Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
CD Projekt увековечили больного фаната в Ведьмаке 3
Для нас игры – это развлечение, но для Ника они выходят за рамки обычного развлечения; для него они являются чем-то вроде терапии. Ник страдает от кластерных головных болей, резко выраженных болевых синдром в областях проекции головного мозга на стенки черепной коробки, возникающий спонтанно. Чтобы хоть немного отвлечься от боли, он играет в компьютерные игры, которые, по словам Ника, помогают заглушить боль на кое-какое время. Однако помогают далеко на все, только некоторые их них. Одной из таких "терапевтических" игр является Ведьмак 2 от CD Projekt RED.
Беседуя с пользователями форума Reddit он рассказал, что написал открытое письмо разработчикам и получил довольно неожиданный ответ. CD Projekt, проникшиеся духом и энергией Ника, воплотили его образ в своей новой игре.
"Блин, это потрясающе. Я до сих пор не могу в это поверить. Они такие замечательные люди", не скрывая своих эмоций говорит Ник.
"Некоторое время назад мы получили письмо от этого парня. Ник рассказал нам о своей болезни, что он думает о наших играх, и что они значат для него. Это было очень доброе и трогательное письмо. Он никого ни о чем не просил, просто хотел поделиться с нами своей историей.
"За выходные мы обменялись с Ником парой писем, и наконец, пришли к идее отсканировать лицо Ника и использовала его образ для одного из NPC", заявил представитель CD Projekt RED.
не думаю что CD Projekt нужен вообще какой либо пиар
Сразу скажу что обе части игры мне очень понравились и уверен третья часть будет шикарная, но походу фанатизм затмил твой разум...
Что значит CD Projekt'у пиар не нужен, еще как нужен, ты скорее всего не понимаешь что такое вообще пиар. Та же колда, которая вообще не нуждается в пиаре потратила больше денег на пиар чем CD Projekt за всю свою историю заработала, рокстары потратили на пиар GTA5 больше денег чем CD Projekt вложила и получила от своих проектов, беседка потратили миллионы на пиар скайрима и других своих игр, а Ведьмак 3 всего лишь третья известная игра от CD Projekt, так что не смеши...
Cloud1983, пожадничали? Разработка уникального непися с лицом,похожим на реального человека, стоит дороже копии игры в любом виде. Это ты его забудешь, не говори за всех.
поднимет ЧСВ, когда друзьям в скайпе расскажет, еще скринов наделает, мол, вот он я, знатный торговец на площади Новиграда, я согласен с [-Alex-], сделать скин - это круче и сложнее, чем просто отослать игру. И, мне кажется, они ему ее тоже отослали, или предложили (но он уже давно ее предзаказал, что не удивительно, это же фанат серии, я тоже предзаказ в первый день сделал, как и многие тут).
CD Projekt RED подтвердила, что в The Witcher 3: Wild Hunt будет отсутствовать DRM-защита. Гейм-дизайнер Maciej Szczesnik заявил, что если пираты захотят сломать игру, то это будет очень легко. В беседе с Kotaku, Maciej Szczesnik сказал :
"Мы хотим избавиться от DRM. Если кто-то хочет пиратскую версию игры, он ее получит".
Управляющий директор Adam Badowski продолжил разговор: "Конечно же это плохо. Но мы не можем ничего с этим поделать, так мы хотим дать наилучшие впечатления от игры. Когда мы удалим DRM-защиту, люди на торрент-трекерах, будут просить не загружать нашу игру, потому что мы не используем DRM."
Не знаю что ты пытался мне доказать. Я написал свое сообщение в том смысле, что игра должного уровня и имеет на рынке высокий спрос за счет своего качества. Что любой игре нужен пиар, то это и так ясно...
ногие заядлые пираты не задумываюсь купят игру, не потому что игра шедевральная, а как раз вот за такую правильную позицию CD Project RED, тем самым поблагодарив их за труды, открытость и уважительное отношение к игровому сообществу. А так же это будет ярким примером для других, что зло не в пиратстве, а в наплевательском отношении разработчиков к игрокам и пичканьем игр глючными DRM которые вредят по сути больше честным покупателям, чем пиратам.
Это конечно всё ясно, но вот я лично сомневаюсь, что не знакомые с серией игроки просто купят так. Скорее скачают, пройдут, а потом может по скидке купят, ну если уж очень понравиться. Это у нас лимит доверия к CD Project большой. Я вот уверен точно, что сделаю предзаказ в январе-начале февраля. А вот кто не играл в предыдущие, не понимает даже, чего так все восторженно плывут только от одного названия игры
Дата: Воскресенье, 16.11.14, 00:08 | Сообщение # 821
Darkir, и не знакомые с серией купят, в этот раз на ведьмак 3 у проджектов получилась дорогая и качественная рекламная компания, не хуже этого ежегодного псевдо-ААА высера (коды\отсосины) Про игру очень много людей знает, да даже в интервью поляки говорили: вам не надо быть знакомым с прошлыми частями, чтоб понять сюжет. Да, у нас ее не купят так, как хотелось бы, но в пиндостане игрушка обретет бешенную популярность. ДА и еще за такую цену без регион лока, любой американский любитель рпг купит ведьмачка через рашшин ВПН за копейки.
Дата: Воскресенье, 16.11.14, 01:32 | Сообщение # 822
Dernianus, Я не пытаюсь тебе ничего доказывать, форум для того и есть чтоб мнениями обмениваться, так что не горячись. Я это к тому написал что CD Project вполне успешно пиарят игру, и используют для этого любые средства, включая бесплатные DLC и DRM-Free, а теперь уже инвалидов и больных людей. Всё это делается для заработка денег, а не за красивые глаза фанатов, просто они используют более тактичные методы. Чего стоил тот момент когда они объявили что у них не будет DRM защиты, многие сразу решили в поддержку им предзаказать игу, кроме этого новость распространилось по всем известным игровым сайтам, а это тебе дополнительная реклама, примеров очень много короче говоря
Дата: Понедельник, 17.11.14, 23:55 | Сообщение # 824
ЦитатаSabik ()
CD Projekt RED подтвердила, что в The Witcher 3: Wild Hunt будет отсутствовать DRM-защита.
А как по мне правильно. На своем ,и своих друзей , примере могу сказать ,что если я хочу игру купить - я её куплю , а если нет , то даже пусть там будет непробиваема защита все равно не куплю. Так что те кто хотят - купят , остальные забьют на все это дело!
Дата: Понедельник, 01.12.14, 00:41 | Сообщение # 839
Не смотрел трейлеры, обходил стороной практически все новости по Ведьмаку дабы не поритить будущие впечатления, знаю только, что будет огромная ката, собственно сам вопрос: