Дата: Воскресенье, 29.03.15, 16:43 | Сообщение # 1
DirectX 12 — компонент интерфейса программирования приложений. DirectX 12 обеспечивает функции для взаимодействия операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Эти функции привязаны к операционной системе в линейке Windows и будут доступны в Windows 10. Выход новой версии DirectX планируется в 2015 году.
В марте на ежегодной Конференции разработчиков игр (Game Developer Conference - GDC) в Сан-Франциско компания Microsoft представила DirectX 12. DX12 – это новейшая версия графического API от Microsoft, который является доминирующим стандартом в продолжающей расти 25-миллиардной (USD) индустрии ПК-игр.
Разработчикам приложений уже давно требовался более легкий и эффективный API для прямого доступа к аппаратным ресурсами. Помимо общего улучшения эффективности, которое обеспечивается непрерывным совершенствованием существующих версий API, приложениям нового поколения необходимо выжать максимум производительности из потенциала многоядерных систем. Кроме того, разработчики хотят напрямую использовать преимущества передовых аппаратных возможностей GPU, доступ к которым в данный момент ограничен в целях защиты от ошибок. DirectX 12 был разработан с нуля, чтобы обеспечить создание соответствующей инфраструктуры для разработки приложений нового поколения.
Выступая перед аудиторией, насчитывающей порядка 500 разработчиков и журналистов, Ануж Гозалия (Anuj Gosalia), менеджер по разработке DirectX в Microsoft, представил DX12 как совместный проект производителей аппаратного обеспечения, разработчиков игр и команды Microsoft.
Г-н Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One.
Сотрудничество NVIDIA и Microsoft по DirectX 12 началось более четырех лет назад с обсуждения подходов к уменьшению затрат на управление ресурсами GPU. В течение последнего года NVIDIA плотно работала с командой DirectX, чтобы представить на GDC рабочую версию DX12.
Г-н Гозалия продемонстрировал работу нового API на примере технологической демонстрации на базе игры Forza, изначально созданной для Xbox One. Демонстрация была запущена на ПК, оснащенном NVIDIA GeForce GTX Titan Black.
Кроме того, команда софтверных инженеров NVIDIA предоставила студиям разработки игр специальный драйвер для DX12, который не только позволит получить отзывы по новой версии API, но и дает возможность разрабатывать DX12 игры уже сейчас.
Критическим фактором принятия любого нового API является размер доступного рынка. В прошлом, распространение новых возможностей было ограничено отсутствием поддержки на рынке консолей, а также отсутствием поддержки этих возможностей в популярных версиях ОС Windows. DX12 позволит обеспечить беспрецедентное сближение интерфейсов API и широту поддержки. DX12 будет доступен как на ПК, так и на XBox One, планшетах и даже телефонах.
NVIDIA обеспечит поддержку DX12 во всех ОС Microsoft. Сегодня свыше 70% игровых ПК поддерживают DX11. NVIDIA будет поддерживать API DX12 на всех отгруженных на рынок GPU, поддерживающих DX11 (GPU на базе архитектур Fermi, Kepler и Maxwell). С учетом более чем 50%-ной доли NVIDIA на рынке игровых систем на базе DX11 (в случае дискретной графики - 65%), одна только NVIDIA уже сможет обеспечить разработчикам игр доступ к бОльшей части потенциальных пользователей нового API.
Истоки DX12 можно увидеть в тенденциях развития технологий. В то время как производительность GPU стремительно росла, потенциал развития одноядерных CPU был ограничен энергопотреблением. Многоядерные CPU обеспечили движение вперед, однако их пиковая производительность все еще не дотягивала до пиковой производительности GPU. Одновременно приложения стали использовать параллелизм на уровне задач, используя сложные планировщики для масштабирования производительности при увеличении количества ядер CPU. Это вызвало необходимость в создании API, который бы масштабировался соответственно изменению числа ядер.
DirectX 12: новый этап в развитии игр
Производительность GPU можно реализовывать в 3-х направлениях: более сложная обработка пикселей, отрисовка большего количества пикселей и увеличение количества объектов. В нынешней ситуации мы практически выжали максимум из GPU по количеству и качеству пикселей. С выпуском DX12 мы хотим сделать изображение визуально значительно более богатым за счет значительного сокращения ресурсов CPU, которые тратятся внутри API. Традиционно, памятью, состоянием и синхронизацией управляли операционная система и драйверы. Однако недостаток информации о задачах, решаемых приложениями, приводил к неэффективному использованию CPU. DX12 позволяет приложениям напрямую управлять ресурсами и состоянием и выполнять необходимую синхронизацию. В результате, разработчики передовых приложений смогут эффективно управлять GPU, используя знания о внутренней работе своей собственной игры.
Сегодняшний анонс нацелен в первую очередь на демонстрацию подхода к формированию новой версии графического API, его модели. Помимо описанной сегодня новой модели работы драйверов/приложений, в будущих версиях Direct3D появятся новые возможности рендеринга. Представленный на GDC проект – это только часть работы, проделанной в процессе подготовки к будущим релизам. NVIDIA и Microsoft продолжат и дальше серьезно инвестировать в будущее PC-игр.
qw2015, Взял себе 3 недели назад тоже GTX 750 Ti, но на 2 гига (в подписи), моя старушка 560 сгорела =( Так вот, у меня пара вопросов: есть ли резон брать карту такого уровня на 4 гектара видеопамяти, какой у тебя проц и какой фпс, например, в Кризис 3 или Ведьмак 3 ? К слову, на данный момент нашел всего одну игру, которая сумела просадить мою видюху до критически некомфортного фпс - это Black Desert.
А где можно более подробно узнать про Discrete+Integrated, я так понимаю игра должна будет поддерживать этот метод? Или любая игра с dx12 будет иметь возможность использовать 2 чипа одновременно?
Chynnaty, ты читать вообще умеешь или только буквы знакомые увидел? критически некомфортного ни о чем не говорит тебе? Юнити выдает 30 фпс на улице, в катакомбах не мерил, но явно выше. Так что, я не пойму, что ты хотел своим сообщением высказать... Показать, какой ты умный или что? В любом случае - не получилось. Vоzhd, играю на максималках без включенных "максимальных настроек" Psyhedelic, лучше то лучше, да вот только у меня было всего 11к, а за эту сумму щас 760 не возьмешь. Грёбаный курс доллара все изгадил, полгода назад (или чуть больше) 750Ti стоила 6.5к. Тем более, если бы старая видюха не сгорела, я бы и не стал менять пока. Так что тут дело не в том, чтобы добиться максимальной производительности, а в том, чтобы сохранить приемлимый ФПС за относительно небольшую сумму денег. По поводу 8хх серии, как я понял, NVidia не стала заморачиваться и сделала её только для ноутбуков. И, видимо, посчитала что там DX12 не нужен.
320х240 походу,раз карточку ничего не напрягает,либо гоняет в инди-платформеры только,я хочу посмотреть как та же батла 4 на карте 64 на 64 не подгрузит твою 750ТИ
Дата: Понедельник, 23.05.16, 22:35 | Сообщение # 161
Вот всегда так было,вышел 9 директ,стали шейдеры 3.0,вышел 10 директ,шейдеры 4.0,вышел 11 директ,шейдеры 5.0,а чё тогда с выходом 12 директа про шейдеры ни слова,может это больше на какую-то левую технологию распределения ресурсов похоже,чем на 12 директ,маркетологам нечего было втулить юзерам,вот они и придумали быстро сказку о директе,им не пофиг на нумерацию... Как Вы думаете? P.S. Даже на офф. сайте убрали это со спецификации
Ну не знаю ребят, вон вчера играл в "The Division", игра сама выставила настройки графики на высокие с включенным DirectX 11. Система выдала стабильные 60 FPS, как только по сюжету дошел до «операционной базы», частота кадров сразу-же снизилась до 45 FPS. Не долго думая, решил переключиться на DirectX 12 и был приятно удивлен, игра стала работать намного плавнее, ниже 58 FPS возле той-же «опер. базы» не опускается. Правда есть одна проблема, если запустить игру вместе с включенным "Bandicam'ом" (другие аналогичные программы не пробовал), то через некоторое время игра вылетает на рабочий стол без каких-либо ошибок.
Я также помню, что DirectX 12 помог мне в "Rise of the Tomb Raider", игра стала работать намного лучше, особенно это было ощутимо в локации «Советская База».