Жанр: Action, TPS Издатель: Ubisoft Inc. Разработчик: Ubisoft Montreal Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 27.05.2014 Игра в Steam и Официальный сайт
Все друг с другом связаны. Мы зависим от новинок рынка высоких технологий, ведь лишь с их помощью узнаем, что происходит в мире. Но у прогресса есть и темная сторона. Каждое наше действие оставляет след: каждый наш шаг, каждая остановка, все, что нам нравится или не нравится. И дело не только в нас. Мегаполисы опутаны цифровыми сетями. Городская инфраструктура контролируется и управляется сложнейшими системами.
В Watch_DogsЧикаго подчиняется Центральной Операционной Системе (ctOS), именно она содержит информацию обо всех жителях. И тот, кто получит к ней доступ, получит контроль над городом.
Эйден Пирс – выдающийся хакер с криминальным прошлым, чьи поступки стали причиной трагедии. Чтобы отомстить за свою семью, он выходит на тропу войны – и вы вместе с ним. Эйден способен взламывать и использовать все, что подключено к городской информационной сети – все, что его окружает. Доступ к камерам безопасности, загрузка персональных данных, отслеживание местонахождения людей, управление светофорами и общественным транспортом…
Сам Чикаго станет вашим оружием. Вам лишь нужно научиться им пользоваться.
ВЗЛОМАЙТЕ ГОРОД
События Watch_Dogs происходят в тщательно воссозданном Чикаго, жизнью которого можно управлять с помощью обычного смартфона. Переключите светофоры, чтобы преследователи застряли в пробке. Задержите уходящий поезд и запрыгните в него, чтобы оторваться от погони. Разведите мосты, чтобы отрезать путь. В городе, где все связано, Центральная Операционная Система станет вашим помощником.
УЛИЧНАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ
В Чикаго свои законы. Здесь на насилие отвечают насилием, и у вас достаточно сил и умений, чтобы принять правила. Рукопашные схватки и перестрелки реальны как никогда – реалистичная физика игры даст фору многим представителям жанра. Комбинируйте стрельбу и взлом, чтобы получить преимущество в любой ситуации. Местные улицы спроектированы так, чтобы вы смогли воплотить свой собственный план нападения. В довершение картины в вашем распоряжении окажется свыше 30 видов оружия.
ГОНКИ НА ВЫСОКИХ СКОРОСТЯХ
В работе над игрой приняла участие студия Ubisoft Reflection – создатели серии Driver. Передвигаться по Чикаго можно за рулем более чем 65 разнообразных транспортных средств. Каждое из них скрупулезно смоделировано и ведет себя на дороге максимально достоверно.
ВСЕ ПОД КОНТРОЛЕМ
В основе Watch_Dogs лежит совершенно новая, специально разработанная технология. Вас ждет невероятная графика и подлинная реалистичность, ваши действия повлияют на ход истории и людские жизни, а последствия принятых решений будут расходиться в виртуальном мире словно круги по воде.
СВОБОДА ПЕРЕДВИЖЕНИЯ
В Watch_Dogs вы сможете не только использовать городскую операционную систему для своей выгоды, но и сами улицы. Срезайте путь через здания или забирайтесь на крыши, чтобы выследить цель.
«БЕСШОВНЫЙ» МУЛЬТИПЛЕЕР
Новый уровень взаимодействия, сотрудничества и противоборства достигается благодаря новой системе организации мультиплеера, объединяющей однопользовательскую и многопользовательскую игру в единое целое. Никаких меню, никаких экранов загрузки – лишь ситуационный многопользовательский экшен в открытом мире.
БУДЬТЕ НА СВЯЗИ И ИГРАЙТЕ ПО-НОВОМУ
Подарите себе незабываемые впечатления с помощью вспомогательного приложения, расширяющего возможности консоли. Инновационная мобильная платформа позволит вам всегда оставаться на связи с друзьями, даже вне дома. Вспомогательное приложение Watch_Dogs открывает доступ к возможности использования двойного экрана, что позволяет играть когда угодно и где угодно.
В предстоящей своей игре Ubisoft не собираются использовать сервис Uplay, вместо этого они будут использовать Steam. Ритейлер из Великобритании «Game», упомянул на своей странице с игрой, что для получения бонуса за предзаказ вам потребуется аккаунт Steam.
Пройдя по ссылке, вы сможете посмотреть полные условия соглашения размещенные на сайте Game.
Пока что официального подтверждения данной информации нет.
Itachi91, пфф...не думаю, скорее всего не будут изменять сложившейся традиции и используют стим как репозиторий для юби-ключа
Добавлено (28.03.2014, 19:52) --------------------------------------------- Хотя, если посмотреть на ситуацию с СП...то все может быть, высокие продажи продукта для издателя важнее
Itachi91, а то, что предзаказ в юплее оформляется, это ниче?:) и добавляться она будет в библиотеку юплея, что как бэ логично. С чего бы ей быть онли стим О_о И даже издание называется Watch_Dogs Uplay Digital Deluxe Edition.
Ubisoft представила новую Q&A-сессию, в которой французская компания ответила на ряд вопрос относительно NPC, цикла день/ночь и погодной системе экшна Watch Dogs.
Чуть ниже представлена полная Q&A-сессия, которая была отправлена посредством пресс-релиза:
1) Представлен ли в игре цикл день/ночь?
Да, в игре представлена смена дня и ночи в режиме реальном времени. Время суток не заскриптовано.
2) Какие погодные эффекты на себе может ощутить игрок?
У нас есть множество вариантов погоды, начиная от солнечной и безветренной, и заканчивая штормовой и дождливой. У ветра, дождя, тумана и облаков есть несколько степеней интенсивности, и все они носят системный характер.
3) Как вас удалось добиться того, что каждый NPC уникален?
Каждый NPC обладает уникальными качествами, отличающими его от других NPC в игре. В нашем распоряжении более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.
4) Какое количество NPC одновременно может быть представлено на экране?
Количество NPC-игроков, которые могут вам попасться на пути одновременно, зависит от различных факторов, таких как время суток и местоположение. Если на часах полдень, тогда игроки увидят большое количество занятых работой NPC. Ночью, у нас на улицах меньшее количество NPC, что соответствует тому укладу, который мы видим в реальной жизни. Деловой центр Чикаго является более оживленной областью города, где больше граждан, чем, например, в промышленной районе. Наша главная цель состояла в том, чтобы гарантировать , что мир такой же живой, как вы ожидали бы его увидеть в таком крупном городе, как Чикаго. И конечно же, консоли нового поколения позволяют нам размещать большее количество NPC в мире игры, что мы были не в состоянии сделать на нынешнем поколении консолей. Поэтому трудно дать конкретные цифры, но будьте уверены, что игроки никогда не видели прежде такого живого города с множеством уникальных NPC, населяющих его.
5) Можно ли взломать абсолютно всех NPC в игре?
Да, каждый NPC может быть взломан. В зависимости от их профиля, возможны разнообразные виды взломов. Вы также можете взламывать элементы игрового мира, чтобы повлиять на поведение окружающих NPC.
6) В какой обстановке может оказаться игрок?
Чикаго - богатый и разноплановый город, и мы хотим, чтобы игрок исследовал каждый его дюйм. В WD представлены 6 разных районов,каждый из них наделён собственным обликом, видами NPC и атмосферой.
7) Какое количество транспортных средств может находится под управлением игрока?
Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.
8) Какое количество различных 'хаков' доступно в игре?
Дата: Воскресенье, 30.03.14, 02:42 | Сообщение # 778
ЦитатаItachi91 ()
более чем 3000 наборов персонажей и почти бесконечное число уникальных возможностей профилировщика.
ЦитатаItachi91 ()
Порядка 75 различных транспортных средств начиная от велосипедов, и заканчивая малолитражками, большегрузами, маскл-карами, внедорожниками, элитными, или скоростными авто, у каждого автомобиля своя собственная реалистичная физика.
Интересно, Рокстар раскрывали данные о количестве разнообразия по персам и автомобилям в ГТА 5?
Выглядит шикарно. А симуляция ветра это действительно круто О_о Ни в одной игре не видел, чтобы сделали именно так: потоки движутся с разной разной скоростью и разной то ли температурой, то ли плотностью еще и смешиваются между собой. Работу они проделали, конечно, колоссальную.
И что вы там узрели. Графика уровня последних роликов и никак не первого. Даже на воде следов нет, когда катера едут. Вода простецкая, дома коробки, постобработки никакой. Все выглядит откровенно не очень. Как было и как стало это же небо и земля.
Sullivan, все таки я думаю, что на ПК игра будет если не выглядеть также, то близко к этому:) Какие-то вы тут пессимисты, вместо того, чтобы искать плюсы, ищите одни минусы. Хотя согласен, если сравнить с первым роликом, то графика хуже. Надо почаще его смотреть XD
Так теперь игра на стиме выйдет или только на долбанном юплее ?
Не сообщалось, но учитывая, что до релиза осталось меньше двух месяцев и это новое ip, и юбики возлагает на игру много надежд, то думаю что бы продвинуть свой юплей, будет только в нем, хотя может ближе к релизу и в стим добавят.
Может позже добавят, ведь в Assassins creed и прочих игр от французов был везде русс. язык. Тем более что русс. озвучка всё равно будет, так что возможно позже добавят.