Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Дата: Понедельник, 10.03.14, 17:45 | Сообщение # 736
Itachi91, А идея неплохая если ее развить до уровня: Заходит нарушитель в нашу,и если мы его давим,топим,убиваем ит.д (в своей игре). то он портаменто умирает и весь наигранный процесс компании,деньги и т.д. обнуляется.
И да, "идея" твоя не рассматривает элемент игры как, собственно, элемент игры. Если нарушитель откровенный читер то да, мера оправдана, но такое на откуп полной автоматики отдавать нельзя. А если он абьюзит вторжение и при этом лично у тебя пригорает, то именно за этим и предусмотрено отключение онлайна и санкции накладываемые твоим щитом. Пользуясь случаем передаю привет Дарк Мунам и Освальду из Карима. Отличные идеи, отвратная реализация. Решительно сомневаюсь что бубесовт могут лучше даже на готовом.
По словам Ubisoft, Watch Dogs на PC выглядит поразительно, по крайне мере если играть на высоких настройках графики.
Заявление появилось от Джонатана Морина, который пишет в Twitter: "PC на высоких настройках выглядит РЕАЛЬНО поразительно, если вы спросите меня."
Кроме того Морин добавляет, что благодаря мощности PC, Watch Dogs будет поддерживать высокую плотность – то есть одновременное количество персонажей, техники и физики на экране будет выше, чем на консолях.
В дополнении к этому Джонатан представил минимальные системные требования Watch Dogs:
Процессор: IntelCore 2 Quad Q8400 2.66Ghz или AMDPhenom II X4 940 3.0Ghz
Память: 6Гб RAM
Видео: 1024 VRAM DirectX 11 Shader 5.0
Звук: DirectX9
Диск: 25 Гб
Что то тут не чистое то заявляли совсем недавно что PS4 не уступает PC-версии, а теперь говорят другое...
Креативным директором Watch Dogs, Джонатаном Морином, были освещены отличия PC версии от версий для нового поколения консолей. По его словам, PC версия получит эффекты такие как освещение, симуляция дождя, частицы, глубину резкости и т.д, более высокого качества, чем next-gen консоли. PC-версия будет поддерживать режим высокой плотности, а это значит, что на экране сможет находится больше персонажей, транспорта и физических эффектов одновременно.
Так же Джонатан Морин сказал, что демо, которое было предоставлено на прошлой неделе, было близко к PC версии, но вышеупомянутые эффекты будут рендериться на PC в более высоком разрешении и что эта разница в разрешении позволит PC версии быть порядком красивее. На вопрос одного из фанатов об улучшениях PC версии по сравнению с билдом с E3 2012 он ответил:"Она во многих отношениях лучше. Мы работали без остановки, а PC никогда не переставал развиваться."
В дополнение Морин признал, что последний сюжетный трейлер не должен был поразить игроков своими визуальными эффектами, так как не может показать то, что сможет продемонстрировать PC.
Ubisoft Montreal считают, что показ Watch Dogs на E3 2012 был ошибкой
Генеральный директор Ubisoft - Ив Гильмо был вынужден заставить Ubisoft Montreal посетить выставку E3 2012 и продемонстрировать всему миру Watch Dogs, несмотря на то, что студия изначально считала, что показывать проект было еще слишком рано.
"Они заставили нас пойти на E3 2012" - заявил креативный директор студии Джонатан Морин в последнем номере журнала EDGE. "Мы не знали, что, черт побери, будут представлять из себя некст-ген, поэтому Watch Dogs сначала действительно работал на седьмом поколении консолей. Но мы всегда продвигали наши идеи, разработки, "душу" Watch Dogs таким образом, чтобы мы хорошо ощущали, что соответствуем нашему представлению о будущем игр"
"Ив был тем человеком, который хотел, чтобы мы пошли на ту E3, хотя мы чувствовали, что еще рановато и, в конце концов, я думаю, что он был не прав"
Изначально Watch Dogs должен был выйти на запуске новых консолей, однако издатель посчитал нужным перенести игру и теперь проект появится 27 мая.
Решение одно - показать реальную графику на пк, а от всехъ этих новостей уже подташнивает. Ну или выпустить раньше, чтобы игроки уже увидели что там сделали юбики.
Разговоры о возможном понижении графики Watch Dogs не утихают. Теперь в этих дискуссиях поучаствовал и знаменитый геймдизайнер Клифф Блежинский, который сразу же дал ответы на все интересующие геймеров вопросы.
Напомним, что Клифф заработал свою репутацию благодаря франшизе Gears of War и поэтому он знает, о чем говорит. В случае с Watch Dogs, он считает, что главная проблема кроется именно в том, что проект является кросс-геном, который не может раскрыть истинный потенциал игры.
"Могу поспорить, что такое понижение графики в Watch Dogs произошло из-за того, что выход игры состоится и на консолях прошлого поколения. Самым большим врагом некст-гена является заостренное внимание издателей на консоли старого поколения. Я не раз говорил о том, что это будет ограничивать возможности новых приставок"
Дальше Блежинский в качестве примера привел, в виде графического элемента, обычные листья, которые с помощью оборудования новых консолей можно детально изобразить, а вместо этого мы видим все те же "старые" листья, но в высоком разрешении.
Еще одной важной причиной, Клифф назвал самих издателей и их отношение к PS4 и Xbox One. По словам геймдизайнера, крупные компании ведут себя примерно так:
"Подождите, мы хотим сделать игру для следующего поколения консолей... ну как бы хотим... не очень... ну и на Wii U выпустим по каким-нибудь причинам тоже"
Клифф Блежинский во многом прав, ведь уже имеется много кросс-ген тайтлов, выпущенных на PS4 и Xbox One, где от новых консолей ожидали гораздо большего.
Давайте будем делить шкуру не убитого медведя после убийства этого самого медведя:) А фразы типа "Мой комп потянет все, у меня два титана в связке, окулус рифт есть и халфа 3 на максимуме идет" оставим для других тем.
[spoiler=Шесть вещей, которые делают мир Watch Dogs таким живым]Игровому порталу PS4.sx удалось побеседовать с разработчиками высоко ожидаемого блокбастера Watch_Dogs и узнать много нового об этом амбициозном проекте. Сегодня мы расскажем вам о шести вещах, которые делают игровой мир Watch_Dogs таким насыщенным и живым. Сколько свободы предоставляется игрокам? Чем можно заниматься в Чикаго? Как игрок взаимодействует с людьми и каково троллить несчастных NPC? Готовы узнать ответы? Ну что же, тогда приступим!
Чикаго ваша кибернетическая игровая площадка
В открытом мире Чикаго вы можете делать абсолютно все, что пожелаете. Игроки смогут исследовать окружающую среду и принимать участие в жизни города, например, играть в шахматы, выпивать в барах или избивать плохих парней. Колин Граам (Colin Graham) Директор по анимации Watch_Dogs
Цитата
«Мы ориентировались на все стили игры. Чувствуйте себя свободным в изучении мира Watch_Dogs, настолько свободным, чтобы вы смогли найти как можно больше веселых вещей в этой игре».
Если вы любитель стелса, тогда используйте свои навыки из Assassin's Creed. А если вы предпочитаете стрелять в людей прежде, чем задавать вопросы, пробивайте себе дорогу через горы трупов. Если вы любите водить, возьмите первый попавшийся спорт-кар и катайтесь по городу.
Преимущество технологии взлома в том, что она расширяет геймплей до совершенно нового уровня, потому что хакерство помогает игрокам делать прикольные штуки с окружающим миром. К примеру, вы можете отвлечь охранника, отправив ему СМС с сообщением о его темном прошлом. Или вы можете отвлечь врагов ложным выстрелом, и, воспользовавшись их паникой, когда они соберутся вместе -- подорвать всех разом взрывчаткой. Также будучи в погоне от полиции, вы можете взломать светофоры и спровоцировать аварию, тем самым избежав правосудия.
Вы причина и следствие
Игроки будут рады узнать, что жители Watch_Dogs не просто пушечное мясо или тренировочные мишени. Каждый прохожий имеет за собой целую историю, с которой вы можете ознакомиться при помощи шпионской утилиты на смартфоне. Гуляя по улицам, вы будете слушать их разговоры по телефонам или читать личные СМС-переписки, каждая из которых будут отличаться друг от друга. Мы уже говорили, что все прохожие будут по-разному реагировать на ваше взаимодействие с ними.
Цитата
«Мы разработали систему, отвечающую за их психологического состояние. Если вы атакуете случайного встречного на улице, не факт, что он ответит тем же. Например, если вы отберете телефон у того, кто собрался вызвать копов, он убежит от вас, а другой же может вступить с вами в драку.
«В некоторых ситуациях паника может распространиться на других. Когда ваша жертва будет бежать от вас по улице и звать на помощь, у других людей это может вызвать подозрение, любопытство и волнение, однако даже такие ситуации не всегда вызывают одну и ту же реакцию прохожих».
Каждый может стать вашей марионеткой
Один из самых веселых элементов в Watch_Dogs - действовать людям на нервы. Один из примеров: вы можете взломать дверь от гаража и баловаться с ней, закрывая и открывая ее туда-сюда, в результате, хозяин гаража, увидев это, либо испугается, либо взбесится и захлопнет гараж вручную. Причем таких способов испытать реакции людей при помощи окружающей среды будет не мало, и если вы не будете вести себя слишком вызывающе, они даже не догадаются, кто за этим стоит. Доставать жителей города реально весело. Джонатан Морин (Jonathan Morin) Креативный директор Watch_Dogs
Джонатан Морин отмечает, что игроки станут «демонами для NPC». Взламывая различные предметы, вы сможете манипулировать реакцией людей в нужном вам направлении. Проработаны даже самые мелкие детали
Жизнь в Watch_Dogs кипит, и мелкие и уникальные детали его мира передают занимательный интерактивный опыт. Для примера, прогуливаясь по улицам и наблюдая за суматохой, вы можете встретить туристов, которые просят прохожих сфотографировать их на камеру. Еще очень классно проработана анимация Эйдена, когда он надевает плавно скользящую по его лицу маску при опасных ситуациях. Кевин Шортт (Kevin Shortt) Главный сценарист Watch_Dogs
Кевин Шортт рассказал, что команда разработчиков часто ездила в Чикаго и записывала тысячи голосов прохожих, чтобы передать максимально правдоподобный акцент и манеру речи жителей этого ветряного города. Стань судьей, жюри и палачом
Игроки смогут предугадывать тактику врагов, основываясь на их личной истории. К примеру, охранник с военной подготовкой сможет убежать от гранаты еще до взрыва, в то время как жирному любителю пончиков уже не так сильно повезет. Коллин рассказал нам, что хакерская утилита для взлома личной информации NPC очень полезна, особенно когда необходимо принимать важные решения. Тем не менее вражеское снаряжение будет частенько варьироваться, поэтому игрокам придется положиться на свои инстинкты и научиться адаптироваться к сценарию.
Будь осторожнее, тебя могут взломать
Watch_Dogs также позволит вам проникать в сессии других игроков. В то же время игроки даже не догадываются, какую роль в этой игре исполняют они. Если вы попробуете взломать своего оппонента, но не успеете уложиться в срок, то второй игрок будет оповещен о вашем присутствии, и тогда он начнет за вами охоту. Поэтому убедитесь, что вы во все внимании и следите за подозрительным поведением прохожих.
Один из ярких примеров подозрительного поведения стал момент, когда Коллин, гуляя по улице, наугад пристрелил случайного встречного без предварительного профилирования. Однако его действия были оправданы, потому что того парня выдало то, что он ездил на спорт-каре посреди бедного района, значит, это был живой игрок, который преследовал его.[/spoiler]
Добавлено (14.03.2014, 21:07) --------------------------------------------- Еще в игре есть свой шазам и соц. сети. То есть можно будет закачать музыку на смартфон и ходить гулять по городу. Или, например, идешь по улице, слышишь музыку, понравилась - включаешь шазам и добавляешь к себе. На словах все очень даже круто, теперь на деле хочется все это испытать.
Дата: Понедельник, 17.03.14, 21:28 | Сообщение # 760
В игре Watch Dogs будут сцены, содержащие сексуальное насилие
Австралийская рейтинговая комиссия, известная в игровой индустрии своей нетерпимостью к сценам насилия и секса, присвоила Watch Dogs рейтинг «для взрослых». Контент 18+ появится только в дополнениях после релиза игры.
«Вся команда разработчиков трудится не покладая рук, чтобы отполировать и настроить геймплей Watch Dogs, представляя действительно запоминающуюся игру в открытом мире. Параллельно, дополнительное время позволило команде дополнить игру новым контентом. С целью соответствовать австралийским нормам контента, компания Ubisoft отправила обновленную версию игры с дополнительным контентом в рейтинговую комиссию. Комиссия вынесла решение поменять рейтинг игры с MA15+ на R18+», — объяснил представитель Ubisoft.
По сюжетной линии Эйдену Пирсу предстоит разоблачить организаторов подпольной торговли девушками. По словам разработчиков, в самой игре не будет сцен, содержащих сексуальное насилие.
«В сюжетной линии игры есть ссылки на торговлю людьми, которые включают в себя сцены продаж неигровых женских персонажей на аукционах. В этих сценах присутствуют обнаженные персонажи и предполагаемое насилие».
«В самой игре не содержатся акты сексуального насилия или подразумеваемые сцены с насилием, которые изображаются визуально, интерактивно, а также которые не обоснованы контекстом или награждают героев за использование насилия. По мнению рейтинговой комиссии, в игре содержатся сцены, визуально изображающие последствия сексуального насилия».
Дата: Понедельник, 17.03.14, 23:21 | Сообщение # 762
Ubisoft рассказали о последних днях разработки Watch Dogs
Почти два с лишним месяца от изначально запланированного релиза, Ubisoft Montreal усилено работали над "полировкой" игры. Напомним, ранее издатель обещал выпустить Watch Dogs в ноябре, на старте продаж новых игровых консолей.
Креативный директор студии Джонатан Морин поделился информацией о последних этапах разработки проекта. Для начала, стоит отметить, что разработчики в течение двух последних месяцев тщательно работали над характеристиками PC-версии, которые будут официально объявлены в ближайшее время. Кроме того, Морин сообщил, что в целом работа над игрой подходит к финальной стадии и прямо сейчас внимание студии сосредоточено на поиске различных ошибок и дальнейшее устранение.
Itachi91, да что-же ты копипастишь не смотря? Это кадры с E3 2013, в видео написано просто эксклюзивное интервью, не о каких новых кадрах геймплея не написано