Doom
|
|
DimaSS
|
Дата: Вторник, 13.05.08, 21:46 | Сообщение # 1 |
|
Платформа: PC и остальные Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: ID Software Дата выхода: 13 мая 2016 Игра в Steam
Об игре: Разработчик игры – студия id Software, заложившая основы жанра шутеров с видом от первого лица и создавшая режим сетевой игры Deathmatch. Знаменитый DOOM возвращается в образе беспощадного, сложного и захватывающего современного шутера. Неумолимо жестокие демоны, невероятное оружие и стремительные движения делают схватки насыщенными и запоминающимися как в одиночной кампании, где вам предстоит окунуться в самые глубины преисподней, так и в многочисленных режимах сетевой игры. Прилагающийся редактор DOOM SnapMap позволит с легкостью создавать собственные уровни, испытывать их и делиться с другими поклонниками DOOM по всему миру.
История: Вы знаете, зачем сюда прибыли. Огромный исследовательский комплекс Объединенной аэрокосмической корпорации на Марсе захватили жестокие и беспощадные демоны, готовые завоевать наш мир, и только один человек стоит у них на пути. Вы – одинокий пехотинец подразделения DOOM, последняя надежда человечества. Вы должны уничтожить их всех.
Ключевые особенности: • Безжалостная кампания Вам некогда искать укрытие или ждать, пока восстановится здоровье. Вы должны любой ценой сдержать натиск беснующихся порождений преисподней. К вашим услугам целый арсенал оружия, как футуристического, так и знакомого по предыдущим играм серии, уйма улучшений и приемы рукопашного боя, которые позволят сбивать врагов с ног, разрубать на части, топтать их, крушить и разрывать на куски множеством кровавых и изобретательных способов. • Сетевая игра в лучших традициях студии id Одержите верх над противниками в стремительных боях на арене, ставших визитной карточкой серии DOOM. Вас ждут как привычные, так и новые режимы сетевой игры: уничтожьте врагов с помощью быстрой реакции, мощного оружия, движения в вертикальной плоскости и уникальных бонусов, которые позволят вам превратиться в одного из демонов. • Безграничные возможности DOOM SnapMap – гибкий, но в то же время простой в использовании редактор уровней и игровых режимов – сделает игру бесконечно разнообразной вне зависимости от того, на какой платформе вы играете. Даже неопытный в этом деле игрок сможет быстро и без особых трудностей проектировать собственные уровни, использовать существующие режимы игры или создавать новые. Вы сможете сразу же испытать
DOOM® (Bethesda Softworks) (RUS/ENG/MULTi) [L] - CPY
У кого пишет, что стим в оффлайне - перехэшируйте с рипом Фишера
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Суббота, 03.03.12, 18:21 | Сообщение # 71 |
|
"Мэтью Хупер из id Software наконец прокомментировал ситуацию, он ответил: "эти снимки и рядом не стояли с тем, что вы увидите в Doom 4" Я надеюсь на это... Quote (Alex_Crazy) во всем остальном Дум 3 был середнячком. Хе-хе, побольше бы таких середнячков, а то в последнее время кроме мусора толком ничего не выходит.
|
|
| |
kukusik
|
Дата: Суббота, 03.03.12, 22:18 | Сообщение # 72 |
|
Надеюсь,его не постигнет "Успех" Rage
|
|
| |
VERGILIY
|
Дата: Вторник, 10.06.14, 22:07 | Сообщение # 73 |
|
[youtube]MgYBVdIHDPo[/youtube]
|
|
| |
Skidrow1911
|
Дата: Среда, 11.06.14, 15:40 | Сообщение # 74 |
|
Ну Дум однозначно ждем, легендарная игра. Особенно в трейлере понравился звук открывания двери в конце, прям ностальгия поперла
|
|
| |
SonOfGods
|
Дата: Среда, 11.06.14, 16:13 | Сообщение # 75 |
|
мурашки по коже
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Среда, 11.06.14, 20:57 | Сообщение # 76 |
|
Посмотрим, что они наваяют. Больших надежды возлагать не стоит, процесс разработки крайне тернист.
|
|
| |
the_Prodigy
|
Дата: Четверг, 12.06.14, 09:42 | Сообщение # 77 |
|
смех по коже
|
|
| |
Jaksn
|
Дата: Четверг, 12.06.14, 11:01 | Сообщение # 78 |
|
Это конечно замечательно, но настораживает предстоящий ЗБТ. Как бы на поверку это не оказалась очередная ММО или, боже упаси, MOBA
|
|
| |
Jaksn
|
Дата: Четверг, 12.06.14, 14:44 | Сообщение # 79 |
|
zeraf, в наше время может быть всё что угодно.
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Четверг, 12.06.14, 14:54 | Сообщение # 80 |
|
Цитата Jaksn ( ) в наше время может быть всё что угодно. Возможно в итоге дум 4 окажется 2д платформером.
|
|
| |
Yrik677677
|
Дата: Четверг, 12.06.14, 21:32 | Сообщение # 81 |
|
Sullivan, Пошаговая стратегия
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 21.07.14, 19:00 | Сообщение # 82 |
|
В интервью PCGamer глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) сообщил, что тайная презентация нового DOOM, проходившая в рамках QuakeCon, вполне вероятно не будет показана публично. По крайней мере, вероятность этого крайне мала.
Хайнс отметил, что закулисная демонстрация носила неформальный характер и задумывалась исключительно для самых преданных фанатов с целью убедить их, что id Software по-прежнему жизнеспособная студия, которая умеет делать восхитительные игры. И это у нее, похоже, получилось.
Хайнс полагает, что издатель в лице Bethesda даст добро на публичный показ DOOM не раньше следующего года, поэтому можно предположить, что игра поступит в продажу еще не скоро.
|
|
| |
Fisher
|
Дата: Понедельник, 18.05.15, 18:43 | Сообщение # 83 |
|
А вот и Думчик!) Ждес Е3
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Понедельник, 18.05.15, 20:02 | Сообщение # 84 |
|
Fisher, будет очень любопытно посмотреть. Не уж то еще и в этом году выйдет?
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Понедельник, 18.05.15, 20:36 | Сообщение # 85 |
|
Интересно, когда бета-тест буде.
|
|
| |
amigo091
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 09:43 | Сообщение # 86 |
|
|
|
| |
Demid_OFF
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 10:04 | Сообщение # 87 |
|
Doom впечатлил. Эдакий олдскульный шутер. Стреляй, убивай, море мяса, получай удовольствие.
|
|
| |
yoi386
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 10:28 | Сообщение # 88 |
|
Олдскул, хардкор... ништяк... ждем
|
|
| |
SunSin
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 10:29 | Сообщение # 89 |
|
блин,это реально крутое мяско будет..финишеры крутые
|
|
| |
-=Raven=-
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 10:39 | Сообщение # 90 |
|
Очень даже не плохо!! Пошел в магаз за монитором побольше. Единственное не понравилось - "парение" при ходьбе.
|
|
| |
shadowxenus
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 10:41 | Сообщение # 91 |
|
ИМХО нужна по Крутого Сэма и Безголовых Камикадзе шутка
|
|
| |
Gwelirid
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 12:38 | Сообщение # 92 |
|
Мне понравилось
|
|
| |
333diesel
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 13:08 | Сообщение # 93 |
|
Что-то не впечатляет,опять скорее всего испортят дух серии как это сделала беседка с выпуском обливиона (маркер и быстрое перемещение, помню в морре очень долго искал этот "проклятый" кубик в пещере) ну что поделать на массы рассчитана игра. P.S. Надеюсь теперь не нужно будет выбирать между фонариком и стволом,да и светло тут
|
|
| |
lolil12
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 19:05 | Сообщение # 94 |
|
все ясно с местным контингентом, судя по комментариям, народ только Doom 3 и знает, а прочие игры пропустили
|
|
| |
baralgin
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 19:26 | Сообщение # 95 |
|
Да какой фонарик нафиг? Дайте кровь и расчлененку и бешенную динамику без всяких там укрытий, автовосстановления здоровья и чекпойнтов. Блин ща дум 2 скачаю. Прослезился после ролика
|
|
| |
Skidrow1911
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 20:27 | Сообщение # 96 |
|
пока все нравится, олдскулом так и пахнет отовсюду. Очень жду
|
|
| |
Brock132
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 20:56 | Сообщение # 97 |
|
мне одному показалось чт ов думе мясца тупо мало ?) без сарказма, я говорю за юху, например он мочит с дробаша импа, ему рвет все что можно, а на земле даже не пятнышка...ну это катко убого...они делают мясной геймплей, КРУТО! но блин такие вот моменты это глупо)
И так все видео когото рвет на куски, там сопли разлетаются и тд, а на земле ничего не образуется.
|
|
| |
Skidrow1911
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 21:00 | Сообщение # 98 |
|
Brock132, чувак это всего лишь ранняя версия игры, скорее всего альфа, к релизу все может поменяться еще 100 раз
|
|
| |
Brock132
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 21:02 | Сообщение # 99 |
|
Я тоже на это надеюсь, но мне в вольфе новом тоже это напрягало, маловато крови...я чесно вобще непонимаю этой фишки...многие игры которые делаются мясными..у них с кровью чаще всего беда)
|
|
| |
Sullivan
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 21:16 | Сообщение # 100 |
|
На 3ю часть смахивает, только более круче сделана.
|
|
| |
VicF1
|
Дата: Понедельник, 15.06.15, 22:33 | Сообщение # 101 |
|
Серьезный Сэм какой-то... но может показалось... весна 2016 еще не скоро
|
|
| |
MasterMist
|
Дата: Четверг, 25.06.15, 21:19 | Сообщение # 102 |
|
Тот Doom, который мы увидели во время E3 2015, был не первой попыткой id Software вернуть серию в строй. До этого у них была другая версия, которая была отменена Bethesda после того, как id вошла в состав издателя. PR-представитель Bethesda – Пит Хайнс, рассказал в интервью Polygon, что случилось с прошлой версией Doom.
"Мы были недовольны той игрой, которая создавалась на тот момент," говорит Пит относительно решения об убийстве той версии Doom. "Мы решили, что она не соответствовала Doom и было необходимо остановить разработку и начать все с нуля. Кто-то ушел, кто-то поменялся в студии. Из всех этих перемен, которые были не просты для команды – появилось что-то отличное."
По словам Пита, основаной проблемой стало то, что игра не была похожа на Doom – вообще.
"Вы можете закрыть глаза и представить Call of Doom или BattleDoom," объясняет Пит, рассказывая, что та версия была похожа на что-то совсем иное, что не соответсвует франчайзу Doom.
Пример того – утекшее видео из Doom 4. Это действительно не похоже на Doom. Игра была недостаточно быстрой. Демоны были не такими как нужно. Особенности боевой системы. Финишеры отсутствовали. Проще говоря, тот Doom был скорее обычным шутером со скинами из Doom.
Doom выходит весной 2016-го. Небольшая, но важная новость, которую многие пропустили в дни проведения выставки E3 2015. Саундтреком для представленного на конференции Bethesda две недели назад перезапуска Doom занимается композитор Мик Гордон. Соответствующую информацию, как сообщает Game Center Online, музыкант подтвердил в беседе с поклонниками в социальных сетях.
За прошедшие десять лет Мик успел поработать с внушительным количеством игр, среди которых были различные части Need For Speed. Последние саундтреки композитора для таких проектов, как файтинг Killer Instinct и шутер Wolfenstein: The New Order, приковали к нему максимальное внимание игровой общественности. Бета DOOM пройдет в начале будущего года, но есть другие интересные новости.
Среди зарегистрировавших свои копии Wolfenstein: The New Order на специальном сайте — www.wolfenstein.com/doom (обладатели цифровых копий, отставить панику — вы автоматически зарегистрировали свои копии купив игру в цифре), будут выбраны счастливчики, которые в ближайшие месяцы смогут попробовать альфу DOOM на Xbox One, PS4 или РС.
Гарантированный доступ к бете получат все покупатели Wolfenstein: The New Order, зарегистрировавшие свои коды.
Выход DOOM состоится весной 2016 года на PS4, Xbox One и РС. Студия id Software создает Doom не ради киберспорта, о чем вчера сообщил исполнительный продюсер Марти Страттон.
В интервью с GameSpot во время QuakeCon 2015, Страттон заявил, что хотя состязательный мультиплеер играет значительную роль в новой игре, команда не создает его ради его вывода в киберспорт. Вместо этого они фокусируются на самом мультиплеерном режиме и оценят потенциал мультиплеера когда игра выйдет.
Страттон отметил, что во время сетевой игры в Doom на QuakeCon можно увидеть массу моментов в стиле киберспорта, но это скорее доказывает то, что из игры может вырасти киберспортивный тайтл. "Но сейчас мы заняты тем – как развлечь миллионы людей на их диванах."
Релиз Doom весной 2016-го. Альфа стартует скоро. Бета – перед релизом. C конференции QuakeCon 2015 появилось новое небольшое геймплейное видео Doom от id Software. Ничего особенно нового тут нет – примерно то же мы уже видели на E3 2015.
Во время выступления разработчики сообщили, что главной концепцией Doom является то, что если ты остановился – то ты мертв. При этом игру сопоставляют с "Брюсом Ли вооруженным шотганом на скейтборде".
Также стало известно, что режим Кошмар будет очень сложным.
Новый DOOM не будет включать кооперативного режима, как многие другие современные игры. Информацию подтвердил исполнительный продюсер игры – Марти Страттон во время QuakeCon 2015.
Страттон сообщил, что SnapMap – необычный редактор уровней для игры, станет одним из способов развлечения геймерами самих себя. Также они смогут и создавать собственные кооперативные уровни. При этом, уровни можно будет объединять вместе в подобие кампании.
"Хотя вы не обязательно сможете сохранять оружие от уровня к уровню, автор может установить те вещи, которые игрок получает в начале каждого уровня. Получится что-то вроде плейлиста."
Страттон добавил, что в будущем они подумают над системой для бесшовного соединения уровней или чем-то подобном. Серия Doom известна тем, что была открыта для коммьюнити моддеров. Моддинг стал одним из источников вдохновения для разработки новой игры Doom, так что вполне естественны ожидания геймеров, что id Software выпустит инструменты для модификации игры. К сожалению, это не так – разработчики не планируют предоставлять дополнительные инструменты помимо SnapMap.
Информацию подтвердил Пит Хайнс еще на QuakeCon 2015 в интервью с Gametrailers, заявив, что все связанное с моддингом будет относится к SnapMap. Проще говоря, SnapMap – это встроенный редактор карт с поддержкой скриптов, однако это не полноценный инструментарий для модификации.
Возможности SnapMap довольно ограничены – игроки не могут создавать открытые карты с большими площадями – редактор рассчитан на закрытые коридорные карты, подобные мультиплеерным.
Кроме того, остается вопрос о поддержке кастомных текстур и моделей – судя по всему, это тоже невозможно, так как id и Bethesda делают унифицированную систему для PC и консолей, то не могут позволить разнообразие в контенте и объеме.
|
|
| |
Skittles
|
Дата: Среда, 05.08.15, 14:48 | Сообщение # 103 |
|
[youtube]lmwFO1UV_o0[/youtube]
|
|
| |
antreute
|
Дата: Среда, 05.08.15, 18:13 | Сообщение # 104 |
|
Skittles, абсолютно ничего нового в трейлере. Это все видели уже в показе на е3.
|
|
| |
Ayalich
|
Дата: Четверг, 06.08.15, 04:42 | Сообщение # 105 |
|
antreute Тут музыка другая!
|
|
| |