Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Дата: Понедельник, 16.12.13, 13:56 | Сообщение # 596
по моему ажиотаж вокруг этой игры уже упал до 0! профукали они момент, летом в 2014 и даже весной она мало кому будет нужна так как все о ней говорили т.к она должна была выйти почти одновременно с гта 5 и игрокам на ПК она была как раз, что бы скоротать время до релиза гта 5 на ПК! ИМХО!
Дата: Понедельник, 16.12.13, 20:01 | Сообщение # 602
Если игру дорабатывают, то это безусловно хорошо, как в видео показывалось, журналюга играл в какую-то миссию и он ехал на машине, и как оказалось физика машины, мягко говоря "не очень", так что пусть дорабатывают, а так я изначально и планировал Торрент Едишн, если будет требовать постоянное подключение к интернету, то не буду даже скачивать, ну и хрен с ней
Ubisoft наконец официально подтвердила, что перенесла дату выхода Watch Dogs из-за соседства с GTA V.
Цитата:
Парни из Rockstar показали нам, что если вы сделаете действительно 96%-ную игру (прим. — речь о средней оценке на Metacritic), то люди потянутся к ней. Мы можем только надеяться, что Watch Dogs удастся достичь чего-то похожего. GTA V привязана к бренду, и некоторые люди даже оценивают её в 100%. С Watch Dogs такого не будет, потому что это лишь первая часть серии.
ситуация напоминает С.Т.А.Л.К.Е.Р. - тож создавали новейшое чуде гейм-индустрии(у них ето получилось)...как помнитса на момент альфа версии: тени, фото-текстуры в ней были действительно некст-геном...ubisoft - тож рискует создавая открытий мир с сюжетом, сценарием, и коопом\мультиплейером - впринципе такого ищо нет!=) ...и не думаю что кто-то кого-то боитса...ибо тогда в 2004 году вишел бы С.Т.А.Л.К.Е.Р. когда уже были Half-Life 2, Doom 3, Far Cry - ети игы не смогли б конкурировать такому проработаному миру!
p.s. - у каждой фирмы, студии своя философия и ето им решать что+где+когда!
Чиновники города Чикаго восприняли сюжетную линию игры Watch_Dogs как предупреждение о реальной угрозе
По статистике Чикаго является передовым «умными городом», цифровые системы наблюдения и управления которым можно обнаружить буквально на каждом углу.
Член консульского совета Чикаго считает, что сюжет Watch_Dogs можно рассматривать как предупреждение о реальной угрозе.
Даже саму Ubisoft в начале работы над новым проектом беспокоила реалистичность сюжета:
«Когда мы начали работать 5 лет назад, мы спрашивали себя, не слишком ли мы перегибаем палку, не слишком ли футуристичной выглядит игра. Но через несколько лет настоящее нас нагнало. Сейчас нам кажется, что игра существует в настоящем. Сейчас это все реально», — Директор контента Ubisoft.
Дата: Понедельник, 20.01.14, 23:22 | Сообщение # 614
Amazon вновь "радует" слухами.
В последнее время слухи и споры о возможной дате выхода Watch_Dogs зачастили, и эта новость должна подкинуть дров в пылающий костер. Зарубежный онлайн-магазин Amazon выставил новую дату релиза Watch_Dogs на странице предзаказа игры — 30 июня этого года на всех платформах.
Не исключено, что это может быть всего лишь плейсхолдером. Напомним, что по последним официальным данным от Ubisoft выход Watch_Dogs должен состояться этой весной, однако со времен переноса игры в октябре новой информации от разработчиков все еще не поступало.
http://www.amazon.com/Watch-D....eogames [spoiler=Watch Dogs позаимствует различные элементы из игр Assassin's Creed, Splinter Cell и Far Cry] Компания Ubisoft собирается привнести в игру Watch Dogs элементы механики и геймплея из Assassin’s Creed, Splinter Cell и Far Cry. Разработчики выбрали лучшее из трех популярных серий французского издателя, чтобы создать уникальный игровой мир.
По словам разработчиков, Watch Dogs можно считать «Assassin’s Creed от первого лица» в плане раскрытия сюжетной линии и структуры открытого мира. В игре также будет присутствовать механика геймплея из шутера Far Cry, которую разработчики довели до совершенства в третьей части серии.
Watch Dogs также позаимствует такие структурные элементы из этих игр, как ключевые точки на миникарте. Чикаго разобьют на формальные области по аналогии с ключевыми точками на миникарте Assassin’s Creed IV: Black Flag и радиовышками в Far Cry 3. Эти точки в Watch Dogs также, как и в других играх Ubisoft будут служить местами для быстрого путешествия по игровому миру.
Команда разработчиков приняла во внимание и механику сражений из серии Splinter Cell. Фанаты сразу заметят в Watch Dogs возможность помечать и казнить своих врагов различными способами. После Splinter Cell: Conviction эта механика также появилась и в Far Cry 3 и Assassin’s Creed IV.[/spoiler]
Команда разработчиков приняла во внимание и механику сражений из серии Splinter Cell. Фанаты сразу заметят в Watch Dogs возможность помечать и казнить своих врагов различными способами. После Splinter Cell: Conviction эта механика также появилась и в Far Cry 3 и Assassin’s Creed IV.
В AC4 можно было помечать врагов и делать мультиубийство?
Ubisoft Montreal разрабатывала эти игры: Far Cry 3, AC4 и одна из разработчиков Splinter Cell: Blacklist. Они имеют полное право, это как бы их патент.
Ubisoft Montreal разрабатывала эти игры: Far Cry 3, AC4 и одна из разработчиков Splinter Cell: Blacklist. Они имеют полное право, это как бы их патент.
Заявка на отказ от торговой марки игры Watch Dogs оказалась недействительной
Компания Ubisoft отправила новую заявку в патентное агентство США с просьбой отменить решение предыдущей заявки отказа от торговой марки Watch Dogs. Как стало известно, французский издатель вовсе не собирался отказываться от бренда, а сама заявка оказалась недействительной.
«1 февраля 2014 года компания Ubisoft Entertainment получила электронное письмо с адреса TEAS@uspto.gov с оповещением о запросе на отказ от торговой марки номер 85642398. Этот запрос должен был быть подписан исполнительным директором Ubisoft Entertainment, Ивом Гийемом (Yves Guillemot)», — говорится в новой заявке Ubisoft.
«Мистер Гийем не подписывал запрос на отмену торговой марки, а Ubisoft Entertainment даже не отправляла такую заявку. Эта заявка является недействительной. Ни компания Ubisoft Entertainment, ни ее представители не отправляли подобных заявок».
В новом запросе издатель просит агентство «оживить» регистрацию бренда, которую компания продлила в конце прошлого года. В агентстве быстро отреагировали на запрос Ubisoft и вернули марке Watch Dogs статус «зарегистрирована».
«Мы работаем напрямую с патентным агентством США, чтобы вернуть статус марки Watch Dogs. Заявка будет активирована в ближайшие дни. Случившееся никак не повлияло на процесс разработки Watch Dogs», — отметил представитель Ubisoft.
Сотрудники португальского отделения супермаркетов FNAC объявили точную дату релиза игры Watch Dogs. Как стало известно, в описании товаров онлайнового магазина розничной сети напротив названия игры поставили дату выхода — 30 апреля 2014 года. После переноса даты релиза игры в октябре 2013 года, новая дата была установлена на весну 2014 года. Представители Ubisoft пока никак не прокомментировали эту информацию.
Как бы то ни было, издатели обычно назначают дату релиза своих игр на вторник в Америке и пятницу в Европе, а 30 апреля попадает на среду. Тем не менее, появление даты релиза свидетельствует о намерении Ubisoft довести проект до конца и порадовать фанатов новой серией.
Watch Dogs готовится к выходу на Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, Wii U и РС
Официально у Watch_Dogs пока нет точной даты релиза. Но если верить португальскому онлайн-магазину Fnac, игра поступит в продажу в конце апреля.
Диски с Watch_Dogs, приобретенные по предварительному заказу, ритейлер начнет доставлять с 30 апреля. Это среда. Но подобные игры, как правило, не выходят в этот день недели. Для Северной Америки издатели выбирают вторник, а для Европы — пятницу. Поэтому велика вероятность, что на прилавках магазинов Watch_Dogs появится либо 22-го, либо 25-го числа.
В любом случае, пока это всего лишь предположение. Никакой официальной информации от Ubisoft не поступало.
Дата: Понедельник, 10.02.14, 23:00 | Сообщение # 627
Исполнительный директор французского издательства Ubisoft Ив Гийемо ( Yves Guillemot) в интервью Polygon подтвердил, что Watch Dogs выйдет в первой половине этого года, в промежутке между апрелем и июнем, для PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и PC. Релиз версии для Wii U задержится на неопределенный срок. Причины переноса не уточняются.