Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Активный квест у Геральта: Поговорить с Дийкстрой Как я и говорил, без книг никто не поймет сюжет 3 части
p.s. водичка в Новиграде разочаровала, какая-то она не доделанная, что ли. Типы кидают в воду бочки, а там ни брызка, ни малейшей деформации, напомнило watch dogs
Как я и говорил, без книг никто не поймет сюжет 3 части
Что за бред? Все всё прекрасно поймут, просто не будут знать некоторые моменты из жизни некоторых персонажей, но это не так важно. И вообще, без обид, но как же надоели такие выскочки которые только и ждут момента, дабы сказать, что они читали книгу, а те кто не читал ничего не понимают. Что в фильмах, что в сериалах, что в играх
JustFun63, ну, это твое мнение. Не буду приводить пример почему ты не прав именно в отношении ведьмака, потому как спойлеры.
p.s. чем больше узнаю об игре из трейлеров, тем хуже самочувствие. Теперь разработчики сказали что понадобится 20 минут чтоб пройти на лошади весь континент ведьмака по вертикали от Севера до Юга. Ну и где тут мир больше скайрима, помнится в скайриме больше времени надо было на такой пробег.. И почему они говорят что есть только Новиград, больше не будет красивых городов? А как же мечты, вернутся в Вызиму..
ultrabombeybox, Они сказали что только Локацию "Ничейные земли" можно пройти за 20 минут(на лошади), а там 4 таких больших локации. Вот теперь считай, больше мир или меньше. Вот тебе копипаст одного комментария к новости на kaermorhen.ru
ilya-231, 7:30 в видео, слушай внимательно. С Севера до Юга через регион Ничейные земли и регион Новиград. Через ДВА региона. Третий регион, скорее всего будет уже на Западе или Востоке.
ultrabombeybox, Ой... Если даже он будет чуть больше чем скайри, я не обижусь. А он будет намного больше. На эту тему лучше не переживать, надо думать сколько титанов на сие чудо понадобится, и где на это все денег найти, вот это проблема. А меряются пиписьками мол "В В3 мир больше чем в скайрим" пусть школоло из 5б.
Не буду приводить пример почему ты не прав именно в отношении ведьмака, потому как спойлеры.
я читал книги, если ты об этом. Но даже если бы не читал, это почти ничего бы не изменило. Сюжет делают специально доступным для всех. И для тех, кто знаком с книгами и для тех, кто не знаком. Просто те кто читал будут знать больше о нескольких персонажах. Не стоит каждый раз упоминать то, что ты знаком с литературной частью и будешь знать больше других, выглядит как самолюбования собой и не более.
Раньше локации рпг игр были намного меньше современных рпг, и никто не жаловался. Не хотите быстро пересекать локации, ходите пешком, в чем проблема? Вам никто не запрещает передвигаться пешком и любоваться пейзажами.
Что касается книг, то уже действительно поднадоело. Игра The Witcher вполне качественно и подробно описывает историю Геральта, о его характере, и мире в котором он живет. Книга в данном случае является приятным дополнением, а не обязательным элементом. Поэтому не вижу смысла вообще об этом спорить.
Cloud1983, современного игрока очень сложно удивить=) Хорошие рпг с открытым миром выходят крайне редко (раньше готика, но сейчас все это дело как-то сдулось), а сейчас разве что серия The Elder Scrolls, Fallout'а да Ведьмака и остались. До хорошего уровня дарк соулс 2 подтянули. Борда спорная, т.к. оно шутер все таки. В общем, именно ААА сингл-рпг годных маловато стали делать. Все ударились во F2P MMORPG ибо можно выпустить говнецо, срубить бабла и забить. А в современных реалиях играть в MMORPG без знакомых\друзей чисто воды мазохизм, ибо количество школоты и неадекватов зашкаливает.
Видно, что боевку подтянули по сравнению со 2 частью, хотя некоторые ожидали большего. Многие скажут, что вот, дескать, даже в devil may cry все зрелищней выглядит. Но там вся анимация рисованная, да и вообще коридорный слэшер, а тут с помощью motion capture реализовано+большой открытый мир, что уже очень круто. Я вот не припомню, чтобы в какой либо рпг с открытым миром вид от 3 лица был так качественно прорисован+настолько реалистично обращался с оружием персонаж. Взять даже таких титанов как Fallout и The Elder Scrolls - сами знаете как оно там=)
Мир в скайриме огромен, но кажется не таким большим ввиду наличия быстрых перемещений, я в него 300ч наиграл, а до сих пор нахожу что-то новое, врят ли по количеству контента ведтмак скай переплюнет, кстати в San Andreas мир ещё больше, но кажется меньше так как по нему мы перемещаемся быстрее, всё таки машины и реактивные истребители быстрее лошадей. Вообще скайрим тру фэнтези) оборотни, вампиры, драконы, параллельные миры, крутые квесты с даэдрами, и на каждом углу что-то происходит. Хотя проджекты правильно ругали скайрим) там совсем нет запоминающихся персонажей. Вообще главное не гигантский мир, а количество контента в мире игры) Можно вон мод создать для скайрим, пустошь размером с англию, но просто бегать по огромным локам без интересных приключений будет скучно)
ЦитатаXender ()
Все ударились во F2P MMORPG ибо можно выпустить говнецо, срубить бабла и забить. А в современных реалиях играть в MMORPG без знакомых\друзей чисто воды мазохизм, ибо количество школоты и неадекватов зашкаливает.
Любая крупная ММО это около 100-200 человек и 4-5 лет разработки) Быстро бабла не срубить) А школота есть в любой игре и её на самом деле мало, просто она ведёт себя "громче" чем взрослые игроки от того и кажется, что её много.
Он тащит квестами, миром и духом приключений) Надеюсь Ведьмак 3 будет тащить и этими вещами тоже Просто в скай все наигрались уже давно, все его прошли и от того он кажется всем хуже, в отличии от Ведьмака 3 в который ещё не играли, но впечатление составлять и сравнивать две игры стоит тогда когда вдоволь в обе наиграешься) В3 ещё не вышел, к тому же открытый мир первый опыт для компании. Может и выстрелит, а может и нет)
quewe, я бы не сказал, что в ведьмаке слабые квесты=) Сюжет гораздо лучше и интереснее скайрима+право выбора, что влияет на сюжет. В первом ведьмаке так побочных квестов дофига было и я бы не сказал, что они скучные. Во втором их поменьше было, но они тоже качественные были. Ну и боевая система в скайриме какая-то приевшееся что ли, особенно для тех, кто играл в предыдущие части. А ведьмак все таки привнес что-то новое и интересное.
я бы не сказал, что в ведьмаке слабые квесты=) Сюжет гораздо лучше и интереснее скайрима+право выбора, что влияет на сюжет. В первом ведьмаке так побочных квестов дофига было и я бы не сказал, что они скучные.
В первом ведьмаке да, второй вообще не затянул, трижды пройти пытался до половины лишь хватало. Это вот пугает Но дело в том, что сюжет в открытом мире, где он не принужденный, сильно отличается от сюжета в закрытом мире где тебя принуждают его выполнить когда тебя водят по коридору квестов в итоге повествование не прерывается и кажется более полным, так как ты не отвлекаешься на исследование мира например в итоге больши сконцентрирован на основном сюжете и повествовании. Это болезнь вообще многих игр с открытым миром они слабо тебя концентрируют на основном сюжете.
в ведьмаке еще не было открытого мира. это же первый опыт, но честно меня волнует сюжет и атмосфера. первая часть мне этим и нравится. вторая большая боевик. и я рад что в третий опять будет больше душевных проблем ведьмака ( ну так обещают) , в плане сюжета сравнивать со скайримом бесполезно. вообще разные игры как по мне. а вообще лучше проджекты меньше бы обещали. вторая часть должна была быть тож лучше первой, но не вышло. имхо конечно
Даже если концепция open world'a у поляков получится такой же скучной как у скайрима - я не буду унывать, я никогда и не хотел от ведьмака опен ворлда, главное: сюжет, атмосфера, звуковое сопровождение, но никак не большой мир с кучей миссий "пойди-убей".
Даже если концепция open world'a у поляков получится такой же скучной как у скайрима - я не буду унывать, я никогда и не хотел от ведьмака опен ворлда, главное: сюжет, атмосфера, звуковое сопровождение, но никак не большой мир с кучей миссий "пойди-убей".
В 90% игр полно миссий где надо пойти кого-нибудь убить (в том числе ведьмак 1) Просто кто-то умеет такие миссии преподносить кидая пыль в глаза, кто-то нет, но суть действия в миссии то от этого не меняется, не правда ли?))
quewe, согласен с тобой, но в ведьмаке прямолинейные пойди-убей, только миссий на доске объявлений. Все остальные миссии, хоть и связаны с убийством, но имеют свои неожиданные сюжетные повороты, харизматичных персонажей, последствия, вообщем все то, чем не может похвастаться скайрим.
ОКСЕНФУРТ В THE WITCHER 3: WILD HUNT? Напомним, что вчера мы получили ответы студии CD Projekt RED на вопросы наших читателей относительно The Witcher 3: Wild Hunt, и один из вопросов звучал как "Для любого читавшего оригинальную сагу известно, что Оксенфурт находится в двух шагах от Новиграда. Будет ли он в игре частью города? Будет ли он вообще?" Студия ответила, что мы увидим все сами, и нам кажется, что это намек.
Оксенфурт находится очень близко к Новиграду, а Новиград в игре будет, и его уже даже показали в геймплейных видео в ходе Е3 2014. Поэтому шансы очень велики. К тому же, как заметил один из наших читателей, мы наверняка встретим там Калькштейна.
Я читал книги, мне почему то 1 часть показалась шедевром. Что я не так делал? Где ты увидел бред?
уже видя реакцию всех и вся на ожилвение Геральта можно обплевать: "а, Геральт, ты жив?...оу, прикольно-прикольно...ну да, мы все рады и слегка удивлены, пошли выполнять один из квестов, от которых Сапковский с ума бы сошёл". что-то вроде этого
Как интересно, теперь все зелья в алхимии будут автоматически восстанавливаться, стоит только посидеть у костра, и авто-пополнение заполнит все банки со снадобьями, один раз сделал эликсир, и считай что больше не понадобиться искать ингредиенты и компоненты, также хотят сделать и с бомбами. будет что то вроде фляги эстуса из DS, только для абсолютно всех зелий. А мутагены же в свою очередь будут работать так же, как и обычные эликсиры, и так же восстанавливаться у костра, то есть теперь мутаген в третьем ведьмаке - это мощный сильно токсичный эликсир Арбалет же сможет стрелять и под водой, так что охотиться теперь можно и там
казуалят нашего любимого ведьмака под приставочников..
Так они даже и не скрывают этого, на своем форуме, они пишут например, мол у нас еще есть американский рынок, опять же новые игроки, которые вообще не знакомы с вселенной, ждите двухчасовое обучение, вводную на каждого персонажа, ибо владельцы консолей вообще не в курсе кто такой Герольт (на ихней платформе попросту не все игры серии были)
Походу таких вещей в алхимии, как нигредо / альбедо / рубедо из первой части, нам больше никогда не увидеть
А с открытым миром, разрабы могут и напортачить, ибо первый опыт у них, а первый блин как известно бывает комом, буду рад ошибиться
P.s вроде вот казалось бы, первого ведьмака они делали вообще не оглядываясь ни на какую аудиторию, да и фанатов у них попросту в то время еще не было, полтора человека знали что разрабатывается такая игра, по книгам Сапковского, долгострой кстати!, вот тогда у них был действительно творческий подъем, не слушали никаких фанатов и скорее всего даже не надеялись на такую популярность, какая есть сейчас, просто делали как считали нужным, и как не странно, конечный результат вышел очень даже не плохим. Впрочем, люди работавшие над первой частью, уже давно и не трудятся в этой студии, после релиза первой части они её покинули, тот же художественный директор или Арт-директор по другому (тот кто отвечал за красочные рисованные флешбеки, да и все остальные рисунки и художественное оформление игровых уровней например) гейдезайнеры покинули опять же, да и много кто еще ушел. Еще в создании первой части, их кое где консультировал сам пан Сапковский , вон даже коллекционные издания первой части подписывал при старте продаж.
P.p.s и кстати о геймдезайнерах, этой зимой студию CD Projekt RED тоже покинули Мацей Щесник и Марек Земак, и в итоге «Ведьмак 3» остался без двух геймдизайнеров, один из которых, к слову, был ведущим геймдизайнером, одна из главных должностей при разработке игры, по сути, походу эта потеря еще скажется на самой игре, и явно не в лучшую сторону Помните новость про них? http://games.mail.ru/pc....ajnerov Перенести игру кстати тоже могли из за этого
pirat99, да нормально все будет, вам подавай игру, в которой все идеально будет. Почему-то у людей принято акцентировать внимание на минусах, нежели на плюсах. Разумеется, первую игру они и делали не оглядываясь на фанатов, потому что их еще не было. Проект-то коммерческий, поэтому надо и вишню съесть, и косточкой не подавиться.
А по поводу эликсиров. Я хз как у других, но у меня в первом ведьмаке начиная с 1\4 игры и до конца, часть рюкзака где всякие травы хранятся была под завязку забита ингредиентами, и я просто не знал, на что мне их вообще тратить, т.к. эликсиров было в достатке. И вот эта вещь с пополнением у костра решит эту проблему (надеюсь).
была под завязку забита ингредиентами, и я просто не знал, на что мне их вообще тратить, т.к. эликсиров было в достатке.
Скорее всего на легком уровне сложности вы и не знали куда их девать, а вот на самом высоком, очень чувствовался недостаток эликсиров, по себе помню.
ЦитатаXender ()
И вот эта вещь с пополнением у костра решит эту проблему (надеюсь).
Ну еще бы не решило, они почти отказались от поиска ингредиентов для эликсиров, стоит один раз его сделать, считай что во время медитации колбочки с зельями будут сами автоматом заполняться, хоть сто штук Но нужно отметить, скорее всего разрабы это дело уберут, ибо на форуме ихнем сейчас так накурено, и засрано на эту тему, что скорее всего они прислушаются к фанатам, они же всегда слушают их правильно? смену прически даже в свое время добавили в угоду им, так что не сомневаюсь что ради фанатов они и это уберут, а вы говорите художественное виденье, по их мнению фанаты всегда лучше знают, да и игры уже давно не предмет искусства, а совмещать искусство и бабло способна далеко не каждая студия, из недавнего например только bioshock infinite вспоминается
А поляки просто пытаются подстроиться сейчас под максимум аудитории, угодить так сказать всем, не очень толковый подход, мы уже знаем что бывает с играми в которых разрабы пытаются охватить максимум аудитории. P.s впрочем я не унываю, предполагаю худшее а надеюсь все таки на лучшее, главное чтобы как с watch dogs не получилось
pirat99, нет, на среднем. По-моему от уровня сложности зависит мало, ибо на всех растений и животных дофига и ингредиентов была просто куча. Вот недостаток высококачественных и качественных основ для эликсиров был. Еще 9 месяцев так что делать какие-либо выводы очень рано.
Xender, поиграл бы в первую часть с почти офф. модом Full Combat Rebalance (такой же есть и для второй, если в двух словах, то сильно повышает сложность игры) и даже на среднем, тебе для рядовой схватки с обычными гулями пришлось бы использовать минимум 3 эликсира, ну это так, оффтоп.
Цитатаpirat99 ()
считай что во время медитации колбочки с зельями будут сами автоматом заполняться, хоть сто штук
все думал, откуда поляки это стыбрили? так ведь Dragon Age 2! Нашел ингредиент и лепи 99999 эликсиров.