Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Чтобы прояснить отдельные моменты, мы связались с Майлсом Тостом (Miles Tost, далее MT), дизайнером уровней The Witcher 3. Несмотря на его многочисленные комментарии в стиле «мой рот на замке», нам все же удалось кое-что выяснить.
GT: С чего начинается The Witcher 3: The Wild Hunt?
MT: Мы продолжаем с того места, где мы остановились в The Witcher 2: Assassins of Kings — спустя шесть месяцев после вторжения Нильфгаарда, Геральт из Ривии отправляется в свободное путешествие по огромному, открытому миру. Избавленный от политических интриг, которые сдерживали его ранее, он волен делать все, что пожелает. Однако в то же время он движим глубоко личными мотивами и хочет разыскать ту, которую любит.
GT: История The Witcher 2 напоминала политически триллер. Что стоит ожидать от сюжета третьей части?
MT: Я не могу в данный момент много говорить об этом, но история точно будет такой же насыщенной, как и в The Witcher 2. Справедливости ради надо сказать, что в этот раз она будет более личной.
GT: Во второй части поступки Геральта влияли в том числе на то, в каком городе он оказывается. Планируется ли что-то подобное в третьей части и насколько сложными будут моральные дилеммы?
MT: Да, определенно! Выборы и последствия являются важной частью игры, они займут важное место в Wild Hunt. Как всегда, моральные дилеммы, с которыми вы столкнетесь, будут избегать границ черно-белой морали. В игре нет такой вещи, как хороший выбор и плохой выбор. У каждого решения есть свои последствия.
GT: С какими из знаковых героев вселенной мы встретимся в третьей части?
MT: С Геральтом из Ривии, это точно. Что касается других персонажей, то пока мой рот на замке!
GT: Насколько значимыми будут последствия принятых в The Witcher 2 решений в случае импортирования сохранения?
MT: Все зависит от решений, которые вы приняли в прошлом. Но, будучи до конца честным, я не могу много сказать об этом без риска проспойлерить сюжет.
GT: Система диалогов будет реализована в духе второй части, где игрок выбирал лишь реакцию героя, или планируется возвращение к классической схеме с возможностью видеть полные реплики?
MT: Диалоговая система в игре очень кинематографична и предложит много вариантов развития сюжета, но мы еще находимся в процессе принятия решения о ее финальном виде, так что я не могут сказать больше.
GT: Весь мир будет доступен для исследования с самого начала кампании?
MT: Мы не хотим ограничивать игроков никоим образом, так что вы сможете идти, куда угодно, спустя совсем немного времени после начала игры. Однако помните, хотя открытый мир можно исследовать практически с начала игры, игрок может столкнуться с испытаниями, которые изначально могут быть слишком трудными. В некоторых местах обитают монстры, которые превосходят игрока в начале кампании. Возможно, вы опытный охотник на монстров и сможете справиться с испытанием. В противном случае вам придется вернуться в это место чуть позже — когда ваш персонаж станет сильнее.
GT: Будут ли в мире Witcher 3 различные фракции с возможностью присоединиться к ним?
MT: Ведьмаки обычно работают одни и сохраняют нейтралитет к кому-то очень дорогому им. У вас будут друзья и возможность брать сторонние задания. Однако я бы не назвал это присоединением к фракции.
GT: Сколько побочных миссий планируется? Расскажите поподробнее об одной из них.
MT: О, в игре есть много внесюжетных серий заданий. Грубо говоря, побочные задания могут отнять 50 часов, так что у вас будет немало приятных мгновений за пределами основной сюжетной линии. Если вы спрашиваете, какими они будут, то это может быть что угодно: от контрактов на убийство монстров до помощи людям в решении их проблем, избавления мест от проклятий и так далее. Вы увидите, что мы имеем в виду, когда игра появится на прилавках магазинов.
GT: Какова продолжительность основной сюжетной линии (без выполнения сторонних заданий)?
MT: Прохождение основной сюжетной линии может отнять у вас около 50-ти часов.
GT: Будут ли игре подземелья на манер Skyrim с уникальными заданиями?
MT: Конечно!
GT: Расскажите поподробнее о боевой системе. Как она изменится относительно второй части? Будут ли сражения походить на боевик (слэшер) или станут более тактическими?
MT: Сражения точно будут более тактическими. Их темп будет более медленным. Боевая система более глубокая и вращается вокруг возможности игрока создавать собственную стратегию для убийства врагов. Вы можете быстро переключаться от одного врага к другому и дополнять свои стратегии посредством новых могущественных ведьмачьих знаков, вроде нового ААРД, действующего по области, или нового «огнемета» ИГНИ.
GT: Появятся ли в распоряжении Геральта новые заклинания? Какие? Преобразятся ли знакомые заклинания?
MT: В The Witcher 3 будет десять новых ведьмачьих знаков, каждый из которых является альтернативной версией уже существующего.
GT: Будет ли игре система создания оружия и предметов из собранных ингредиентов?
MT: Да, в игре будет сложная система создания вещей, которая позволит вам самому сделать вооружение, броню и многое другое.
GT: Будут ли какие-нибудь новые игры в тавернах, вроде игры в кости из прошлых частей?
MT: Конечно будут! Некоторые из них связаны с новыми способами путешествия. В частности, в игре будут регаты и гонки на лошадях.
GT: Есть ли хотя бы предварительная информация о системных требованиях для компьютерной версии игры?
MT: Не в данный момент, извините. Мы сообщим точные системные требования ближе к релизу игры.
GT: Какому уровню графических настроек компьютерной версии будет соответствовать графика в консольных версиях?
MT: Мы стараемся добиться одинаково замечательного уровня графики на всех платформах.
GT: The Witcher 3: Wild Hunt должна стать последней игрой трилогии. Планируете ли развивать эту вселенную? Если да, то в каком направлении? Рассматривается ли возможность создания игр по вселенной «Ведьмака» в других жанрах?
MT: Мы постоянно предоставляем игрокам возможности проникнуться вселенной Ведьмака. Мы выпускаем The Witcher: Adventure Game — замечательную настольную игру, которую мы сделали в сотрудничестве с Fantasy Flight Games, а также комикс-книгу The Witcher: House of Glass, сделанную замечательными людьми из Dark Horse Comics. И многое еще планируется!
GT: Witcher 3: The Wild Hunt — лучшая ролевая игра всех времен?
MT: Сами скажете нам, будет ли она таковой?!
Искренне надеемся, что будет.
В сети появилось несколько новых фактов о долгожданной игре от CD Projekt RED - Witcher 3: THe Wild Hunt. В частности, эти факты касаются как геймплейной составляющей игры и окружающего мира, так и графических особенностей.
Серьезные изменения коснутся мимики персонажей. Особенно заметно это будет во время диалогов. Разработчики планируют, что диалоги в игре будут выглядеть как ролики, так что мы сможем в полной мере насладиться взглядом Геральта, его ухмылкой или оскалом. Возможно, постельные сцены так же будут в виде роликов.
Разработчики отмечают, что в третьей части Witcher, как и в предыдущих, будут флешбеки: воспоминания Геральта о событиях прошлого, которые будут открываться по мере прохождения игры. В этот раз они будут с комментариями рассказчика, которым, скорее всего, будет выступать Лютик. Лютик будет одним из многих второстепенных персонажей, которые будут важны в игре. Не исключено, что в какие-то моменты у игрока будет возможность принимать решения за второстепенных персонажей, как это было во второй части. Кроме того разработчики намекнули, что в игре будет несколько новых персонажей, которых раньше не было в игре, но они появлялись в книгах. Возможно, Геральту придется принимать решение о судьбе одного из таких персонажей. Информация пока что размытая, но, похоже, Геральт будет делать выбор между жизнью этого второстепенного персонажа и его смертью.
Изменения, несомненно, коснутся и самого Белого Волка. У брадобреев можно будет поменять не только прическу, но и длину бороды. С течением времени борода будет вновь отрастать, поэтому игрокам стоить быть готовыми к тому, что посещать брадобреев придется часто. Если, конечно, вы хотите, чтобы ваш Геральт выглядел хорошо.
Другие атрибуты, присущие Геральту, так же останутся в игре. Медальон на груди будет как и всегда оповещать о приближении к местам скопления магии, монстрах или опасности. Возможно, медальон можно будет использовать в игре еще как-нибудь, но разработчики не стали комментировать этот вопрос, оставив его без ответа. Инвентарь Геральта будет «собран» из первых двух частей: от первой части вернется сетка, от второй - ограничения по весу. Как это повлияет на то, что мы сможем носить с собой, пока что не ясно.
Зато разработчики внесли ясность относительно оружия. Мы не сможем драться двумя мечами одновременно. Причины такого решения не уточняются. Зато в игре будут присутствовать масла и бомбы. Не до конца понятна ситуация с рунами - можно ли будет ими усовершенствовать оружие, однако известно точно, что оружие в любом случае можно будет усовершенствовать. При этом будут меняться не только характеристики, но и их внешний вид.
Поменяется и алхимия: она будет больше похожа на ту, что была в первом «Ведьмаке», но будет содержать элементы из второй части. Зелья будут двух типов: активные и пассивные. Активные, например, будет необходимо употреблять перед боем, и они будут высокотоксичными, а пассивные будут менее токсичными. Что это будут за зелья, пока что неизвестно. Как неизвестно и то, в каких местах сможет медитировать Геральт.
Про изменения окружающего мира разработчики разработчики лишь дополнили информацию о его размерах: Новиград будет в несколько раз больше Вызимы, включая те районы, в которых Геральт не мог находиться в первой части. Более того, несколько мест в Новиграде будут известны игрокам по последней книге «Сезон Бурь». Вероятно, речь идет о доме, в котором проходят аукционы.
В игре будет несколько крупных локаций, между которыми будет реализовано быстрое перемещение. Сделано это будет при помощи дорожных знаков родом с городами, развилками и т.д. Чуть не забыли, лошади будут иметь не только значение в плане перемещения. Вы сможете посоревноваться в гонках на них!
К сожалению, новой информации не так много, но и та, что есть, позволяет сделать определенные выводы. Нас ждет большой мир, который все больше пересекается с книгами Анджея Сапковского, новая система алхимии и крафта, визуальные изменения и еще больше возможностей выбора.
Вот что говорят сами разработчики по этому поводу:
Мы очень рады представить новый логотип «Ведьмак 3: Дикая Охота». В центре надписи «Wild Hunt» мы видим намёк на маску одного из главных предводителей Дикой Охоты – эльфа Эредина.
Дикая Охота всегда считалась предвестником войны, страшных бедствий и смерти. Ее происхождение неизвестно, но эти всадники вселяют ужас в сердца мирных жителей; также говорят, что они крадут души людей, чтобы те присоединились к их ужасающей кавалькаде. Они приходят зимними ночами, и их появление всегда знаменуется сиянием Авроры.
В «Ведьмак 3», всадники Дикой Охоты не просто боссы. Они часть фольклора, часть народных верований, они являются тем, чем дети обычно пугают друг друга; они та сила, которая способна уничтожить целые деревни за одну ночь. Дикая Охота имеет важное значение для вселенной «Ведьмака» и теперь она будет в центре внимания.
Командующие Дикой Охотой являются еще большей загадкой, чем сама Охота. Их число и цели окутаны тайной, их холодная сталь унесла немало жизней – однако немногие стали свидетелями зверств Охоты, потому как практически никто не выживал после их набегов.
Более подробная информация об игре и Дикой Охоте появится в ближайшее время.
Создатели The Witcher 3: Wild Hunt представят 45 минут нового геймплея своей игры во время E3
Студия CD Projekt RED объявила, что во время грядущей выставки E3 будет продемонстрировано 45 минут абсолютно нового геймплея ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt.
В дополнение, разработчики представили тизер-изображение:
Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt состоится в начале следующего года.
Официальным дистрибьютором игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» в России и странах СНГ выступит компания «1C-СофтКлаб», говорится в пресс-релизе CD Projekt RED.
Горячо ожидаемая геймерами игра для PC, PlayStation 4 и Xbox One будет полностью локализована и поступит в продажу на русском языке.
Особое внимание разработчики уделяют озвучению, ведь тщательно подобранные голоса и профессионализм актеров позволяют наилучшим образом передать уникальную атмосферу вселенной «Ведьмака». Дополнительная информация о локализации будет доступна в ближайшее время.
«Россия и СНГ всегда были для нас чрезвычайно важным рынком. И мы убеждены, что “1С СофтКлаб” – это надежный партнер, который хорошо знает этот рынок и обладает достаточным опытом, умениями и возможностями, чтобы сделать релиз игры “Ведьмак 3: Дикая Охота” одним из самых громких событий будущего года, – утверждает Михаль Новаковский, член совета директоров CD PROJEKT S.A. – Но самое главное, результатом этого сотрудничества станет невероятно успешный запуск игры, ведь именно поддержка наших фанатов и поклонников является для нас важнейшим приоритетом. Мы с большим оптимизмом смотрим на наше сотрудничество с компанией “1С-СофтКлаб”».
«Для нас большая честь и большая ответственность – помогать CD PROJEKT RED в деле продвижения такой масштабной и значимой игры, как “Ведьмак 3: Дикая Охота”, в нашей стране, где издавна почитают незаурядный литературный талант писателя Анджея Сапковского и, конечно, серию прекрасных ролевых игр, созданных по мотивам его замечательных книг, – рассказывает директор по маркетингу компании “1С-СофтКлаб” Сергей Амирджанов. – Мы рады приложить весь наш опыт и все наши знания для того, чтобы каждый поклонник Ведьмака на территории России и стран СНГ вовремя получил свою копию игры для любимой платформы и остался доволен удачной покупкой».
Lordw007, зря. прошлых ведьмаков они превосходно перевели. ИМХО, наша озвучка вышла даже лучше инглиша, учитывая то что оригинал был записан на польском, это не удивительно. Славяне ведь! ДА, меня расстроил тот факт, что изменили актера ГГ, но, в принципе, можно привыкнуть.
CD Projekt RED, разработчик знаменитой серии видеоигр Ведьмак, и GOG.com, сервис цифровой дистрибуции, где представлены лучшие игры без DRM для PC и Mac, приглашают всех желающих на специальное мероприятие – Летнюю Конференцию, посмотреть прямую онлайн-трансляцию которой можно будет 4 июня в 22:00 по московскому времени (21:00 в Киеве) на официальном сайте игры «Ведьмак 3. Дикая Охота».
В рамках конференции обещают рассказать детали предварительного заказа, представить состав коллекционного издания и показать совершенно новые кадры геймплея «Ведьмак 3: Дикая Охота».
[youtube]OWCpuFCyQik[/youtube]
«Если вы считаете, что уже все видели, мы надеемся, что сможем заставить вас пересмотреть свою позицию», – говорит Марцин Ивиньский, сооснователь студии CD PROJEKT. – «Конференция этого года будет действительно особенной, т.к. мы раскроем новые детали самой ожидаемой игры Ведьмак 3: Дикая Охота и расскажем о Коллекционном Издании. А учитывая, за что вы любите GOG.com, новости будут еще более приятными».
Насколько мне известно первой частью Ведьмака занимался "Новый диск" очень хорошая озвучка была, хотя и во-второй части мне тоже понравилась. Я думаю что состав актеров скорее всего постараются подобрать тот же
посмотрим какие будут схватки! лично мне очень не понравились во второй части все эти комбо и крутилки заторможенные, думаю здесь будет что то поэффектнее))