Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням — в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.
Разработчик:id Software Издатель:Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
Catalist A.I. не отключаем.Игровые настройки можно ставить разные. Итог:работает шустро,глюков с непрорисовкой и вылетами текстур нет. Удаляем также папку ВЫ/appdata/local/id software
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 11:13 | Сообщение # 386
После удаления конфига ничего не изменилось та же проблема с текстурами, но теперь ещё при загрузке нового уровня они вообще пропадают появляются черные блики. Черт когда же nivia выпутит новы драйвера для карточек
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 11:15 | Сообщение # 387
Шмель, ну вот сам гляну скажу. Но если в плане графики ничего лучше не стало то мне он вообще не нужен) Правда читал поправляет что-то в игровом балансе, хотя там и так всё не плохо, правда игры какие то последнее время лёгкие выходят. Тут даже на самом харде не сложно Neveq, у тебя походу косяк либо с компом, либо то что-то нахимичил вообще не то. После патча подобных косяков быть не должно. Дрова новые не нужны, с этими всё отлично
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 11:21 | Сообщение # 391
Ревью Rage от Edge
ID подвело то, что делают они лучше всего.
Ирония приобретения Bethesda компании ID Software заключается в том, что они практически сделали Rage и Fallout двоюродными братьями, хотя, честно говоря, нам трудно представить их “ладящими” друг с другом. Схожесть определенно есть – сеттинг. Небольшие города, состоящие из кучи довольно шаткого на вид металлолома, рык мутантов, рыскающих в своих убежищах где-то под землей, и, конечно же, скажем так, черный юмор по отношению к концу цивилизации – всё это роднит эти две игры. Но на этом сходства кончаются. Там где в Fallout свобода выбора, в Rage четко поставленная задача; там, где Fallout выдает слабенькую картинку, Rage технически совершенен; там, где Fallout дает волю воображению, Rage говорит всё абсолютно прямо.
В визуальном плане игра от ID просто уничтожает творение Bethesda. И дело даже не в 60fps, в которых идет игра или хваленой технологии megatexture. Под кучей ржавого железа прячется настоящее лицо игры. Например, это изможденные и визуально доведенные до идеала лица NPC или, то, как лучик солнца падает на искусно выложенную кучку щебня и каменных обломков. Да, за это приходится платить тем, что окружение едва ли реагирует на ваши действия, зато мир Rage доказывает, что дизайнеры ID Software способны на гораздо более грандиозные вещи, чем серые холодные коридоры очередного ужастика про космос.
Боялись, что Rage далеко уйдет от истоков? Зря. Rage - игра про стрельбу, и перестрелки в ней сделаны очень качественно. Враги поглощают пули, словно губка воду, все это совмещено с прыжками и прочими пируэтами, которые они исполняют, что добавляет остроты игре. Вы будете изо всех сил стараться одолеть супостатов, прежде чем они подавят вас. Даже самые обычные мутанты, заметив вас и похлопав своими светящимися зелеными глазами, начнут всячески вертеться, прыгать на потолок и рядом стоящие предметы в момент, когда вы наводите на них прицел. Здоровье в игре самовосстанавливающееся (это автоматически делает аптечки, присутствующие в игре, лишними), но стоит вам только умереть, как вы получите шанс воспользоваться дефибриллятором, представленным в виде мини-игры, и снова вернуться в бой. Дефибриллятору требуется перезарядка после использования, но это явный плюс, так как это отбивает у игрока желание лезть на рожон и делать всякие глупости.
К сожалению, вооружение в игре оригинальностью совсем не блещет. Вам предлагается классический ассортимент из оружия для дальнего и ближнего боя. Единственным исключением является арбалет, достойный отдельного упоминания. Он позволяет стрелять во врага специальными стрелами, которые превращают его в живой труп, находящийся под вашим полным контролем. По большей части, все-таки, игра полагается на ваши инженерно-технические возможности, добавляя в игру элемент тактики. Материалы вы можете покупать у торговцев или просто находить их в кучах мусора, которые вы будете встречать во время ваших путешествий. Результатом ваших манипуляций может стать бумеранг с лезвиями, способный по-тихому убивать врагов или же просто перерезать им глотки, турель, переносной робот-паук, и взрывоопасные машинки на радиоуправлении. Лично мы в игре не встретили ситуаций, которые нельзя было бы решить старым добрым методом отстреливания всего живого, но возможность заслать бота вперед, а самому разобраться с оставшимися мутантами показалась нам довольно веселой.
Но до того как вы на кусочки разнесете бандитское логово, вам придется до него доехать. Часть игры, которую вы проведете за рулем, представляет собой нечто большее, чем копию Twisted Metal и Mario Kart. Машины будут кружить вокруг друг друга, включая щиты и обмениваясь ракетными залпами. К сожалению гоночная и шутерная части редко пересекаются, если не принимать во внимание возможность в любой момент выйти из машины. Вместо этого миссии состоят из двух этапов: первый – доехать до пункта назначения, второй – посмотреть загрузочный экран и приступить к стрельбе.
Неожиданно ID выбрали гонки в качестве основы для мультиплеера. И на наш взгляд, в момент, когда на рынке так много мультиплеерных шутеров это верный шаг – он пробуждает в вас, то давно забытое чувство радости от погрома и хаоса, который вы устраиваете сидя за рулем автомобиля. Один из режимов предлагает вам собирать кристаллы, разбросанные по карте, и относить их на базу. Естественно все это сопровождается жесткими столкновениями лоб в лоб и яростными погонями за игроком, который упаковал свою машину наибольшим количеством кристаллов. В режиме Triad Rally игроку нужно проскочить через 3 чекпоинта подряд, прежде чем он сможет начать собирать очки. Это требует определенной сноровки против одного игрока, не говоря уже про трех.
Открытый мир игры является скорее декорацией, путем соединения абсолютно несоизмеримых уровней в один. Наверное, это же и является причиной их частого повторения. Попробуйте, посетить побольше локаций между миссиями, и вы увидите заранее заготовленную съемочную площадку, на которой ждет своего часа, уже заранее заготовленная сцена. Гораздо более впечатляют два основных города, которые вы будете посещать в перерывах между миссиями, чтобы взять очередной квест, продать ненужное барахло или поиграть в забавные мини-игры. Эти два города очень хорошо показывают вам общины, живущие в них, которые вы и пытаетесь спасти по сюжету игры. Это имеет решающее значение, так как сюжет игры заставляет вас бороться с жалким подобием Комбайнов в тяжелой броне – The Authority, совершенно не пытаясь, убедить вас в том, что они плохие парни.
На поздних уровнях Rage становится головной болью. Слишком сильные враги и череда повторяющихся комнат, где нужно всех убить до того, как, скажем, дверь упадет с петель, изрядно утомляют. В это время задачи, которые вы должны сделать редко отличаются от обычного “пойди и принеси”. Есть определенная граница между тем, что ты умеешь делать, и моментом когда это начинает тебе мешать. ID как раз споткнулись об этот камень. Rage это совершенно завораживающий FPS, который застрял между желанием привнести инновации и желанием быть верным уже устоявшемуся шаблону закрепившемуся за разработчиками.
Финальная оценка – 7 баллов.
Автор проходил версию для Xbox360. Может кому интересно . О наконец патч , жаль два рабочих дня начались .
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 12:10 | Сообщение # 400
Наконец-то сделал. Установил патч (у меня лицензия) установил amd_catalyst_11.10_preview2_win7_vista прописал параметр запуска +jobs_numThreads 0 В настройках видео поставил все на максимум.
исчезли все косяки и лаги! Теперь можно и поиграть
да и не забудьте выключить сообщество стим в игре.
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 12:14 | Сообщение # 401
После патча V-synk у меня все равно не работает, включаю в настройках, сохраняю, опять захожу в настройки а он падла выключен(( Лицуха у меня P.S. Принудительное включение v-synk в панели Nvidia тоже не помогает
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 12:28 | Сообщение # 403
После патча стало лагать и текстуры при повороте как неуспевали грузится так и осталось, если изменения и есть то в худшую сторону. AMD Phenom II 955 3.5Ghz 4 GB RAM GeForce GTX 460 1GB beta 285.38 Driver
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 12:35 | Сообщение # 404
Новые драйвера AMD Catalyst™ 11.10 Version 2 Preview Driver : Скачать
AMD Catalyst™ 11.10 Preview Driver Features:
Improves performance in Battlefield 3 Open Beta release for both non-Anti-Aliasing and application enabled Anti-Aliasing cases on single GPU configurations using the AMD Radeon™ HD 6000 and AMD Radeon HD 5000 series of products. Improves performance in Battlefield 3 Open Beta release for both non-Anti-Aliasing and application enabled Anti-Aliasing cases on AMD CrossFire™ configurations using the AMD Radeon HD 6000 and AMD Radeon HD 5000 series of products. Improves performance in Rage on single GPU configurations using the AMD Radeon HD 6000, AMD Radeon HD 5000 Series and AMD Radeon HD 4000 series of products. Reduces intermittent crashing seen loading levels in Rage Resolves flickering of NPCs in Rage Enables automatic Vsync for Rage Enables support for AMD Eyefinity 5x1 display (portrait and landscape) configurations using the AMD Radeon HD 6000 and AMD Radeon HD 5000 series of products. AMD Vision Engine Control Center: User Interface enhancements have been implemented for the AMD CrossfireX™, GPU AMD Overdrive™ and Information Center pages.
Улучшает работу в Поле битвы 3 Открытой Беты-версии и для "не, Анти-Совмещение имен" и заявление позволили случаи Сглаживания на единственных конфигурациях GPU, используя AMD Radeon™ HD 6000 и серия Radeon HD 5000 AMD продуктов. Улучшает работу в Поле битвы 3 Открытой Беты-версии и для "не, Анти-Совмещение имен" и заявление позволили случаи Сглаживания на AMD CrossFire™ конфигурации, используя Radeon HD 6000 AMD и серию Radeon HD 5000 AMD продуктов. Улучшает работу в Гневе на единственных конфигурациях GPU, используя Radeon HD 6000 AMD, AMD Radeon HD 5000 Series и серия Radeon HD 4000 AMD продуктов. Уменьшает неустойчивые терпящие крах замеченные уровни погрузки в Гневе Мерцание решений NPCs в Гневе Позволяет автоматический Vsync для Гнева Позволяет поддержку AMD Eyefinity 5x1 показ (портрет и пейзаж) конфигурации, используя Radeon HD 6000 AMD и серию Radeon HD 5000 AMD продуктов. Центр Управления двигателем Видения AMD: Пользовательские повышения Интерфейса были осуществлены для AMD CrossfireX™, GPU AMD Overdrive™ и страницы Информационного центра.
Дата: Воскресенье, 09.10.11, 13:00 | Сообщение # 412
Скачался патч в стиме, удалил рэйджконфиг, запустил - поставил почти все на макс, играю - радуюсь, хорошо что только начал играть, а раньше даже с конфигом текстуры подгружались.