им под силу.
капец, ради 3 части, решился даже пройти первую, вставить сохранения во вторую и жду третью ^^ как по мне, первая выдалась ужасной,я ее пройти-то смог начиная по 3-4 разу)).... вообще не понравилась( проходил ее чисто для галочки) во второй была тема с войной группировок и всякое такое)) жду третью, плевать, что она будет похожая на первую, но ее я жду с нетерпением))
капец, ради 3 части, решился даже пройти первую, вставить сохранения во вторую и жду третью ^^ как по мне, первая выдалась ужасной,я ее пройти-то смог начиная по 3-4 разу)).... вообще не понравилась( проходил ее чисто для галочки) во второй была тема с войной группировок и всякое такое)) жду третью, плевать, что она будет похожая на первую, но ее я жду с нетерпением))
тоже сейчас перепрохожу 1 часть, аналогично начал проходить раза с 3,поначалу казалось скучно и неинтересно, но после пары часов игры не на шутку затягивает
Тоже пол года назад прошол первую часть для сейвов на вторую часть. Когда проходил вторую часть первый раз сейвов не было( Сейчас уже прохожу вторую часть с сейвами от первой) как раз сейвы будут к третей части)
Дата: Воскресенье, 05.02.12, 01:17 | Сообщение # 112
так я еще везунчик, первую часть то смог пройти, а вот когда дело дошло до второй ( ее уже 2 раз прохожу, просто в этот раз уже с сейвами с 1 играл), там была тяжелая ситуация)) еле выдавил ее из себя))) начал проходить в июле и до начала августа дошел только до "мертвого" корабля Коллекционеров, потом свалил на море и игра забросилась) где-то до декабря она у меня просто висела на компе) вообще ни в какую не мог заставить себя ее пройти =\ но потом все-таки нашел силы, засел за ней и прошел ^^ сделал туеву хучу доп. квестов) теперь во все оружия готов к 3 части)
Дата: Воскресенье, 05.02.12, 04:18 | Сообщение # 113
Те что боятся упустить что то в МЕ3 могут без проблем подправить сэйвики МЕ2 даже с учетом того что наделали в МЕ с помощью редактора сэйвов.Я лично с удовольствием прошел обе части по два раза за каждый класс.
Там ещё вроде говорили, для тех у кого батла была предзаказана с ранним доступом то смогут уже в демку играть седьмого числа. Но почему-то такого нету(
JackDaniels66632, вообще то Spartak276, почти прав...была новость о том, что обладатели лицензии BF3 получат доступ к кооперативу в демо ME3 раньше на несколько дней чем все остальные...но сама демо ME3 будет доступна в один день для всех...хотя EA такие не постоянные, все ещё может измениться =)
1. Часть для одиночной игры содержит два уровня: стартовый уровень, в котором происходит нападение Жнецов на Землю, и еще один уровень, в котором Шепард отправляется на родную планету инопланетян, чтобы просить их о военной помощи. Эта часть рассчитана на 1-2 часа игры. 2. Часть для совместной многопользовательской игры состоит из двух карт: Slum и Noveria. Для игроков, которые получили ранний доступ, эта часть откроется 14 февраля, остальные смогут играть с 17 февраля.
2
Программа раннего доступа к многопользовательской игре в демоверсии начнет действовать 14 февраля 2012 года. Чтобы получить доступ к многопользовательской части с 14 по 17 февраля, когда откроется массовый доступ, игроки должны: 1. Приобрести игру Battlefield 3 и активировать сетевой пропуск BF3. Вход в игру с учетной записи EA Origin, связанной с сетевым пропуском, автоматически откроет доступ к многопользовательской части демоверсии. Обратите внимание, что код вводить не требуется: если вы активировали сетевой пропуск BF3, многопользовательская часть демоверсии будет доступна сразу. 2. Участвовать в программе раннего доступа, о которой будет объявлено 7 февраля 2012 года. Следите за новостями на этом сайте.
3
Начиная с 7 февраля 2012 года на сайте www.masseffect.com появится форма, которая поможет узнать, разрешен ли ранний доступ для учетной записи EA Origin.
нужно попробовать во второй части никому не помогать из отряда) если все правильно думаю, то всех положат на корабле коллекционеров! в 3 части шепард - Forever Alone
Дата: Воскресенье, 12.02.12, 11:19 | Сообщение # 137
ранний доступ к бете МЕ3 для xbox360 https://apps.facebook.com/xboxmasseffect/uk перед каждой попыткой видим анимацию. Если нужна награда аватара повторяем её как есть. Если нужно демо меняем второй и третий элемены последовательности местами и вбиваем (Перед каждой попыткой внизу показывается правильная анимация последовательности для нормандии. Она разная каждый раз. Смотришь на неё, запоминаешь порядок. И меняешь в этом порядке второй и третий элемент местами. Это и будет последовательность для демо).
Дата: Понедельник, 13.02.12, 11:38 | Сообщение # 138
Игра на золоте продюсер Bioware: "После последнего и самого мощного усилия, наша команда наконец-то с гордостью сообщает, что Mass Effect 3 официально ушел на Золото! Вас ждет куча сюрпризов на этой неделе и позже".