Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 08.07.13, 00:12 | Сообщение # 107
PSP17, читать умеешь? он был в студии проджектов и играл за ПК из студии проджектов и под присмотром одного или нескольких сотрудников студии проджектов, КАК ОН МОГ СДЕЛАТЬ ВИДЕО!!! Да, если б ему дали на дом демо-версию то видосы были б уже давно в ютубе.
Дата: Понедельник, 29.07.13, 23:40 | Сообщение # 108
В интервью с Examiner, гейм-директор Witcher 3 – Конрад Томашкевич в очередной раз подтвердил позицию студии CD Projekt, которая не особенно жалует DRM или DLC в качестве способа выжимания денег из геймеров.
"Мы могли бы продавать дополнительный контент игрокам со временем, однако мы не верим в такой подход. Мы верим в патчи, фиксы и дополнительный контент, который должен быть доступен игрокам бесплатно. Лишь что-то очень большое, что-то, что не будет ощущаться как вырезанный контент, оправдывает дополнительный ценник."
"Если мы все же решим сделать что-то в области DLC, то мы думаем, что вы будете рады тому, что он будет из себя представлять."
Ах-решительно впадаю в кому после вот таких возлияний глубоко и надолго в моё подсознание! Сейчас нахожусь под впечатлением и нет сил подняться и даже до воды добраться не могу,всё онемело и члены меня не слушаются,весь организьм находится в состоянии дикого оргазьма от увиденного!Просто так вот и всё тут!
Добавлено (14.08.2013, 16:01) --------------------------------------------- Ушёл в кому!Вернусь не скоро!
ЗЫ помоему сюжет они позаимствовали из первоисточника, там правда Геральт еще совсем молодой а эти ребята первые "монстры" убитые им в качестве ведьмака
ЗЫ помоему сюжет они позаимствовали из первоисточника, там правда Геральт еще совсем молодой а эти ребята первые "монстры" убитые им в качестве ведьмака
Из первоисточника? Игры это продолжение книг. Тем более он в Нильфгаарде. В первый раз он ехал туда за Цири, а во второй поедет за Йениффер
Тем более он в Нильфгаарде. В первый раз он ехал туда за Цири, а во второй поедет за Йениффер
В игре не будет Нильфгаарда. Эмгыр c войсками сам пришёл на захват северных земель. В игре будут Скеллиге, Новиград и Ничьи Земли. Будем выбивать зажравшегося южанина восвояси))) Хотя вполне вероятно что кусок Нильфгаарда будет в эпилоге к примеру. Мне всё равно, сам живу на севере и юг не люблю)) Будет очень интересно посмотреть на скандинавский Скеллиге и огромный Новиград)
Дата: Воскресенье, 25.08.13, 03:49 | Сообщение # 125
Цитата (CrabbyStalker)
Из первоисточника? Игры это продолжение книг. Тем более он в Нильфгаарде. В первый раз он ехал туда за Цири, а во второй поедет за Йениффер
Говоря про первоисточник, я и имел в ввиду - литературный. Читал первые две книжки, давно правда, лет десять назад. Короче, могу ошибаться, но мне кажется что сценка показаная в тизере копирует сценку из книги. Не дословно конечно, но очень похоже.
Дата: Воскресенье, 25.08.13, 10:02 | Сообщение # 126
Цитата (VaryKisel)
сценка показаная в тизере копирует сценку из книги
Не помню такой,но может быть и очень похоже,ведь разработчики вдохновлялись книгами,и некоторые квесты в игровой серии основаны на каких-то моментах из книги. Хотя сам сюжет игр является альтернативным продолжением книг, действие происходит позже событий,описанных в книгах.
Дата: Воскресенье, 25.08.13, 10:08 | Сообщение # 127
VaryKisel, В книге он только выехал из Каэр Морхена и увидел повозку, бандиты девчушку хотели того. Ну он сначала проехал, мол не мое дело. Я охочусь на чудовищ и монстров, а потом развернулся и надавал всем по щам, а кто был в повозке, сами испугались Геральта, даже больше, чем бандитов, которые хотели надругаться над девчушкой. Вот как то так.
Дата: Понедельник, 30.09.13, 14:49 | Сообщение # 132
Цитата (ultrabombeybox)
крутят одни и те же ролики
Ну и норм,а то играешь в многие новые ААА проекты и не покидает чувство,что уже смотрел видеопрохождение. А всё потому что на Е3 показали геймплей,потом выложили первые 20 минут,потом вторые 3 часа, потом предрелизный ролик с самыми лучшими моментами и всё.... Уже прошел почти не играя
Ну и норм,а то играешь в многие новые ААА проекты и не покидает чувство,что уже смотрел видеопрохождение. А всё потому что на Е3 показали геймплей,потом выложили первые 20 минут,потом вторые 3 часа, потом предрелизный ролик с самыми лучшими моментами и всё.... Уже прошел почти не играя
даа, намного же лучше предзаказать незнамо что, даже не имея понятия, насколько хороша игра. опыт научил как можно меньше верить разработчикам "на слово". я видел только кусок футэджа, отснятый на хреновую камеру, но то, что я там увидел - меня не порадовало, надеюсь на официальный свежий геймплей игры
даа, намного же лучше предзаказать незнамо что, даже не имея понятия, насколько хороша игра. опыт научил как можно меньше верить разработчикам "на слово". я видел только кусок футэджа, отснятый на хреновую камеру, но то, что я там увидел - меня не порадовало, надеюсь на официальный свежий геймплей игры
The Witcher 3: Wild Hunt задействует технологию визуализации растений SpeedTree, которая позволяет воссоздавать правдоподобную природную среду с обширными лесными массивами:
«Для The Witcher 3 мы создали поистине удивительную экосистему, растительность и деревья которой являются неотъемлемой частью игрового процесса. Без необходимого инструментария и библиотеки SpeedTree было бы просто невозможно добиться такого уровня детализации и взаимодействия с обширными лесными массивами».
«Кроме того, The Witcher 3 в 35 раз масштабнее своего предшественника
Немецкий отдел Amazon опубликовал дату выхода, пожалуй, самой ожидаемой ролевой игры 2014 года, Witcher 3: Wild Hunt.
По данным магазина, игра появится в продаже 30 сентября 2014 года на персональных компьютерах. О консолях нового поколения ничего сказано не было. Также была обнародована цена стандартного издания Witcher 3: Wild Hunt — 50 долларов.