Sniper: Ghost Warrior
|
|
Sullivan
|
Дата: Четверг, 10.06.10, 00:14 | Сообщение # 1 |
|
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчики: City Interactive Издатель: City Interactive Издатель в России: Новый Диск Платформы: PC, Xbox360. Модель распространения: розничная продажа Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт) Дата выхода: Уже в продаже Описание: Государственный переворот в небольшом островном государстве грозит обернуться мировым кризисом. Местные военные открыли шахту по добыче урана и готовы передать его в руки международных террористов. Правительство США, озабоченное происходящим, отправляет в опасный район специалиста по скрытному решению проблем. Сможете ли вы преодолеть все сложности высадки, избежать преждевременного обнаружения и устранить противника без шума и пыли? «Снайпер. Воин-призрак» – современный военный шутер от первого лица с мощными спецэффектами и невероятным ощущением реальности происходящего на экране монитора. Он полностью передает все напряжение настоящего боя. От внимания создателей не ускользнули даже самые мелкие детали специальных операций. В ваших руках снайперская винтовка станет абсолютным оружием. Устраивайте засады, делайте поправку на ветер, учитывайте влияние погоды и расстояние до цели. Никаких бегущих на вас армий безмозглого мяса – на этом острове каждый враг смертельно опасен и способен отправить героя на тот свет парой метких выстрелов. Разработайте свою стратегию и тактику боевых действий, скрывайтесь в тенях и бейте без промаха!
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 00:43 | Сообщение # 36 |
|
Ars777, со всем согласен кроме одного...графика...ты с 20 века?)....где ты тут ПРИЛИЧНУЮ графику увидал интересно?...все скудненько жесть как по игре...ну выше что написано про геймплей со всем согласен....с винтарем еще продирался сквозь дебри...как только пошел чистый экшен снес игру...шлааак
|
|
| |
Ars777
|
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 02:08 | Сообщение # 37 |
|
_FOBOS_, к чему этот вопрос про 20 век? Ты хочешь сказать, что графика в игре уровня какого нибудь Half-Life что ли? Движок игры куплен у Techland и использовался в игре , которая вышла ровно год назад (COJ: Bound in blood) и вполне себе прилично выглядит и сейчас.Ну если ты конечно не на мин. играешь.
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 09:34 | Сообщение # 38 |
|
Ars777, да уж наверное не на минимальных раз оспариваю слова....да и пофиг что движок Techland'а....если руки кривые никакие движки не помогут....при чем здесь наиглупейшее сравнение с халвой я хз....на дворе 2010 год...и что ты тут красивого нашел интересно?....убогие текстуры?...воду трехлетней давности?....убогие модели всего и вся с минимум полигонов?...не снес бы заскринил всю эту красоту....к слову COJ: Bound in blood по сравнению со снайпером это как небо и земля,шевелящиеся джунгли еще в первой фаре придумали...тут они и впрям ничего выглядят если близко не рассматривать текстуры
|
|
| |
zydex
|
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 09:56 | Сообщение # 39 |
|
_FOBOS_, там всё красиво издалека километров с пятисот)
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 10:14 | Сообщение # 40 |
|
zydex, во во)
|
|
| |
KNK
|
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 18:56 | Сообщение # 41 |
|
Quote (IyK) кто вам мешает при побеге убивать преследователей? Точняк! Пока весь уровень не очищу - никуда не убегаю(где нет скриптов)Возвратиться и замочить ВСЕХ - дополнительный кайф!
|
|
| |
Dragon77
|
Дата: Воскресенье, 27.06.10, 23:19 | Сообщение # 42 |
|
подскажите в чем может быть проблема - играю в мультеплейер ( через TUNNGLE ) и все враги прыгают как бешеные или только мерцают, убить практически не реально.
|
|
| |
zydex
|
Дата: Понедельник, 28.06.10, 12:35 | Сообщение # 43 |
|
Dragon77, мож изза тангла, пинг мож скачит у тя
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Понедельник, 28.06.10, 16:00 | Сообщение # 44 |
|
Поиграл. Не понравилось. Графика симпатичная, но не более того. Территория очень ограничена, со всех сторон ограничена всякого рада препятствиями и невидимы (!) преградами. Даже нельзя залезть под машину. И не потому, что посадка низкая, а потому, что даже там есть невидимые барьеры. Несколько раз застревал между камнями, корягами. Тонки доски, палатки (!) не пробиваются. AI умудряется видеть противника затылком, в темноте, на расстоянии 100 метров.
|
|
| |
Ars777
|
Дата: Понедельник, 28.06.10, 20:03 | Сообщение # 45 |
|
_FOBOS_, Да я говорю о том что графика, это единственное, что вытягивает эту игру B класса. Да даже не B а С класса) а на счет " наиглупейшего сравнения с халвой". Ты сам своим вопросом в общем то сравнил графическое ее качество с 20м веком, вот я и привел в пример одну из самых технологичных игр того времени. Да нормальная там графика)) сейчас выходят игры с намного худшим графическим исполнением.
|
|
| |
DEAD4ALIVE
|
Дата: Понедельник, 28.06.10, 21:23 | Сообщение # 46 |
|
_FOBOS_, это щщто шутка было на счет графики игры? назови мне хотя бы 3 игры на сегодняшний день, вышедших на кампутере, имеющих лучшую графику, чем у снайпера, не считая крайсис, который и по сей день уделывает в графике большенство игр, а если это (ниже) по твоему плохая графика, то я уже не знаю, что по твоему эталон, что же тогда на руках носить? опять же на кампутере, консоли в счет не брать. http://s46.radikal.ru/i112/1006/70/d2f689824bc3.jpg
|
|
| |
MadCat
|
Дата: Понедельник, 28.06.10, 21:52 | Сообщение # 47 |
|
DEAD4ALIVE, это графика? Боже, какое мыло? Как в ЭТО вообще играть можно? Камрад, даже старичок Фар Край, с графическими модами получше выглядит.
|
|
| |
Ars777
|
Дата: Понедельник, 28.06.10, 22:29 | Сообщение # 48 |
|
DEAD4ALIVE, MadCat, Господи да я не собирался говорить , что это идеал графики, она хорошо выглядит для игры такого класса. Да это не крайзис и не анчартред., но выглядит нормально, а по сравнению с остальными играми City int. так вообще шикарно. О чем спорить?
|
|
| |
Danni
|
Дата: Понедельник, 28.06.10, 22:30 | Сообщение # 49 |
|
*МАТ* дошелдо уровня, надо аккуратно пробраться через лагерь, снял с башни 2-х снайперов, пробираюсь в палатку, а как только из нее вылажу, сразу сирена срабатывает, что за хрень?? Фильтруй разговор. MadCat
|
|
| |
Rebelmind
|
Дата: Понедельник, 28.06.10, 23:22 | Сообщение # 50 |
|
Danni, помоему в этой миссии ваще не надо ни кого убивать. потихому пробраться надо,если кого то убьешь,то сразу же сирена(потупому конечно сделано)Добавлено (28.06.2010, 23:22) --------------------------------------------- по мне игра однообразная и мало интересная,меня она уже достала если често,играть нет желания,но от нефиг делать прохожу потихоньку
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 00:05 | Сообщение # 51 |
|
Поиграл часок..пока не надоела...хотя конечно не ахти.За не имением лучшего пройти можно...Графика?По мне не плохая не хорошая,так средняя.Хорошо хоть руссик подоспел,и довольно хорошего качества.И да с автоматом чувствую себя как то увереннее..
|
|
| |
looser852
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 00:54 | Сообщение # 52 |
|
Имхо игра- отстой, жрет в стопиццот раз больше, чем mw2 а толку нет, некоторые вещи кстати тупо сплагиачены)
|
|
| |
KNK
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 01:06 | Сообщение # 53 |
|
Quote (Rebelmind) помоему в этой миссии ваще не надо ни кого убивать В миссиях такого плана можно убивать всех - главное не давать им не издать ни звука, и чтоб до убийства тебя никто не видел - исключения - 3(три) или более человек в куче
|
|
| |
Alex_Crazy
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 01:12 | Сообщение # 54 |
|
Quote (Danni) снял с башни 2-х снайперов, пробираюсь в палатку, а как только из нее вылажу, сразу сирена срабатывает, что за хрень?? Во-во, тоже не могу пройти. Убить можно только челов на вышках, как только других убиваешь, сразу ахтунг. А если никого не убивать, то один шаг из палатки и тоже ахтунг...
|
|
| |
KNK
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 01:19 | Сообщение # 55 |
|
Quote (Alex_Crazy) Во-во, тоже не могу пройти. Не помню трудного места - но если вкл тревога - ложился ползком и тихонько мочил одного, пока другой отвернулся - двух убить просто - мышь поставьте чувств поменьше...
|
|
| |
Dragon77
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 07:22 | Сообщение # 56 |
|
DEAD4ALIVE насчет графики FAR CRY 2 получше будет.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 07:51 | Сообщение # 57 |
|
Dragon77, Да что там...в Just Cause первом графика не хуже. Зато обложка красивая! И это пожалуй все, чем может похвастаться игра. City Interactive делают треш. Эксплуатационные игры. И ничего больше. Низкий поклон всем прошедшим это творение...уж не знаю что вас побудило на сей героический подвиг. Хотя, IyK, её даже выше Modern Warfare ставит...сарказм, стеб или шутка такая?
|
|
| |
DEAD4ALIVE
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 09:36 | Сообщение # 58 |
|
Quote (Dragon77) DEAD4ALIVE насчет графики FAR CRY 2 получше будет. еще 2 примера Quote (Xtravert) Зато обложка красивая! И это пожалуй все, чем может похвастаться игра. City Interactive делают треш. Если с таким настроем садиться за игру, то любая игра дерьмом покажеться, а МВ2 конечно же эталон всех видео игр, мда. Я же не беру в сравнение киллзону вторую или резистенс последний, зачем с чем либо сравнивать, пусть даже жанры одинаковые, но различия на лицо, допустим в том же МВ2 постоянное действие, на это собственно и упор, тир, бесконечные пострелушки с целью уничтожения желания игрока ко сну, тут же совсем другое, больше стелс миссий, и на будущее - МВ2 - не лучшая из лучших, гляньэксклюзивы плои и бокса, а лучше только плои, убедишься. А на счет ДК1 ты вообще загнул, посмотри для начала скрины обоих игр.
|
|
| |
Xtravert
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 11:26 | Сообщение # 59 |
|
Quote (DEAD4ALIVE) Если с таким настроем садиться за игру Я когда сел играть, настрой был самый что ни на есть. Я даже не посмотрел кто разработчик. Увидел снайпер в названии и сразу повелся. И уже минут через 10 игры, я начал осознавать что мне подсунули. Когда стоЯщие и разговаривающие боты, например, стали повторять одну фразу по кругу. Когда увидел как странно ведут себя скрипты на тревогу, и как боты видят через любые заросли. Когда мой единственный автосейв, наконец, перезаписался после поднятия тревоги за секунды до надписи "миссия провалена". Я просто стер эту игру..а потом уже увидел кто её сделал и вспомнил, что это за команда. Тут и без гугла не обошлось. Прогресс, конечно, на лицо. Но играть в это по прежнему невозможно. Quote (DEAD4ALIVE) а МВ2 конечно же эталон всех видео игр, мда. Я же не беру в сравнение А кто говорит о эталонах? Мы тут Sniper: Ghost Warrior обсуждаем. Ей до эталона как пешком до марса. Я и не сравнивал, и в голову бы не пришло. Quote (DEAD4ALIVE) и на будущее - МВ2 - не лучшая из лучших Спасибо, что разъяснил. Прям открыл глаза на истинное положение вещей. Я-то думал...а оно вот как оказывается. Quote (DEAD4ALIVE) А на счет ДК1 ты вообще загнул, посмотри для начала скрины обоих игр. Все, естественно, по моему скромному мнению.
|
|
| |
Danni
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 22:48 | Сообщение # 60 |
|
Quote (Danni) снял с башни 2-х снайперов, пробираюсь в палатку, а как только из нее вылажу, сразу сирена срабатывает, что за хрень?? так как пройти этот момент???
|
|
| |
Rebelmind
|
Дата: Вторник, 29.06.10, 23:44 | Сообщение # 61 |
|
Наконецто прошел,точнее осилил и сразу же снес
|
|
| |
_FOBOS_
|
Дата: Среда, 30.06.10, 11:07 | Сообщение # 62 |
|
DEAD4ALIVE, я даже с тобой спорить не буду...просто поухмыляюсь в миллионный раз человеческой глупости...вернее в данном случае не глупости а дикой некомпетентности
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Пятница, 02.07.10, 00:21 | Сообщение # 63 |
|
Quote (Danni) снял с башни 2-х снайперов, пробираюсь в палатку, а как только из нее вылажу, сразу сирена срабатывает, что за хрень?? Вот и я на этом месте застрял,что только не делаю,и машину взрывал,и разными путями,палит и все.Кто прошел какая там последовательность действий?
|
|
| |
Jackobs_111
|
Дата: Пятница, 02.07.10, 03:41 | Сообщение # 64 |
|
ненада там нив какие палатки лезть тупо на пузо и по правой стороне лезеш , если вы про 3ю мисию вроде , Там еще по ЦЕНТРУ есть индикатор заметности !!! . Я эту миссию раз 20ть провалил . Итак : Графика мне лично понравилась , для меня лично графа не главное ( пламенный привет рпг-шникам думаю от этого это пошло ) Сюжет , Скрипты итд : полный АЦТОЙ !!! Бот видит за километр , Шутерные мисии Ацтой полнейший , Боты дебилы - неспособны даже обойти тебя ( ну что тут сказать это вам не Феар ) . Вообще можно было из этого всего зделать неплохую игру : все мисии были бы только снайпером , интересных ситуаций ( типа помощь своим , прикрытие , сбить пилота с вертушки например думаю Зрелищно можно было обыграть , находки с Крюком - ведь можно было придумать и с ним что то интересное ... У них походу нету просто хорошего геймдизайнера , или руководителя я хз . Но игра могла быть хорошей ...
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Пятница, 02.07.10, 23:42 | Сообщение # 65 |
|
Застрял конкретно...Миссия называется "Конец близок",там где агент предатель,Нужно пробраться в лагерь врага.Как ее пройти?Не на пузе,не справа,не слева,не как не проходиться,Везде палит...
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 03.07.10, 00:04 | Сообщение # 66 |
|
kondrat, а ты их убивайъ по-тихому из винтовки... я сначала всех перебил, потом пробрался в лагерь. А чуть дальше уже никого нельзя будет убивать до соответствующей команды...
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Суббота, 03.07.10, 00:11 | Сообщение # 67 |
|
Quote (IyK) а ты их убивайъ по-тихому из винтовки... я сначала всех перебил, потом пробрался в лагерь. Убить можно снайперов на вышках в количестве двух штук Всех остальных сразу тревога!Если проползти к палатке,то по выходу опять тревога,Достала....Они там по три штуки стоят,и в пределах видимости.Тренер уже скачал с невидимостью,и тот не пашет...
|
|
| |
DEAD4ALIVE
|
Дата: Суббота, 03.07.10, 00:23 | Сообщение # 68 |
|
Xtravert, ну, может ты и прав, соглашусь на счет внезапности противников, много недоработок на этот счет у игры, но учитывая то, что таких игр в последнее время очень мало, я закрыл на это глаза, их же я закрывал в миссиях с морпехами, так сказать с напарниками, кто знает, может они чему нибудь научатся, глядишь хорошие игры от них пойдут. Что касается графики, то размытость из-за того что двидок видимо не держит сглаживание, по-крайней мере я не видел нигде его изменения. _FOBOS_, если тебе нечего ответить, то и молчи, а не пытайся выставить меня виноватым, на вопрос ты не ответил, спорить я с тобой и не пытался, в моих ли это интересах, с пеной у рта тебе что-либо доказывать, у каждого своя правда.
|
|
| |
kondrat
|
Дата: Суббота, 03.07.10, 00:43 | Сообщение # 69 |
|
Уфф...Прошел каким то чудом.Осталось разобраться с предатетелем(но это мы мигом )
|
|
| |
IyK
|
Дата: Суббота, 03.07.10, 01:22 | Сообщение # 70 |
|
DEAD4ALIVE, а как отсутствие сглаживания влияет на низкое разрешение текстур? о_о Chrome Engine 4 - отличная технология, но не в руках City Interactive. CoJ: BiB - хорошее тому доказательство. И уверяю, City Interactive не будет делать хорошие игры до тех пор, пока тот шлак, который они делают, не перестанет приносить им деньги. Они сами себе издатель, никто их не давит, у них сплочённая команда, и игры класса "Z" - их сознательный выбор. Как говорится, было бы желание. kondrat, некоторые скрипты тут обходятся чертовски легко. Как я и говорил, интереснее всего играть так, будто это build. Тогда и ощущения станут иного толка.)
|
|
| |