Жанр: Survival horror, Online only Издатель: Bohemia Interactive Studio Разработчик: Bohemia Interactive Studio Дата выхода:16 декабря, 2013 г (ранний доступ) Платформы:PC (Steam) Официальный сайт игры
Хоррор-экшен, выросший из безумно популярной модификации к Arma 2, предлагающей игрокам выживать в условиях нашествия зомби.
Действия: Рвота теперь сопровождается соответствующим звуком. Действия: Баллистический шлем можно покрасить (в зеленый или черный цвет) с помощью баллончика с краской. Действия: Можно проверить пульс у игроков без сознания. Действия: При поиске ягод они добавляются в инвентарь. Действия: "Съесть все" теперь доступно для всего, что можно употребить. Действия: Вы можете собирать воду во время дождя в бутылку и флягу. Анимации: Новые анимации перезарядки Sporter 22 Анимации: Новые анимации перезарядки Ruger MKII. Анимации: Игроки теперь могут сидеть с оружием Анимация: Полностью новая анимация двуручного оружия ближнего боя. Новая правосторонняя поза, анимация движения и атаки для топоров, бейсбольной биты, газового ключа, лома, огнетушителя, лопаты и мотыги. Положение "прицел" и "опущено" для положений стоя, сидя и лежа. Крафт: Покраска СКС. Крафт: Покраска пожарного топора. Крафт: Покраска Blase B95. Окружение: Новые текстуры скал и камней. Еда: Добавлен предмет - ягода бузины (Sambucus). Еда: Добавлен предмет - ягода шиповника (Canina). Снаряжение: Добавлены варианты баллистических шлемов - черный и в раскраске ООН. Снаряжение: Серп добавлен в спаун. Снаряжение: В лут добавлен Colt 1911 с гравировкой Снаряжение: Консервный нож может использоваться как оружие ближнего боя. Снаряжение: В лут добавлена коробка на 10 патронов с картечью Снаряжение: Добавлено пальто красных, чёрных, коричневых, синих, зелёных и серых цветов. Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант СКС Снаряжение: Зелёный и чёрный вариант пожарного топора. Снаряжение: Добавлен головной убор панама в цветах: красный/чёрный/коричневый/синий/зелёный/серый. Снаряжение: Добавлены ножка кролика, стейк кабана и куриная грудка. Снаряжение: Свежий и гнилой помидор добавлены в спаун на сервере. Снаряжение: Свежий и гнилой картофель добавлены в спаун на сервере. Снаряжение: Свежий и гнилой залёный перец добавлены в спаун на сервере. Снаряжение: Консервированные персики добавлены в спаун на сервере. Снаряжение: В лут добавлена консерва с беконом - Tactical bacon Снаряжение: Маски больше не могут носиться вместе со шлемами и касками. Снаряжение: Sporter 22, CR75, Amphibia S, 1911 и соответствующие магазины и боеприпасы (.22LR и 9mm) добавлены в спаун. Снаряжение: Пальто и панама добавлены в спаун. Снаряжение: Мотыгу теперь можно найти. Снаряжение: Добавлена длинная палка из ясеня Снаряжение: Добавлены зеленые варианты частей M4A1. Графика: Изменено добавление света в просчитываемую сцену. Графика: Рендеринг свечения объектов теперь происходит и днем. Графика: HDR настроен и лучше работает с яркими объектами (например фонарики и т.п.) Графика: Поддержка движком точечных источников света (например газовый фонарь) теперь работает правильно. Карта: Обновлена деревня Ольша. Карта: Обновлена деревня Хельм. Карта: Новые каменистые образования созданы на окраинах Светлоярска. Карта: Создан новый православный храм. Карта: На карте добавлены полицейские участки и медпункты. Карта: Деревенский паб теперь спавнит лут. Карта: Новые деревни в районе Светлоярска. Карта: Добавлен город "Черная Поляна" / "Chernaya Polana" + окрестности. Map: Дорожные указатели для Черной Поляны Медицина: У игроков может случиться сердечный приступ (проявляется как "прерывистый пульс" при проверке пульса). Погода: Дождь, облака и ветер теперь просчитываются на сервере и транслируются клиентам. Погода: Дождь теперь вызывает намокание предметов и одежды. Зомби: Временно реализован простой механизм респавна зомби, до лучшего решения.
Исправлено
Действия: Возвращено 'inUseItem' на действие с целью. Действия: Исправлено значение питательности почти "пустой" еды. Действия: Улучшены сообщения для сбора ягод. Действия: Убрано дубликат пункта меню при крафте шины. Действия: Исправлено сообщение для действия "напоить из бутылки" Действия: Изменена длительность анимации поедания всей упаковки риса. Действия: Кормление других игроков теперь отнимает правильное количество еды\питья Действия: Фляга остаётся в руках после принудительного питья. Действия: После употребления в пищу хлопьев в инвентаре больше не остаётся пустая коробка. Действия: Жидкости расходуются правильно после того, как вы напоили другого игрока. Действия: Теперь нельзя напоить другого игрока спиртом или дезинфицирующим спреем. Действия: Создание шины теперь использует весь одноразовый бинт и только часть многоразового. Действия: Сломанные (Ruined) лоскуты/бинты и палки больше не позволяют бесконечно создавать шины. Действия: Если количество пищи меньше 1/4 кнопка Съесть Всё (Eat All) воспроизведет короткую анимацию приёма пищи. Действия: Отредактированы игровые сообщения при быстром употреблении воды и наложении шины на сломанные конечности. Действия: Принудительный приём воды/пищи не использует всю воду/пищу, а так же не ломает флягу. Действия: Сообщения при питье из колодца Анимации: Исправлен глюк анимации накладывания бинта и приема таблеток. Анимации: Правильные анимации держания различных магазинов. Анимации: Игрок теперь может потерять сознание, когда находится в воде. Анимации: Новые анимации перезарядки M4A1. Анимации: Множество багов и глюков во время движения или смены в разных стойках. Анимации: Перекаты сбрасывали зум. Анимации: Анимация раскачивания (Q и E) стала быстрее. Звук: Дозвуковые патроны теперь не издают сверхзвуковой щелчок Баланс: Увеличен урон от 762x39, 9mm, .22LR. Немного уменьшен урон от дроби. Снаряжение: Введено появление разноцветных баллистических шлемов. Снаряжение: Упаковка таблеток для дезинфекции воды теперь содержит 10 таблеток. Добавлена возможность лечить холеру. Снаряжение: Крашеный СКС можно заряжать одним патроном Снаряжение: Снижен шанс появления рюкзаков на строительных площадках. Снаряжение: Изменен вид вил в инвентаре Снаряжение: Убрано сообщение о количестве в всплывающем окне мешка Снаряжение: Название полосатых футболок Графика: Теперь SSAO сохраняется в настройках. Графика: Изменены настройки эффекта дождя. Графика: Оптимизирована геометрия дождя (28 байт вместо 12 байт на вершину) Графика: Отбрасывание (culling) направленных источников света исправлено Графика: Исправлены пересечения ландшафта Графика: Исправления геометрии следа от файера. Графика: Дождь больше не идет внутри зданий при выбранных настройках качества теней "низко" или "отключено". Логин: Исправлен баг, при котором персонаж мог после респауна застрять в бессознательном состоянии Карта: Светлоярск оптимизирован Карта: Исправлены баги лесов возле Светлоярска. Медицина: Персонаж не умирал при нулевом здоровье или крови из-за особенностей медицинской системы. Медицина: Адреналин теперь приводит в чувства любого игрока без сознания, даже у которого мало крови. Медицина: Дефибрилляторы восстанавливают работу сердца у игроков с приступом. Медицина: Исправлены непредсказуемые эффекты от потери сознания. (Адреналин будет пробуждать всех без сознания, кроме случаев с сердечным приступом) Медицина: Система нанесения урона в ближнем бою изменена для лучшего баланса. Медицина: Шанс кровотечения после атаки кулаками значительно снижен. Медицина: Исправлены сообщения о переломах рук и ног. Медицина: Боты отключившихся игроков не получали урон от шока и кровотечение. Медицина: Падение с высоты во время бега не убивало игрока. Медицина: Игрок мог прыгать со сломанными ногами. Сеть: Выброшенные предметы появлялись с задержкой (теперь сразу). Сеть: Предметы инвентаря вызывающие расснихрон из-за системы негарантированной доставки пакетов. (пока будет хотфикс до завершения системы гарантированной доставки) Сеть: Оптимизация обмена сетевыми сообщениями должна привести к уменьшению нагрузки на сеть и небольшому увеличению FPS клиента и сервера. Конструкции: Изменено наследование барьерных конструкций (из-за ошибок в логах) Конструкции: Пропажа предметов, если они выброшены рядом с лестницами или стенами Оружие: Отцентрирована сетка оптического прицела. Зомби: Теперь зомби преимущественно целятся в грудь при атаке
С этим новым патчем у меня появились проблемки, первая из них это не ищет сервера меньше или равному 100 пингу, то есть поставить 150 и найдет тучу серверов, вторая проблема, на регуляре долго подключается и через каждые 5 минут сервер "виснет" как будто, то есть само все зависает(персонажем двигаться могу), или когда на предмет нажимаешь ПКМ там идет "Загрузка..." и двери не открываются. Еще немного приключений, шарился в Аэро, на встречу бежит поц с топором на изготовку, я целюсь в него, но не стреляю, он топор кладет назад, садиться и руки за голову(типа сдается) и пишет, "I have no ammo, and i want to drink", я в этот день был щедр, дал ему 2 банки колы, он их выпил и спрашивает, по англ. "Куда направляешься" я ему ответил что побегаю еще тут и выйду", ну забежал в вышку, собрал лут, встал на первый этаж, он ко мне подходит, я в это время ему пишу, не нужно ли ему чего нибудь, перед тем как я уйду, он резко достает топор и начинается бить меня, естественно кровотечение, руку сломал, я быстро достал СКС и выстрелил в него 5 раз примерно, сломал ногу, и отошел от туда, он с топором полз ко мне, и я довершил начатое с 1911 ему в башню, забрал половину вещей у него и ушел оттуда, он мне все вещи испортил до состояния "Ruined" и как оказалось у меня и патронов то нету на СКС. Мораль такова: Если не хочешь быть убитым, бей первым, иначе загрызут потомЮ как со мной и приключилось(Слава богу хватило сноровки, ловкости и реакции, чтобы хлопнуть его, по ногам я стрелял специально, чтобы сломать их ему)
Yrik677677, Используй голосовой чат, и не будет проблем )
Тоже хотел это сказать. С голосовым общением, почти всегда расходились по-хорошему с другими игроками. Есть конечно уникальные бойцы, которые будучи экипированными убивают кепок, их мне никогда не понять. А по поводу "убивай, если не хочешь быть убитым", полный бред. Не устану повторять, что те кто придерживаются такого правила, портят игру.
JustFun63 сам конечно не играл, но видел видео и не понимаю зачем просто так) Ну а смысл вообще в ней есть какой нить? Думал типа сталкера будет, но чет там замбосов мало)
На данный момент смысла мало, но с каждой неделей добавляется все больше и больше возможностей. Сейчас например готовку добавили, в ближайшее время добавят полноценную охоту и уже думают о внедрении машин. Зомби есть, просто пока что нету системы респавна тех же самых зомби и лута, т.е. если кто-то пробежал по городу и собрал весь лут, попутно убивая зомби, то ловить в этом городе нечего до самого рестарта. Для меня это единственный минус в игре и поэтому пока что решил забросить ее и ждать, но работа кипит, добавляются новые возможности, а значит и система респавна зомби/лута близко. Если хочешь понять что за игра, то попробуй Dayz mod для Arma II.
JustFun63, Почему про высказывание: "убивай, если не хочешь быть убитым" ты сказал что это бред? Я тебе наглядно описал ситуацию, в которой еще раз повторюсь я помог человеку, дал ему воды, а в товет он мне сломал руку, извините но больше я такого не буду терпеть, и мне все равно кому я там впечатление буду портить, мне уже испортили его недавно. Что касается голсового чата, я не упомянул его, забыл, я не смог вопспользоваться им, потому что была ночь(3 часа по местному) и не настроен был микрофон, тем более есть чат
Yrik677677, ну так изначально твоя ошибка в том, что ты отвлекся на текстовый чат и тебя попытались убить. используя голосовой чат этого бы не произошло например, так как ты держал бы ситуацию под контролем. И мое мнение не изменится, ибо устраивать из игры про выживание в тяжелых условиях типичную пострелушку, это полный бред.
Дата: Воскресенье, 23.03.14, 00:28 | Сообщение # 435
JustFun63, Давай наш с тобой спор закончим, я говорю, что я не буду при первой встрече игрока, расцеловывать его и спрашивать "Как дела?", если на то будет причина(только мне она будет известна), то я буду стрелять однозначно, я не для того чтобы сдохнуть бегаю по несколько часов чтобы найти несчастную Мосинку("ТОП" игроки, которые лучше всех, умнее всех, за 10 минут экипировку берут, в аэро перескакиваниям по сервакам), я реально хочу там выживать, для этого игра и предназначена! Тем более это всего лишь игра, в игре мы свободны в своих поступках и желаниях!
Дата: Воскресенье, 23.03.14, 11:58 | Сообщение # 437
Yrik677677, Да тебя ни кто не заставляет целовать и обнимать каждого встречного, достаточно просто не стрелять без надобности как только увидишь человека. Если нужен определенный лут, то спрячься где нибудь поблизости от человека и через голосовую связь скажи, что он у тебя на прицеле например и пусть скинет, то что тебе нужно, после чего убегает не оборачиваясь. И это простейший пример выживания. А твой "лозунг" который гласит "убивай, если не хочешь быть убитым", как раз таки и призывает убивать просто так. И я не спорю, что в игре мы свободны в поступках, но имейте совесть. Когда последний раз играл, даже бандиты жизнь сохранили.
Дата: Понедельник, 21.04.14, 13:32 | Сообщение # 445
Глянул, да пока нечего там делать. Графику подтянули чуток, вот освещение глюкует, почему-то когда смотришь из окна дома на улицу светло, выходишь из дома на улицу сразу темнеет. Надо над этим работать, текстуры и не хорошие и не плохие, для онлайн игры очень даже хороши. Фокусировка камеры при поворотах сильно сбоит. В некоторые местах вообще чтобы залезть нужно сначала камеру повернуть а потом шагать. Вид от 3-его лица почему-то не работал у меня, хотя в опциях переставлял. Зомби отвратительные, их движения и анимация.
Дата: Понедельник, 21.04.14, 17:13 | Сообщение # 447
разрабы так долго работают над обновлениями,ребята и то на арме 3 сделали свой дейз и машины быстрее добавили,тут лук добавили который делали 3 месяца и то корявый,посмотрим что будет дальше.
Дата: Понедельник, 21.04.14, 17:40 | Сообщение # 448
ЦитатаLarsUp71 ()
разрабы так долго работают над обновлениями
Если нужны обновления, то добро пожаловать в экспериментальную ветку. Там обновления выходят чаще.
ЦитатаLarsUp71 ()
ребята и то на арме 3 сделали свой дейз и машины быстрее добавили
ну мод сделать всегда легче, чем полноценную игру, а добавить машины так и вовсе не проблема. Тут же совсем другая история. Переработанный движок, переписанный код. Не стоит сравнивать арму и дэйз, две разные игры ведь. И не стоит в ближайшее время ждать каких-то крупных обновлений и добавлений чего либо. Для них главная цель на данный момент - оптимизация.
Дата: Понедельник, 21.04.14, 20:31 | Сообщение # 449
Обещали в конце апреля выпустить патч большой, не помню уже что собирались туда добавить, но точно знаю что крупный патч будет. Сейчас из-за тенденции добавлять игры в стим с ранним доступом разработчики вовсе офигевать стали, патчи все реже и реже, обещаний все больше, а что потом? и вовсе про игру забудут...
Дата: Понедельник, 21.04.14, 20:50 | Сообщение # 450
Yrik677677, Большой патч в экспериментальной ветке, проходит тестирование. Как отловят все баги, будет вам патч. Вот вы ноете, как будто вас кто-то заставлял покупать. Вам предупреждали, что не нужно покупать эту игру в данный момент, ждите бета-версию.
JustFun63, Я конкретно про патч сказал, где ты видишь тут нытиков, я рассказал как есть сейчас на рынке, ты начал писать про нытиков и так далее, вообще не в попад...
Yrik677677, Точной даты ни кто не называл, т.ч не понял в чем вопрос/претензия/проблема. Как выше заметили - в экспериментальной ветке патчи часто выходят и "новья" там достаточно. Можно 10 патчей за месяц выдавать с 1 фиксом в каждом или собирать наработки для 1 нормального. Это DayZ, все нормально будет
с ранним доступом разработчики вовсе офигевать стали, патчи все реже и реже, обещаний все больше, а что потом? и вовсе про игру забудут...
Я считаю, что это было нытьем с твоей стороны. Люди ждут молча, те кому интересно отлавливают баги в экспериментальной ветке, а ты ноешь, что нету патчей и ничего нового, да и разработчики обнаглели.