Жанр: Action, RPG Издатель: Namco Bandai Разработчик: From Software Платформы: PC, X360, PS3 Дата выхода: 25 апреля 2014 (PC) Игра в Steam и Официальный сайт Об игре В Dark Souls 2 будет представлен новый герой, новая история и захватывающий мир для исследования.
Разработчики из FROM SOFTWARE дарят вам Dark Souls™ II - долгожданное продолжение нашумевшего хита 2011 года - игры Dark Souls. Это уникальная ролевая игра старой школы, покорившая игроков по всему миру. Здесь вас ждут труднейшие испытания и невероятное чувство удовлетворения. Dark Souls II привносит традиционный для серии высокий уровень сложности и инновационный игровой процесс как в однопользовательскую, так и в коллективную игру. Начните свое путешествие, в котором вас ждут непобедимые соперники, дьявольские ловушки и непреодолимые опасности - все то, чего вы ждете от FROM SOFTWARE. Ключевые особенности • Смерть - еще не конец: погрузитесь в захватывающую игру в огромном мире на новом движке с принципиально новой потрясающей графикой, звуком и спецэффектами. • Лабиринт монстров и боссов: отправьтесь в головокружительные миры, наполненные причудливыми монстрами и смертельно опасными боссами, которых только смогло придумать воображение разработчиков "From Software" • Сенсорная атака: широкий спектр угроз, направленный на активацию человеческих страхов и фобий: слуховых галлюцинаций, головокружений, боязни высоты и т.д. • Дальше и глубже: дополнительные параметры настройки позволят изменять оружие и доспехи под стиль вашей игры • Расширение многопользовательской игры: обновленная система многопользовательской игры улучшает взаимодействие в онлайне и открывает новый уровень совместной игры и игры друг против друга. • Продуманный игровой процесс: Dark Souls ™ II - это плавные движения с технологией "motion capture", улучшенная система боев, значительно увеличенное количество персонажей, расширенные возможности самостоятельной настройки, новое оружие, доспехи и сбалансированная система развития персонажей.
Minimum: o OS: Windows Vista SP2, Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: AMD® Phenom II™ X2 555 3.2Ghz or Intel® Pentium Core ™ 2 Duo E8500 3.17Ghz o Memory: 2 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® 9600GT, ATI Radeon™ HD 5870 o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended Recommended: o OS: Windows 7 SP1, Windows 8 o Processor: Intel® CoreTM i3 2100 3.10GHz or AMD® A8 3870K 3.0GHz o Memory: 4 GB RAM o Graphics: NVIDIA® GeForce® GTX 750 or ATI Radeon™ HD 6870 or higher o DirectX: Version 9.0c o Network: Broadband Internet connection o Hard Drive: 14 GB available space o Sound Card: DirectX 9 sound device o Additional Notes: Controller support: Microsoft Xbox 360® Controller for Windows® (or equivalent) recommended
Собственно доработал утилиту для создания и восстановления бейкапа сейвов, теперь работает не только на windows 7, но и на любой винде. Протестил лично на Windows XP и 8.1. Может кому ещё пригодиться.
Дата: Воскресенье, 16.03.14, 17:19 | Сообщение # 214
Разница громадная, всё же жду от японцев "правильную" графику на ПК. Я не графодрочер, но один хер с плохой графикой теряется сама визуальная составляющая, если она будет присутствовать в Пека версии это будет "ШЕДЕВР"! Очень жду!
Дата: Воскресенье, 16.03.14, 19:06 | Сообщение # 216
Ulysses, будем надеяться,что мы 25-го получим графику,как в прошлогоднем ролике. Народ,а что там с Watch Dogs ? Там то что порезали? Некстген,такой некстген?
Ребаланс в игре не хилый сделали, теперь сила и щит мало где решают в боях с боссами, главное перекаты. Не сказал бы что это хорошо, есть элемент рулетки во всем этом. Боссы, в целом, намного сложнее первой части, мало кого нахрапом можно взять, нужно изучать паттерны атак, у некоторых, правда, есть секреты, позволяющие убивать их очень быстро. Кач немного порезали - мест для него мало - после 15 смертей враги исчезают из локации. Можно, конечно, спецпредмет в костре сжечь, который их воскрешает и делает сильнее, только эти предметы так просто не валяются повсюду (за 50 часов игры ни одного не видел). Графон действитьельно сильно урезали по сравнению с ранними видео - единственное отличие от первой части это тени от факела и очень сомневаюсь что на пк будет по другому. В остальном полное повторение первой части.
т.н. ребаланс полностью отсутствует. бои с врагами, экипировка, классы, прокачка... никаких изменений, все тот же demon's souls, dark souls. большой щит и тяжелая броня ни в одной из прошлых souls-ов не тащили в боях с боссами. вся тактика победы тяжелых врагов и боссов всегда лежала и лежит в умелом использовании уклонений\прыжков. боссы крайне унылы и однотипны, не сказал бы, что есть что-то оригинальное и сложное. зато теперь боссы напиханы за каждым углом, это радует, ибо можно качнуться, а оружие из душ боссов, как и в первом dark souls, есть лишь полное говно (в demon's souls с этим было иначе). кач никто не резал. даже не смотря на то, что враги больше не респятся после более, чем 10 смертей, это никак не ограничивает игрока в прокачке, ведь только конченный имбецил будет на каждой локации в игре убивать всех мобов до того, пока они не перестанут респиться. а локаций в полно, к тому же ограничения для игрока в плане путешествий крайне условны (для пирм: в demons souls нам на выбор дают строго 5 локаций, в первом dark souls сюжет ведет игрока за нос, давая наводки "в сторону", в нынешней же части с открытым миром все на порядок лучше). по поводу усиления врагов: есть как ковенант, так и предметы для сжигания на костре, которые еще и у опр. торговца есть. за 16 часов прохождения я намутил 3 в игре и нашел торгаша, который может продать. графон все тот же, что в прошлых souls-ах, только теперь с ощутимым эффектом игры света и тени. к чему претензии касательно графона в консольных портах? как всегда, очередная часть DS очень поощряет игру магом. во всех souls-ах он имбовый, особенно в demon's souls. З.Ы. почему нет обсуждения консольных версий игры, ибо уже вышли?
большой щит и тяжелая броня ни в одной из прошлых souls-ов не тащили в боях с боссами. вся тактика победы тяжелых врагов и боссов всегда лежала и лежит в умелом использовании уклонений\прыжков.
Весь DS прошёл с щитом и проблем не было. Если не ошибаюсь, то только 1 босс прошибал блок (какой-то там воин, огненный), в остальных случаях весь урон уходил в щит и снималось от силы половина стамины. Мне почему-то наоборот казалось, что щит - это лучший (и лёгкий, заодно) вариант, а не перекаты.
Игра вроде в одно время выходит, если лока на игре нет то сможешь. В Японии я так понял нет трекеров, я не смог найти, нашел сайт где заливают на файло обменик, игра там есть но на консоли, может если и в правду есть ранний доступ, то может здесь и появится http://jp-games.com/?s=dark+souls+2