Дата: Воскресенье, 12.12.10, 15:53 | Сообщение # 1
Дата выхода: 11.11.2011 Жанр: RPG Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель:Bethesda Softworks Платформы: PC, Xbox360, PS3 Официальный сайт
Описание: События новой игры The Elder Scrolls V: Skyrim будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion, в тот момент, когда главного героя собираются казнить. После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи. Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира.
Минимальные настройки: Win 7/XP/Vista (32 или 64 бит), двухъядерный процессор Intel/AMD, 2 Гб RAM, видеокарта совместимая с DX9c с 512 Мб доступ в интернет для активации через Steam.
Рекомендуемые настройки: Win 7/XP, четырехъядерный Intel/AMD процессор, 4 Гб RAM, 6 Гб свободного пространства на жестком диске, видеокарта совместимая с DX9 с 1 Гб памяти. GTX 260/ Radeon 4890 или выше.
1# Как сделать скриншот в The Elder Scrolls V: Skyrim Нажмите клавишу PrintScreen (верхняя часть клавиатуры), это сохранит кадр в директорию игры.
2# В The Elder Scrolls V: Skyrim пропали эффекты Такие эффекты как огненный след или паутина – через которые можно пройти или разрезать, не отображаются временами или вовсе пропали. Открываем настройки графики и меняем часть пунктов. Обновляем драйвера видео карты.
3# Как назначать клавиши в The Elder Scrolls V: Skyrim? Клавиши не назначаются По дефолту игра не поддерживает назначение клавиш, так что ждем рекации моддеров.
4# Не могу начать новую игру в The Elder Scrolls V: Skyrim!? Если вы приобрели игру через Steam, то перепроверьте файлы и запустите игру вновь. Попробуйте выйти из Steam и снова запустить сервис и игру от администратора.
5# Нет звука в The Elder Scrolls V: Skyrim Если не слышите ни одного звука, то в первую очередь обновляйте драйвера звуковой платы, так же необходимо перезагрузить компьютер. Если проблема осталась, запустите игру со настройками звука на Стерео. Это делается через контрольную панель звуковой карты. Проблема осталась? Поставьте качество звука на 41K. Для этого идем в Playback Devices > Колонки (или наушники) > Настройки > Расширенные. Тут выбираем Studio Quality 41K 16bit.
6# Не слышу речь NPC в The Elder Scrolls V: Skyrim Делаем то же что и в предыдущем пункте. Так же меняем качество с 2.1 до 5.1 в меню Windows Audio Settings.
7# The Elder Scrolls V: Skyrim зависает в первом данжоне Если стоять напротив туннеля в первый данжон, то игра зависает. Это баг, постарайтесь избегать этого места. В патче исправят.
8# The Elder Scrolls V: Skyrim не видит видео карту Nvidia Идем в настройки 3D в контрольной панели Nvidia, далее кликаем на дропбокс и выбираем Предпочтительный Графический Процессор. Выбираем High Performance Nvidia Processor и сохраняем. Теперь Skyrim должен видеть карту. Если проблема осталась, идем из Глобальных Настроек в раздел Программных настроек. Выбираем в дропбоксе Steam. Находим Предпочтительный Графический Процессор и выбираем Nvidia Processor.
9# Графика в ярких областях The Elder Scrolls V: Skyrim притормаживает и дергается. Фикс частоты кадров Skyrim Устанавливаем качество теней на минимум. Отключаем Анти Ализинг. Обновляем драйвера и DirectX.
10# The Elder Scrolls V: Skyrim виснет или вылетает после создания персонажа Проверьте, соответствует ваш PC системным требованиям. Обновляем драйвера графики и DirectX.
11# The Elder Scrolls V: Skyrim – ошибка в Steam – игра временно не доступна Выйдите из Steam и снова войдите.
12# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает сразу после загрузки Проблема связана со звуком. Смотрите пункт 5
13# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает на рабочий стол Смотрим пункт 5.
14# Проблемы с чувствительностью мыши в The Elder Scrolls V: Skyrim Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini Открываем оригинал, ищем раздел [Controls] и bMouseAcceleration=1 Меняем bMouseAcceleration=0 Сохраняем, выходим и играем.
15# Как отключить Vsync (вертикальную синхронизацию) в The Elder Scrolls V: Skyrim Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim Создаем резервную копию skyrim.ini Открываем и находим раздел[General] Внизу раздела добавляем строку fdefaultfov=XX (где XX – это значение FOV которое вы хотите поставить) Сохраняем, выходим и играем.
16# Мерцающие текстуры в The Elder Scrolls V: Skyrim – Nvidia Скачиваем новую версию драйвера и устанавливаем.
17# Низкое количество кадров на мощном железе в The Elder Scrolls V: Skyrim Проверьте настройки в контрольной панели Nvidia или Catalyst. Поставьте все на дефолт.
18# The Elder Scrolls V: Skyrim виснет после интро Смотрим пункт 5.
19# Рандомные зависания The Elder Scrolls V: Skyrim Опять же пункт 5. Так же отключите все возможные USB девайсы. Выньте и снова вставьте. Возможно поможет.
20# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает когда нажимаю кнопку "Играть" Обновите DirectX, поставьте DirectX 9.0c
21# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает из меню с логотипом Проверяем игровой кэш в Steam, удалите FFDshow если установлен. Если не работает, запустите игру с совместимостью на Vista SP2. Правый клик на ярлык > Совместимость > Vista SP2. Жмем Применить.
22# Как установить The Elder Scrolls V: Skyrim с диска Открываем Steam и идем в Библиотеку Правый клик на игре, выбираем – удалить локальный контент. Подтверждаем Вставляем первый диск с игрой Выходим из Steam (Steam > Выход) Жмем на клавижу Windows + R чтобы открыть Командную строку Пишем C:\Program Files\Steam\Steam.exe" -install E Замените E: CD/DVD приводом откуда идет установка Замените путь C:\Program Files\Steam если у вас иначе Жмем Ok. Запустится Steam и попросит залогинится если не сохранен пароль и логин. Установка продолжится на автомате
23# The Elder Scrolls V: Skyrim не запускается Установите DirectX 9
24# The Elder Scrolls V: Skyrim вылетает после старта, ошибка Missing X3DAudio1_7.dll Ставим DirectX 9
25# Лаги и низкая частота кадров Отключите V-sync. Пункт 15.
26# Текстуры The Elder Scrolls V: Skyrim низкого качества Ждем моддеров. Они делают текстуры лучше чем Bethesda.
27# Проблема с разрешением экрана в The Elder Scrolls V: Skyrim Вы можете поставить любое разрешение C:\Users\[User]\Documents\My Games\Skyrim Находим ini-файл, резервная копия, открываем оригинал и находим: iSize W=(нужное разрешение по вертикали #) iSize H=(нужное разрешение по горизонтали #)
28# TESV.exe прекратил работу Пункт 5. Возможно поможет.
29# Проблемы с графикой в The Elder Scrolls V: Skyrim – Nvidia Бета драйвер Nvidia. Так же может решить проблему с текстурами земли
30# Проблемы с текстурами, фрагментами и глюками The Elder Scrolls V: Skyrim Идем в раздел Steam > steamapps > common > skyrim > Skyrim Создаем резервную копию SkyrimPrefs.ini Ставим fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000 и fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
31# Пропал курсор в The Elder Scrolls V: Skyrim Отключите контроллер Xbox 360 в настройках игры
32# Dawnguard. Если у вас вылетает после логотипа Bethesda Фикс, кидать в папку с игрой
Лаунчер от The Elder Scrols V: Skyrim Update 6 (Reloaded) Русская версия от Haoose Скачать: Для русской версии игры (прописывает sLanguage=RUSSIAN): http://narod.ru/disk....xe.html Для английской версии игры (прописывает sLanguage=ENGLISH): http://narod.ru/disk....xe.html При необходимости переименовать в SkyrimLauncher.exe Особенности версии: Перевод на русский язык, а также в файл Skyrim.ini прописывает sLanguage=RUSSIAN вместо sLanguage=ENGLISH, а значит можно спокойно использовать с русской версией игры. Игра вылетать не будет после использования лаунчера.
Пару дней назад компания Bethesda сообщила о том, что ролевая игра The Elder Scrolls V: Skyrim займет всего 6Гб на жестком диске.
Сегодня глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) объяснил почему Skyrim занимает всего 6 Гб. Он сказал, что это связано с их новым движком. Шок? Возможно, разработчики используют модифицированную версию Gamebyro или совершенно новый движок, но самое главное слово "новый".
"Благодаря новому движку и новейшей техники сжатия, мы сделали так, что игра влезет всего на 6 Гб", сказал Хайнс.
По словам Пита, в случае со Skyrim, баги естественно будут, однако на этот раз у них гораздо более оптимизированный движок.
Напомним, что выход The Elder Scrolls V: Skyrim ожидается 11. 11. 11.
Это конечно хорошо, но не будет ли такого, что при загрузке игры, это всё будет длиться по 45 минут, пока она распакует текстуры и запустит все скрипты?
Довольно неожиданная утечка произошла на музыкальном интернет-магазине Directsong. Владельцы сайта братья Саули в основном продают свои оригинальные саундтреки из серии Guild Wars и Elder Scrolls.
Совсем недавно несколько клиентов заметили, что в списке заказов вдруг появился саундтрек ролевой игры The Elder Scrolls V: Skyrim. Однако спустя некоторое время товар быстро убрали, однако удалось выяснить, что саундтрек будет на 4 CD-дисках и стоить $30. Довольно неплохое предложение, учитывая, что саундтрек не был включен в коллекционое издание игры.
Ещё один сюрприз преподнес Amazon. Его немецкий филиал на эксклюзивных правах будет продавать версию игры с третьим диском, где разместится подборка из 5 музыкальных композиций. Уже известен трек-лист и есть изображения обложек издания. Послушать композиции можно [url=http://www.game-ost.com/albums/4346/elder_scrolls_v_skyrim_original_soundtrack,_the/]здесь[/url]. (p.s. для этого вам нужно зарегистрироватся на сайте)
Дата: Воскресенье, 30.10.11, 21:42 | Сообщение # 149
Quote (Mangiacapra)
Ща посмотрел первые 25 минут геймплея, вылитый обливион
Я так понимаю на консоляк графика соответствует минимальным настройкам. Для меня конечно графика не главное, но хотелось бы чтобы на пк можно было выставить настройки повыше... (хотябы текстур)
Дата: Понедельник, 31.10.11, 05:21 | Сообщение # 153
Quote (Reinerok)
По моему у них не плохо вышло с Fallout NV хорошая полноценная игра ,а последующие длс только лучше её делали, так что я лично еще верю в них .
Проникновенный комент... Но, должен сказать, что New Vegas был неплохим, потому что его разрабатывали не Bethesda, а Obsidian Ent. ))) Однако, я тоже верю в Skyrim!
Дата: Понедельник, 31.10.11, 13:55 | Сообщение # 155
Quote (Demial)
Проникновенный комент... Но, должен сказать, что New Vegas был неплохим, потому что его разрабатывали не Bethesda, а Obsidian Ent. ))) Однако, я тоже верю в Skyrim!
Точняк я то думаю почему он так отличался от F3 , ну по крайне мере безеды там издателем были под их руководством неплохая игра получилась .
Дата: Понедельник, 31.10.11, 14:10 | Сообщение # 156
По роликам видно что как была физика убогая так и осталась плюс орки и эльфы в Скандинавии будет интересно посмотреть. Но я не верю в эту игру потому что это Бифесда.
Дата: Понедельник, 31.10.11, 17:21 | Сообщение # 157
Quote (MW4)
Но я не верю в эту игру потому что это Бифесда.
Да. Явно не играл в Morrowind. Да даже в тот же немного однообразный Oblivion я возвращался не один раз после прохождения. Особенно после кучи модов игра становится и вовсе бесконечной.
Дата: Понедельник, 31.10.11, 22:51 | Сообщение # 158
Quote (fearwild)
слова мальчика,который вообще не знает серии ТЕС)
- спасибо за мальчика омолодил.
Quote (fearwild)
"плюс орки и эльфы в Скандинавии" это вообще ржака где ты там Скандинавию нарыл то?
- Главный персонаж в обмундировании викинга и головы лошадей на зданиях явно тебе не о чём не говорят заснеженные леса и равнины вообще можно опустить.
Quote (fearwild)
"потому что это Бифесда" вообще-то ее всегда делала Беседка (на сколько я помню)
- называй её хоть бипезда мне всё равно.
Quote (voha07)
Да. Явно не играл в Morrowind. Да даже в тот же немного однообразный Oblivion я возвращался не один раз после прохождения. Особенно после кучи модов игра становится и вовсе бесконечной.
- я играл в мороувинд но увы в 2003 году мне нравилось её только исследовать.
Я не являюсь горячим фанатом этой серии игр но побывал в них играть (Fallout 3 я тоже играл) увы но от всех игр у меня начинала болеть голова скорее всего от их занудства.
Дата: Понедельник, 31.10.11, 23:18 | Сообщение # 159
Quote (MW4)
- Главный персонаж в обмундировании викинга и головы лошадей на зданиях явно тебе не о чём не говорят заснеженные леса и равнины вообще можно опустить.
в игре нет Скандинавии,это мнимая схожесть.главный персонаж здесь может быть и не норд,так что ты опять хрень спорол.да и амуниции здесь до чертиков
"Я не являюсь горячим фанатом этой серии игр но побывал в них играть (Fallout 3 я тоже играл) увы но от всех игр у меня начинала болеть голова скорее всего от их занудства." можешь дальше не утруждать себя написанием собственного бреда,с тобой все ясно
ПС. подучись грамматике и пунктуации,а то не понятно что ты пишешь мальчик
увы но от всех игр у меня начинала болеть голова скорее всего от их занудства
Всегда удивляло, если нефанат игры, и если голова болит - зачем идти в тему, где собираются именно фанаты, ну или хотябы интересующиеся? Чоб нагадить и пытатся доказать что игра нудная? Я же не иду в тему стратегий, чтобы писать там что у них графика отстой.
fearwild, повежливее общайся,а то мы из тебя девочку сделаем на раз два,и советы по ошибкам при себе оставь экзаменатор нашелся тут voha07, не видел что бы в названии темы было "только для фанатов",каждый волен высказать свое мнение в адекватной форме
Когда я впервые запустил The Elder Scrolls: Oblivion на своем компьютере, я попросту отодвинул свою реальную жизнь на второй план. Я не выгуливал своих домашних животных, проигнорировал все приглашения на свидания и даже распрощался со сном. Подозреваю, что Skyrim произведет схожий эффект. Во всяком случае, именно эта идея посетила меня, стоило лишь Тоду Ховарду открыть экран кастомизации персонажа. В отличие от Oblivion, здесь наконец-то можно создать героя с приятной внешностью, но вместо того чтобы слепить себе Барби, я выбрал девушку из Нордов, сделал ей сломанный нос и щедро изукрасил лицо шрамами напару с боевой раскраской, отчего она стала больше походить на человека, повидавшего жизнь, нежели на неженку с обложки журнала. Ее длинные, спутанные в клоки волосы легли поверх брони. Одним словом - достаточно взглянуть на нее и сразу понимаешь, что она сначала размахивает мечом и только потом отвечает на вопросы.
Создав персонажа, я вышел из ледяной пещеры (этот эпизод расположен не в начале игры, просто мне показали ее именно с этого момента) и оказался посреди заснеженного леса. Передо мной расстилалась грязная колея, которая как можно догадаться - ведет либо в какой-нибудь замок, либо в ближайшую деревню, где можно будет обзавестись списком поручений от местного населения. Вспоминая опыт, почерпнутый из Oblivion, я полностью отвергаю необходимость идти по тропинке и вместо этого углубляюсь в горы. Преодолевая метель, я от нечего делать пару раз ударяю мечом встречающиеся на пути деревья, пока наконец не дохожу до края обрыва. С этой точки мне открывается потрясающий пейзаж - вдалеке видны очертания горных хребтов, объекты поближе более различимы в дымке и снежных вихрях. Даже с весьма усредненной конфигурацией компьютера, оснащенного карточкой GeForce GTX 470, при разрешении 1680х1050, растительность и прочие предметы окружения выглядят почти что как на фотографии, хоть местами и немного угловатые за счет отсутствия сглаживания. И кстати, загрузка уровня в начале хоть совсем немного, но все же заставила меня подождать. Страшно представить что будет твориться на экране какого-нибудь Core i7-980X с шестью гигабайтами оперативной памяти, но даже на этой машинке эта не оптимизированная до конца версия работает превосходно.
Фаворитизм
Как только я попытался разбить деревянную бочку в щепы, ударив по ней дубиной (она, к сожалению, не разлетелась на куски), ко мне тут же устремился Имперский стражник. Почему-то в этот момент меня посетили мысли о скорой смерти, поэтому я не преминул возможностью надеть что-нибудь потяжелее и дать отпор стражу правопорядка. Интерфейс различных меню выполнен в виде компаса, разделенного на 4 сектора. Можно кстати выбирать свои предпочитаемые вещи и назначать им приоритетный статус, после чего они попадают в отдельное меню под названием "Favorites" - идеальное решение для того, чтобы запоминать свои лучшие наборы брони и оружия. С этим разделом кстати потом можно будет сделать еще очень многое. Можно вносить туда самые разные предметы - зелья, заклинания, броню и так далее, после чего даже назначать горячие клавиши (по-крайней мере в PC-версии).
Возвращяясь к стражнику: Я решил испепелить его, выбрав огненное заклинание в обе руки. В демо-версии на E3 мы уже видели как можно использовать два одиноковых вида магии, чтобы усилить эффект, но для того чтобы такая система работала, нужно обладать особым перком. И все же, я пускаю в бедолагу сразу два огненных потока, но вместо того чтобы убить его, они лишь поджарили человечка - он горит и стонет от получаемых ожогов. Я в этот момент беру в руки топор с мечом, и когда несчастный уже собрался давать деру, зажав обе кнопки удара, добиваю его весьма зрелищным и жестоким приемом, словно огромными ножницами. Ховард поясняет: можно обоими руками наносить как легкие, так и сильные удары, а обладая необходимым запасом выносливости и зажав обе кнопки, можно выполнить особый прием, причем, это также круто смотрится и в режиме от третьего лица.
Голодный как волк
Не пропадать же добру даром! Я обыскиваю труп и обшарив его карманы, вытаскиваю несколько монеток, пару фляжек с зельем и какие-то элементы доспехов. Пора снова идти на вершину горы, в поисках еще одного тела, над которым можно будет поиздеваться с применением моего холодного оружия. В конечном счете перед нами открывается сцена, где шайка волков нападает на одинокую собаку. Да, моя героиня психопатка и страстная поджигательница, но смириться с плохим отношением к домашним животным она не может, поэтому я взбегаю на холм, но уже на середине пути увесистая броня дает о себе знать - полоска выносливости истощена, то есть приходит время надеть что-нибудь полегче, при этом вооружившись щитом. Легким ударом разрубаю одного зверя, при этом прикрываясь от нападения другого щитом. "Вы можете при желании ударить их щитом",- подсказывает Ховард. "Просто держите кнопку блока и жмите кнопку удара. Да, это сильнее снижает выносливость, но если героя окружили враги, куда удобнее будет растолкать всех разом".
Прием и вправду оказался действенным - вожак стаи тут же получает щитом в нос и отпрыгивает назад, а я в это время успеваю всадить ему лезвие прямо в шею. Кстати, животные оказались умнее чем я думал - пока я разбирался с одним, остальные окружили меня и принимали попытки напасть со спины. Поняв безнадежность использования холодного оружия, я попросту переключился на огненную магию и начал создавать вокруг себя стену огня. Сожженные в адском пламени волки зажарились до появления корочки и вскоре рассыпались прахом.
Боевка ощущается более живой если сравнивать с предшественниками. В Oblivion можно было запросто облажаться, стараясь обрушить на легкую броню противника массивный молот, но в то же время откатываясь в сторону, можно было легко поймать стремительный выпад противника с коротким мечом. Теперь эти оплошности исправлены - обмен ударами теперь выглядит куда красивее и реалистичнее, и стоит ли говорить, что теперь процесс парирования и блока стал требовать большей ловкости?
Нагруженный компаньон
Псина, которую я только что спас начинает наворачивать вокруг меня круги, виляя хвостом, лаять и радостно подпрыгивать. Подумав, что на этом сцена закончится, я как ни в чем не бывало собираюсь отправиться на поиски новых приключений, но животное не отстает. Интересно... Я складываю оружие в ножны и щелкаю на кнопку взаимодействия с собакой.
На экране появляется небольшое меню. "Вы можете брать себе в спутники много кого",- подсказывает Ховард. "И ими можно управлять как в стратегиях - вы указываете на какое-то место и отдаете команду, к примеру можно дать приказ: "А ну ка, ребята, атакуйте этого стражника!" или "Посмотри сюда, открой вон ту вот дверь, укради вон тот предмет" и так далее". Я спросил Ховарда: "А есть ли у них какие-то рамки, сдерживающие от определенных поступков? Например, если попросить священника стырить у уличного музыканта его вещички?", на что он ответил: "Ну, у них есть предел, дальше которого они не будут заходить. Так что нет, они не будут выполнять каждую вашу просьбу".
Стоит признаться, достаточно приятная фишка, особенно если вспомнить схожую механику из Fallout 3. Учитывая, что мой новый напарник является собакой, я могу приказывать ему лишь нападать и защищать, а кроме того, можно нагрузить его различными вещами. Так вместе со своим косматым другом, плетущимся позади меня, наша компания приближается к заброшенному лагерю, расположенному неподалеку от заледеневшей пещеры. От бывших хозяев остался лишь хлам - какая-то разбитая бочка, поломанный сундук, обрывки палаток и прочий мусор - так я осматриваю местность пока не натыкаюсь на растянутую на деревянной раме шкуру зверя.
Ховард комментирует: "Вы будете повсеместно находить такие верстаки, где можно превращать различные вещи из инвентаря, к примеру - кусок шкуры можно превратить в полоску кожи, из которой позже можно сделать броню. И эти станции различаются - на одних можно разделать кроликов, после чего еще и сварить мясо, способное восстановить какую-то долю здоровья".
Интересные места
Я покинул лагерь и стал продвигаться дальше вдоль горной цепи до тех пор пока не дошел до еще одной пещеры. Только я собирался зайти внутрь, как Ховард предупредил: "Не удивляйтесь, если внутри вы обнаружите нечто очень сильное, что способно дать вам по заднице. Мы сделали систему, при которой чем выше вы поднимаетесь в гору, тем сильнее противники встречаются на пути". Выслушав совет, я сохранился. Так же как и в Fallout в игре есть функция быстрого сохранения (только в PC-версии), а кроме того появилась новая фишка - автоматические сейвы активируются по заданному вам расписанию с перерывом от пяти до пятнадцати минут.
Эта небольшая, но обнадеживающая подстраховка усилила мою непоколебимость и я зашел под каменный свод, который даже заставил моего героя пригнуться в какой-то момент. Меня снова наградили порцией волков, но как оказалось - собака вместе с героем представляют из себя достаточно слаженную команду, так что расшвырять злобных тварей по узкому проходу не составило труда. Вытаскивая меч из очередной туши, я обнаружил маркер левел-апа. И что мне очень понравилось - распределить очки теперь можно совершенно в любой момент. Не нужно искать какой-то укромный безопасный уголок. "Вам решать - когда улучшать свои навыки. Может именно сейчас вам пригодилось бы несколько пунктов здоровья или маны, поэтому мы не хотим мешать игрокам. К тому же есть и еще одна хитрость - можно дотерпеть до середины боя, когда от вашего здоровья остаются крупицы, затем провести апгрейд и тем самым полностью излечиться от полученных ран - прямо как супер-зелье".
В итоге, получив новый уровень, я решил побродить по пещере и осмотреть насколько детализировано окружение. С потолка где-то вода стекает струйками, а где-то капает со звоном, вливаясь в мутные лужи на полу. В коридорах завывает ветер и стены отражают эхом каждый мой шаг. Моя собака подходит к одному из волков и начинает обнюхивать его издавая пыхтящие звуки. Если у вас есть система 5.1 с хорошей аудиокарточкой, то вы сможете прочувствовать всю магию звука.
Говоря о звуках, нужно обратить внимание на то что каждая минута вашего пребывания в мире Skyrim сопровождается музыкальными композициями. Ховард уточняет "В Oblivion музыка играла все время, но теперь она больше привязана к ситуациям. Игра оказалась настолько огромной, что мы не смогли записать необходимое количество музыки, чтобы полностью наложить ее на геймплей, поэтому она начинает играть только в определенных моментах". То что мне удалось услышать - действительно заслуживает уважения. Признаюсь, что саундтрек у Skyrim бесподобный - Джереми Соул действительно постарался.
Другой мир
Покопавшись в старых костях и истлевших мешках, я собрал какой-то хлам, некогда принадлежавший бандиту, а затем покинул помещение. В принципе я и так забрался достаточно высоко, но все же моей целью была самая вершина горы.
Ступив с грохотом на территорию вечной мерзлоты, я ощутил как усилилась метель, а ведь метель в Skyrim - не шутка. Чем выше вы забираетесь, тем сильнее вас обдувает и посыпает снегом. На текущей высоте я почти ослеплен густым снегопадом - помимо плотной белой стены, ветер еще и размывает мое зрение, но я уже почти на ощупь все-равно продолжаю идти вперед.
Сквозь белую пелену я кое-как разглядел еще одно ущелье и с радостью кинулся к нему. Внутри оказалось светло благодаря тщательно расставленным факелам. Похоже, что здесь кто-то живет, поэтому я активирую стелс-режим и на цыпочках крадусь вперед (собака повторяет мои действия). Кстати, если персонаж не слишком разбирается в навыках бесшумного передвижения, он постарается предупредить вас о постороннем присутствии, но из-за неудачной подсказки он подвергает риску быть обнаруженным только себя. Я приказываю собаке отойти в сторону и дожидаться меня.
Впереди слышны голоса, отчего я аккуратно выглядываю из-за угла и вижу как двое человек с пурпурного оттенка кожей сидят за обеденным столом. При этом оба облачены в черные робы. Придерживаясь взятого курса на становление маньяка, я решаю снова совершить убийство. Прицелившись как следует из лука, пускаю стрелу одному из них в челюсть. Учитывая, что я атаковал из стелса, урон от стрелы получает бонус, но все-равно враг не падает замертво. Он начинает панически визжать, обращаясь к своему партнеру, но моя вторая стрела навсегда заставляет его замолкнуть и отправиться в мир иной.
Его дружок замечает меня, но вместо того чтобы наброситься на меня с оружием, он начинает высасывать из меня жизненные силы при помощи особого заклятия. Кроме уменьшения здоровья, это заклинание накладывает на меня проклятие. Оказалось, что эта парочка была вампирами и теперь до тех пор пока я не найду способа исцелиться, я становлюсь таким же. Упс...
"Ну вот видите, я не ожидал, что вы забредете сюда. Вместо того чтобы в начале демнстрации пойти по тропинке, вы решили забраться в горы".
И что происходит дальше?
Тут появляется еще больше вампиров, причем противостоять им очень сложно - мало того что они гораздо большего уровня, так еще и Высасывание жизни у них действует куда сильнее моего. Тут я быстренько решаю воспользоваться левел-апом, чтобы восстановить уровень здоровья с критического уровня, и убегаю на улицу.
Да, я спас себя и своего верного друга от участи быть высосанным до последней капли, но теперь я сам превратился в бомбу с часовым механизмом. Теперь приоритетной целью становится поиск исцеляющего зелья, но меня начинает мучать жажда. Надеюсь, что на пути вниз я еще успею повстречать каких-нибудь прохожих, которыми можно закусить.
Вместо того чтобы огибать каждый камень, я предпринимаю отчаянный шаг и начинаю спрыгивать с уступов, точно горный козел. Дважды даже падаю и разбиваюсь насмерть, но слава богу я сохранился чуть раньше. Ховард в конце-концов показывает мне какие-то залежи ископаемых и говорит: "Если у вас есть кирка, вы можете насобирать руды из которой позже можно выплавить слитки, ну а их можно затем использовать для создания брони или оружия".
Добравшись наконец до тропинки, мой герой натыкается на группу монахов. Наверное нападать на священнослужителей - плохой поступок, поэтому пересилив жажду крови, я пытаюсь пройти мимо. К счастью, они оказываются служителями Стендарра - бога милосердия, поэтому один из них лечит меня от проклатия не взяв взамен ни цента.
Неоспоримая победа
Распрощавшись с монахами, я беру курс на Фалькрез. Там я уговорил местного барда включить механизм на лесопилке, зарезал стражника у ворот постарался украсть партию магических посохов (загрузился после того как меня забили насмерть дубиной), поругался с городским старейшиной, продал часть своего хлама и отправился в бар, чтобы затеять драку. Одним словом, поверьте, друзья - вас придется насильно оттягивать от компьютера когда выйдет Skyrim - это действительно еще одна игра, заслуживающая приставки "The Elder Scrolls" в названии!
Когда до релиза игр остаются считанные недели, разработчики приступают к отлову багов. У кого-то это получается лучше, у других не очень. Bethesda например всегда славилась своими забагованными тайтлами... хотя это не отменяло их великолепия.
Skyrim на подходе, и как сообщает Bethesda – команда приступила к серьезному тестированию игру на всех платформах. В основном это тестирование касается отлова ошибок в механике игры и в частности технологии Radiant Story. Это уникальная система которая позволяет оживлять весь мир игры. Впервые она появилась в прошлой части TES - Oblivion, но в Skyrim разработчики заметно переделали этот движок, что естественно сейчас сказывается в багах и ошибках.
Один из них – Куры-стукачи.
По словам Тодд Говарда, недавно они обнаружили, что куры докладывают о преступлениях которые совершает персонаж. "Мне показалось это забавным. Почему нас поймали?" Думали мы когда нас арестовали. Выяснилось, что это КУРЫ докладывали о преступлених!"
Берегитесь кур...
Честно признаться я даже не знаю как на это реагировать.
Когда я впервые запустил The Elder Scrolls: Oblivion на своем компьютере, я попросту отодвинул свою реальную жизнь на второй план. Я не выгуливал своих домашних животных, проигнорировал все приглашения на свидания и даже распрощался со сном. Подозреваю, что Skyrim произведет схожий эффект. Во всяком случае, именно эта идея посетила меня, стоило лишь Тоду Ховарду открыть экран кастомизации персонажа. В отличие от Oblivion, здесь наконец-то можно создать героя с приятной внешностью, но вместо того чтобы слепить себе Барби, я выбрал девушку из Нордов, сделал ей сломанный нос и щедро изукрасил лицо шрамами напару с боевой раскраской, отчего она стала больше походить на человека, повидавшего жизнь, нежели на неженку с обложки журнала. Ее длинные, спутанные в клоки волосы легли поверх брони. Одним словом - достаточно взглянуть на нее и сразу понимаешь, что она сначала размахивает мечом и только потом отвечает на вопросы.
Создав персонажа, я вышел из ледяной пещеры (этот эпизод расположен не в начале игры, просто мне показали ее именно с этого момента) и оказался посреди заснеженного леса. Передо мной расстилалась грязная колея, которая как можно догадаться - ведет либо в какой-нибудь замок, либо в ближайшую деревню, где можно будет обзавестись списком поручений от местного населения. Вспоминая опыт, почерпнутый из Oblivion, я полностью отвергаю необходимость идти по тропинке и вместо этого углубляюсь в горы. Преодолевая метель, я от нечего делать пару раз ударяю мечом встречающиеся на пути деревья, пока наконец не дохожу до края обрыва. С этой точки мне открывается потрясающий пейзаж - вдалеке видны очертания горных хребтов, объекты поближе более различимы в дымке и снежных вихрях. Даже с весьма усредненной конфигурацией компьютера, оснащенного карточкой GeForce GTX 470, при разрешении 1680х1050, растительность и прочие предметы окружения выглядят почти что как на фотографии, хоть местами и немного угловатые за счет отсутствия сглаживания. И кстати, загрузка уровня в начале хоть совсем немного, но все же заставила меня подождать. Страшно представить что будет твориться на экране какого-нибудь Core i7-980X с шестью гигабайтами оперативной памяти, но даже на этой машинке эта не оптимизированная до конца версия работает превосходно.
Фаворитизм
Как только я попытался разбить деревянную бочку в щепы, ударив по ней дубиной (она, к сожалению, не разлетелась на куски), ко мне тут же устремился Имперский стражник. Почему-то в этот момент меня посетили мысли о скорой смерти, поэтому я не преминул возможностью надеть что-нибудь потяжелее и дать отпор стражу правопорядка. Интерфейс различных меню выполнен в виде компаса, разделенного на 4 сектора. Можно кстати выбирать свои предпочитаемые вещи и назначать им приоритетный статус, после чего они попадают в отдельное меню под названием "Favorites" - идеальное решение для того, чтобы запоминать свои лучшие наборы брони и оружия. С этим разделом кстати потом можно будет сделать еще очень многое. Можно вносить туда самые разные предметы - зелья, заклинания, броню и так далее, после чего даже назначать горячие клавиши (по-крайней мере в PC-версии).
Возвращяясь к стражнику: Я решил испепелить его, выбрав огненное заклинание в обе руки. В демо-версии на E3 мы уже видели как можно использовать два одиноковых вида магии, чтобы усилить эффект, но для того чтобы такая система работала, нужно обладать особым перком. И все же, я пускаю в бедолагу сразу два огненных потока, но вместо того чтобы убить его, они лишь поджарили человечка - он горит и стонет от получаемых ожогов. Я в этот момент беру в руки топор с мечом, и когда несчастный уже собрался давать деру, зажав обе кнопки удара, добиваю его весьма зрелищным и жестоким приемом, словно огромными ножницами. Ховард поясняет: можно обоими руками наносить как легкие, так и сильные удары, а обладая необходимым запасом выносливости и зажав обе кнопки, можно выполнить особый прием, причем, это также круто смотрится и в режиме от третьего лица.
Голодный как волк
Не пропадать же добру даром! Я обыскиваю труп и обшарив его карманы, вытаскиваю несколько монеток, пару фляжек с зельем и какие-то элементы доспехов. Пора снова идти на вершину горы, в поисках еще одного тела, над которым можно будет поиздеваться с применением моего холодного оружия. В конечном счете перед нами открывается сцена, где шайка волков нападает на одинокую собаку. Да, моя героиня психопатка и страстная поджигательница, но смириться с плохим отношением к домашним животным она не может, поэтому я взбегаю на холм, но уже на середине пути увесистая броня дает о себе знать - полоска выносливости истощена, то есть приходит время надеть что-нибудь полегче, при этом вооружившись щитом. Легким ударом разрубаю одного зверя, при этом прикрываясь от нападения другого щитом. "Вы можете при желании ударить их щитом",- подсказывает Ховард. "Просто держите кнопку блока и жмите кнопку удара. Да, это сильнее снижает выносливость, но если героя окружили враги, куда удобнее будет растолкать всех разом".
Прием и вправду оказался действенным - вожак стаи тут же получает щитом в нос и отпрыгивает назад, а я в это время успеваю всадить ему лезвие прямо в шею. Кстати, животные оказались умнее чем я думал - пока я разбирался с одним, остальные окружили меня и принимали попытки напасть со спины. Поняв безнадежность использования холодного оружия, я попросту переключился на огненную магию и начал создавать вокруг себя стену огня. Сожженные в адском пламени волки зажарились до появления корочки и вскоре рассыпались прахом.
Боевка ощущается более живой если сравнивать с предшественниками. В Oblivion можно было запросто облажаться, стараясь обрушить на легкую броню противника массивный молот, но в то же время откатываясь в сторону, можно было легко поймать стремительный выпад противника с коротким мечом. Теперь эти оплошности исправлены - обмен ударами теперь выглядит куда красивее и реалистичнее, и стоит ли говорить, что теперь процесс парирования и блока стал требовать большей ловкости?
Нагруженный компаньон
Псина, которую я только что спас начинает наворачивать вокруг меня круги, виляя хвостом, лаять и радостно подпрыгивать. Подумав, что на этом сцена закончится, я как ни в чем не бывало собираюсь отправиться на поиски новых приключений, но животное не отстает. Интересно... Я складываю оружие в ножны и щелкаю на кнопку взаимодействия с собакой.
На экране появляется небольшое меню. "Вы можете брать себе в спутники много кого",- подсказывает Ховард. "И ими можно управлять как в стратегиях - вы указываете на какое-то место и отдаете команду, к примеру можно дать приказ: "А ну ка, ребята, атакуйте этого стражника!" или "Посмотри сюда, открой вон ту вот дверь, укради вон тот предмет" и так далее". Я спросил Ховарда: "А есть ли у них какие-то рамки, сдерживающие от определенных поступков? Например, если попросить священника стырить у уличного музыканта его вещички?", на что он ответил: "Ну, у них есть предел, дальше которого они не будут заходить. Так что нет, они не будут выполнять каждую вашу просьбу".
Стоит признаться, достаточно приятная фишка, особенно если вспомнить схожую механику из Fallout 3. Учитывая, что мой новый напарник является собакой, я могу приказывать ему лишь нападать и защищать, а кроме того, можно нагрузить его различными вещами. Так вместе со своим косматым другом, плетущимся позади меня, наша компания приближается к заброшенному лагерю, расположенному неподалеку от заледеневшей пещеры. От бывших хозяев остался лишь хлам - какая-то разбитая бочка, поломанный сундук, обрывки палаток и прочий мусор - так я осматриваю местность пока не натыкаюсь на растянутую на деревянной раме шкуру зверя.
Ховард комментирует: "Вы будете повсеместно находить такие верстаки, где можно превращать различные вещи из инвентаря, к примеру - кусок шкуры можно превратить в полоску кожи, из которой позже можно сделать броню. И эти станции различаются - на одних можно разделать кроликов, после чего еще и сварить мясо, способное восстановить какую-то долю здоровья".
Интересные места
Я покинул лагерь и стал продвигаться дальше вдоль горной цепи до тех пор пока не дошел до еще одной пещеры. Только я собирался зайти внутрь, как Ховард предупредил: "Не удивляйтесь, если внутри вы обнаружите нечто очень сильное, что способно дать вам по заднице. Мы сделали систему, при которой чем выше вы поднимаетесь в гору, тем сильнее противники встречаются на пути". Выслушав совет, я сохранился. Так же как и в Fallout в игре есть функция быстрого сохранения (только в PC-версии), а кроме того появилась новая фишка - автоматические сейвы активируются по заданному вам расписанию с перерывом от пяти до пятнадцати минут.
Эта небольшая, но обнадеживающая подстраховка усилила мою непоколебимость и я зашел под каменный свод, который даже заставил моего героя пригнуться в какой-то момент. Меня снова наградили порцией волков, но как оказалось - собака вместе с героем представляют из себя достаточно слаженную команду, так что расшвырять злобных тварей по узкому проходу не составило труда. Вытаскивая меч из очередной туши, я обнаружил маркер левел-апа. И что мне очень понравилось - распределить очки теперь можно совершенно в любой момент. Не нужно искать какой-то укромный безопасный уголок. "Вам решать - когда улучшать свои навыки. Может именно сейчас вам пригодилось бы несколько пунктов здоровья или маны, поэтому мы не хотим мешать игрокам. К тому же есть и еще одна хитрость - можно дотерпеть до середины боя, когда от вашего здоровья остаются крупицы, затем провести апгрейд и тем самым полностью излечиться от полученных ран - прямо как супер-зелье".
В итоге, получив новый уровень, я решил побродить по пещере и осмотреть насколько детализировано окружение. С потолка где-то вода стекает струйками, а где-то капает со звоном, вливаясь в мутные лужи на полу. В коридорах завывает ветер и стены отражают эхом каждый мой шаг. Моя собака подходит к одному из волков и начинает обнюхивать его издавая пыхтящие звуки. Если у вас есть система 5.1 с хорошей аудиокарточкой, то вы сможете прочувствовать всю магию звука.
Говоря о звуках, нужно обратить внимание на то что каждая минута вашего пребывания в мире Skyrim сопровождается музыкальными композициями. Ховард уточняет "В Oblivion музыка играла все время, но теперь она больше привязана к ситуациям. Игра оказалась настолько огромной, что мы не смогли записать необходимое количество музыки, чтобы полностью наложить ее на геймплей, поэтому она начинает играть только в определенных моментах". То что мне удалось услышать - действительно заслуживает уважения. Признаюсь, что саундтрек у Skyrim бесподобный - Джереми Соул действительно постарался.
Другой мир
Покопавшись в старых костях и истлевших мешках, я собрал какой-то хлам, некогда принадлежавший бандиту, а затем покинул помещение. В принципе я и так забрался достаточно высоко, но все же моей целью была самая вершина горы.
Ступив с грохотом на территорию вечной мерзлоты, я ощутил как усилилась метель, а ведь метель в Skyrim - не шутка. Чем выше вы забираетесь, тем сильнее вас обдувает и посыпает снегом. На текущей высоте я почти ослеплен густым снегопадом - помимо плотной белой стены, ветер еще и размывает мое зрение, но я уже почти на ощупь все-равно продолжаю идти вперед.
Сквозь белую пелену я кое-как разглядел еще одно ущелье и с радостью кинулся к нему. Внутри оказалось светло благодаря тщательно расставленным факелам. Похоже, что здесь кто-то живет, поэтому я активирую стелс-режим и на цыпочках крадусь вперед (собака повторяет мои действия). Кстати, если персонаж не слишком разбирается в навыках бесшумного передвижения, он постарается предупредить вас о постороннем присутствии, но из-за неудачной подсказки он подвергает риску быть обнаруженным только себя. Я приказываю собаке отойти в сторону и дожидаться меня.
Впереди слышны голоса, отчего я аккуратно выглядываю из-за угла и вижу как двое человек с пурпурного оттенка кожей сидят за обеденным столом. При этом оба облачены в черные робы. Придерживаясь взятого курса на становление маньяка, я решаю снова совершить убийство. Прицелившись как следует из лука, пускаю стрелу одному из них в челюсть. Учитывая, что я атаковал из стелса, урон от стрелы получает бонус, но все-равно враг не падает замертво. Он начинает панически визжать, обращаясь к своему партнеру, но моя вторая стрела навсегда заставляет его замолкнуть и отправиться в мир иной.
Его дружок замечает меня, но вместо того чтобы наброситься на меня с оружием, он начинает высасывать из меня жизненные силы при помощи особого заклятия. Кроме уменьшения здоровья, это заклинание накладывает на меня проклятие. Оказалось, что эта парочка была вампирами и теперь до тех пор пока я не найду способа исцелиться, я становлюсь таким же. Упс...
"Ну вот видите, я не ожидал, что вы забредете сюда. Вместо того чтобы в начале демнстрации пойти по тропинке, вы решили забраться в горы".
И что происходит дальше?
Тут появляется еще больше вампиров, причем противостоять им очень сложно - мало того что они гораздо большего уровня, так еще и Высасывание жизни у них действует куда сильнее моего. Тут я быстренько решаю воспользоваться левел-апом, чтобы восстановить уровень здоровья с критического уровня, и убегаю на улицу.
Да, я спас себя и своего верного друга от участи быть высосанным до последней капли, но теперь я сам превратился в бомбу с часовым механизмом. Теперь приоритетной целью становится поиск исцеляющего зелья, но меня начинает мучать жажда. Надеюсь, что на пути вниз я еще успею повстречать каких-нибудь прохожих, которыми можно закусить.
Вместо того чтобы огибать каждый камень, я предпринимаю отчаянный шаг и начинаю спрыгивать с уступов, точно горный козел. Дважды даже падаю и разбиваюсь насмерть, но слава богу я сохранился чуть раньше. Ховард в конце-концов показывает мне какие-то залежи ископаемых и говорит: "Если у вас есть кирка, вы можете насобирать руды из которой позже можно выплавить слитки, ну а их можно затем использовать для создания брони или оружия".
Добравшись наконец до тропинки, мой герой натыкается на группу монахов. Наверное нападать на священнослужителей - плохой поступок, поэтому пересилив жажду крови, я пытаюсь пройти мимо. К счастью, они оказываются служителями Стендарра - бога милосердия, поэтому один из них лечит меня от проклатия не взяв взамен ни цента.
Неоспоримая победа
Распрощавшись с монахами, я беру курс на Фалькрез. Там я уговорил местного барда включить механизм на лесопилке, зарезал стражника у ворот постарался украсть партию магических посохов (загрузился после того как меня забили насмерть дубиной), поругался с городским старейшиной, продал часть своего хлама и отправился в бар, чтобы затеять драку. Одним словом, поверьте, друзья - вас придется насильно оттягивать от компьютера когда выйдет Skyrim - это действительно еще одна игра, заслуживающая приставки "The Elder Scrolls" в названии!
Сугой !!! Хочу себе белого волка в спутники и стать злобным вампиром что бы на людей охотиться... Понравилось прерьвью если игру в день релиза или до релиза не взломают обязательно куплю осень хочеться поиграться...
eminem0081, будь бы я модером за каждое напоминание о сайте скидроукрак давал бы преды, да и по жёсткому. Уже тонну раз говорили - у скидроу нет сайта. И качать с вышеупомянутого сайта вредно для здоровья. Что там выложено и откуда не ясно. А по факту крайне желаю что бы хотя бы до 8-9 (т.к. на 99 проц. раньше самого релиза не ломанут) числа пк версия не появлялась вообще. Я не реально сильно жду эту игру, и если она появиться сегодня-завтра, буду каждую минуту мониторить есть кряк или нет((( а его скорее всего не будет (по факту - какая система защиты будет не в курсе)