Если вам мало Call of Duty, и вам нужен еще один Call of Duty, но чтобы он немного отличался от Call of Duty (в самом деле, сколько можно играть в один и тот же Call of Duty?!), то Homefront подойдет. Кампания так себе, из-за странного сюжета способна вызвать брезгливость даже у тех, кто одно время объедался клюквенным вареньем Black Ops.
Pro: -Масштабный соревновательный мультиплеер с применением военной техники и дронов -Ряд отлично сделанных моментов в одиночной кампании -Скрупулезный дизайн локаций
Contra: -В непродолжительной одиночной кампании хватает неудачных моментов -После получаса игры напарников хочется самолично пристрелить -Очередная развесистая «клюква» в качестве сюжета -Посредственное техническое исполнение
Насколько детище Splash Damage выделяется на фоне конкурентов своей механокой и стилем, настолько же бледно оно смотрится в смысле содержания. Отсутствие вменяемой кампании, восемь мультиплеерных карт и две вариации единственного режима - по современным меркам это смешно и непозволительно мало. На скудном содержании проблемы Brink не заканчиваются. Проект сыроват, паркур не доработан, система развития бедна, сетевой код капризничает, производительность на консолях лишний раз доказывает, насколько неуютно там себя чувствует id Tech 4.
Pro: -Необычный визуальный стиль, как персонажей, так и окружения -Огромные возможности для кастомизации персонажа и вооружения -Четыре непохожих друг на друга класса, упор на командное взаимодействие -Паркур от первого лица -Удобный и интуитивный интерфейс
Contra: -Отсутствие вменяемой одиночной кампании -Неадекватное поведение компьютерных врагов и союзников -Только восемь карт -Маршруты для паркура на картах недодуманы -Проблемный сетевой код (консольные версии) -Система развития ставит ограничения на использование классов во время боя -Мыльная картинка и нестабильная частота кадров (консольные версии)
Dragon Age 2 заставляет мириться со многими, очень грубыми недостатками, и поэтому игру сложно рекомендовать всем и каждому. Особенно, поклонникам оригинала. С последним у сиквела вообще мало общего. Ради сюжета, ради героев, ради жестокого и циничного мира - да, стоит. Но все остальное сделано очень дешево и впопыхах, словно издатель торопился выпустить не игру, а платформу для будущих платных DLC. Кстати, первые уже поступили в продажу.
Pro: -Глубокая интеграция с историей Dragon Age: Origins (если есть сохранения) -Разноплановый, эмоциональный сюжет -Мрачный, циничный фентезийный мир -Множество интересных, проработанных персонажей -Напарники участвуют в сюжете, а не просто являются источниками дополнительных миссий и помощниками в бою -Измененная диалоговая система в стиле Mass Effect -Множество вариантов развития героя в пределах одного класса
Contra: -Очень простая графика -Невзрачный, серый дизайн -Все сражения проходят по одной и той же схеме -Механическое исследование мира и рутинный поиск «секретов» из-за необходимости снова и снова возвращаться в знакомые места -В сюжете нет стержня, он представляет собой последовательность связанных персонажами событий -Одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же, одни и те же локации
У Duke Nukem Forever хватает недостатков. Некоторые сцены затянуты, некоторые бесполезны, графика отпугивает, нововведения идут в разрез с философией перестрелок, выполненных в духе эпохи 90-х годов прошлого века. В остальном же новоиспечённый Дюк – это «старая школа» в лучшем смысле этого выражения. Тут враги умеют стрелять и бегать одновременно, при этом не перезаряжают оружие каждые пять секунд и не уподобляются леммингам из Call of Duty. Для успешного преодоления препятствий недостаточно зажимать пару кнопок. Боссы заставляют вертеться на арене и скакать из стороны в сторону. Шутки, понятные только тем, кто застал «золотой век» шутеров на PC, вынуждают периодически ставить игру на паузу, чтобы от души посмеяться.
Pro: -Duke Nukem Forever вышел! -Неповторимые шутки Дюка, высмеивающие самые разные темы и игры -Напряжённые перестрелки с агрессивными и меткими врагами -Прыжки по платформам требуют внимания и точности -Разнообразные (часто неожиданные) игровые моменты -Ощущение силы оружия
Contra: -Излишняя затянутость отдельных сцен -Некоторые отрезки совершенно бесполезны -Самовосстанавливающееся здоровье и возможность носить только две пушки приводят к неприятным последствиям -Страшная графика (особенно на консолях) и отвратительный дизайн локаций -Ужасный сетевой код -Долгие загрузки и проблемы с производительностью
Вроде бы все есть у Red Faction: Armageddon, чтобы стать хорошей игрой: и оригинальное оружие, и техника, и апгрейды, и возможность разрушать без ограничений. Но беда пришла откуда не ждали: отвратительный баланс сложности не позволяет получить удовольствие от сражений. Они или все время легкие, или вдруг заваливают героя мясом на крохотных аренах. Сюжет туп, любоваться кроме взрывов больше не на что, соревновательный мультиплеер уступил место скоротечным кооперативным развлечениям.
Pro: -Возможность разрушать все постройки -Оригинальные виды оружия -Потрясающая пиротехника -Кооперативные режимы для четверых игроков
Contra: -Примитивная сюжетная линия -Сражения либо излишне просты, либо неоправданно сложны -Некоторые виды оружия совершенно бесполезны в новых условиях -Ряд затянутых поединков во второй половине приключения -Безыдейный дизайн локаций
Иногда нужно вовремя уйти, остановиться. У Techland и Ubisoft этого не получилось. Третья часть Call of Juarez безжалостно обошлась со всеми заслугами предшественников. Сюжет скатился в компостную яму чернухи и штампов. Вслед за ним отправилась игровая механика вместе с разнообразными моментами. Наконец, графика превратилась в безвкусную мазню. Кто виноват в случившемся, не известно. Зато ясно, что делать: проходить мимо. Молча и опустив в голову, в память о хорошем вестерне.
Pro: -Интересная идея с выполнением персональных заданий привносит атмосферу недоверия в коллектив -Испытания добавляют соревновательный элемент в кооперативное прохождение
Contra: -Заштампованная, растянутая сюжетная линия -Примитивнейшая реализация кооперативного взаимодействия -Одинаковые и безмозглые враги -Однообразная сюжетная кампания -Отвратительные битвы с боссами-вертолётами -Играть одному неинтересно, в том числе из-за безмозглых напарников -Ужасная графика, безликий дизайн большинства локаций -Мультиплеер быстро надоедает
Dungeon Siege 3 пытается быть и дьяблоидом и ролевой игрой одновременно. В результате проект застрял где-то посередине. Да, история крепко сбита, но заметно уступает предыдущим работам студии Obsidian и страдает от никудышной подачи. Кроме того, в Dungeon Siege 3 нет возможности ни продолжить игру после финальных титров, ни совершать забеги для поиска особо редких предметов. Вся реиграбельность держится на непохожих персонажах и нелинейном повествовании. Не самые приятные перспективы для Diablo-подобного проекта.
Pro: -Интересная сюжетная линия, где нет однозначно правых и виноватых -Четыре непохожих друг на друга персонажа -Удобное управление и интуитивный интерфейс (не касается сочетания клавиатура/мышь) -Необычная система развития -Отличная оптимизация
Contra: -Никудышная подача сюжета -Прокачка героев очевидна и ограничена парочкой направлений -Игра заканчивается с финальным роликом -Ряд непростительных для дьяблоида ограничения при игре в онлайне
Будь разработчики немного скромнее, не кричи они на каждом углу о своей исключительности, то и отношение к их новому проекту было бы снисходительным. Мол, еще один шутер от Crytek, хороший тестовый пакет для видеокарт и бестолковая игра. А так, каждая шпилька в адрес конкурентов оборачивается камнем в лоб самих авторов. Обещания о лучшей консольной графике, об отличной оптимизации на всех игровых платформах, о сообразительном интеллекте, об уникальности и превосходстве обернулись всего-то ложью, дешевым способом привлечь к себе внимание. К чему в Crysis 2 нет претензий - это к замечательному музыкальному сопровождению. Композитор оказался плохим самохвалом, зато мастером своего дела.
Crysis тоже не был идеальным, но своей опьяняющей свободой и масштабами он выделялся из толпы коридорных шутеров. Вторая часть сделала шаг назад, да неумело. И вместо того, чтобы предложить пусть линейный, но взрывной боевик, перед нами ставят последовательность однотипных ситуаций, неряшливые заимствования из Call of Duty и тоскливый сюжет, весь смысл которого, кажется, заключается в том, чтобы дать затравку на продолжение. Лучше не стоит. По крайне мере до тех пор, пока разработчики не поймут, что нельзя сделать хорошую игру из разрозненного набора «фишек». Все элементы должны выстраиваться в единый механизм, поддерживать и приводить друг друга в действие. В Crysis 2 они лишь мешают друг другу.
Contra: -Скучный сюжет и немой, бесхарактерный герой -Герой периодически падает в воду, его куда-то несёт течением -Отвратительный интеллект врагов -Множество однообразных боевых ситуаций -Несбалансированные возможности нанокостюма превращают героя в непобедимого сверхчеловека -Навязчивая система подсказок, подсвечивающая альтернативные маршруты -Уровни заметно «похудели» по сравнению с оригиналом и превратились в последовательность из арен и коридоров -Контрольные точки расставлены далеко друг от друга -Обильные, неоправданно яркие и контрастные световые ффекты -Проблемный сетевой код -Отвратительная архитектура мультилеерных арен -Нанокстюм окончательно ломает баланс в сетевых баталиях
Использованы материалы с сайта gametech. За что им спасибо.
Казанова, когда с кучкой друзей играешь, намного интересней становится и задания кажутся не такими скучными. Во многих играх с геноцидом зомбарей вообще никаких РПГ-элементов нет, и ничего люди играют. И скитаться по острову мне нравится. Вообще, игра мне показалось довольно интересной. Свежий взгляд на выживание среди зомбиков.
Еще добалю, что второй Крайзис сильно разочаровал нашествием читаков в МП. Но опросе за него не голосовал.
когда с кучкой друзей играешь, намного интересней становится и задания кажутся не такими скучными. Во многих играх с геноцидом зомбарей вообще никаких РПГ-элементов нет, и ничего люди играют. И скитаться по острову мне нравится. Вообще, игра мне показалось довольно интересной. Свежий взгляд на выживание среди зомбиков. Еще добалю, что второй Крайзис сильно разочаровал нашествием читаков в МП. Но опросе за него не голосовал.
Ну кооп и правда интересный, но это всего лишь 1 +
Ulysses, абсолютно согласен с тобой. Bulletstorm разочарование года, по крайней мере для меня. Если бы они сделали полную версию Duty Calls получилось бы намного интереснее. Что касается номинантов: 1. Homefront - шедевра вроде никто не ждал 2. Brink - тоже вроде не игра года ожидалась 3. Dragon Age 2 - вполне себе отличная игра, отдельное спасибо за то что уровняли классы по сравнению с первой частью. Да не эпическая вещь, есть недостатки, но играть можно, и прохождение доставляет удовольствие. 4. Duke Nukem Forever - переждали, но не епик фейл, даже вполне играбелен 5. Red Faction: Armageddon - шедевра и не ожидалось 6. Call of Juarez: The Cartel - ну игра вроде не массовая, не играл, так что не могу ни чего сказать. 7. Dungeon Siege III - вроде не такая плохая игрушка получилась, просто тема Dungeon Siege окончательно исчерпала себя еще во второй части, и на третью вдохновения не осталось. 8. Crysis 2 - нанопосоны в недоумении, вроде все отлично
я ведьмака 2 ваще не ждал, потом скачал, ока3алась игра ваще шикарная. ра3очарований не было, все игры оправдались моим ожиданиям: думал будет фейл - ока3ася фейлом, итп; вот кроме ведьмака 2
Проголосовал за Brink, хотя стоял выбор между ней и CoJ, но последняя с самого анонса и первых роликов не вызывала у меня доверия, так что на выходе я чего-то подобного и ждал. а вот от Brinkа я такой низкосортной поделки никак не ждал. На счет остальных "претендентов" ничего особо плохого и тем более провального я в них не увидел. Все игры в общем то крепкие середняки, кроме двух описанных мною выше. И кстати говоря год еще не закончился, так что нас может ждать еще порция разочарований.
Голосую за Brink. CoJ уже сразу было ясно что получится УГ поэтому даже не ждал, а вот Brink наделал столько шумихи, паркуров, прыжков и надежд на что-то качественное и новое. Но к сожалению после 15 минут игры пришлось вымывать монитор от блевотины, разочерование было сравнимо разве что только с ударом серпа по одному месту, потому-что ожидал действительно чегото нового.
Хотелось бы еще оставить комментарий насчет Дохлого Острова. Игра превзошла все ожидания, мои по крайней мере, обещая быть очередным зомби-уг, а стала неплохим слешером\шутером в стиле бордеров. Кроме того игра вчетвером, как и было отмечено приносит не одну метрическую тонну наслаждения.
rage если немного подкрутить кфг файл ,то вполне норм ,не фатает конечно русс озвучки ,но это не провал,а из вышеперечисленного списка я выберу кал оф кварез,дейсвительно игра полный кал