ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас, Гость (зарегистрируйтесь) · RSS

 

Навигатор
 

Новостная лента

Игровые новости

Hard & Soft новости

Новости мира

Доска бесплатных объявлений

Монетизация, жизнь после релиза и никакого Unreal Engine 5: ...

Анонсировано первое крупное дополнение для Everspace 2

В EGS бесплатно раздают гоночную игру Hot Wheeld Unleashed

СМИ подвели неутешительные итоги Ubisoft в 2024 году

"Не смогла найти аудиторию": Dragon Age: The Veilg...

PC-игры с лучшей графикой в 2024 году по версии DSOG: Indian...

В EGS бесплатно раздают киберпанковый слэшер Ghostrunner 2

Sniper Elite: Resistance получит защиту Denuvo

Студия Flarrow Films выпустила русскоязычную версию трейлера...

В EGS бесплатно раздают Control

Two Point Museum показала экспертов, экспедиции и экспонаты ...

В EGS бесплатно раздают лавкрафтовский симулятор рыбака Dred...


Для просмотра остальных игровых новостей нажмите Далее

В Windows 11 обнаружена ошибка, которая мешает установке обн...

МТС представила игровую приставку для облачного гейминга за ...

Огромный графический процессор GeForce RTX 5090 показался на...

Колоссальный титан: В Сеть утекло фото платы видеокарты RTX ...

Nvidia App получило обновление, которое исправило замедление...

Представлена цельнометаллическая механическая клавиатура Ice...

AMD случайно показала загадочную видеокарту Radeon следующег...

Nvidia устранила микрофризы в Indiana Jones and the Great Ci...

Google прокомментировала падение трафика YouTube в России

YouTube практически полностью перестал работать в России

СМИ раскрыли сроки выхода RTX 5080 и RTX 5090

Sony рассказала о GPU в PS5 Pro — это старая технология с пр...


Для просмотра остальных Hard & Soft новостей нажмите Далее

Вышел второй сезон «Игры в кальмара»

«Гладиатор 2» вышел в «цифре»

Новая книга «Ведьмак» раскрыла настоящий возраст Геральта — ...

DC выпустила тизер-трейлер «Супермена»

Вышел трейлер «Электрического штата» — фантастики от режиссе...

Вышли финальные эпизоды Secret Level — сериала про игры

Онлайн-кинотеатрам в РФ запретят показывать фильмы без разре...

Антология Secret Level дебютировала на Amazon Prime Video — ...

СМИ: Sony закрыла свою киновселенную Человека-паука

«Вахе» быть: сериал Warhammer 40K с Генри Кавиллом запустили...

«Один из лучших хорроров 2024 года»: в цифре вышел новый ужа...

Вышел первый трейлер зомби-хоррора «28 лет спустя»


Для просмотра остальных новостей в мире нажмите Далее

Для просмотра остальных объявлений нажмите Далее

Оффлайн активация игр Steam|Origin|Ubisoft Connect|Epic Games Store|Battle.Net|Microsoft Store

[Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: GANGUBASS  
Prince of Persia (2008)
P@P@_Muerte Дата: Вторник, 29.04.08, 14:51 | Сообщение # 1


Это пока неофициальное название, но всё же.
Действие нового Принца будет происходить задолго до событий прошлой части и даже с новым героем, принцем, а в прошлом вором, который внезапно освободил злого бога Ahriman. Этого бога заточил его брат Ohrmazd в ящик, который наш герой и нашёл конечно. Миру угрожает опасность и мы должны его спасти, поймав злого бога. Игра будет в стиле cell-shading и вся фишка игры будет в том, что нам нужно будет восстанавливать цвета в мире, наподобие Okami или недавней Zelda: Twilight Princess.
Уровни станут более свободными, с несколькими разветвлениями, по которым нужно будет ориентироваться при помощи компаса. Бои станут более динамичны с камерой похожей на Ninja Gaiden. Выйдет всё это в этом году.

Скриншоты: http://xbgamer.blogspot.com/
Сканы из некоторых журналов:
http://img501.imageshack.us/img501/8633/newpoppage2wv5.th.jpg
http://img501.imageshack.us/img501/8633/newpoppage2wv5.th.jpg
http://img501.imageshack.us/img501/6969/newpoppage3ud1.th.jpg
http://img187.imageshack.us/img187/6694/newpoppage4yz3.th.jpg
http://img187.imageshack.us/img187/3619/newpoppage5jq2.th.jpg
http://img187.imageshack.us/img187/1613/newpoppage6ez1.th.jpg
http://img182.imageshack.us/img182/6043/newpoppage7on7.th.jpg
http://img182.imageshack.us/img182/3422/newpoppage8iq9.th.jpg

игру можно скачать здесь

 
baturin Дата: Вторник, 29.04.08, 20:30 | Сообщение # 2

хочу скорей принца персии следующую, обажаю эту игру
 
Wish Дата: Среда, 30.04.08, 04:08 | Сообщение # 3

Это будет шедевр. 100%

Добавлено (30.04.2008, 04:08)
---------------------------------------------
Это будет шедевр. 100%

 
P@P@_Muerte Дата: Пятница, 02.05.08, 13:49 | Сообщение # 4

Превью нового Prince Of Persia (gamemag.ru)

Поклонники Принца уже давно ждут его появления на некст ген консолях. После прекрасной трилогий в том, что серия получит свое продолжение никто и не сомневался. Все ждали анонса, и вот совсем недавно стало известно, что некст-ген Принц уже давно в разработке. Хотя проект ещё даже не получил официального названия, о нём уже известно не мало интересных фактов, предлагаю вам с ними ознакомится, а заодно сложить своё первое впечатление о грядущей игре.

И так игра выйдет на PC, PS3 и 360 уже в этом году. Её разработчиками выступает команда создателей Prince of Persia: Sands of Time из Ubisoft Montreal. Нас ждёт рисованая графика и динамический геймплэй отчасти напоминающий Okami, Shadow of the Colossus и The Legend of Zelda: Twilight Princess.

Хотя разработчики прежние, они обещают нам что-то абсолютно новое. Забудьте про трилогию Песков Времени, про античную Персию, новая часть Принца Персии не имеет никакой связи (помимо принца) со своими предшественниками. Если вам нравилось в детстве слушать сказку о «Тысяча и одной ночи» тогда новый Принц Персии будет вам по нраву. Новая игра будет более сказочной чем то, что мы видели прежде. Сюжет игры основывается на Зороастрийском мифе о борьбе двух богов близнецов, Ohrmazd’е и Ahriman’е. В очной борьбе первый побеждает второго. В конце концов Ohrmazd запирает своего брата в ящике и прячет его в недрах смертельно опасной пустыни. Спустя века в эти недра случайно попадает воришка, отверженный обществом, он давно позабыл о слове любви и счастье. Вор находит ящик и освобождает его пленика. Освободившись Ahriman начинает терроризировать мир, уничтожая всё живое на своем пути. Вор принявший ответственность за смерти тысячи живых существ пытается остановить злого бога и отплатить человечеству за свои ошибки. На наших глазах жалкий вор превращается в настоящего принца, спасителя всего человечества.

Изменения коснутся не только сюжета и концепций игры, новый Принц Персии подарит нам новый визуальный стиль, графика станет намного цветастей и подчеркнутой. Вот что рассказал нам Арт Директор проекта Микаель Лабат в одном из своих интервью: «Обычно между эскизами художников и конечным 3д результатом существует определенная грань изменений, на этот раз мы решили полностью перенести то, что нарисовано рукой в наш 3д виртуальный мир. Все модели персонажей, все текстуры для них являются точной копией того, что нарисовали наши художники на бумаге. Упор ставится на артистизм проект а не на его техническую часть. Мы открыли для себя возможность выделить визуальную часть проекта, сделать её более запоминающей, более очерченной и мы решили ею воспользоваться. К тому же, мы включили в стиль игры изюминку прошлого, некий контраст присущий Зельдо подобным играм, правда наш мир будет гораздо мрачней».

Что касается именно персонажей, в их созданий разработчики были вдохновлены работами Амано-сана периода Final Fantasy II, это особенно видно в модели самого Принца. Микаель Лабат продолжил: «Модель Принца выделяется из всего окружения, такая стилистика свойственна старым аниме. Сам эффект рисованного мира уже нашёл себе место в мире видеоигр с помощью таких игр как Оками. мы собираемся углубится в этом направлений и создать что-то своё. Нам ещё предстоит не малая работа для достижения конечной цели».

В начале игры, нас погрузят в тёмным, умерший мир, всё вокруг нас будет вызывать лишь горечь, да печаль. Постепенно, проходя игру мы будет искоренять зло и возвращать миру нормальный образ. На земле снова появится травка, а тёмные тучи покрывающие небеса уйдут восвояси, открывая путь солнечным лучам. Вот что рассказывает нам один из продюсеров Бен Маттс игры: «Перевоплощение мира будет происходить в реальном времени на ваших глазах. Это изменения цветового контраста одно из самых интересных нововведений игры. Мир моментально будет следовать вашим действиям, цветовая гама будет резко меняться от тёмной, мрачной к светлой и полной жизнью в зависимости от того, как хорошо вам удается справится с разного рода нечестью. Это нововведение подарит вам чувства вашей взаимосвязи с окружающей средой, у вас сложится настоящее ощущение творца от которого зависит всё в этом мире». Для того чтобы вам было легче понять эту систему, попробую предложить вам один из примеров её действия. Вы сражаетесь с монстром игры, вокруг вас одна пустошь, как только вы убиваете своего оппонента, он падает на землю вызывая определенные изменения, к примеру, на том месте на которое он упал появится трава, цветочки, во царит солнце. Так за шагом, вы будете уничтожать тьму и приносить в это мир свет и радость.

Ещё одним нововведением, не менее важным станет открытый мир. Да, линейность в прошлом была одной из частей Геймплэя, мы проходили по очереди коридоры заполненные врагами, ловушками и другими преградами, и в конечном счете достигали своего. Однако пришла эра некст-гена, в игровой индустрий пришли новые стандарты и разработчики хотят им соответствовать. Творческий директор проекта, Жанн-Кристоф Гуйот подчеркивает: «Мы долгие годы наблюдали за изменениями структуры этого жанра, мы всегда чему-то учились и использовали свои знание в наших новых проектах. Прежде чем начать разработку этого проекта, мы должны были принять решения, какую же свободу нужно дать нашим игрокам не повредив историю и геймплэй игры. Прежде чем достичь нужного результата, мы опробовали всё. Сначала была версия с огромным открытым миром, но она выбивалась из ритма свойственного нашей серий. Это было как-то скучно и не нужно. Далее мы пробовали создать просто огромное количество различных путей, по которым игрок мог бы следовать. В конце концов у нас получилась комбинация обеих версий, которая ближе к первой чем ко второй». Видимо создателям уровней это приносит не мало головной боли, мы получим огромный лабиринт различных путей, у которых как и прежде будет точка начала событий и точка конца, которую нам и нужно будет достичь. При этом, заблудится будет сложно, неважно какое направление мы выберем, по какому ответвлению пойдем, мы по любому будем приближаться к желаемому месту. Так что линейность предыдущих частей в какой-то степени исчезнет. Вот что говорит Бен Маттс: «У вас по прежнему будет начало и конец пути. Но нашей главной задачей было увеличение количества возможных путей. Теперь от вас будет зависеть путь по которому вы будете проходить эту игру. На каждой из выбранной вами дороге, вас ждут свои трудности и преграды. В течений прохождения игры, сложность игры будет увеличиваться, ловушки станут всё хитрей, а враги всё опасней. К тому же, у каждого из путей будет свои боссы, конечно за некоторыми исключениями».

Безусловно сюжет игры от этого не пострадает. В конечном счете, все дороги будут приводить вас к определенным местам, где вас ждёт очередная кат сцена и порция новой информаций касающейся сюжета. Хотя по словам Жанна-Кристофа Гуйота кат-сцены это не главная движущая сила истории игры. «Мы, в UbiSoft достаточно скупы на кат-сцены. По нашему мнению история творится нами в самой игре, мы играем свою роль спасителя, а не смотрим на то, как за нас это делают скрипты».

Что касается движений нашего персонажа и всеми любимой акробатики, их в игре станет ещё больше. Комментарий Бена Маттса по этому поводу следующие: «Игроки получат уже старые знакомые им приемы, но к ним добавится и много новых. Поскольку мы добавили в игру большое количество различных путей и уровней, герою придется часто подниматься и спускаться между уровнями для достижения конечной цели. Подниматься, мы уже научились в предыдущих частях, а вот опускаться приходилось не часто. Для того чтобы спустится на уровень по ниже, наш герой может использовать свою новую перчатку осторожно скользя по поверхности стены (см. скриншот)». Откуда у нашего героя перчатка не понятно, но помимо таких эффектных спусков, она поможет ему и в борьбе против демонов Ahriman’а, предложив нам несколько видов новых атак.

О демонах стоит отдельно поговорить. Дизайнеры проекта постарались сделать огромное количество уникальных монстров, среди них есть и боссы всех размеров, некоторые подошли бы и для роли Колосов Shadow Of The Colossus. Вот что говорит Микаель Лабат о боссах игры: «Нашей главной задачей было создание интересных, незабываемых боссов. Боссы из Metal Gear Solid серий имели на нас большое влияние. У них есть характер, за их ними 3д моделями действительно стоит личность. Так что, мы попытались найти каждому из боссов игры какую-то собственную черту как дизайна, так и характера. Эти персональные черты относятся и к их атакам, методам сражения». С некоторыми из боссов Принц действительно будет вести общение, он сможет с ними познакомится и узнать о их прошлом, однако будут и молчаливые боссы, впрочем их личность можно будет узнать и по другим чертам. Жанн-Кристоф Гуйот рассказывает: «Многие из боссов являются рабами Ahriman’а. Они сражаются вне своей воли, поэтому своей победой вы принесете им не смерть а свободу».

Боевка игры, снова принесет нам новый опыт. Бен Маттс рассказывает: «Мы никак не могли решить, какова же должна быть наша боевая система. По началу мы хотели сделать что-то похожее на God Of War только увеличить при этом количество врагов. Потом мы пробовали оставить боевую систему предыдущих частей и привнести в неё что-то новое. Однако ничто из этого не подошло для нас. Мы хотели создать что-то абсолютно новое, уникальное. В конечном счёте, мы заострили своё внимание не на количестве врагов, а на очных дуэлях которые происходят у нашего героя с каждым из них. Мы создали некоего гибрида боевой системы Soul Calibur и первой части POP. Теперь каждый из персонажей будет сражаться не хуже вас. Теперь каждое сражение будет выделятся, как что-то особенное. Вам предстоит учится сражаться с врагами и приспосабливаться к их атакам. К каждому из них вы найдете свой самый удобный подход. Мы долго работали над хореографией и постановкой боев. Теперь все станет куда кинематографичней. У вас появится впечатления того, что вы участвуете в одной из боевых сцен Advent Children».

Ритм новой игры, динамика должны в несколько раз увеличится. В этом им поможет новые акробатические движение, постановка камер и поведение врагов. Мы получим лучшее от старого POP и что-то новое более искусное и артистически уникальное.

Сейчас процесс разработки игры идет полным ходом. Поскольку дата релиза приближается команде разработчиков приходится увеличивать свои контингент и работать не покладая рук. Сейчас команда насчитывает 140 разработчиков, помимо этого команда ждёт нового пополнения со стороны разработчиков только что закончивших работы над Assassins’s Creed и Rainbow Six. Ясно, что для Ubisoft Montreal новая часть Prince of Persia сейчас являются самым приоритетным проектом, в которую они всегда вкладывали весь свой талант и душу. Внимание которое уделяют сотрудники Ubi всем деталям игры действительно удивляет. Красота нового проекта и обещанные нововведения делают новую часть POP одной из самых аппетитных игр этого года. Не знаю как у вас, но мой список ожидаемых игр пополнился ещё одним известным именем.

 
Wish Дата: Пятница, 02.05.08, 17:20 | Сообщение # 5

Сильно. Ждем-с!

Добавлено (02.05.2008, 17:20)
---------------------------------------------
Сильно. Ждем-с!

 
P@P@_Muerte Дата: Четверг, 15.05.08, 19:03 | Сообщение # 6

Компания Ubisoft недавно отметила, что их совершенно новый Prince of Persia ожидается к выходу на PC, PS3, X360 и DS в конце 2008 года, примерно между октябрём и концом декабря. Новая часть сериала представил новый стиль исполнения Cell-shading, чем будет несколько отличатся от предыдущих игр.
 
P@P@_Muerte Дата: Пятница, 16.05.08, 15:40 | Сообщение # 7

Согласно Июньскому номеру известного журнала Game Informer, новый Prince of Persia выйдет под названием Prince of Persia: Heir Apparent (переводится как "Прямой наследник"). Так что никакого больше Prince of Persia Prodigy.
 
P@P@_Muerte Дата: Суббота, 17.05.08, 16:27 | Сообщение # 8

Совсем недавно мы стали свидетелями того, как Prince of Persia: Prodigy сменил своё название на Prince of Persia: Heir Apparent. Теперь же Ubisoft объявили о дате выхода своего проекта. Игра появится в продаже в конце 2008 года, скорее всего это будет ближе к рождеству, так как это благоприятное время для покупки подарков и разработчикам это может пойти только на пользу. Prince of Persia: Heir Apparent разрабатывается для PC, PS3, Xbox 360, DS.
 
P@P@_Muerte Дата: Воскресенье, 18.05.08, 12:40 | Сообщение # 9

Напомним, что на днях на страницах журнала Game Informer появилась статья Prince of Persia Heir Apparent. И все решили, что новый Prince of Persia будет называться именно так. Но Ubisoft сообщила, что это не так. Heir Apparent – это название статьи в Game Informer, но не название игры. Имя игры еще не анонсировано.

Новый Prince of Persia, как бы он не назывался, выйдет в конце этого года.

 
P@P@_Muerte Дата: Суббота, 24.05.08, 16:08 | Сообщение # 10

Новые скриншоты
1
2
3
4
 
SacreD Дата: Пятница, 06.06.08, 21:58 | Сообщение # 11

еще бы системки были не такие как в Assasins Сreed
 
MadCat Дата: Вторник, 24.06.08, 23:07 | Сообщение # 12

Чёт не впечатляет.Это уже будет не старый-добрый принц персидский.Сюжет без Мехнера делают,а это уже катастрофа.Приплели ещё Ахурамазду и Аримана за каким-то чёртом.Что творят,что творят...Ироды...Атмосфера первых частей потеряна безвозвратно.
 
azath0th Дата: Четверг, 26.06.08, 20:21 | Сообщение # 13

мде, осталось сделать принца в будушем для полного набора, он будет прыгать по небоскрёбам, палить с БФГ и рубить киборгов джедайским мечом...при этом сюжет уже необязателен happy
 
ken2y Дата: Пятница, 27.06.08, 02:58 | Сообщение # 14

видео: http://www.ag.ru/files/videos/prince_of_persia_prodigy/26828/flash
 
Semeon Дата: Суббота, 28.06.08, 08:28 | Сообщение # 15

Че вы хотели?
Что Персиковый Принц Вернулся назад во времени Отпялил еще каку-нить красотку и в будующем у него родился сын, Принц бы его назвал Дахакой, и потом бы понял че он сделал...на острове времени нашел портал в будуюшее...купил много противозачаточного,..вернулся назад во времени,..нет сначала отпялил каку-нить красотку в будующем...вообщем т.к песков больше нет он будет откатывать противозачаточным...и исправит все свои грехи...
Эт я к тому, что старый Принц кончился....и если вернуться к нему то только из за ПЕСКОВ и все в личности ни чего выдающегося не было!..
Новая игра мне кажется будет отличной....только больше крови надо!
 
ShadowWarrior Дата: Суббота, 28.06.08, 11:31 | Сообщение # 16

По моему, это будет ваще суперская игра!!!
 
kane33 Дата: Суббота, 28.06.08, 12:01 | Сообщение # 17

Игруха суперская applause Но плохо что ига не продолжение Два трона cry а по скоро надвигаещему фильму тоесть
по первой части
 
P@P@_Muerte Дата: Суббота, 28.06.08, 12:26 | Сообщение # 18

kane33,
Вот тут ты не прав. По фильму будет еще одна игра. А эта - совершенно другая игра с другим главным героем.
 
BoGuS Дата: Воскресенье, 29.06.08, 16:14 | Сообщение # 19

Что то я непойму, они что решили игру более мультяшно сделать!
 
azath0th Дата: Воскресенье, 29.06.08, 17:06 | Сообщение # 20

Новая игра в серии Prince of Persia внесет немало изменений в облик главного героя, антуражи и геймплей. Ее создатели намерены вернуться к стилю восточной сказки, потерянному где-то между The Sands of Time и Warrior Within. На смену реализму и крови придет «мультипликационная» графика, созданная по методике «cel shading», история же поведает о приключениях принца, который некогда был вором. По нелепой случайности он освободил из заточения злого бога Ахримана, которого запер на веки вечные другой небожитель — брат-близнец Ормазд.

Плохой демиург тут же принялся уродовать сказочную землю. Он лишил мир жизни и красок, населил его кошмарными монстрами. Теперь только Принц может исправить свою ошибку, расправиться с Ахриманом и восстановить королевство в его былом великолепии с помощью неких световых колодцев. Авторы особенно гордятся тем, что оживление природы происходит в реальном времени, безо всяких скриптовых роликов.

Проект пережил несколько воплощений. Сначала игровой мир сделали слишком открытым — там было нечем заняться. Позже его привели к подобию Assassin's Creed, однако и такой вариант смущал тестеров. В итоге дизайнеры остановились на промежуточном решении: вселенная Prince of Persia состоит из точек-локаций, которые можно проходить в любом порядке. Игра повышает сложность последующих зон в зависимости от того, каким путем вы движетесь к финалу.

Боевая система построена строго на дуэлях. Уменьшив число противников на уровнях, разработчики смогли уделить большее внимание поведению, дизайну и даже мимике противников. У немногочисленных «боссов» есть, помимо уникальных приемов, собственная предыстория и мотивация поступков.

Разумеется, Ubisoft Montreal не упустила возможность внести изменения в акробатику. Благодаря перчатке с когтями Принц теперь свободно сползает по любой стене; кроме того, он освоил новые виды прыжков (например, под углом 45°) и активно использует интерактивное окружение. А вот «перемотки» времени нет — этот герой не смотрит на часы.

взято отсюда

 
ArhangelZl Дата: Среда, 02.07.08, 15:30 | Сообщение # 21

Официально игра называется PoP Ghost of the Past!!!
Лично мне больше нравится название TimeShift

Quote (kane33)
Игруха суперскаяНо плохо что ига не продолжение Два тронаа по скоро надвигаещему фильму тоестьпо первой части

А какое ты хочеш продолжение 3 часть понятно закончилась????()
angry

 
P@P@_Muerte Дата: Суббота, 12.07.08, 13:42 | Сообщение # 22

На сайте IGN появилось превью специальной Е3-версии новых приключений персидского принца. Спешу поделиться основными моментами этого превью.
Журналист отметил полную динамичность мира этой игры. На уже пройденных местах появляются новые ловушки. Мир меняется в ответ на ваши действия. А вот Принц - нет. У него не апгрейдится оружие, не появляются новые движения. В битве с финальным боссом Принц будет точно таким же, как вначале игры. Иначе обстоит дело с его подружкой Эликой (Elika). Вначале игры ее магические способности слабы, но по мере прохождения она будет развиваться. Развитие ее способностей даст проход в новые области игрового мира.
Бои в PoP всегда проходят один на один, камера при этом придвигается очень близко к сражающимся. Анимация принца и его противников быстрая и артистичная. В бою много кинематографичных эффектов, когда камера приближается еще ближе и показывает эффектность удара.
Игра делается на движке Assassin's Creed, который называется Anvil Engine. Визуально она выглядит прекрасно, боевка захватывающая, акробатика впечатляет. Ну и Элика радует.
 
IIPU3PAK Дата: Понедельник, 14.07.08, 11:40 | Сообщение # 23

надеюсь хоть эта часть игры будет нормальной, а то что было в последних двух - это просто кабздец... sad
 
Pit_Bull Дата: Вторник, 22.07.08, 11:12 | Сообщение # 24

игрушка прикольная особенно 2 часть, но не знаю пойдёт у меня новая или нет
 
kane33 Дата: Среда, 23.07.08, 11:41 | Сообщение # 25

Уважаемый ArhangelZl вы в третью часть играли вот и вспомните конец!Должны они обустроить город!
 
penek Дата: Понедельник, 04.08.08, 18:11 | Сообщение # 26

если чено, то по роликам мне принц не оч понравился!!! мне кажется, что 3 часть была лучше!!! но что судить по роликам???!!! нужно подождать когда она выйдет и потом поиграть!!!!!!! smile
 
B-Man Дата: Понедельник, 04.08.08, 18:28 | Сообщение # 27

По моему игра будет крутейшая!
 
TataRecords Дата: Среда, 27.08.08, 12:33 | Сообщение # 28

Jasondvd,
Толко из-за названия PRODIGY походу игра будеть ГООД
 
R@1deN Дата: Четверг, 28.08.08, 14:10 | Сообщение # 29

Мой друг ждет не дождется выхода игры !! =) а я неочень =) Я far cry 2 жду =)
 
razor179 Дата: Среда, 24.09.08, 12:53 | Сообщение # 30

Я как трейлер глянул, то у меня чуть крыша не сьехала, ппц чё они там наделали, надо быть очень быстрым, там вроде тока и прыгаешь, первые три части я прошёл а вот эту даже не знаю буду ли проходить или нет слишком она закручена...
 
MaxxxEx Дата: Суббота, 27.09.08, 08:57 | Сообщение # 31

Гыыы...Принцперсииирулит нах...
Ждём-с, очень ждём-с...
 
Reaper Дата: Суббота, 27.09.08, 10:03 | Сообщение # 32

Эх моя любимая игруха у меня даже лицик 3 чясти эсть но както жалко старого принца и писков эххх
 
Карпятник_Бэйб Дата: Воскресенье, 12.10.08, 22:56 | Сообщение # 33

P@P@_Muerte,
Это я так понимаю опанинги...Все скачал себе.круто и они и сама игруля.Жду!Ждём! Присоединяюсь ко вся и ко всем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Ураааааааааааааааа................
 
Martyr99 Дата: Вторник, 11.11.08, 12:30 | Сообщение # 34

Оо впечатляет!!)) ждём выхода smile
 
Такеда Дата: Четверг, 20.11.08, 22:21 | Сообщение # 35

Мне графа не радует.Прошлые части мрачные были.Нужно чтобы было всё марчное и расчленёнка была.А здесь всё не то. (:
 
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Топ 10

Новички

Активные форумчане

Активные комментаторы

Самые уважаемые

Самые дружелюбные

Haoose

(18844 постов)

MasterMist

(12649 постов)

Demid_OFF

(9623 постов)

VERGILIY

(8391 постов)

LarsUp71

(6676 постов)

Mysteri0

(6011 постов)

roadrunner

(5583 постов)

unknown2304

(5245 постов)

amigo091

(4958 постов)

Lordw007

(4903 постов)

Smotritel37

(2853 комментов)

cRAZYeND

(2160 комментов)

ScorpionBSG

(1890 комментов)

vindiesel

(1827 комментов)

ButcherwithAXe

(1819 комментов)

XSHKIPERX

(1650 комментов)

PETROVeeCH

(1532 комментов)

Yureyko

(1485 комментов)

the_Prodigy

(1381 комментов)

b0mbeyb0x

(1380 комментов)

Haoose

(21257 репы)

Mysteri0

(11597 репы)

MasterMist

(11212 репы)

Ulysses

(9535 репы)

ENEY

(7795 репы)

SonOfGods

(7703 репы)

-=Raven=-

(7590 репы)

sputNIK37

(7503 репы)

igorok66

(7187 репы)

kondrat

(7042 репы)

amigo091

(103 друзей)

Romzec161

(100 друзей)

GhostBond

(72 друзей)

oklibid

(35 друзей)

Uchenik1984

(30 друзей)

zydex

(28 друзей)

ELusive

(27 друзей)

Mysteri0

(24 друзей)

Haoose

(21 друзей)

Казанова

(20 друзей)

Статистика
 

© 2007-2024 NoCD / NoDVD для игр на antistarforce.com. При копировании материалов с сайта ссылка на сайт обязательна