Выбор комплектующих
|
|
ramzay
|
Дата: Воскресенье, 08.11.09, 21:18 | Сообщение # 1 |
|
В этой теме обсуждаем все вопросы касающиеся обновления и выбора "железа".
Всегда давайте ссылку на интернет-магазин где вы будете заказывать!
|
|
| |
dflz
|
Дата: Четверг, 13.11.14, 17:05 | Сообщение # 6861 |
|
Парни подскажите какая видяха лучше эта или эта.
|
|
| |
NJORD
|
Дата: Четверг, 13.11.14, 17:18 | Сообщение # 6862 |
|
dflz, разница только в фирме и все, гарантия одинаковая?
|
|
| |
DreamSky
|
Дата: Четверг, 13.11.14, 17:47 | Сообщение # 6863 |
|
Привет всем, собирал ПК в ноябре 2011 года (Материнская плата - ASUS Sabertooth P67, видео - Palit GeForce GTX580, Процессор - Intel LGA1155 Core i7-2700R, ОЗУ - DDR3 Corsair 4GB). Думаю настало то время когда надо потихонечку "меняться", хочу начать с ОЗУ. Посоветуйте, хочу поставить 16 ГБ, только в этом вопросе плохо разбираюсь... можно ли докинуть к своим 4 ГБ или уже совсем всё плохо (старые выкинуть, вставить новые)
|
|
| |
ilya-231
|
Дата: Четверг, 13.11.14, 18:02 | Сообщение # 6864 |
|
dflz, Гугли тесты, по идеи, они должны быть примерно одинаковые. Бери ту, у которой гарантия больше.