Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 22.09.14, 02:34 | Сообщение # 670
HardboiledDet, боевка - да. Вернее в интенсивность нажатий. А первая часть даже на высокой сложности проходится как обычные уровни сложности в дьябле, то есть одной лишь мышкой откинувшись на кресле, другое дело FCR мод.. но на то он и мод для сложности. Во второй части боевка куда интереснее, и не сильно, но сложнее: надо постоянно уворачиваться, парировать, юзать бомбы\ножи (ну это уже на харде или на арене) В 3 части они должы были сделать еще сложнее, еще атмосфернее, еще больше "по книжному", так, где любой, даже человек, может представлять опасность. Короче как Дарк соулс, но без вечного регена перед ударом, а с кучей акробатики и ивейдов.
Дата: Понедельник, 22.09.14, 13:18 | Сообщение # 672
ultrabombeybox, в первой части была совсем другая боевая система с любой камерой. Нажал, Геральд побежал ударил. Во второй геймпад, камера только одна... Мне куда больше нравились драки в первой, стили, комбо, зрелищность. Во второй перекат\блок, динамика прибавилась, но движения не те.
Так то далеко не любой представлял опасность для Геральта
Дата: Понедельник, 22.09.14, 16:10 | Сообщение # 673
Sullivan, Вот это как раз мне и не понравилось, хотя справедливо, франшиза растет и идет уклон на большую аудиторию, но вот настолько упростить бой... Сделали как в первой бы хардкор, ну или хотя бы выбор предоставили, хочется по настоящему идеальной РПГ во вселенной Ведьмака, по скольку очень интересная вселенная и всегда интересно ее изучать P.S.: До дыр затер 2 часть, 1 часть всего 2 раза прошел, нисколько не надоедает
Дата: Понедельник, 22.09.14, 16:57 | Сообщение # 674
В первой части мне не нравилось что большую часть времени стоишь столбом и махаешь мечом. Судя по всему в 3 части Геральд будет куда более подвижен, чем даже во второй части.
Дата: Понедельник, 22.09.14, 21:36 | Сообщение # 677
ЦитатаDernianus ()
Какой смысл от сюжета, если не было бы реализации в игре нормальной? Проще фильм тогда снять. Че уж там.
Вы это Quantic Dream, скажите. А то они опрофанились, вместо того, чтобы фильмы снимать, игры стряпают. :D Честно говоря, сюжет играет гораздо большую роль, чем геймплейная составляющая. По крайней мере, лично для меня. Ну не могу играть в игры, в которых нет "души", привязанности к персонажей, сопереживания им.
ЦитатаTanatosX ()
В первой части мне не нравилось что большую часть времени стоишь столбом и махаешь мечом. Судя по всему в 3 части Геральд будет куда более подвижен, чем даже во второй части.
Да, но стили боя там были гораздо разнообразнее чем во второй части. Если они в третьей совместят это всё, то будут большими молодцами. Лично я жду возможность перепрыгивать через врагов как в первой части, но судя по геймплейным роликам, не дождуся...
Дата: Понедельник, 22.09.14, 22:51 | Сообщение # 680
Dernianus, от меня в фильме ничего не зависит) а тут я делаю выбор)) я о том, что в первой части, что во второй мне было все равно как им управлять))) ну это мнение как фаната игры и книг. понятно, что обычному игроку хочется и боевку клевую)
Дата: Воскресенье, 05.10.14, 12:56 | Сообщение # 683
[spoiler=GameMAG на "ИгроМире": Интервью с Всеволодом Кузнецовым, российским голосом Геральта из The Witcher 3: Wild Hunt] Дорогие друзья! Представляем вашему вниманию эксклюзивное интервью с актером Всеволодом Кузнецовым, российским голосом Геральта из долгожданной ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt («Ведьмак 3: Дикая Охота»). На «ИгроМире» он рассказал нам о процессе озвучивания Ведьмака.
Дата: Понедельник, 06.10.14, 14:37 | Сообщение # 684
Меня 1 ведьмак не особо зацепил, и дальше 2 главы я не смог продвинуться, пробовал 2 раза. Во второй части дошел до дуэли с лето, тоже 2 раза, и после этого удалял. Интересно, насколько далеко я продвинусь в 3 части P.S. хотя в магазине, когда увидел большую книжку про ведьмака за 1.7к, был соблазн купить и почитать, может быть как нибудь куплю и проникнусь
У меня из двух состоит: 1 книга Геральт, 2 книга Цири. В бардовой обложке+2 рассказа вне цикла+глоссарий:З Это самое годное, что нашел. Цена колеблется за обе книги до 2к примерно.
У меня из двух состоит: 1 книга Геральт, 2 книга Цири. В бардовой обложке+2 рассказа вне цикла+глоссарий:З Это самое годное, что нашел. Цена колеблется за обе книги до 2к примерно.
с 3 раза осилил 1 часть ведьмака, забив на 99% доп. квестов
1 часть ведьмака, для меня - это самая лучшая игра в которую я играл. Во второй части разочаровался, когда увидел кривую боевку и такой же кривой баланс, ладно хоть сюжет не подкачал. Третью жду с нетерпением. Еще в первой части, дополнительные квест ни чуть не хуже основной сюжетной линии, сразу видно - очень душевный и творческий подход разработчиков. P.S: Третью часть предзаказал сразу как открылся предзаказ, такое я пиратить не в состоянии!
1 часть ведьмака, для меня - это самая лучшая игра в которую я играл. Во второй части разочаровался, когда увидел кривую боевку и такой же кривой баланс, ладно хоть сюжет не подкачал. Третью жду с нетерпением. Еще в первой части, дополнительные квест ни чуть не хуже основной сюжетной линии, сразу видно - очень душевный и творческий подход разработчиков. P.S: Третью часть предзаказал сразу как открылся предзаказ, такое я пиратить не в состоянии!
Вы наверное первую часть на выходе сразу играли? Я в первую пытался играть, но не прошёл дальше пролога, топорное управление меня просто убивало... Потом вышла вторая часть, после третьего перепрохождения появилась мысль почитать книги. Прочитал взахлёб за 2 недели. После этого, просто не мог остановится, запустил первую часть и ... прошёл на 100%. Все доп квесты, задания, всё таки моменты из книги очень радовали. Естественно, закрепил это дополнительным прохождением второй части. Всё таки ведьмак до прочтения и после сильно отличается в восприятии. Только вот теперь дилема. Какое сохранение теперь выбирать? За Йорвита или Роше. До ознакомления со вселенной, считал, правильным выбор за Роше. А теперь даже не знаю, Йорвит мне особо так и не нравится, но на его стороне стооооолько знакомых персонажей, друзей Геральта, и Золтан с Лютиком себя лучше чувствуют на той стороне. А ещё и спасение дочери золотого дракона. Может он в третьей части появится... Просто прям мучительный выбор.
Проходил за обоих, но прохождение за Йорвета намного лучше по-моему.
Ну вот и я сейчас склоняюсь к этому варианту, но не из-за Йорвита, а из-за персонажей которые появляются в его происхождении во второй главе. Как то всё там тепло, лампово что ли. А какое удовольствие и улыбку на лице доставляют разговоры с краснолюдами.
arsafan, ну не совсем) В книгах было все не так однозначно. В игре у них таки не получилось соблюсти эту тонкую грань, т.к. в играх нас прямо толкают на путь помощи нелюдям.
Xender, вот только хотел это же сказать В книгах Иорвет описывается, как обычная, человеконенависная, безмозглая пешка скоят'аэлей, а не труъ предводитель и спаситель рассы. В идале было бы, если б Геральт не выбрал ничью сторону. Но, что есть, то есть.
В книгах Иорвет описывается, как обычная, человеконенависная, безмозглая пешка скоят'аэлей, а не труъ предводитель и спаситель рассы. В идале было бы, если б Геральт не выбрал ничью сторону. Но, что есть, то есть.
Ну так он и в игре не далеко ушёл... Даже вот если с Роше сравнивать. Командир синих полосок в любом случае Геральту помогает и не важно выбрал герыч его сторону или нет. А Йорвет только если с ним уйти. Но зато в Вергане много друзей, не то, что по противоположную сторону, одна унылая солдатня да Зывик
Дата: Воскресенье, 12.10.14, 22:56 | Сообщение # 699
Команда CD Projekt обмолвилась о релизе демо-версии игры The Witcher 3: Wild Hunt. Как стало известно , в одном из недавних интервью разработчики не подтвердили, но и не опровергли возможность появления демо-версии третьей части серии.
«В настоящий момент мы сконцентрированы на работе над самой игрой. Поговорим о демо-версии ближе к дате релиза», — отметил Михал Кржемински (Michał Krzeminski), главный художественный продюсер студии.
Исторически, команда старается выпускать демо-версии для своих игр, где геймеры могут легально попробовать отрывки приключений Ведьмака. Судя по всему, в случае The Witcher 3, демо-версия появится только после официального релиза.
Что примечательно, раньше разработчики фактически использовали пиратские версии игры в качестве демонстрационных версий своих игр. The Wticher 2: Assassins of Kings попала в список одной из самых популярных игр на торрент-трекерах сразу после ее релиза в мае 2011 года. Тем не менее, разработчики наотрез отказывались реализовывать в игре какую-либо DRM-защиту.