Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Void92, Я не думаю что CD Project RED завалят свое же детище(Cyberpank 2077) они мастера в РПГ-делании, ну а Ведьмак 4 однозначно появится, не помню когда, но по-моему говорили что будет игры во вселенной Ведьмака, только уже не про Геральта
ultrabombeybox, Все равно думаю оставят ведьмаков в главной роли. Не особо интересно будет играть за магов. Если вдруг я захочу поиграть за мага, то могу скачать любую другую рпг, а ведьмак уникален. Просто будет другая история другого ведьмака.
JustFun63, ну это твое имхо, я лично считаю, что не стоит делать очередную игру по ведьмаку. На 3 части проджекты расставят все точки над и, вроде как сделают такую концовку, при которой и Геральт и другие ведьмаки "уйдут в небытие" и хватит на этом. Делать The witcher 4 очень рискованно, если 3 часть будет хитом, как и прошлые 2, то 4 может погубить всю серию, так как это уже будет наглый конвейер на бренде. Сам знаешь, что такое КаллОфДьюти каждый год. Другое дело, сделать игру во вселенной Сапковского, не обязательно за мага, пусть просто будет какой то солдат, которому предстоит решить судьбу всего лишь Темерии А вообще, было бы круто сыграть за какого-то представителя Нильфгаарда, так сказать, пощупать обратную сторону медали. Ну это конечно мое ИМХО, я вот так же скептично отношусь и к Mass Effect 4.
А мне наоборот жалко, что 3 часть станет последней, я только начал проникаться миром ведьмака, а сама серия развилась до таких масштабов, что предложит открытый мир, а уже и сворачиваться пора
Незнаю кому как, а лично мне музыка в роликах вообще не нравится, звучит просто отвратительно. Чисто на любителя Польской музыки. В первых двух частях тоже был привкус Польской музыки, но слушать было намного приятней. имхо
Незнаю кому как, а лично мне музыка в роликах вообще не нравится, звучит просто отвратительно. Чисто на любителя Польской музыки. В первых двух частях тоже был привкус Польской музыки, но слушать было намного приятней. имхо
Согласен на все 100%, вот в первой части лучше всего было.
Цитатаultrabombeybox ()
ну это твое имхо, я лично считаю, что не стоит делать очередную игру по ведьмаку. На 3 части проджекты расставят все точки над и, вроде как сделают такую концовку, при которой и Геральт и другие ведьмаки "уйдут в небытие" и хватит на этом. Делать The witcher 4 очень рискованно, если 3 часть будет хитом, как и прошлые 2, то 4 может погубить всю серию, так как это уже будет наглый конвейер на бренде. Сам знаешь, что такое КаллОфДьюти каждый год. Другое дело, сделать игру во вселенной Сапковского, не обязательно за мага, пусть просто будет какой то солдат, которому предстоит решить судьбу всего лишь Темерии А вообще, было бы круто сыграть за какого-то представителя Нильфгаарда, так сказать, пощупать обратную сторону медали. Ну это конечно мое ИМХО, я вот так же скептично отношусь и к Mass Effect 4.
ЦитатаVoid92 ()
А мне наоборот жалко, что 3 часть станет последней, я только начал проникаться миром ведьмака, а сама серия развилась до таких масштабов, что предложит открытый мир, а уже и сворачиваться пора
Лично я бы не отказался от Ведьмака 4, где мы играли за Трисс. Вышло б интересно. P.S. 1 часть в Steam - 39р, 2 - 89р
Исполнительный директор CD Projekt RED Марчин Ивински (Marcin Iwinski) на официальном сайте ролевой игры Ведьмак 3: Дикая Охота опубликовал открытое письмо, адресованное всем поклонникам, в котором рассказал про выпуск дополнений к своей игре, которых будет аж 16 штук и все они будут бесплатными.
«Мы все любим видеоигры. Любим их коллекционировать, играть в них, мы любим все, что с ними связано. Каждый раз, ожидая выход новой игры, мы надеемся, что о нас позаботятся. Мы ожидаем получить поддержку, если вдруг столкнемся с какими-то проблемами. Мы любим обновления и дополнения, которые делают игру лучше и интереснее. И нам особенно приятно получать бесплатный контент — сверх того, за что мы уже заплатили. Это не обязательно должно быть что-то большое и значимое — это может быть новый облик для персонажа, или доспехи, или новый меч.
К сожалению, в наши дни такое случается очень редко. Сегодня геймеры вынуждены следить за своим кошельком, ведь сразу после выхода игры их искушают множеством мелких дополнений, вносящих что-то новое и интересное в уже оплаченную игру — при этом цена их далеко не пустяковая.
В CD PROJEKT RED мы точно знаем, что так работать мы не хотим. И с выпуском игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» мы решили поступить иначе. Все без исключения, кто приобретет любую версию «Дикой Охоты», получат 16 DLC совершенно бесплатно — и независимо от платформы. Для этого вам не придется оформлять предзаказ или покупать какое-то специальное издание игры. Если вы приобрели «Дикую Охоту», все эти DLC уже ваши. Так мы хотим сказать вам спасибо — всем нашим игрокам!
С уважением, Марчин»
В программу бесплатных DLC для игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» входит 16 абсолютно бесплатных DLC, которые будут доступны для каждого игрока, который приобретет копию «Дикой Охоты» для Xbox One - системы all-in-one от Microsoft, для ПК и PlayStation®4. Предложение действительно для любой доступной версии игры: цифровой и коробочной, для коллекционного, а также стандартного издания.
25 февраля CD PROJEKT RED выпустит первый комплект DLC (2 из запланированных 16) — набор «Темерские доспехи» (включая доспехи для лошади) и набор «Бороды и прически» для Геральта, главного героя игры. Начиная с этого дня, абсолютно бесплатный комплект, состоящий из двух DLC, будет появляться каждую неделю. Игрокам будет доступен полный набор DLC независимо от того, оформили ли они предзаказ или приобрели игру уже после запуска. Инструкции с описанием того, как получить DLC для каждой платформы, появятся позднее.
Дополнительную информацию о программе 16 бесплатных DLC вы можете узнать из нижеследующих вопросов и ответов:
В: Что нужно сделать для того, чтобы получить 16 бесплатных DLC?
О: Единственное, что необходимо сделать, чтобы получить 16 бесплатных DLC — это приобрести игру «Ведьмак 3: Дикая Охота». Каждое из 16 приложений будет доступно совершенно бесплатно для любой из платформ (Xbox One, PC и PlayStation 4).
В: Должен ли я оформить предзаказ, чтобы получить бесплатные DLC?
О: Не обязательно. Каждое приложение будет доступно для загрузки независимо от того, приобрели ли вы игру до запуска, который состоится 24 февраля 2015г., или после него.
В: У меня стандартная версия игры (не Коллекционное издание). Могу ли я рассчитывать на получение бесплатных DLC?
О: Да. Вы получите 16 DLC независимо от того, какую версию игры вы приобрели (стандартное или коллекционное издание, цифровую или коробочную версию).
В: Когда вы планируете выпустить DLC? Когда они будут доступны для загрузки?
О: Мы планируем выпускать новый комплект DLC (каждый комплект состоит из двух DLC) на еженедельной основе, начиная с даты релиза игры — 24 февраля 2015г. Первый комплект DLC будет выпущен уже на следующий день после релиза игры — 25 февраля. Следующий будет доступен спустя неделю — 4 марта, следующий — 11 марта, и так далее. Первый комплект будет содержать набор «Темерские доспехи» и набор «Бороды и прически» для Геральта. В состав второго войдет дополнительный квест и альтернативный образ для одного из главных персонажей игры — Йеннифэр из Венгерберга.
Если читали книги, то проблем не должно возникнуть)) Я после прочтения выбрал путь Йорвита ( не потому что мне понравилась его цель и мировозрение, по правде сказать, этот персонаж мне вообще не нравится, но персонажи которых я встречу, пойдя с ним, имеют гораздо больший интерес. Старые добрые друзья краснолюды, Ярпен Зигрин, знакомая Филиппа и дочь того самого Золотого дракона против унылой Солдатни, глупого короля и голубого Детмольда? Да, тяжёлый выбор
Просто именно сам Йорвет бесит меня больше чем Роше)
Если бы Роше вместо Йорвита, вообще никаких бы проблем не было Роше как персонаж вообще отличный, в любом случае Геральту помогает, в отличие от Йорвита... Надеюсь в третьей части он появится и сыграет какую-нибудь роль в сюжете.
Цитатаarsafan ()
и еще оставлю побольше народа в живых из героев
Эт правильно, чем больше сохранишь в предыдущих, тем больше уничтожишь в заключительной части
arsafan, С первой частью вообще проблем нет, она настолько атмосферная и шикарная что лучше 3 раза её пройти чем один раз вторую, я вторую часть всего один раз проходил, надеюсь во второй раз больше понравится.
ЦитатаDarkir ()
после прочтения выбрал путь Йорвита
Не знаю что там в книге и пофиг каких персонажей можно потом встретить, но за Йорвита проходить не буду, он самодовольный и самоуверенный козёл, и встреча с несколькими персонажами не стоит прохождения за него.
Цитирую PSP17: встреча с несколькими персонажами не стоит прохождения за него. Прохождение за него намного лучше, чем за Роше и отказываться от этого прохождения из-за неприязни к персонажу, крайне глупо.
Старые добрые друзья краснолюды, Ярпен Зигрин, знакомая Филиппа и дочь того самого Золотого дракона против унылой Солдатни, глупого короля и голубого Детмольда
Добавлю к этому квесты, которые для меня оказались намного интереснее, чем квесты на стороне Роше.
PSP17, после прочтения всё воспринимается иначе, поверь. Я до прочтения думал примерно также и точно был уверен, что выберу путь за Роше для 3 части ( даже сейвы сделал). А прочёл книги, и мнение изменилось, хотя йорвета до сих пор не долюбливаю... Вообще после прочтения обе игры воспринимаются по другому...