Гибрид шутера и аркадных гонок по пустыням — в лучших традициях «Безумного Макса» и на новом движке id Software.
Разработчик:id Software Издатель:Bethesda Softworks Издатель в России:1C-СофтКлаб Модель распространения: розничная продажа/цифровая доставка Официальный сайт:Открыть(Открыть русский сайт) Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Платформы: PC PS3 XboX360 Дата выхода: 04.10.2011 Дата выхода в России: 07.10.2011
Об игре: Rage – проект, который раз и навсегда перевернет наши представления об играх от id Software. Это не коридорный экшен с односложным сюжетом и крутыми технологиями, а сложносочиненный шутер с открытым миром, в котором есть аркадные гонки, возможность апгрейдить автомобили и оружие… и все те же самые крутые технологии.
Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Вы знаете кто издает Rage? Bethesda. И как во всех тайтлах этого издателя, в Rage такое количество багов, что PC версия становится абсолютно неиграбельной. Серьезно. Даже шутка появилась, что минимальные и рекомендованные системные требования для PC версии Rage, это: PS3 или Xbox 360.
Во-первых, мы сталкиваемся с багнутой графикой Rage – проблемы с тектсурами, мерцания, артефакты, пропадание текстур и так далее и тому подобное. В Rage собрали чуть ли не все проблемы.
Во-вторых, основная масса геймеров в Rage столкнулись со случайными вылетами и низкой производительностью. Самые обычные и самые ненавистные баги – частота кдаров, зона видимости и общая производительность.
Далее относительно небольшой список проблем, багов, вылетов, глюков Rage и временные фиксы для них. А вообще, ждем патч и драйвера.
1# Как отключить ускорение мыши в Rage Если у вас возникла проблема с тем, что в Rgae мышка реагирует не так как вы привыкли, то необходимо отключить ускорение. Идем в настройки мыши и ищем поле "Improved Pointer Precision" – отключаем. Если не помогает, то открываем config-файл Rage и меняем значение с 1 на 0. Еще опция: m_smooth – команда которую можно найти в консоли. Устанавливаем значение на 0 – это отключит акселерацию в игре.
2# Как открыть консоль в Rage Консоль разработчиков Rage или просто консоль очень полезна для различных фиксов и редактирования, так что лучше научится обращению с ней уже в самом начале. Чтобы активировать консоль, необходимо добавить: +set com_allowconsole 1 к вашим Опциям Steam (Steam Launch Options).
Теперь заходим в игру и нажимем тильду (~) символ под Esc и слева от цифры 1.
3# Как поменять зону видимости (FOV) в Rage. Это можно сделать либо в консоли, либо редактирую файл конфигураций, либо добавить команду в стартовые опции. Если делать это через консоль, тогда вы не сможете получать ачивменты, так как это считается читерством, так что используйте только при крайней необходимости.
Запуск из консоли: жмем тильду и используем команду "cvaradd" чтобы поменять значение для g_fov. Вы можете увеличивать или уменьшать значение от дефолтных 80. Пример, если вводить cvaradd g_fov 15, то в итоге мы получаем g_fov 95, так как добавили к 80 еще 15 пунктов. Чтобы уменьшить значение, пишем g_fov -15. Надеюсь поняли суть.
Если же вы не хотите испоганить свои ачивменты, то лезем в файл конфигураций. Находится он где-то тут: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\rage\base. Открывам редактором конфиг-файл и ищем то же значение.
4# Графика в Rage мерцает и появляются артефакты Откатываем свои драйвера на одну-две версии назад. Основная проблема в новых дровах графики.
5# Решение проблем с графикой ATI/AMD в Rage Если играете в Rage на видео-карте от AMD, то вот несколько советов: Запустите игру в "подходящем качестве", отключите 3D. Отключите Catalyst AI. Откатите драйвер на одну/две версии.
Так же можно поставить хот-фикс с официального сайта ATI/AMD. Если они решат проблему, то наслаждайтесь игрой.
6# Не могу запустить Rage Только если не можете запустить игру в Steam. Выйдите из Steam, снова залогиньтесь, проверьте игровой кэш и запустите Rage. Если все еще не работает, запустите Steam от администратора и попробуйте вновь. Возможно проблема кроется в кастомных настройках графики, так что сбросьте на дефолт.
7# Rage лагает Отключите внутриигровое коммьюнити Steam. Правой кнопкой мыши на Rage в Steam –> настройки –> отключите "внутриигровое коммьюнити Steam (steam community in game)"
8# Rage мерцает на графике ATI Скачайте и установите драйвера 11.8 версии.
9# Rage вылетает на графике ATI Рандомные крэши иногда можно решить отключив тройной буфер (tripple buffering) в ATI Control Panel, а так же ставим официальный хотфикс.
10# Глючит графика в Rage По дефолту игра не позволяет активировать Vsync. Если у вас мерцает изображение и в Rage появляются вертикальные линии, то активировать Vsync можно через панель управления графики.
11# Rage вылетает на рабочий стол. Rage замирает Если не можете стартовать игру или Rage вылетает до старта, то если вы видите черный экран, то жмем Ctrl+Alt+Del и отключите окно рапорта. Далее пробуем удалить папку Video ((rage->base->video). Убедитесь что сделали копию на всякий случай!
12# Rage на SLI или Crossfire Rage не поддерживает эту функцию. Если попробуете, только хуже сделаете. Позор, id!
13# Проблемы с текстурами в Rage на графике Nvidia Ставим последние бета-драйвера. Обычно проблема появляется на топовых конфигурациях железа. Если у вас средняя конфигурация, откатите драйвера до версии 235.38.
14# Проблемы с текстурами в Rage и глюки графики на AMD/ATI Ставим официальный хотфикс. Помогает не всегда, но вдруг вы этот счастливчик?!
15# Rage тормозит и дергается на графике Nvidia Активируйте Vsync в контрольной панели Nvidia. Активируйте в игре GPU-transcode если у вас топовая графика.
16# В Rage медленно загружаются текстуры. Скачиваем специальные бета-драйвера Battlefield 3(!), сообщается, что они помогают многим геймерам.
17# В Rage вылетают текстуры На форуме некоторые геймеры советую отключить AA и ransparency AA в контрольной панели.
Catalist A.I. не отключаем.Игровые настройки можно ставить разные. Итог:работает шустро,глюков с непрорисовкой и вылетами текстур нет. Удаляем также папку ВЫ/appdata/local/id software
High-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "16" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "32" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Mid-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "8" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "0" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "1" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "1" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "16" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "1" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "1" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "1" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Low-end systems:
seta com_videoRam "1024" //sets the Video Card memory Set this to the amount you have in MB seta com_maxfps "60" //limits the frames to 60 can be changed to what you desire seta g_fov "96" //PC FOV depends on Aspect Ratio settings and is 80-100 for PC console is 65-70 seta ui_fov "96" //UI FOV depends on Aspect Ratio settings seta image_anisotropy "2" //Using the highest setting here but you can set as 2, 4 or 8 seta image_usecompression 0 seta image_filter "GL_LINEAR_MIPMAP_LINEAR" //filtering for light maps seta image_preload "1" //Use preload images when ever possible seta image_lodbias "-1" //LoD settings seta image_ignoreHighQuality "1" //Sets up for using HQ gfx seta image_ignoreLowQuality "0" //ignores the low textures seta image_useCache "1" //Enabled Cache to allow the textures to load properly without popping seta image_cacheMegs "125" //Cache size in Megabytes seta image_cacheMinK "50" //Cache minimum size in kilobytes seta r_aspectRatio "2" // 0=4:3, 1=16:9, 2=16:10, 3=5:4 TFT, -1 custom seta r_fullscreen "1" //seta r_customAspectRatioV "10" //seta r_customAspectRatioH "16" seta r_swapInterval 1 //VSYNC 1 enabled, 0 diabled seta r_useHighQualityPostProcess "1" //Fore High Quality post proccessing seta r_shadowsHighQuality "0" //Fore High Quality shadows seta r_displayRefresh "0" //keep it so the engine doesn't double render a frame seta r_renderer "best" //highest rendering options seta r_multiSamples "8" //Set this to 16 or 8 if you're having low-fps as 32 is the Max Multi-sampling seta r_useHBAO "0" //Ambient occlusion seta r_useRenderThread "0" // 0 Disable or 1 Enable threaded rendering useful for newer cards to increase performance. seta r_visDistMult "1" seta r_useMotionBlur "0" //use blur seta r_skipBump "0" seta r_skipSpecular "0" seta r_skipNewAmbient "0" seta r_shadows "0" seta r_cgFragmentProfile "best" seta r_cgVertexProfile "best" seta vt_lodBias "-1" //LoD settings //below is cache settings seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly2 "8192" seta vt_pageimagesizeuniquediffuseonly "8192" seta vt_pageimagesizeunique "8192" seta vt_pageimagesizevmtr "8192"
Новая версия кряка на мультиплеер! Внутри переведенная инструкция. За оригинальную англоязычную ссылку спасибо ArtuR51Murmansk! Скачать:http://narod.ru/disk/27548118001/RAGE-MP-Cracked-v3-RUS.rar.html [spoiler=Инструкция] Инструкция по запуску: 1. Загружаем Rage MultiPlayer Crack и копируем его в папку rage\mp folder (например. X:\RAGE\rage\mp) 2. Запускаем Steam (нормальный steam, а не smartsteam/grenn luma) и заходим в свою учетную запись 3. Приглашаем друзей, если нужно, через список друзей Steam (Steam > Friends > Add a friend) 4. Запускаем игру, используя RAGE Multiplayer Launcher.exe и выбираем Multiplayer 5. В игре переходим сюда: Wasteland Legends > Private game и отправляем приглашение вашему другу, с которым хотите поиграть (вы оба конешно должны быть в игре) 6. Если пригласить не удается, нажмите Shift + Tab в игре > выбирите и два раза нажмите мышкой на вашего друга > нажмите маленькую стрелочку возле имени вашего друга > и жмите Join Game Вот картинка > http://savepic.su/136102.jpg 7. После этого вы оба окажетесь в игровом лобби и сможете начать играть!
Данный метод тестировался на steam-unlocked версии от ALI213 и файлах из архива.
Посмотрел я геймплейный ролик с сентябрьской игромании, что сказать, графика впечатлила, да и геймплей не подкачал. Особенно муха получилась шикарная...
Wolfenstein 3D. Doom. Heretic. Hexen. Quake. Шутеры от id Software, будь то созданные в стенах студии или вышедшие под ее продюсерским покровительством, всегда отличались короткими, броскими названиями. Не нарушит эту давнюю традицию и Rage — таково имя нового экшена с видом от первого лица, создаваемого для РС, "Маков", Xbox 360 и PlayStation 3.
Rage поведает о нелегкой борьбе главного героя с тоталитарным правительством в постапокалиптическом мире. В отличие от предыдущих проектов id Software, она — первая, кто отойдет от привычного "коридорного" стиля, позволив игроку свободно гулять пешком и кататься на машинах по открытым пространствам. Иллюзия свободы станет возможной благодаря новому движку id Tech 5, главная способность которого — отрисовка больших площадей с большим количеством деталей, видимостью до горизонта и безо всяких "тормозов" (все четыре версии будут идти со скоростью 60 кадров в секунду, обещают разработчики). Продолжительность "сингла" — примерно 20 часов. Предполагаемый рейтинг проекта — впервые для шутера id! — "Teen" (от 13 лет), так что не ждите потоков крови и разорванной плоти.
id Software не огласила ни дату выхода Rage, ни имя ее издателя. Последнее стало сюрпризом, ведь студия уже много лет сотрудничает с компанией Activision. Возможно, судя по тому, что вчера id запустила в Steam почти все свои проекты, начиная с Commander Keen и заканчивая Doom 3: Resurrection of Evil, Кармак и Холленшид решили заняться цифровым самиздатом? аг
При демонстрации движка было использовано около 20 Гбайт текстурных данных и полностью динамический изменчивый мир. В движке используется расширенная технология MegaTexture, которая использует текстуру с разрешающей способностью до 128.000 x 128.000 пикселов (в 16 раз больше по сравнению с последней версией id Tech 4, где использовалась текстура размером 32.768 x 32.768 пикселов).
Компания ID Software запустила официальный сайт игры Rage, разрабатываемой на новой технологии компании ID Tech 5. Сайт рекомендуют посещать не реже чем раз в день, если вы хотите узнать что-то новое об игре
Сайт Shacknews опубликовал новую информацию об экшене Rage, разработкой которого занимается студия id Software. Источником сведений послужил свежий номер журнала Game Informer.
По сюжету главному герою игры чудом удается пережить катастрофу глобального масштаба – падение на планету огромного астероида. Когда персонаж приходит в себя, он обнаруживает, что его подземное убежище разрушено, товарищи мертвы, а банк данных уничтожен. Выбравшись на поверхность, он отправляется в путешествие по пустоши и знакомится с мрачным постапокалиптическим миром, которым управляет загадочная группа с незамысловатым названием Руководство (The Authority). По неведомым причинам местная администрация назначает солидную награду тому, кто выдаст ей кого-нибудь из людей, переживших катастрофу в убежищах. Разобраться в тайнах Руководства – глобальная задача.
Кроме сценарных подробностей, Game Informer и Shacknews обнародовали интересные детали и о самой игре. Стало известно, что герой в Rage сможет своими руками конструировать различные устройства, включая сторожевые турели и радиоуправляемые автомобильные бомбы, при наличии у него нужных деталей и чертежей. Много времени в проекте уделяется гоночным соревнованиям, участники которых могут подбирать на трассе различные бонусы. Для победы в заездах герой должен модернизировать машину, улучшая ускорение, управляемость и подвеску, а также устанавливая щиты, магнит, притягивающий бонусы, и другие "примочки". Модернизировать также можно и ручное оружие, к примеру, устанавливая оптику на арбалет и используя различные типы боеприпасов. Известно, что в арсенале персонажа будет трехконечный бумеранг.
Rage создается для PC, Xbox 360 и PS3, причем все версии, по словам разработчиков, идентичны. Однако компьютерная отличается более высоким разрешением и улучшенным сглаживанием. Версия для Xbox 360 выйдет на нескольких DVD, но id пока не решила, на сколько именно частей делить игру. В идеале нужно "распилить" ее натрое, но с этим возникают технические сложности. Управление в Rage "затачивается" под консольный контроллер, хотя можно будет использовать и мышь.
Никакой конкретики касательно даты выхода не прозвучало, однако примерные рамки авторы все же обозначили. Игра точно не выйдет в этом году, но, может быть, появится до 2011-го.
Скриншоты Rage в высоком разрешении, игра разрабатывается на новой технологии компании ID Tech 5, большая часть скриншотов это ландшафты по котором уже можно окончательно оценить уровень графики, так-же по ссылке вы можете скачать PDF в котором находится много информации об игре ( скриншоты взяты иммено из этого pdf файла )
В Bethesda Blog были опубликованы минимальные и рекомендованные системные требования для компьютернйо версии шутера от первого лица RAGE, который был разработан силами студии id Software.
Минимальная конфигурация: OS: Win XP SP3, Vista, Win 7 Processor: Intel Core 2 Duo or Equivalent AMD Memory: 2GB Hard Disk Space: 25GB Video Card: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Рекомендованная конфигурация: OS: Win XP SP3, Vista, Win 7 Processor: Intel Core 2 Quad or Equivalent AMD Memory: 4GB Hard Disk Space: 25GB Video Card: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Как видите, необходимый объем свободного места на винчестере (25 ГБ) немного превышает объем установленной версии RAGE для Xbox 360.
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Duo или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 2 Гб Свободное место на жестком диске: 25Гб Видеокарта: GeForce 8800, Radeon HD 4200
Рекомендуемые:
Операционная система: Windows XP SP3, Windows Vista, Windows 7 Процессор: Intel Core 2 Quad или эквивалентный производства AMD Оперативная память: 4 Гб Свободное место на жестком диске: 25 Гб Видеокарта: GeForce 9800 GTX, ATI Radeon HD 5550
Тут у нас предзаказ открыли на анархия эдишн, ну и цена приличная. А тут еще батла в этом же месяце по неменьшей цене. И бонус еще за предзаказ. Вот я и растерялся - стоит ли брать? Как думаете что ждать то от игры? Я особо неследил за ней. Пару роликов только что посмотрел. Посоветуйте...
Тут у нас предзаказ открыли на анархия эдишн, ну и цена приличная. А тут еще батла в этом же месяце по неменьшей цене. И бонус еще за предзаказ. Вот я и растерялся - стоит ли брать? Как думаете что ждать то от игры? Я особо неследил за ней. Пару роликов только что посмотрел. Посоветуйте...
тут смотря что тебе нравится... я думаю что игра тоже стоящая. посмотри ролики, почитай инфу и прикинь что для тебя интереснее будет. (пс я бы батлу выбрал, там мульт прикольный будет и т.п. и т.д.)
Дата: Воскресенье, 18.09.11, 23:21 | Сообщение # 28
Arkham_TX, нет, игра реально ушла на золото! игра будет в начале октября как раз две недели есть, ты ж не думай что игру за день до релиза в печать отправляют