Не знаю, ребят. Что ещё должны были тогда они анонсировать, чтобы все были довольны) Ну кроме HL-3 конечно же)
Я тебя уверяю что если анонсируют HL3 то половина будет до потолка прыгать от радости, а у второй половины бомбанет пукан так что до луны долетят. Всем не угодишь.
Я тебя уверяю что если анонсируют HL3 то половина будет до потолка прыгать от радости, а у второй половины бомбанет пукан так что до луны долетят. Всем не угодишь.
Новый Прей мне немного халву напомнил. А так да анонс халвы был бы просто гигантским событием.
SelfdualOptimus, да такого и не будет - всегда кто то и чем то будет недоволен. Просто реально с каждым годом все это ухудшается. Кто помоложе - не видел в свое время то, что и как это было раньше. Сейчас эти игры конечно многие назовут ерундой и графика убогая - но для своего времени это были прорывы. Сейчас просто такого нет. Может уже и прорываться то уже больше некуда. Хочется повторить те эмоции, но этого уже тоже не сделать. Ну это что касается игр. А тут же еще дело в унылой организации выставки. Да на первой же конференции от Bethisda на так называемом "разогреве" можно было уснуть. Что практически получилось у паренька, который, на протяжении почти всего ролика лежал на кресле, прошу прощения, яйца развалив на весь экран.
Я вас умоляю, люди уже остыли к HL3, скорей она уже герой анекдотов. Думаю Ведьмак 3 был более ожидаемой игрой, но мы думаем помним сколько кипиша и недовольства было до релиза. Просто тут собрались ценители разных игр и каждый свою песню поет :) Правда КоД от этого лучше не стал
Разговор не о сравнении. Понятное дело, что обе игры конвейер. Но давай будем честными. Возьмем Infinite Warfare и BF1 и попробуем сравнить с предыдущими частями. Итак. Берем BF. BF3 отличается от Bad Company 2, как BF4 отличается от BF3. В Hardline уже сменилась тематика, как собственно и у BF1, причем завезли графоний. К слову у всех частей менялся/дорабатывался движок.
А теперь сравним CoDIW с предыдущими частями за последнее время. Много разницы? Ее вообще нет. Разве что в AW они сперли идею у тех, кого выгнали из студии Infinity Ward. Infinite Warfare не просто так задислойсили к слову. Дело даже не в том, что игра плохая (как по-мне и это тоже), а в том, что тему с конвейером "одна и та же игра каждый год" подхватили все и вся и правильно делают. Кстати у Activision все же бомбануло от этого, т.к сперва они сказали типо, что возможно это заслужено, хотя потом, они высказались, что кто дислойсил идиоты или что-то вроде того. А это уже смешно слышать от них.
-=Raven=-, Не знаю, прорывы все сделаны. Я помню вау эффект у меня был только в далёкие далёкие годы, когда 360 был некст геном и показали сплинтер селл дабл эджент и прочие игры) ВСё уже придумано давно, только стилем и атмосферой крутой игры подкупают, ну лично меня, а это по роликам особо не поймёшь. А с точки зрения новых игр и презентации лучше прошлогодней по крайней мере.
HardboiledDet, ну потому что не факт, что если игра и предрасполагала в финале на продолжение, что оно будет. SelfdualOptimus, ну в любом случае, как уже говорил - каждому свое. Мне эта не понравилась. P.S. В шапку бы не плохо ссылки на видосы прилепить.
-=Raven=-, Не знаю, прорывы все сделаны. Я помню вау эффект у меня был только в далёкие далёкие годы, когда 360 был некст геном и показали сплинтер селл дабл эджент и прочие игры) ВСё уже придумано давно, только стилем и атмосферой крутой игры подкупают, ну лично меня, а это по роликам особо не поймёшь. А с точки зрения новых игр и презентации лучше прошлогодней по крайней мере.
Вот именно, VR вроде должен был удивить, а пока показывают какое-то казуальное Г. Хотя че тут удивляться, возраст уже не тот для "мальчишьего" восторга. Хотя я очень обрадовался Форзе и игра про пиратов.
Кстати вопрос к фанатам КоДа, зачем в него играть коль есть Титанфолл 2 с сюжетом и графой?)))
Эти две игры одного поля ягоды (Титанфолл всё-таки от разрабов КоДа), так что получается у нас этой осенью аж два события. Они обе с сюжетом, и где он окажется лучше - большой вопрос..
P.S. В Титанах движок первый Source, и при детальном разборе будет видно, что графон с первой части не шагнул далеко и выглядит даже хуже, чем у новой колды.
P.S. В Титанах движок первый Source, и при детальном разборе будет видно, что графон с первой части не шагнул далеко и выглядит даже хуже, чем у новой колды.
Ну зато титаны сделали реальный вертикальный геймплей(в отличие от кострированного паркура в блэк опс 3) и крутые бои на меха).
ЦитатаHardboiledDet ()
VR вроде должен был удивить
Я как-то играл в окулус, простецкий ужастик какой-то, вся спина мокрая была, чуть не сдох. В них нужно играть, а не смотреть. Другой разговор, что просто то чего мы ожидаем от данной технологии не будет ещё много лет.
Ну зато титаны сделали реальный вертикальный геймплей(в отличие от кострированного паркура в блэк опс 3) и крутые бои на меха).
А никто и не говорит, что в Титанах геймплей хуже, чем в Колде. По мне так на голову выше. Просто к Колдушке уже привык, и каждый год в нее так уютно и знакомо играть, одним словом - классика. У Титанов всё ещё впереди, надеюсь.
А насчет ВР: я еще год назад на окулусе девелопмент кит 2 играл в халву вторую, и чувствовал себя там как будто в первый раз, хоть и пройдена она уже вдоль и поперёк. ВР только ирать надо, впечатления ппц. Ещё бы усталость глаз и лёгкое укачивание как-то побороли, чтобы можно было хотя бы часа 3-4 залипать без перерыва.
Кодзима такую интригу навел со своей игрой вообще не понятно что это будет, но уже сейчас хочется поиграть/посмотреть... Надеюсь игра все же посетит PC, хоть и на конференции не было заявлено об этой платформе, но сколько слухов было, да и вон сколько игровых сайтов пишут что игра выйдет на PC, пусть и не сразу... время покажет
Кодзима-сан утверждает, что это не предварительный рендер. То есть, мы видим реальную графику из игры, находящейся в разработке.
Прослеживаются определенные параллели с серией MGS. Сцены, в которых участвует один из героев сериала про Ходячих мертвецов Норман Ридус (он же должен был играть в несостоявшейся Silent Hills), полны символизма и недосказанности.
Самый очевидный символ кроется в переводе названия. Stranding - так называют массовые самоубийства китов и других морских животных, когда те выбрасываются на берег. А еще Strand - прядь, нить. Этот символ прослеживается в дизайне названия и титров.
В ролике, который нам показали, герой тоже находится на берегу в окружении мертвых обитателей моря. Вопрос в том, что означает крестообразный шрам на животе героя и призрачный младенец, лежащий рядом. Кесарево сечение как символ?
Что еще мы знаем: дата релиза отсутствует, Konami, как и ожидалось, не имеет к проекту никакого отношения. И все-таки удивляешься снова и снова тому, как мастер вновь и вновь за секунду создает ажиотаж вокруг своих творений!
По слухам 19 июня нас ждет анонс новой Red Dead. Вначале по планам Sony анонс новой Red Dead должен был завершить презентацию Sony, но...
Некоторым зрителям конференции Sony на Е3 показалась неуместной и слабой концовка с геймплеем Days Gone. Как оказалось, это неспроста. По слухам, завершить презентацию собирались анонсом новой Red Dead, но в последний момент планы изменились.
В одной из сцен, показанных в трейлере игры, демонстрируется расстрел невинных людей в салуне. В связи с недавней трагедией в Орландо было принято решение не показывать этот ролик на выставке из-за наличия в нем таких кадров.
Демонстрацию геймплея Days Gone планировали совершить сразу же после показа трейлера (тем более трейлер заканчивается там же, где начинается демо). О том, что концовка презентации была изменена, слышали также журналисты GiantBomb и Джим Стерлинг. reddit
MRVIP, вполне вероятно. Так как ролик с геймплеем Days Gone залили на youtube еще ДО анонса игры. Т.е. изначально планировали его показать после анонса, как ты и пишешь. Но чтобы нормально закончить конфу - его переместили в конец. Ждем RDR2 )