Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Darkir, бро, а это уже проблемы игроков, что у них не хватает мощи системы, для комфортной игры на макс. настройках. Хотят поиграть - пусть идут в магазин за 880той или понижают графику, благо вариантов график опций будет море, движок позволяет, но это не значит, что надо лишать удовольствия от игры тех, кто раскошелился на слай систему ради вот таких вот игр и т.д. CD Projеct уже урезала графику ради консолей. Смотри первые трейлеры с ПК, и геймплеи с Е3\геймском с консоли. Они сами сказали, что консоли не потянут графику ведьмака. И максимум на что способны приставки - это средне-высокие настройки ПК версии. Они не отрицают, что на ПК будет лучше, я и хочу им верить, но, если 35минутное демо и правда было с ПК версии (а они ж не станут показывать средние настройки в презентации) То хочется сесть и приунывать. Вспоминаем Кризис 1, на максимуме лагал у всех, но выглядел настоящим некстгеном в момент релиза, и еще года 3-4 после.
Не ну простите. Раз вы не уверены, что картинка будет выглядеть именно так, значит не показывайте. А то получается, наживку закинули, все скушали "вау, круто, какая красивая графика". В итоге выпустили совсем другое и понятное дело, игроки начинают плеваться и негодовать. Зачем обманывать народ. Вначале говорили чистый некстген. Сейчас можно сказать, что такое и старые консольки потянули бы. Как-то совсем неприятны такие моменты.
Ну как они могут это контролировать? Два года назад, игра не была полностью наполнена контентом и прочими прелестями, но им же нужно было что-то показывать, показали то, что было. Легче понизить графику, чем повысить её, естественно они по максимуму делали, а со временем пришлось чем-то жертвовать. Для меня например, важнее контент, чем графика, и для большинства фанатов игры тоже. Я вот недавно ознакомился с книжной вселенной, и решил пройти первую часть (до этого как то не мог увлечься ей, а вот после книги, прям очень славно идёт, много отсылок, и про графику вообще без разницы). Это же ведьмак, главное история, а графика далеко не на первом месте
Вспоминаем Кризис 1, лагал у всех, но выглядел настоящим некстгеном в момент релиза, и еще года 3-4 после.
Он и по сей день выглядит лучше, чем большая часть выходящих игр.
Ну так ребят, вы определитесь, что вам нужно, если бенчмарк, то там вон Ryse: Son of Rome скоро на гаризонтах засияет, а вот фанаты ведьмака отнюдь не графон ждут
В РПГ графика не на первом месте, это 100% Я сам фанат вселенной, но меня задевает тот факт, что поляки позиционируют игру как самую красивую рпг в истории, а, исходя из последних видео, Инквизиция выглядит красивее чем ведьмак, раньше было все наоборот. сейчас скачиваю видео без сжатия по твоей ссылке, будем заценивать
В РПГ графика не на первом месте, это 100% Я сам фанат вселенной, но меня задевает тот факт, что поляки позиционируют игру как самую красивую рпг в истории, а, исходя из последних видео, Инквизиция выглядит красивее чем ведьмак, раньше было все наоборот.
Выйдут эти два проекта, потом и поговорим. Сейчас вот делать выводы по трейлерам смысла никакого нет.
Да, да? да. Сто раз уже говорили. А я сотый раз повторю, что не надо заниматься враньем и не надо обещать того, что не можете выполнить.
Игра ещё не вышла, а вы уже заклевали разработчиков. Напомните мне пожалуйста хотя бы одну игру, в которой графика показанная в самом первом видео(и разницей в 2 года до выхода игры как минимум), соответствует конечному продукту. Тем более, что игра все равно смотрится красиво, по крайней мере не в пережатом видео
Напомните мне пожалуйста хотя бы одну игру, в которой графика показанная в самом первом видео(и разницей в 2 года до выхода игры как минимум), соответствует конечному продукту.
Ну и озадачил Ну, точно не игры Ubisoft Да и с такими критериями поиска ничего не найдешь, обычно трейлеры начинают выходить за год до релиза, а не за два. Ну там дьябло исключение, но ее перерабатывали полностью по несколько раз. А так, почти все игры выходят такими, какими мы их видим в трейлерах, да, без крутого графона, но и без лживых обещаний, ЕА, со своей ценовой политикой, конечно засранцы, но графон они еще ни в одном батлфилде не резали в сравнении с первыми трейлерами. А, вспомнил, Сталкер первый, тоже сколько было видео с первых билдов, где графика была лучше конечного варианта.
Ну и озадачил Ну, точно не игры Ubisoft Да и с такими критериями поиска ничего не найдешь, обычно трейлеры начинают выходить за год до релиза, а не за два. Ну там дьябло исключение, но ее перерабатывали полностью по несколько раз. А так, почти все игры выходят такими, какими мы их видим в трейлерах, да, без крутого графона, но и без лживых обещаний, ЕА, со своей ценовой политикой, конечно засранцы, но графон они еще ни в одном батлфилде не резали в сравнении с первыми трейлерами. А, вспомнил, Сталкер первый, тоже сколько было видео с первых билдов, где графика была лучше конечного варианта.
В том то и дело, просто привыкли к конвеерам, что юбисофт, что еа, у них между играми промежуток год... Кому как, но если поляки смогут оживить мир на этой карте, сделать его по настоящему живым и натуральным, а не просто пространством территорией с пустыми красотами, то за это им можно простить всё, даже графику.
оживить мир на этой карте, сделать его по настоящему живым и натуральным, а не просто пространством территорией с пустыми красотами
Мне кажется, то, что ты просишь, и жанр этой игры - понятия не совместимые. Это не ММО, чтоб везде на карте был постоянный экшн, толку им наспавнить НПС в каждой лужайке, что ты с ними будешь делать, и разве в жизни везде людно? Им бы хоть города сделать интересными, а пейзажи, на то они и пейзажи, чтоб ими любоваться в уединенной тишине, а без графона это невозможно.
Мне кажется, то, что ты просишь, и жанр этой игры - понятия не совместимые. Это не ММО, чтоб везде на карте был постоянный экшн, толку им наспавнить НПС в каждой лужайке, что ты с ними будешь делать, и разве в жизни везде людно? Им бы хоть города сделать интересными, а пейзажи, на то они и пейзаж, чтоб ими любоваться в тишине.
Ну я не совсем это имел введу, а всяких букашек,таракашек, живых пейзажей, растительность. Про экшен вообще никто не говорит. Но бегать, по огромной и пустой территории, было бы глупо наверное? Такое ощущение, что ты ждёшь игру, чтобы полюбоваться как раз только графикой, и "пейзажами в тишине". Это же рпг, здесь должны быть квесты и интересные события, как же без них
Ну я не совсем это имел введу, а всяких букашек,таракашек, живых пейзажей, растительность.
а мобы, это само собой. Вообще идея сложная именно в этом случае, так как стандартный принцип опен-ворлд РПГ: перед мейн квестами, пошел, зачистил локу, апнул пару левелов и лута насобирал, не будет вписываться в атмосферу игры, Геральт же никого не убивает за просто так, либо контракт на убийство, либо, в крайних случаях, преграда. Получается надо будет набирать на доске объявлений миллион контрактов и фармить, что есть гуд
Такое ощущение, что ты ждёшь игру, чтобы полюбоваться как раз только графикой
та да, я жду и хорошую игру, и хороший бенчмарк, 2в1
upd: в 1080p ситуация чуть-чуть лучше, но все равно, вода\листва не такие, какими их показывали в самом начале. И уж очень не хватает тех мрачных фильтров из трейлеров. Особенно в ничейных землях.
парень, ну хватит уже чушь нести. ты не видел, какая игра будет на момент релиза, так что хватит уже панику насчёт графодрочерства устраивать. и никто не говорил, что это демо с пк, многие считают, что это геймплей с Xbox One. и он не отображает качество продукта. а качество уже в этой демке высокое, графика потрясающая, мир потрясающий, геймлпей выглядит солидно, я не понимаю этого нытья
Обсуждаю, что думаю и вижу, кто-то запрещает? Ты увидел, что все замечательно, я увидел другое. У каждого свое мнение.
ЦитатаSexxyManYeah ()
графика потрясающая, мир потрясающий, геймлпей выглядит солидно
Вот что говорят по поводу оптимизации. По словам Джозе, команда активно работает над оптимизацией производительности используя для этого специальный инструмент, который сканирует все файлы на предмет чрезмерного поглощения ресурсов, присутствие паразитирующих элементов и прочие проблемы. Главная цель – добиться стабильной частоты кадров и, если это возможно, повысить производительность на всех платформах. Небольшие изменения могут приводить к повышению частоты на 5-6 кадров в секунду. Команда же ожидает, что к финалу сможет выжать до 12 дополнительных кадров в секунду.
Джозе говорит, что благодаря оптимизации, даже средний PC с видеокартой уровня GTX 660 сможет выдавать хорошую картинку. В то же время, консолям все же придется пожертвовать кое-чем, но это не повляет негативно на графику игры, зато позволит стабилизировать FPS.
Начинается.. Срач по повод графики, вам какую графику не дай, все равно скажите УРЕЗАЛИ. Дай охренительную графику, будете кричать, - Оптимизация ГОВНО. Геймплей с бокса, это очевидно, разработчики сами заявляли, что проблемы с проседанием ФПС только у него, в геймплее, как раз это и видно. Но несмотря на это, выглядит очень красиво, вам этого мало? У вас же карточки спалятся, если они выкатят охренительный графон, а они его выкатят, карточки спалятся, все побегут за GTX 880, как и я P.S: Все будут кричать, - Оптимизация ГОВНО. (Инфа сотка!)
Всегда обновляю свою машину, не вижу проблемы в железе. У кого денег не хватает на апгрейд, это их проблемы. В игры всегда играю на максимальных настройках. И не надо снова про графику втирать
Геймплей с бокса, это очевидно, разработчики сами заявляли, что проблемы с проседанием ФПС только у него
, что-то я сомневаюсь, что они такое говорили. У них же контракт с майками. Они даже факт то, что на нём будет 900p, а не 1080 как на ps4 не говорят, а уклоняется ответом, типо мы стараемся достичь лучшего качества на всех платформах
, что-то я сомневаюсь, что они такое говорили. У них же контракт с майками. Они даже факт то, что на нём будет 900p, а не 1080 как на ps4 не говорят, а уклоняется ответом, типо мы стараемся достичь лучшего качества на всех платформах
Поживем увидим, надо ждать релиза. А орать, что графон урезали, не надо. Физикса, шерсти и прочих ПК плюшек мы не увидели, следовательно, скорее всего, это не пк версия. Это и очень хорошо объяснимо, у разработчиков в приоритете показать консольную версию, она более оптимизирована и доработана, пк на втором плане, как мне кажется.
Начинается.. Срач по повод графики, вам какую графику не дай, все равно скажите УРЕЗАЛИ. Дай охренительную графику, будете кричать, - Оптимизация ГОВНО.
Истина! Выходит какой-нибудь Кризис - начинается: у меня тормозит, это заговор чтобы продавать видеокарты, нафиг такое сделали, нет оптимизации и т.д. Выходит что-то другое попроще - графон отстой, почему не как в Кризисе, мыло, нафиг с такой графой выпускать. В любом случае графика не хуже,чем во 2 части. А вторая часть была по меркам РПГ с самой лучшей графикой на ПК, а тут еще открытый мир и улучшенная анимация - что еще нужно?
Казахстан тут ни причем, gog показывал цену со скидкой примерно 550р., потом стал показывать 50 баков, теперь снова показывает 550р. ХЗ что было, куки, кеш не чистил, ip не менялся...
Добавлено (21.08.2014, 16:17) --------------------------------------------- Просто хотел сделать предзаказ на 3-ю часть на gog, первая есть на диске, вторую купил в стиме. Первую привязал там, на вторую подал запрос на ключ, а тут такая вата, уже почти огорчился.
Смотрел не пожатый ютубом ролик геймплея, 5ГБ весит 1080p/60FPS игра выглядит очень невероятно! Детализация всего просто потрясает! Если до релиза оставят такую графику будет просто нечто! Скину пару скринов из видео не пожатого, правда в самом видео лучше, чем на скринах игра выглядит:
P.S. Возможно ПК версия, пусть вас не смущает буква "А" на 3 скрине, разрабы часто любят геймпады подключать. P.P.S. Чёт ужасное качество получилось, с фрапса снимал с видеопроигрывателя