Дата: Понедельник, 17.11.14, 21:14 | Сообщение # 1
Жанр: RPG Издатель: EA Разработчик: Bioware Платформы: PC, Xbox 360/Xbox One, PS3/PS4 Дата выхода: 18 ноября 2014 года
Игрокам предстоит взять на себя роль главы Инквизиции — недавно возродившейся организации, целью которой поставлено искоренить зло в землях Тедаса. К началу игры накапливается множество событий, требующих расследования Инквизицией. Война, интриги, политические раздоры лишили ранее влиятельные группы Тедаса возможности действовать с прежней эффективностью. Это серьёзная проблема, учитывая разверзшиеся небеса и демонов, хлынувших оттуда. Игроки должны будут ответить на эту новую угрозу, а также исследовать огромный мир, встречаться со старыми и новыми персонажами и собирать силы для растущей Инквизиции.
Выбор то хоть не косметический от предыдущих частей ?
В 90% не колышет этот выбор и в самом лучшем случае влияет на диалоги, левые записки и т.п. Ну в принципе если большой фанат, то лучше настраивать самому, а вот те кто не играл или давно играл в предыдущие... Ну и естественно самому приятно что не за тебя все игра сделала, а сам настроил.
Для того чтобы оценить саму Инквизицию как игру, имхо, хватит и пиратки без сейвов.
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 01:00 | Сообщение # 3572
Игра пройдена, впечатление крайне противоречивые, с одной стороны игру позиционируют как игру года, а с другой, на самом деле - все намного сложнее, ну, все по порядку. Я, пожалуй, опишу сюжет, миссии и прочее, чтобы было явнее из чего сложилась оценка.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОТКРЫВАТЬ СПОЙЛЕР КТО НЕ ПРОШЕЛ ИГРУ, ПЕРЕСКАЗАН ВЕСЬ СЮЖЕТ, КТО ПРОЧИТАЕТ ТОМУ ВООБЩЕ ПОТОМ НЕ ЗАХОЧЕТСЯ ИГРАТЬ
В принципе неплохое начало игры, ГГ появляется из завесы - нихрена не помнит и его сразу бросают в бой. Создается инквизиция, мир на грани коллапса, нужно что-то делать, тут то мы и начинаем свои деяния. Оценка: 8 из 10
I. Как обычно нужно принять сторону храмовников или магов.
1. Принимая храмовников(смотрел прохождение на ютубе) первую, главную миссию - нам дают разобраться с орденом одурманеных храмовников, в центре демон "Желания(или кого? чет я запамятовал кем он там был, но сути не меняет)", отправляемся в тень, боремся с ним, не давая шансов овладеть собой, нам помогает
"Дух", наставляет и все такое, в итоге битва с демоном и присоединяем храмовников к нам, помогаем оставшимся и все ништяк. Оценка 5 из 10
2. Принимая магов (что является более правильным выбором, с точки зрения сюжета и эпичности). Идем дубасить магов под началом Корифея, впервые узнаем о "Старшем", в заварушке мы отправляемся ровно на год вперед, во времени, перед нами порабащенный мир, кругом демоны, корифей "правит" всеми, разруха и прочее прилагается. Так то мы отправились на год вперед, все думали что мы погибли, но чувак который служил Корифею знает, что мы не погибли и ожидает нас. Лелиану пытают, накачивая ее скверной, проводя самые разные испытания, в данной временной линии она сильно постарела, но решительности у нее хоть отбавляй, в итоге когда мы собираем свою команду, предпринимаем попытку возвращения в "свою" временную линию, я проходил квест с дорианом, кассандра, лелиана пожертвавали собой, чтобы я смог вернуться "домой". Возвращаемся в свою временную линию и все якобы пучком.
Постановка, сюжет за магов просто шедеврален, за данную часть игры можно ставить спокойно 10-ку, эпика куча, ну очень люблю фантастику я. Оценка 10 из 10
II. Возвращаемся в убежище, Корифей в шоке за такую дерзость, нападает на нас, в бегстве удается замутить лавину и вся инквизиция перебазируется в скайхолд. ( В этом моменте появляется "Дух" который помогал нам, если выбрать храмовников, при выборе магов он нам скажет, что на нас будет нападение и поможет, в линии храмовников нам поможет Дориан).
Все бегут через ранее неизвестную тропу, базируются вгорах - ГГ их догоняет. Полежав в отключке просыпается и видит картину, что все сруться. И священница, чтобы как-то сплотить нас, запевает песню - как итог КУЧА ПАФОСА, МУРАЖКИ ПО КОЖЕ, ЭПИК ЕПТ, все офигенно, отправляемся в скайхолд, опять включается офигенный саунтрек и показывают ролик как преодалеваем путь, опять пафоса хоть отбавляй - все круто. Оценка 10 из 10
III. Серые стражи видят сны, думают начинается мор, сходят с ума и просто боятся, корифей задумал план, что якобы серые стражи не дожидаясь нового мора, сами отправятся в глубинные тропы и прикончат пораждения тьмы, но предвадители уже одурманены корифеем, проводят ритуалы по призыву демонов, магия крови, режут друг друга для ритуала - чокнутые, страх главное оружие корифея. В итоге нам удается разрулить ситуацию, побывать в тени, завалить демона который создавал "внутренний голос" в серых стражей. Блин оставил хоука против паучихи сражаться, надо было наоборот поступить, но блин, сохранка далеко была слишком, опять драться с демоном не хотелось. Оценка 7.5 из 10 Эпика нету, стражи дебилы, все тлен.
IV. Квест про Селину, вообще не понравился, ничего особенного, даже интриги не было никакой, вот ее сейчас типа убью - помогите ей. Позвали на бал - не интересно вообще. Оценка 3 из 10. За исключением появления Морриган(обожаю ее, вся такая загадочная) Только из-за нее могу поставить Оценку 7 из 10 т.е добавить пару баллов.
V. Морриган показывает нам элювиан, чокнутая бабища, в первой части взяла вещички и с ребенком скрылась ничего толком не рассказав. Отправляемся к источнику эльфов - всем знаниям и прочему. Сразу узнаем, что корифей бессмертный и может при своей смерти вселяться в любое тело пораженное скверной. Здесь идет огромная отсылка к тому, почему во второй части в аддоне, стражи держали в заточении его, а не тупо убили. Эпик. Оценка 10 из 10.
Дальше дал выпить морриган из источника - врывается Корифей, мы собираем вещички и прыгаем в эллювиан, оказываемся в скайхолде.
Т.к у морриган был ребенок, нам его показали, сынок открывает портал в тень и убегает, она просит помочь его найти. И тут мы встречаем ФЛЕМЕТ епт, круто, это мать морриган, эпик зашкаливает, знакомимся и узнаем, что она является, блин забыл, типа что-то богиней, королевой эльфов, супер пупер крутой бабой, одновременно и мать морриган и эльфийка, хочет забрать сына, перенести свою душу в него, забирает у него душу архидемона, которого мызавалили в первой части(ну тут кто как проходил, я именно делал выбор с ребенком). Оценка 10 из 10.
VI. Открывается новый разрыв и отправляемся убивать Корифея, он несет уже чушь, ничего интересного нет. Мочим его, потом падает дракон - убиваем его, потом добиваем корифея и отправляем его нафиг в тень - гуд. Мы победили. Оценка 7 из 10.
VII. Затравочка для след части, солас был в заговоре и все знал изначально, так же была замешана и Флемет. Сферу солас дал корифею, чтобы тот мутит зло. Как итог она захватывает тело соласа(так сказать переносит себя в его тело), а ее тело погибает. Конец. Оценка 10 из 10. P.S Солас мне с самого начала игры не понравился.
Плюсы и минусы: Графика - 10 из 10 Звук и саундтрек - 10 из 10 Основной квест гуд, но слишком он короткий и маловато эпика, мало поворотов - хмм, 8.5 из 10 Управление на пк версии, пожалуй, 3 из 10, да, все настолько плохо, банально не хватает ячеек заклинаний и прочее. Алхимии нет, крафта норм-го нет, оружия нормального нет, доспех нет, мало зелий, нельзя прокачивать как раньше персонажа. Я БЛИН ПРОШЕЛ ИГРУ С 1 ПОСОХОМ,ЛУЧШЕ ПРОСТО НЕ НАХОДИЛ, ДА И РЕЦЕПТА КРАФТА НЕ БЫЛО, ппц 1 ПОСОХ ЗА 60 ЧАСОВ ИГРЫ - фуфло.
Сайд миссии - найди это, найди то, вообще можно не выполнять, не интересны вообще. Кто играл видели такой параметр как сила, когда меня выпустили во внутренние земли(первая локация в игре) я исследовал все в игре в очков было более 140 вроде - свободно было бы хватило чтобы пройти все главные квесты разом.......
Очень нравится Dragon Age Origins, вот почему: 1. Кругом мор, апокалипсис - нужно всех спасать, сама атмосфера неизмебжной гибели. 2. Посвящение в серые стражи - крайне крутое. 3. В редклифе отправляемся в тень - круто. 4. В орзаммаре помогаем навести порядок, узнаем про наковальню пустоты и какую же огромную цену нужно заплатить, чтобы сделать боевых каменных големов - "продать" душу. 5. У эльфов узнаем, что на них наложено проклятие и помогаем им, все намного сложенее чем на первый взгялд. 6. Морриган оч крутая, не отстает и мама - флемет. 7. Встречаем дуб у которого УКРАЛИ ЖЕЛУДЬ И КОТОРЫЙ ГОВОРИТ СТИХАМИ - ВАЩЕ ЭПИК, ответственно заявляю этот один момент круче чем весь DA2!!!!!!!!!!!!!! 8. Убийство архидемона и проход морриган через элювиан. 9. Еще что-то 100% все что быстро вспомнил.
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 02:46 | Сообщение # 3573
EADF, Все так печально?) Я после ваших слов прямо боюсь приступать к Инквизиции)) ибо почти перепрошел Origins и память о нем будет слишком свежей, чтобы попустить такие косяки в триквеле). P.S. сюжет под спойлером читать побоялся).
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 05:02 | Сообщение # 3574
SERGIRIM90, Я к примеру пок прошел только 19 часов. В сюжетные перепитии основного квеста не вдавался, но выглядит все вполне неплохо. Управление конечно с клавы ужасное, но джойстик спасает. Играю за мага, оружие, как и амуниция меняется примерно раз в 3 уровня - я сейчас 11. Система крафта - не сказать, что она идеальная, но вполне себе. Вообще стандартна и без новоротов. Насчет прокачки персонажей. То да, мы можем им дишь выбирать способности. Алхимия довольна блеклая. По второстепенным заданиям - ну тут тоже все неоднозначно. Убей кроликов и принеси кишки, конечно-же имеются - но по сравнению со скайримом, в котором мы еще и бегали по однотипным подземельям - это земля и небо -) Миссия< выполняющиеся на тактической карте - помоему глупо от них ожидать чего-то особенного. Простая раздача приказов, дающая некоторые бонусы и доступ к новым территориям. Шедевром игру назвать нельзя. Нет ''вау'' эффекта. Но сама игра сделанна довольно добротно. Хорошая оптимизация, качественный звукоряд, приятная картинка в сочетании с эпичной историей. Была проделанна большая работа после второй части, ошибки были учтены и игра стала напоминать нечто среднее, между 3-им масс эффектом и певым драгон эйдж. Если неспеша бегать, читать записки и книги, общатся с второстепенными персонажами, то одназночно можно прочувствовать весь вкус игры. Всю эту атмосферу измученной войнами и мором земли, это отчаяние и жажду на скорый мир и стабильность, в лице главного героя. А учитывая то, что вы еще и перепроходите предыдущие части, перед последней, то ощущения от продукта будут куда сильнее -) Ну и всегда лучше попробовать самому, чем слушать кого-то
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 06:03 | Сообщение # 3575
Очень раздражает мелкий текст субтитров, какая сволочь его делала! Добрая половина смысла диалогов теряется, из за того, что не успеваю читать пока приглядываюсь! Кто нибудь знает как увеличить шрифт?
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 10:05 | Сообщение # 3577
EADF, Не поленился, написал целый научный трактат Впрочем все так и есть, присоединяюсь. Игра пройдена, в целом достойная весчь...но осталось какое то чувство что чего то не додали...чего то что было в первой части.
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 12:06 | Сообщение # 3578
Да просто не надо сравнивать инквизицию с ориджинсом.. Сейчас выпускать замысловатую, классическую РПГ - коммерчески невыгодно. Пипл привык хавать совсем другое. ЕА это понимают, а значит биовари тоже. Инквизицию надо сравнивать со второй частью, вот где проделана работа над ошибками
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 13:00 | Сообщение # 3579
У меня с крафтом проблем нет , бегаю почти в самом начале игры нашел кучу рецептов , самые крутые Топор и Бронь сделал для Кассандры , на 8 лв думаю неплохо получилось Игра пока нравится , один минус - нет русской озвучки , читать этот мелкий шрифт очень неудобно .
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 13:48 | Сообщение # 3580
ЦитатаSERGIRIM90 ()
EADF, Все так печально?) Я после ваших слов прямо боюсь приступать к Инквизиции)) ибо почти перепрошел Origins и память о нем будет слишком свежей, чтобы попустить такие косяки в триквеле). P.S. сюжет под спойлером читать побоялся).
Стопэ, попробовать игру вы просто обязаны, я рассказал свое мнение, вы должны попробовать и выстроить свое, вдруг вам понравится больше чем мне.
Цитатаnemiuse ()
Если неспеша бегать, читать записки и книги, общатся с второстепенными персонажами, то одназночно можно прочувствовать весь вкус игры.
Я вот так и играл сначала, к основному квесту вообще не прикасался, честно, не скажу сколько я вот так наиграл, выполняя никчемные задания и исследуя мир игры, но очень много, потом мне игра ТУПО НАДОЕЛА и я решил что нужно браться за основной квест ибо исследовать террариумы, убивать драконов, собирать травы/железо - мне очень надоело и если не возьмусь за квест игру больше включать не буду.
Цитатаkondrat ()
EADF, Не поленился, написал целый научный трактат good Впрочем все так и есть, присоединяюсь. Игра пройдена, в целом достойная весчь...но осталось какое то чувство что чего то не додали...чего то что было в первой части.
У меня такое редко бывает, оч долго ждал игру и в итоге бомбануло Вот именно то ощущение, чего-то не хватает, жаль что не вышел шедевр как с первой частью.
Цитатаultrabombeybox ()
Инквизицию надо сравнивать со второй частью, вот где проделана работа над ошибками
А толку то? Ну да, теперь локации разнообразные, куча вышек, привет асасин неинтересных квестов, зато управление убили по сравнению со 2 частью, да подтянули сюжет, исправились в одном месте, убили в другом, прокачки нет нормальной, очень мало маны, во второй части я такое вытворял, что рука сама тянулась ставить макс сложность, а здесь? здесь все уныло в боевке, 2-3 заклинания и все маны нет, спасает 1 скилл есть стоять на месте то быстрее восстанавливается - но все равно фигня.
Помню побочный квест с мертвецами в DAO так там было интересно его выполнить и получить офигенный доспех - а здесь ты принеси траву/железо/кольцо - найди караван и все - нет смысла в таком огромном мире ибо он пуст.
Цитатаultrabombeybox ()
Сейчас выпускать замысловатую, классическую РПГ - коммерчески невыгодно. Пипл привык хавать совсем другое
Я хотеть DAO v2.0
ЦитатаVahnak ()
У меня с крафтом проблем нет
Я говорю про разнообразие, сделать 1 вещь это ни разу не крафт, слишком мало всего в игре
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 14:36 | Сообщение # 3586
ЦитатаEADF ()
толку то? Ну да, теперь локации разнообразные, куча вышек, привет асасин неинтересных квестов, зато управление убили по сравнению со 2 частью, да подтянули сюжет, исправились в одном месте, убили в другом, прокачки нет нормальной, очень мало маны, во второй части я такое вытворял, что рука сама тянулась ставить макс сложность, а здесь? здесь все уныло в боевке, 2-3 заклинания и все маны нет, спасает 1 скилл есть стоять на месте то быстрее восстанавливается - но все равно фигня.
В принципе, про мир, - верно, он пустой. Как и в скайриме. По поводу управление я тебе уже говорил, оно уродское только на клавомышке, на паде - почти идеальное (за исключением тактикал камеры). А в остальном, ММО геймплей ведь тоже многим нравится, вот биовари и сделали свою полу ММО во вселенной DA, после откровенно неудачной SWTOR.
ЦитатаEADF ()
Я хотеть DAO v2.0
О-о-о, а я хотеть ремейк The Witcher на движке Red Engine 3 Но далеко не всему суждено сбыться
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 16:06 | Сообщение # 3593
Цитатаultrabombeybox ()
В принципе, про мир, - верно, он пустой. Как и в скайриме. По поводу управление я тебе уже говорил, оно уродское только на клавомышке, на паде - почти идеальное (за исключением тактикал камеры).
Я чуток поясню, почему именно управление плохое, но попрошу заметить сам принцип управлением ГГ с помощью зажатой ПКМ - меня устраивает - оно офигенно идеальное. Но: 1. Нужно вплотную подходить к объекту чтобы собрать шмот/траву/железо/сундук. (в DAO можно было нажать паузу, щелкнуть на сундук и гг сам подбежит и соберет все, (я так всегда делал когда было много шмота после битвы например), щелкал паузу первый сундук шел гг собирать, выбирал второго он другое собирал, 3-ий опять же свое, выключал паузу и бабах - все собрано разом и не надо метаться как чокнутый, достаточно было указать кому что собрать. 2. Было настраиваемое количество ячеек заклинаний - здесь же их всего 8 - нет смысла вообще тогда в прокачке, если нельзя все использовать, мне в некоторых ситуациях много чего не хватало, также в большинстве случаев я всегда делал барьер вместо атакующих заклинаний. умений много, а юзать всего 8, говорите спасибо геймпаду ибо там кнопок и так не хватает..........всего 3 зелья - бред, зелья здоровья общие - бред 3. Нажимая паузу и при попытке выбрать другого перса, чтобы раздать ему указания(не тактическая камера) игра автоматом выключала паузу - бред, приходилось опять нажимать паузу и опять давать приказ. 4. При прокачке мага разрыва, есть умение, что при нанесении дамага часть маны восстанавливается, либо я не правильно читал, либо игра забагована, но то работает фича, то нет, привожу пример, иногда мочишь врага(молниями, огненными шарами) и мана восстанавливается пропорционально дамагу, а другой раз - нет. фигня полная. хотя это не к управлению но все же. 5. Тактическая камера, вид сверху крайне не удобен, толку мне показывать лысину моего персонажа, вместо полной картины боя, зума не достаточно? не проработан момент, ибо консольки......
Ведьмака первого тоже не смог пройти, ибо это закликивание бесило еще тогда, не смог побороть себя.
В DA2 сделал себе просто жесть какого мага, да и управление распологало: 1. Всех замораживаю 2. Кастую молнии 3. Воин делает "набег" что-то типа разбивания. 4. Кастую заклинание сбивания с ног. 5. Кастую приятгивание врагов к одной точке. 6. Кастую остановку времени. 7. Побдегает воин мутит смерч. 8. Как обычно какую-нить бурю))) Как итог кругом одни трупы а, здесь тебе не хватает маны, не хватает ячеек умений, да и обычная пауза выпендривается не давая нормально отдать приказ.....
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 16:10 | Сообщение # 3594
EADF
ЦитатаEADF ()
Управление на пк версии, пожалуй, 3 из 10, да, все настолько плохо
Уже говорили - геймпад мастхэв. Да, это не не отменяет тот факт, что непосредственно ПК управление - не очень, но, по крайней мере теперь можно играть с геймпада, в первых частях такого не позволяли.
ЦитатаEADF ()
Алхимии нет, мало зелий
В первой части есть, а толку? Я прокачивал её на максимум в ДАО, но не пользовался, ибо не нужна. Даже на кошмаре банки только копятся. Редкие случаи (драконы), когда нужны зелья резистов, да и те встречаются в мире.
ЦитатаEADF ()
крафта норм-го нет
В ДАО его вообще нет, по-моему, лучше так, чем никак. Да и не сказал бы, что он такой прямо бесполезный, уж явно не одна вещь за всю игру, как ты сказал.
ЦитатаEADF ()
оружия нормального нет, доспех нет, ПРОШЕЛ ИГРУ С 1 ПОСОХОМ
В ДАО у тебя не так было? У меня вот точно так, на 10 уровне я нашёл посох с каким-то хорошим бонусом (по-моему на хил сопартийцев) и с ним прошёл всю игру, лучше не встречал вплоть до "Пробуждения". Армор - практически тоже самое, мантия, найденная в первой половине игры осталась со мной до конца. Алистер всю игру ходил в броне найденой после Остагара и только после упомянутого вами квеста с мертвецами я его переодел, наконец-то.
ЦитатаEADF ()
нельзя прокачивать как раньше персонажа
Упрощение - да, минус игры - нет. Вот играя в ДАО, неужели вы качали своему магу скажем силу (ну, боевой маг не в счёт, конечно)? То есть, большинство людей будет качать магу - магию/силу воли. Они просто убрали то, что бы мы сделали точно так же (практически и в большинстве случаев) сами.
ЦитатаEADF ()
Кругом мор, апокалипсис - нужно всех спасать, сама атмосфера неизмебжной гибели.
Вот в Остагаре это чувствуется, да. Потом? - не особо. Нам говорят, что всё вокруг плохо и творится непотребство, но в игре это никак не показано, за исключением пары моментов (осада Редклифа, например). Мы это сами себе представляем, точно так же, как при чтении книг, но игра этому не очень-то способствует, от части, наверно, из-за технических ограничений на момент выхода.
Не поймите меня не правильно, ДАО - отличная игра, с прекрасными квестами, очень серьёзной тактической системой, огромным количество умений и навыков, их комбинаций в группе. Однако и у неё своих минусов хватает. Вот как по-мне, большую роль тут играет ностальгия. Как говорится "раньше и трава была зеленее". Более того, как уже писали выше - пора бы принять тот факт, что как раньше уже не делают (разве что инди или небольшие компании с поддержки народа ака кикстартер). Крупные компании и ААА проекты метят на массовую аудиторию и максимальную прибыль, а угодить одновременно старичкам и новому поколению вряд ли получится.
Цитатаultrabombeybox ()
В принципе, про мир, - верно, он пустой. Как и в скайриме.
Позвольте поинтересоваться, а где он тогда не пустой?
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 16:11 | Сообщение # 3595
В общем, такая фигня, запускаю ДА через лаунчер, он висит в процессах несколько секунд, затем формируется отчет об ошибке (видно в процессах, висит секунду) и всё, далее ничего не происходит. Дак вот, как посмотреть этот отчет об ошибке? Хочу узнать чего не хватает для запуска. Вин 8
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 16:19 | Сообщение # 3596
ЦитатаapheX ()
В ДАО у тебя не так было? У меня вот точно так, на 10 уровне я нашёл посох с каким-то хорошим бонусом (по-моему на хил сопартийцев) и с ним прошёл всю игру, лучше не встречал вплоть до "Пробуждения". Армор - практически тоже самое, мантия, найденная в первой половине игры осталась со мной до конца. Алистер всю игру ходил в броне найденой после Остагара и только после упомянутого вами квеста с мертвецами я его переодел, наконец-то.
Вот тут не скажу, ибо играл там за двуручника. А вот в DA2 частенько менял себе посох)))
ЦитатаapheX ()
То есть, большинство людей будет качать магу - магию/силу воли.
Сделал себе шмотку 1 раз и взял посох, что-то было около +30 к магии - круто подумал я - как итог в игре ничего не изменилось, дамага больше не стало, магии больше не стало, вообще ничего не изменилось, смысл во всем этом тогда.....
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 16:28 | Сообщение # 3597
lukin_origin, из того, что тут вроде бы ещё не писали, говорят помогает это.
I think that Data Execution Prevention is the culprit here as I had similar errors when trying to play golden oldie games on Win 8.1 x64 the past few days.
Here is what I did to resolve my problem (not saying it will work for you, but give it a shot):
1) Run cmd.exe as adminstrator, once the cmd prompt opens up, type the following and press Enter:
bcdedit.exe /set {current} nx AlwaysOff
2) If done correctly, you'll see the message "The operation completed successfully"
- If you get an "Access denied" message, then you didn't run cmd.exe as administrator.
3) Next, restart your PC
4) After your PC restarted, try running the game again
5) Hopefully you'll be playing at this stage
Так же пару раз натыкался на сообщения, что на чистой восьмерке игра не работала, а после обновления до 8.1 запускалась. Ну и остальные советы, вроде снять галочку только чтение, убедится, что установлены все VC++ обоих разрядностей я так понимаю вы уже делали.
Сигнатура проблемы Имя проблемного события: APPCRASH Имя приложения: DragonAgeInquisition.exe Версия приложения: 1.0.0.0 Отметка времени приложения: 547df6a5 Имя модуля с ошибкой: ntdll.dll Версия модуля с ошибкой: 6.2.9200.16579 Отметка времени модуля с ошибкой: 51637f77 Код исключения: c0000005 Смещение исключения: 0000000000059a85 Версия ОС: 6.2.9200.2.0.0.768.100 Код языка: 1049 Дополнительные сведения 1: 7bfe Дополнительные сведения 2: 7bfeff615fd6b7cf358580ce37cc0598 Дополнительные сведения 3: 4de7 Дополнительные сведения 4: 4de71a6a3d7ad9563d4caa7ef7cc328c
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 17:39 | Сообщение # 3600
lukin_origin, у меня была точно такая же ошибка, пока не поставил это, но раз не помогает, то даже не знаю чего ещё посоветовать, ну кроме крайней меры по установке win7/8.1
PsychoUSA, Documents\BioWare\Dragon Age Inquisition\Save
zxc33, да, поставил апдейт и v3 - всё нормально работает.
Дата: Воскресенье, 21.12.14, 18:27 | Сообщение # 3605
Ujif,
Цитата
Сейвы не должны, могут слететь после установки апдейта. Пофиксить вроде можно так: Dragon Age Inquisition\Update\Patch Открываешь файл package.mft блокнотом (а лучше Notepad++), меняешь Version 3 на Version 2 и должно все нормально работать. На лицензии и на последнем "пиратском" апдейте версия 3, на прошлых релизах - версия 2.