Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
В сети появилась еще одна порция геймплейного видео ролевой игры Dark Souls II, на этот раз от порталов PlayStation Access и Giant Bomb.
[youtube]Tv71jl9v7Fs[/youtube]
[youtube]M1YTRJYNc0E[/youtube]
Компания From Software на специальном сайте разработчив опубликовала свежую статистику по общему количеству смертей в новой ролевой игре Dark Souls II, при чем статистика обновляется в режиме реального времени.
На данный момент у пользователей PS3 зарегистрировано примерно 3 млн. смертей, в то время как у юзеров Xbox 360 около 1.3 млн. В сумме же выходит 4,3 миллиона смертей менее чем за сутки. Большинство смертей произошло по вине противников и от случайных падений.
Также источник сообщает, что примерно 60 миллиардов душ было утрачено.
теперь после того как тебя убьют убавляется полоска хп?(снижается общее количество)
Почему у меня неполное здоровье?
Вы умерли и стали нежитью. Каждая смерть отнимает 10% полного здоровья до тех пор, пока у вас не останется половина полоски. Чтобы вернуть полное здоровье, вам надо бросить в костер специальную фигурку. Только если вас снова убьют, вы опять станете нежитью и потеряете 10% здоровья.
в первой части были места где я умерал раз 20-30 подряд и не сильно заморачивался. перспектива бесила, зная что ты идёшь на смерть. Зато потом оп и прошёл! так что для первого раза 400 раз в первой это нормально. но (во второй) тут как я понял штрафы очень существенны и у меня с моей тактикой возникнут трудности
Дата: Воскресенье, 16.03.14, 01:27 | Сообщение # 220
Компанию Bandai Namco обвиняют в существенном снижении качества графики игры Dark Souls 2. Геймеры заявляют, что представленные в апреле 2013 ролики геймплея на порядок отличаются от качества конечного продукта.
Релиз игры на консолях состоялся 11 марта, и геймеры заметили, что получили не совсем то, что обещали представить разработчики и издатель. Очевидно, что визуальные эффекты, освещение, тени, детализация и текстуры в рекламных роликах выглядели намного лучше, чем есть в игре, что является явным нарушением рекламной политики.
Геймеры сплотились, чтобы получить от издателя официальный ответ. И, по последней информации, представители Bandai Namco собираются сделать официальное заявление по данному вопросу на следующей неделе.
Релиз РС версии состоится 25 апреля, поэтому многие фанаты серии засомневались в честности издателя. Глава Epic Games выразил предположение, что качество некоторых игр специально занижают, чтобы графика и геймплей были одинаковы для всех версий игры. В частности, последние скандалы из-за качества графики разгорелись вокруг проекта Watch Dogs.
Дата: Воскресенье, 16.03.14, 17:19 | Сообщение # 225
Разница громадная, всё же жду от японцев "правильную" графику на ПК. Я не графодрочер, но один хер с плохой графикой теряется сама визуальная составляющая, если она будет присутствовать в Пека версии это будет "ШЕДЕВР"! Очень жду!
Дата: Воскресенье, 16.03.14, 19:06 | Сообщение # 227
Ulysses, будем надеяться,что мы 25-го получим графику,как в прошлогоднем ролике. Народ,а что там с Watch Dogs ? Там то что порезали? Некстген,такой некстген?
Ребаланс в игре не хилый сделали, теперь сила и щит мало где решают в боях с боссами, главное перекаты. Не сказал бы что это хорошо, есть элемент рулетки во всем этом. Боссы, в целом, намного сложнее первой части, мало кого нахрапом можно взять, нужно изучать паттерны атак, у некоторых, правда, есть секреты, позволяющие убивать их очень быстро. Кач немного порезали - мест для него мало - после 15 смертей враги исчезают из локации. Можно, конечно, спецпредмет в костре сжечь, который их воскрешает и делает сильнее, только эти предметы так просто не валяются повсюду (за 50 часов игры ни одного не видел). Графон действитьельно сильно урезали по сравнению с ранними видео - единственное отличие от первой части это тени от факела и очень сомневаюсь что на пк будет по другому. В остальном полное повторение первой части.
Ребаланс в игре не хилый сделали, теперь сила и щит мало где решают в боях с боссами, главное перекаты. Не сказал бы что это хорошо, есть элемент рулетки во всем этом. Боссы, в целом, намного сложнее первой части, мало кого нахрапом можно взять, нужно изучать паттерны атак, у некоторых, правда, есть секреты, позволяющие убивать их очень быстро. Кач немного порезали - мест для него мало - после 15 смертей враги исчезают из локации. Можно, конечно, спецпредмет в костре сжечь, который их воскрешает и делает сильнее, только эти предметы так просто не валяются повсюду (за 50 часов игры ни одного не видел). Графон действитьельно сильно урезали по сравнению с ранними видео - единственное отличие от первой части это тени от факела и очень сомневаюсь что на пк будет по другому. В остальном полное повторение первой части.
т.н. ребаланс полностью отсутствует. бои с врагами, экипировка, классы, прокачка... никаких изменений, все тот же demon's souls, dark souls. большой щит и тяжелая броня ни в одной из прошлых souls-ов не тащили в боях с боссами. вся тактика победы тяжелых врагов и боссов всегда лежала и лежит в умелом использовании уклонений\прыжков. боссы крайне унылы и однотипны, не сказал бы, что есть что-то оригинальное и сложное. зато теперь боссы напиханы за каждым углом, это радует, ибо можно качнуться, а оружие из душ боссов, как и в первом dark souls, есть лишь полное говно (в demon's souls с этим было иначе). кач никто не резал. даже не смотря на то, что враги больше не респятся после более, чем 10 смертей, это никак не ограничивает игрока в прокачке, ведь только конченный имбецил будет на каждой локации в игре убивать всех мобов до того, пока они не перестанут респиться. а локаций в полно, к тому же ограничения для игрока в плане путешествий крайне условны (для пирм: в demons souls нам на выбор дают строго 5 локаций, в первом dark souls сюжет ведет игрока за нос, давая наводки "в сторону", в нынешней же части с открытым миром все на порядок лучше). по поводу усиления врагов: есть как ковенант, так и предметы для сжигания на костре, которые еще и у опр. торговца есть. за 16 часов прохождения я намутил 3 в игре и нашел торгаша, который может продать. графон все тот же, что в прошлых souls-ах, только теперь с ощутимым эффектом игры света и тени. к чему претензии касательно графона в консольных портах? как всегда, очередная часть DS очень поощряет игру магом. во всех souls-ах он имбовый, особенно в demon's souls. З.Ы. почему нет обсуждения консольных версий игры, ибо уже вышли?
большой щит и тяжелая броня ни в одной из прошлых souls-ов не тащили в боях с боссами. вся тактика победы тяжелых врагов и боссов всегда лежала и лежит в умелом использовании уклонений\прыжков.
Весь DS прошёл с щитом и проблем не было. Если не ошибаюсь, то только 1 босс прошибал блок (какой-то там воин, огненный), в остальных случаях весь урон уходил в щит и снималось от силы половина стамины. Мне почему-то наоборот казалось, что щит - это лучший (и лёгкий, заодно) вариант, а не перекаты.