Платформа: PC и остальные Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик:ID Software Дата выхода: 13 мая 2016 Игра в Steam Об игре: Разработчик игры – студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Неумолимо жестокие демоны, невероятное оружие и стремительные движения делают схватки насыщенными и запоминающимися как в одиночной кампании, где вам предстоит окунуться в самые глубины преисподней, так и в многочисленных режимах сетевой игры. Прилагающийся редактор DOOM SnapMap позволит с легкостью создавать собственные уровни, испытывать их и делиться с другими поклонниками DOOM по всему миру.
История: Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех.
Ключевые особенности: • Безжалостная кампания Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов. • Сетевая игра в лучших традициях студии id Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов. • Безграничные возможности DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать
Не нуждающийся в особых представлениях шутер Doom 4, анонсированный еще в мае прошлого года, медленно но верно обрастает новой информацией. Сейчас уже известно, что:
1) Четвертая часть культовой серии создается на графическом движке id Tech 5 и, как заявляет лично Джон Кармак (John Carmack), будет выглядеть в три раза лучше разрабатываемой на этом же моторе Rage. 2) Doom 4 будет разительно отличаться от предыдущей части, что, учитывая ее неоднозначность, воспринимается как само собой разумеющееся. Такие студии как id просто обязаны делать правильные выводы после в целом не очень положительной реакции аудитории. 3) Игра по-прежнему будет ориентирована на одиночную кампанию, но мультиплеер претерпит ряд существенных изменений и станет лучше, чем в Doom 3 и Quake 4.
Именно однопользовательской кампании и, собственно, ее сюжету посвящена нынешняя новость. Сегодня стало известно, что за сценарий Doom 4 будет отвечать известный британский писатель Грэм Джойс (Graham Joyce), издавший на данный момент 14 романов (в их числе - "How to Make Friends with Demons" и "The Tooth Fairy: A Novel") и двадцать шесть коротких рассказов. Кроме того, за свои труды он несколько раз удостаивался британской же награды, выдаваемой особо отличившимся писателям в жанре фэнтези. Именно последний факт настораживал игроков больше всего, однако сам Джойс заверил общественность, что является давним фанатом серии и никаких проблем с написанием сценария у него не возникнет. Хочется верить. Взято с http://www.playground.ru/
DOOM - это как велосипед Велта Кама, у всех была ( я надеюсь ) в детстве и все играли в DOOM. Судя по картинке (если она не фэйк) то у разработчиков явные проблемы с психикой=)) На мой взгляд. Зато радует граффика! А значит игра будет хорошая! Но вот только когда выйдет?
По одному скрину(???) нельзя судить игру вообще, притом, что на нем изображен монстр какой-то... Может это тебе смоделировали в 3DMax и подсунули как скрин)))
Это работа Алексея Аристова хорошего моделера в 3дмаксе Кому интересно вот cсылка
Дата: Воскресенье, 31.05.09, 13:00 | Сообщение # 48
Doom - это замечательно, радует также ориентировка idSoftware на сингл. Как по мне, Doom3 и не должен был быть страшным (хотите гадить кирпичами - юзайте Thief Gold, ночью, без света и с 5.1 - ваш этот "леденящий ужас" гарантирую), он должен был быть клёвым, каким, собственно, был и остаётся по сей день. Даже унылый адд-он не так уныл при нужном настроении. Doom3 на Ultra настройках, при максимальном качестве звука наполняет сердце радостью и счастьем, а не ужасом и отвращением. Невероятно качественный (достаточно присмотреться к деталям), олдскульный фантастический боевик. Суть в том, что людям, пускающим слюнки по Гордону Фримену, этого не дано понять, отсюда и бессмысленные нарекания. Такие игры надо чувствовать, а не "сыш Вась, зацени новую игрулину, типа грят потяжно". По поводу злосчастной графики... Ребята, отыщите альфа-билд Doom3, датируемый аж 2002-м годом (ну, хотя бы вот здесь: http://thepiratebay.org/torrent/4194911/Doom_III_Alpha_0.02_E3_Demo ), замените конфиг на Doom3 от 2004-года - и ахайте, победоносно причмокивая. Потому как для 2002-го года ТАКАЯ графика была просто нереальной, а она, по факту, уже была. Затянули с выходом - прогорели. Обидно. Напомню, что idTech5 менее требователен к железу , чем в своё время был idTech4, в виду его оптимизации и мегатекстур, замечательно сохраняющих кремниевые мозги. Да-да, запустите непропатченный Doom3 и Quake Wars на одной машине, сборки эдак 2004-го года. Угадали? Quake Wars работает быстрее при значительно лучшей картинке. У Doom4 есть все шансы стать игрой года, не меньше, когда Джон Кармак у станка - моя душа спокойна. Главное, чтобы к тому времени Half-life 3 не подоспел, иначе набегут фан-бои - и сабж останется в несправедливом забвении.)
Кстати, никто не занет, Chris Vrenna участвует в проекте? Очень уж хотелось бы его там...
По сабжу... эмм.. анонс то где? Близы тоже говорили что паралельно с WoW разрабатывают неанонсированную MMORPG, но это не значит что ее анонсировали. Анонс это как минимум оффсайт по игре где преданные фаны следят за разработкой, это скришноты, маломальский ролик, тут даже названия то нет))))
Прошло 6 лет с момента выхода третьей части научно-фантастического шутера от первого лица, и вот, Id Software официально подтвердила, что долгожданный шутер DOOM 4 находится в разработке. Впервые о проекте мы услышали в 2008 году на QuakeCons. Тем не менее, ID Software может раскрыть некоторые детали на QuakeCon на следующей неделе.
На данный момент нам известно, что DOOM 4 будет самой красивой игрой когда-либо сделанной Id, и что проект перезагрузят. На какие платформы и когда выйдет игра пока неизвестно. Возможно, Id Software что-то да скажут нам о проекте на следующей недели.
"...Факты о Doom 4: Серия вернется к истокам, на смену horror-элементам из Doom 3 придёт классический 3d-экшн второй части. "Многие претензии фанатов к Doom 3 вполне заслуженные" - говорит главный программист и глава компании Джон Кармак - "Постоянная темнота и монстры, выскакивающие из туалетов и нас самих так утомили, что мы решили сделать светлую Rage. В Doom 4 не будет никаких страшных маленьких девочек или чего-то в этом роде". Также Кармак отметил, что за счёт ограничения до 30 fps и его работе над усовершенствованием idTech 5, Doom 4 будет выглядеть, как минимум в ТРИ (!!!) раза лучше Rage. В завершении интервью было сказано, что Doom 4, без сомнений, получит рейтинг M (только для взрослых)..."
Вообще хотел выделить - "...Серия вернется к истокам, на смену horror-элементам из Doom 3 придёт классический 3d-экшн второй части..." <- это было известно давно, так, что кто ждет хоррора, жаль...
Последняя часть "сплинтера" имеет два пути прохождения, как "стэлс", так и "экшн", тоже самое можно сказать и о "хитмане". Так, что не знаю чего они там испортили (все вроде в порядке). Не возможно же играть в одно и тоже на протяжении нескольких лет, поэтому считаю, что это нормальный ход событий.
А тут я с Вами полностью согласен, какой бы игра в итоге не получилась, жду и буду играть, однозначно =)
Дата: Воскресенье, 04.12.11, 09:32 | Сообщение # 59
Code
В интервью журналистам Кармак сообщил о возникших проблемах с Doom 4, связанных с размером игры. Так, на момент интервью Doom 4 содержал больше данных, чем может вместить стандартный диск Blu-Ray для PlayStation 3. Кармак сообщил, что компания будет изучать этот вопрос и пробовать разные пути решения проблемы, включая размещение игры на двух Blu-Ray-дисках. Кроме этого, Кармак заявил, что он был бы рад позволить скачивание через интернет дополнительных игровых данных для платформы ПК, однако он не уверен, что компания сможет создать достаточно мощный сервер и все, что с ним связано, для таких значительных требований
Дата: Воскресенье, 04.12.11, 13:37 | Сообщение # 61
ох, отлично, чем больше размер, тем интереснее результат, хотя по последней nfs the run этого не скажешь) оптимизация нужна конечно, но вдруг у id все и так уже в порядке с этим, кто знает)
Doom3 привлекал хоррор частью, зря они отказываются от нее
Абсолютно согласен. Надеюсь они одумаются.
Quote (unknown2304)
ох, отлично, чем больше размер, тем интереснее результат
Размер далеко не показатель. К примеру Skyrim.В установленном виде игра занимает менее 6 Gb,а по размеру контента кладет на лопатки большинство современных игр. Ну а товарищ Casper привел пример в точности до наоборот.