Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
Разговоры о возможном понижении графики Watch Dogs не утихают. Теперь в этих дискуссиях поучаствовал и знаменитый геймдизайнер Клифф Блежинский, который сразу же дал ответы на все интересующие геймеров вопросы.
Напомним, что Клифф заработал свою репутацию благодаря франшизе Gears of War и поэтому он знает, о чем говорит. В случае с Watch Dogs, он считает, что главная проблема кроется именно в том, что проект является кросс-геном, который не может раскрыть истинный потенциал игры.
"Могу поспорить, что такое понижение графики в Watch Dogs произошло из-за того, что выход игры состоится и на консолях прошлого поколения. Самым большим врагом некст-гена является заостренное внимание издателей на консоли старого поколения. Я не раз говорил о том, что это будет ограничивать возможности новых приставок"
Дальше Блежинский в качестве примера привел, в виде графического элемента, обычные листья, которые с помощью оборудования новых консолей можно детально изобразить, а вместо этого мы видим все те же "старые" листья, но в высоком разрешении.
Еще одной важной причиной, Клифф назвал самих издателей и их отношение к PS4 и Xbox One. По словам геймдизайнера, крупные компании ведут себя примерно так:
"Подождите, мы хотим сделать игру для следующего поколения консолей... ну как бы хотим... не очень... ну и на Wii U выпустим по каким-нибудь причинам тоже"
Клифф Блежинский во многом прав, ведь уже имеется много кросс-ген тайтлов, выпущенных на PS4 и Xbox One, где от новых консолей ожидали гораздо большего.
Давайте будем делить шкуру не убитого медведя после убийства этого самого медведя:) А фразы типа "Мой комп потянет все, у меня два титана в связке, окулус рифт есть и халфа 3 на максимуме идет" оставим для других тем.
[spoiler=Шесть вещей, которые делают мир Watch Dogs таким живым]Игровому порталу PS4.sx удалось побеседовать с разработчиками высоко ожидаемого блокбастера Watch_Dogs и узнать много нового об этом амбициозном проекте. Сегодня мы расскажем вам о шести вещах, которые делают игровой мир Watch_Dogs таким насыщенным и живым. Сколько свободы предоставляется игрокам? Чем можно заниматься в Чикаго? Как игрок взаимодействует с людьми и каково троллить несчастных NPC? Готовы узнать ответы? Ну что же, тогда приступим!
Чикаго ваша кибернетическая игровая площадка
В открытом мире Чикаго вы можете делать абсолютно все, что пожелаете. Игроки смогут исследовать окружающую среду и принимать участие в жизни города, например, играть в шахматы, выпивать в барах или избивать плохих парней. Колин Граам (Colin Graham) Директор по анимации Watch_Dogs
Цитата
«Мы ориентировались на все стили игры. Чувствуйте себя свободным в изучении мира Watch_Dogs, настолько свободным, чтобы вы смогли найти как можно больше веселых вещей в этой игре».
Если вы любитель стелса, тогда используйте свои навыки из Assassin's Creed. А если вы предпочитаете стрелять в людей прежде, чем задавать вопросы, пробивайте себе дорогу через горы трупов. Если вы любите водить, возьмите первый попавшийся спорт-кар и катайтесь по городу.
Преимущество технологии взлома в том, что она расширяет геймплей до совершенно нового уровня, потому что хакерство помогает игрокам делать прикольные штуки с окружающим миром. К примеру, вы можете отвлечь охранника, отправив ему СМС с сообщением о его темном прошлом. Или вы можете отвлечь врагов ложным выстрелом, и, воспользовавшись их паникой, когда они соберутся вместе -- подорвать всех разом взрывчаткой. Также будучи в погоне от полиции, вы можете взломать светофоры и спровоцировать аварию, тем самым избежав правосудия.
Вы причина и следствие
Игроки будут рады узнать, что жители Watch_Dogs не просто пушечное мясо или тренировочные мишени. Каждый прохожий имеет за собой целую историю, с которой вы можете ознакомиться при помощи шпионской утилиты на смартфоне. Гуляя по улицам, вы будете слушать их разговоры по телефонам или читать личные СМС-переписки, каждая из которых будут отличаться друг от друга. Мы уже говорили, что все прохожие будут по-разному реагировать на ваше взаимодействие с ними.
Цитата
«Мы разработали систему, отвечающую за их психологического состояние. Если вы атакуете случайного встречного на улице, не факт, что он ответит тем же. Например, если вы отберете телефон у того, кто собрался вызвать копов, он убежит от вас, а другой же может вступить с вами в драку.
«В некоторых ситуациях паника может распространиться на других. Когда ваша жертва будет бежать от вас по улице и звать на помощь, у других людей это может вызвать подозрение, любопытство и волнение, однако даже такие ситуации не всегда вызывают одну и ту же реакцию прохожих».
Каждый может стать вашей марионеткой
Один из самых веселых элементов в Watch_Dogs - действовать людям на нервы. Один из примеров: вы можете взломать дверь от гаража и баловаться с ней, закрывая и открывая ее туда-сюда, в результате, хозяин гаража, увидев это, либо испугается, либо взбесится и захлопнет гараж вручную. Причем таких способов испытать реакции людей при помощи окружающей среды будет не мало, и если вы не будете вести себя слишком вызывающе, они даже не догадаются, кто за этим стоит. Доставать жителей города реально весело. Джонатан Морин (Jonathan Morin) Креативный директор Watch_Dogs
Джонатан Морин отмечает, что игроки станут «демонами для NPC». Взламывая различные предметы, вы сможете манипулировать реакцией людей в нужном вам направлении. Проработаны даже самые мелкие детали
Жизнь в Watch_Dogs кипит, и мелкие и уникальные детали его мира передают занимательный интерактивный опыт. Для примера, прогуливаясь по улицам и наблюдая за суматохой, вы можете встретить туристов, которые просят прохожих сфотографировать их на камеру. Еще очень классно проработана анимация Эйдена, когда он надевает плавно скользящую по его лицу маску при опасных ситуациях. Кевин Шортт (Kevin Shortt) Главный сценарист Watch_Dogs
Кевин Шортт рассказал, что команда разработчиков часто ездила в Чикаго и записывала тысячи голосов прохожих, чтобы передать максимально правдоподобный акцент и манеру речи жителей этого ветряного города. Стань судьей, жюри и палачом
Игроки смогут предугадывать тактику врагов, основываясь на их личной истории. К примеру, охранник с военной подготовкой сможет убежать от гранаты еще до взрыва, в то время как жирному любителю пончиков уже не так сильно повезет. Коллин рассказал нам, что хакерская утилита для взлома личной информации NPC очень полезна, особенно когда необходимо принимать важные решения. Тем не менее вражеское снаряжение будет частенько варьироваться, поэтому игрокам придется положиться на свои инстинкты и научиться адаптироваться к сценарию.
Будь осторожнее, тебя могут взломать
Watch_Dogs также позволит вам проникать в сессии других игроков. В то же время игроки даже не догадываются, какую роль в этой игре исполняют они. Если вы попробуете взломать своего оппонента, но не успеете уложиться в срок, то второй игрок будет оповещен о вашем присутствии, и тогда он начнет за вами охоту. Поэтому убедитесь, что вы во все внимании и следите за подозрительным поведением прохожих.
Один из ярких примеров подозрительного поведения стал момент, когда Коллин, гуляя по улице, наугад пристрелил случайного встречного без предварительного профилирования. Однако его действия были оправданы, потому что того парня выдало то, что он ездил на спорт-каре посреди бедного района, значит, это был живой игрок, который преследовал его.[/spoiler]
Добавлено (14.03.2014, 21:07) --------------------------------------------- Еще в игре есть свой шазам и соц. сети. То есть можно будет закачать музыку на смартфон и ходить гулять по городу. Или, например, идешь по улице, слышишь музыку, понравилась - включаешь шазам и добавляешь к себе. На словах все очень даже круто, теперь на деле хочется все это испытать.
Дата: Понедельник, 17.03.14, 21:28 | Сообщение # 745
В игре Watch Dogs будут сцены, содержащие сексуальное насилие
Австралийская рейтинговая комиссия, известная в игровой индустрии своей нетерпимостью к сценам насилия и секса, присвоила Watch Dogs рейтинг «для взрослых». Контент 18+ появится только в дополнениях после релиза игры.
«Вся команда разработчиков трудится не покладая рук, чтобы отполировать и настроить геймплей Watch Dogs, представляя действительно запоминающуюся игру в открытом мире. Параллельно, дополнительное время позволило команде дополнить игру новым контентом. С целью соответствовать австралийским нормам контента, компания Ubisoft отправила обновленную версию игры с дополнительным контентом в рейтинговую комиссию. Комиссия вынесла решение поменять рейтинг игры с MA15+ на R18+», — объяснил представитель Ubisoft.
По сюжетной линии Эйдену Пирсу предстоит разоблачить организаторов подпольной торговли девушками. По словам разработчиков, в самой игре не будет сцен, содержащих сексуальное насилие.
«В сюжетной линии игры есть ссылки на торговлю людьми, которые включают в себя сцены продаж неигровых женских персонажей на аукционах. В этих сценах присутствуют обнаженные персонажи и предполагаемое насилие».
«В самой игре не содержатся акты сексуального насилия или подразумеваемые сцены с насилием, которые изображаются визуально, интерактивно, а также которые не обоснованы контекстом или награждают героев за использование насилия. По мнению рейтинговой комиссии, в игре содержатся сцены, визуально изображающие последствия сексуального насилия».
Дата: Понедельник, 17.03.14, 23:21 | Сообщение # 747
Ubisoft рассказали о последних днях разработки Watch Dogs
Почти два с лишним месяца от изначально запланированного релиза, Ubisoft Montreal усилено работали над "полировкой" игры. Напомним, ранее издатель обещал выпустить Watch Dogs в ноябре, на старте продаж новых игровых консолей.
Креативный директор студии Джонатан Морин поделился информацией о последних этапах разработки проекта. Для начала, стоит отметить, что разработчики в течение двух последних месяцев тщательно работали над характеристиками PC-версии, которые будут официально объявлены в ближайшее время. Кроме того, Морин сообщил, что в целом работа над игрой подходит к финальной стадии и прямо сейчас внимание студии сосредоточено на поиске различных ошибок и дальнейшее устранение.
Itachi91, да что-же ты копипастишь не смотря? Это кадры с E3 2013, в видео написано просто эксклюзивное интервью, не о каких новых кадрах геймплея не написано
В предстоящей своей игре Ubisoft не собираются использовать сервис Uplay, вместо этого они будут использовать Steam. Ритейлер из Великобритании «Game», упомянул на своей странице с игрой, что для получения бонуса за предзаказ вам потребуется аккаунт Steam.
Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть полные условия соглашения размещенные на сайте Game.
Пока что официального подтверждения данной информации нет.
Itachi91, пфф...не думаю, скорее всего не будут изменять сложившейся традиции и используют стим как репозиторий для юби-ключа
Добавлено (28.03.2014, 19:52) --------------------------------------------- Хотя, если посмотреть на ситуацию с СП...то все может быть, высокие продажи продукта для издателя важнее
Itachi91, а то, что предзаказ в юплее оформляется, это ниче?:) и добавляться она будет в библиотеку юплея, что как бэ логично. С чего бы ей быть онли стим О_о И даже издание называется Watch_Dogs Uplay Digital Deluxe Edition.
Ubisoft представила новую Q&A-сессию, в которой французская компания ответила на ряд вопрос относительно NPC, цикла день/ночь и погодной системе экшна Watch Dogs.
Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:
1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?
Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.
2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?
У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.
3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?
Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.
4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?
Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.
5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?
Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.
6) В какой обстановке может оказаться игрок?
Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.
7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?
Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.
8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?
Дата: Воскресенье, 30.03.14, 02:42 | Сообщение # 762
ЦитатаItachi91 ()
более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.
ЦитатаItachi91 ()
Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.
Интересно, Рокстар раскрывали данные о количестве разнообразия по персам и автомобилям в ГТА 5?
Выглядит шикарно. А симуляция ветра это действительно круто О_о Ни в одной игре не видел, чтобы сделали именно так: потоки движутся с разной разной скоростью и разной то ли температурой, то ли плотностью еще и смешиваются между собой. Работу они проделали, конечно, колоссальную.
И что вы там узрели. Графика уровня последних роликов и никак не первого. Даже на воде следов нет, когда катера едут. Вода простецкая, дома коробки, постобработки никакой. Все выглядит откровенно не очень. Как было и как стало это же небо и земля.