Название: E.Y.E Жанр: RPG / FPS Мультиплеер: Интернет, локальная сеть Разработчик: Streum On Studio Дата выхода: 2011 Сайты игры:http://eye.streumon-studio.com Похожесть: Deus Ex, Bioshock, Half-Life 2 Описание: Deus Ex говорит по-французски и предлагает "Мечту киберпанка": классический киберпанк, политические интриги, сложный моральный выбор, имплантанты, ветвистая ролевая система, мультиплеер, помешательство главного героя. Главная киберпанк-RPG по ту сторону Deus Ex
Движок Source, который в 2004 году виделся основой больших и дорогих игр, за последние несколько лет стал одним из главных инструментов в руках инди-бунтарей. Именно благодаря ему стало возможно, например, интеллигентное сетевое развлечение (пальцы не дают написать слово «шутер») The Ship, ар-деко-ответ всем «каунтер-страйкам» на планете. Или вот отрецензированный в этом номере сюрреалистический чилийский мордобой про людей с клювами (Zeno Clash) — тоже работает на Source. Не говоря уж о том, что именно на технологии Valve функционируют обе наши прелести — Portal и Left 4 Dead. Ну и не будем забывать, что прямо сейчас на Source делается Black Mesa, исполинский ремейк понятно какой игры.
Французская студия Streum On, в свою очередь, использует упомянутую технологию, чтобы перенести на мониторы свою настольную RPG A.V.A. 1998 года выпуска. Цифровой аналог обозвали E.Y.E. Чтобы осознать важность момента, напоминаем, что это первая после Vampire: The Masquerade — Bloodlines попытка сделать на именитой технологии ролевую игру (прямолинейный Dark Messiah of Might & Magic и его консольное переиздание в расчет не берем).
Но E.Y.E., конечно, не про вампиров — французы рисуют мрачное будущее, вдохновленное, по их собственным словам, вселенной Warhammer 40 000 и «Призраком в доспехах». На иллюстрациях E.Y.E. выглядит как результат порочной связи Deus Ex, «Бегущего по лезвию» и некоторых локаций The Longest Journey. В центре сюжета — противостояние двух организаций, The Federation, эдакого нацсоюза, и Metastreumonic Force, древней мистической структуры. Мы играем за шпиона титульной E.Y.E., которая являет собой, цитируем, «группу элитных монахов-воинов».
Одиночная кампания состоит из семи глав и, несмотря на заявленный огромный бесшовный мир, все же поделена на миссии. После каждого успешно выполненного задания вы возвращаетесь в штаб-квартиру братства, где можете купить оружие, экипировку, пси-способности (5 вариаций на выбор) и имплантанты (их уже 14).
На уже исследованные территории можно вернуться, чтобы взять случайным образом генерируемые квесты — на сюжет они влияния не окажут, но позволят заработать опыт и деньги. Авторы подчеркивают, что повторная прогулка по одним и тем же локациям не наскучит: помимо того, что изменится расположение врагов и маршруты патрулей, развлекать нас призвана хитрая система AI. Сообщается, что неприятель может не только увидеть вас или услышать, но и — внимание! — унюхать. Окрестности подбираются живописные: мегаполисы, подземные храмы, космические колонии и даже поверхность Марса.
Провал даже важной сюжетной миссии не ведет к неминуемому «геймоверу» — всегда будет способ как-то выкрутиться. Например, если вы внедряетесь в банду воришек, чтобы убить их вожака, но ваше прикрытие раскроется, шанс пристрелить главаря все еще будет — просто теперь вас знают в лицо, а значит — придется действовать окольными путями.
Из любопытного: на уровнях разбросаны разные детали, которые можно использовать для научных исследований (проводятся в специальном меню; c их помощью можно открыть новую способность или оружие). На манер Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth и Fahrenheit у героя имеется показатель «ментального здоровья»: будучи ранен или насмотревшись ужасов, он впадет в ярость, у него начнутся галлюцинации, он, наконец, может непроизвольно палить по сторонам. * * *
А теперь — небольшое разоблачение. Придумав такую серьезную вселенную и как минимум любопытную механику, авторы делают большую ставку на мультиплеер. Помимо обязательного кооператива на двух человек (с классическим набором взаимодействий — дружеская медпомощь, коллективный взлом компьютеров и т.п.), обещают специальные миссии, которые можно проходить ввосьмером, а также командные противостояния: привычный deathmatch, охрана NPC, удержание территории и другие. Отвоевать стратегические зоны у устоявшихся мультиплеерных гигантов (работающих, кстати, на том же Source) будет сложно. Но любопытно узнать, как серьезный ролевой шутер поведет себя в многопользовательских сражениях.
В итоге поводов ждать E.Y.E. набирается предостаточно. В конце-концов, французский шутер про элитных монахов-воинов — такое не каждый день увидишь.
Будем ждать? Vampire: The Masquerade — Bloodlines минус вампиры плюс человеческий шутер и богатый мультиплеер. По-прежнему на технологии Source.
Дата: Воскресенье, 31.07.11, 18:25 | Сообщение # 14
По роликам напоминает деус 1-2 Вот человек уже поиграл в игру
Геймдизайн начала двухтысячных, выйди игра десять лет назад - и никто бы не заметил подвоха. Огромные (и пустые) локации. НПЦ стоят часами в одной точке. Ну и т.д. От обилия всевозможных менюшек по началу разбегаются глаза, зато есть встроенный видеотуториал, где наглядно все демонструруют. В целом, интерфейс, да и вообще - играется как старый добрый System Shock 2. Саундтрек неброский, но хорошо подчеркивает атмосферу. Мне понравилось, по крайней мере есть желание играть дальше, изучать мир и механику (в этом плане мне кажется игра довольно глубокая -> реиграбельна). Также надеюсь на проработанный и нелинейный сюжет, предпосылки по крайней мере имеются. Графика.. ХЛ2 выглядит ничуть не хуже, да и дизайн окружения (того, что видел) как я уже сказал, довольно бедный все-таки студия независимая. Но несмотря на скудность бюджета чувствуется мир киберпанка..
Дата: Воскресенье, 31.07.11, 18:54 | Сообщение # 15
_FOBOS_, 8 эт пока релиз-уик. Я про постоянную Казанова, всё это видно и в роликах Но совершенно не пугает. Проработка геймплея как такового прям чувствуется zeraf, если б не жлобская душонка, то многие бы уже купили А так, я тааакой жлоб что даже кошелька в интернетах не держу
Ууух затянуло На редкость приятная игра! Тут есть ровно всё чего мне не хватало последнее время в жанрах шутера и рпг Прям даже ностальгией накрыло Но русик буду ждать, как и в истории с Алисой. Текст хоть и не обильный, но он есть. Там глядишь ещё и полноценный пиратский мульт подоспеет
Казанова, от чего же? На нормальной сложности в первой миссии разделал всех врагов дуалом Хак+джамп буст+стрейф Не DMOM&M конечно, но определённый фан в мили есть
эхх за 3 наигранных часа игра цепнула,купил игру для поддержки компании, но все-таки неисправимые баги с Appcrash бесят... сижу жду Патч для игры, но все-таки Разрабы молодцы, давно такого фана не получал
У нас локализация выйдет? А то английскую брать смысла нет. P.S. zeraf какие 17 евро? Она стоит в стиме 8,99, а если брать комплект на четыре человека то по 6,99 с каждого.
"We are thankful to the players who bought E.Y.E for their feedbacks. We want to apologize for the bugs currently afflicting E.Y.E. We thought we had beta-tested the game well. We're going to fix all the bugs as fast as possible"
Пожалуй, именно так и нужно отвечать на жалобы. А ведь могли бы и в стиле кАкеллы сказать: "ты, чмо, сам виноват, что наша идеальная игра кажется тебе говном!"
По продукту: странно... очень-очень странно... возникают опасения по поводу баланса... но если он на высоте, то, возможно, перед нами независимый, но всё же шедевр.
И Deus Ex, кстати, таки говорит по-французски... Третью часть делают именно французы, и никто другой. А Уоррен Спектр отошёл в сторону от киберпанка. А жаль.
IyK, насколько я понял, баланс там вполне свободно можно настраивать по общей сложности и AI. Но на глаз видно что боты вполне справляются с защитой от хака и стреляют от бедра крайне метко. Но командно они работают примерно как пачка Комбайнов в узком переулке zeraf, начальные статы определяют класс перса. У меня получился Самурай при выборе первых 3х статов. В туториалах вроде бы какой-то другой класс задействован. Простор для экспериментов
Подготовка игры к запуску: Установите версию игры которая работает без стима. Установите кряк для игры от TiNYiSO.
Запуск и сетевая игра:
Через Tunngle: Запустите Tunngle и зайдите в комнату где играют в эту игру. Запустите игру.
Создание сервера: Скриншот —> Скриншот —> В чате Tunngle сообщите свой Tunngle IP-адрес. Это для того чтобы другие игроки знали куда подключаться. Свой Tunngle IP-адрес можно увидеть в левом нижнем углу программы. —> В игре ждите пока другие игроки подключаться. Подключение: Откройте консоль (кнопка Ё или ` на клавиатуре). В консоль введите команду «connect <IP-адрес сервера>» (пример) и подтвердите. Вводить команду нужно без кавычек.
Без Tunngle: Запустите игру.
Создание сервера: Скриншот —> Скриншот —> Сообщите другим игрокам свой ВНЕШНИЙ IP-адрес. Это для того чтобы другие игроки знали куда подключаться. Свой ВНЕШНИЙ IP-адрес можно узнать на 2ip.ru. —> В игре ждите пока другие игроки подключаться.
Подключение: Откройте консоль (кнопка Ё или ` на клавиатуре). В консоль введите команду «connect <IP-адрес сервера>» (пример) и подтвердите. Вводить команду нужно без кавычек.