Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
arsafan, графику в игре(по понятным причинам) начали резать еще с самых первых демонстраций в 2014году. Я давно это заметил уже. Сравни 35минутный геймплей с самым первым геймплейным трейлером 2013 года - поймешь. Я лишь надеюсь, что для нас, пекарей, физикс как-то покроет те последствия консольной зависимости, на которые пошли разрабы.
Да пофиг на графику, хуже второй части она не будет, а вторая часть очень хороша в этом плане. Тут поляки подтвердили, что будет второй играбельный персонаж. Кто не сказали, но не трудно догадаться, что это цири. Да и примеры русской озвучки третьей части очень жирно на это намекает. А жалуются в основном кто не знаком с серией.
arsafan, графику в игре(по понятным причинам) начали резать еще с самых первых демонстраций в 2014году. Я давно это заметил уже. Сравни 35минутный геймплей с самым первым геймплейным трейлером 2013 года - поймешь. Я лишь надеюсь, что для нас, пекарей, физикс как-то покроет те последствия консольной зависимости, на которые пошли разрабы.
Опять у всех все порезали. Как вы надоели, ютуб мастеры! На графон фапаете? Ты пойми, если тебе выкатят супер-пупер-убер графику даже две 8гб gtx 970 загнутся, а с твоим DSR тем более. Мне все нравится, жду игру с нетерпением! Правда видеокарту обновлять надо в любом случае
Да, пускай обрезана графика, но по этому ролику не так сильно заметно, да и сделана 100% на основе консольной версии (скорее всего с хуана). Начнем с того, что все части ведьмака очень атмосферные и именно играбельные. Потом боевка в игре отличная, есть расчлененка, а это уже как минимум +999 баллов игре, потому что я обожаю расчлененку, а в особенности такую как она выглядит в ведьмак 3. И закончу тем, что она стоит 700 рублей. Это не 2-3к за игру, которая выглядит как г, так еще и бедная в плане геймплея и сюжета. Я про атмосферность вообще молчу.
Dernianus, все верно, но я не хейчу саму игру, Ведьмак это понятно, претендент на GOTY 2015. ilya-231, ничего не загнется, хорошая оптимизация и все было бы круто. Просто поляки сами не захотели выпустить хороший бенчмарк, а сделали
Ну как вам? Жалуются на порезанную графику, мне как фанату игры то все равно. а как по вашему?
Дак понятно. Если бы игра создавалась чисто под пк, все осталось как в первых показах. Раз урезали, значит новые сосноли - такое не тянут. Графика уж очень простенькая стала, не удивлюсь если они готовят почву для последующего выхода на старые консоли.
не удивлюсь если они готовят почву для последующего выхода на старые консоли.
Не будет этого. Я уверен, что это не финальный билд и на ПК графика будет намного лучше и красивей.
Добавлено (06.12.2014, 20:02) --------------------------------------------- [spoiler=Никакого ухудшения графики нет, во всём виноват YouTube]Марчин Момот сообщает.
Никакого ухудшения графики нет, этому есть объяснение. К сожалению в этот раз мы столкнулись с некоторыми ужасными проблемами, сжатие YouTube. На данный момент мы работаем над решением этой проблемы и попытаемся загрузить другую версию трейлера, как только сможем. В новом видео буде представлено более высокое качество. Я хочу заверить вас, что не будет никаких понижение - Я вижу эту игру каждый день, она выглядит ошеломляюще.[/spoiler] ЧТД! Хотя о чем я, все равно будут орать - "Графон урезали! Разрабы говно!"
Но разрабы красавцы! Быстро реагируют, вот только толку от этого будет 0. У меня до сих пор на компе 5,5гб ролик 35минутного геймплея ведьмака в 1080p+60fps никакого понижения) и в нем все равно графон не тот, что был в ютубовском трейлере первого геймплея
и в нем все равно графон не тот, что был в ютубовском трейлере первого геймплея
Естественно, в геймплее игра, а в трейлере самые красивые моменты из игры. У меня тоже есть этот геймплей, и я тебе скажу, графон там просто офигенный!
. К сожалению в этот раз мы столкнулись с некоторыми ужасными проблемами, сжатие YouTube
Спасибо, похоже игроков считают идиотами. Иначе как можно поверить этим сказкам? Я верю своим глазам. Есть первые показы и есть недавнее видео. Графика изменилась и ютуб тут непричем. Давайте не будем вешать лапшу на уши.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 08:06 | Сообщение # 867
Жду не дождусь, когда ведьмак выйдет. Когда пользователи с ведрами даже запустить его не смогут и будут хейтить брызжа слюнями. У других же он пойдет кое-как на минималках с 10-30 фпс и они будут жаловаться на оптимизацию (как в случае со 2 ведьмаком, хотя там все было нормально), в общем куча желчи польется. В последнее время все просто больными графонофаперами стали, при этом некоторые сидят на 560ti и на карточках не далеко от 560 ушедших.
А ведь за что ролевые рпгшки мы любим? - За хороший сценарий, продуманный мир и геймплэй. Конечно, красивая картинка - это большой плюс, но за то, чтоб эту картинку получить, нужно нехило вложиться. Меня даже картинка с этого трейлера устраивает, очень симпотный графончик, при условии, что ютуб картинку очень паганит своим качеством при динамических сценах.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 10:22 | Сообщение # 869
Цитатаorxan91 ()
на первых порах там не было все нормально
Играл с релиза на максималках без галочки, с фпс проблем не было. Знакомые тоже играли нормально и не жаловались на оптимизацию, я бы сказал это была одна из немногих игр, на оптимизацию которых, они не жаловались, а они еще те привереды. А вот баги были, что аж приходилось ждать патчи.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 11:24 | Сообщение # 870
ЦитатаEzmerus ()
ду не дождусь, когда ведьмак выйдет. Когда пользователи с ведрами даже запустить его не смогут
Не дождешься В игре нет обещанного графона, и пойдет она у всех не хуже, чем вторая часть (которая, к слову, на ведрах (типа 560ти) работала на максималках (без галочки) в 50фпс, ну а эта пусть будет в 40-30, если учесть, что в требованиях будет 660ti). После такой успешной пиар компании, полякам сейчас будет крайне не выгодно делать из игры второй АС:Юнити (и я не о графоне, а про его "крутую оптимизацию"). Так что в игру сыграют все (даже не знаю, хорошо это или плохо). А вот обладатели "не ведер" будут и дальше томиться в ожидании достойного бенчмарка
Добавлено (07.12.2014, 11:24) --------------------------------------------- В случае с Ведьмаком 3, на выходе, нас ждет обычная мультиплатформа + эффекты Nvidia, больше ничего такого из ряда вон..
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 11:43 | Сообщение # 871
ЦитатаSullivan ()
Спасибо, похоже игроков считают идиотами. Иначе как можно поверить этим сказкам? Я верю своим глазам.
А теперь посмотри 5гб 30-ти минутный геймплей в FHD на ютубе, и скачай этих 5гб и посмотри уже со своего ЖД, графика просто преображается и становится в 100 раз менее мыльной. Я конечно не спорю, что у ютуб-мастеров всегда все ОК и они видят всю графику по 1 минуте трейлера, вы же для этого и нужны - "ютуб мастеры".
Цитатаorxan91 ()
на первых порах там не было все нормально
Да ладно! Только почему то я ее прошел в момент релиза на своей древней 9500 gt 512мб. Так еще и текстурки на высоких-средних(точно не помню) стояли. ФПС конечно был не особо высокий, но мне хватало.
ЦитатаEzmerus ()
В последнее время все просто больными графонофаперами стали, при этом некоторые сидят на 560ti и на карточках не далеко от 560 ушедших.
Естественно. Вон, на соснсолях не далеко видеоадаптер от gtx 560 ушел, только почему то на них ACU в 20-30фпс бегает, а на пк 12фпс. А все почему? Потому что половину мощностей простаивает у PC, делали бы нормальную оптимизацию, была бы нормальная графика и не кто не ныл бы. А то называется купи видеокарту за 30к руб, и получи ужасные просадки фпс и провалы под текстуры, так еще и за игру 2к руб заплати.
Добавлено (07.12.2014, 11:31) --------------------------------------------- ultrabombeybox, И все равно надо покупать новую видеокарту
Добавлено (07.12.2014, 11:43) --------------------------------------------- P.S: Ютуб просто тащит!
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 11:43 | Сообщение # 872
ultrabombeybox, Да мне поф на графон, некстген в рпг. Я буду рад за людей у которых он пойдет на более старых конфигах. Проблема в другом - до выхода игры большинству графон подавай, а когда этот графон + урезка выходит, то тут же плакаться начинают, что комп не тянет и оптимизация гумно, да еще и графон хуже. Одна ирония. Я вроде комп постоянно обновляю, но на графон не жалусь, мне главное стабильный фпс - сказывается влияние мультиплеерных шутеров После просмотра всей геймплэйных роликов по 3ему ведьмаку, заметил одну маленькую особенность - не везде вау картинка присутствует, в некоторых моментах она точь в точь, как в последнем ролике. Кста, а есть где скачать эти видосы в первоначальном виде, до попадания на ютуб. А то я за сайтами не слежу.
Цитатаilya-231 ()
А то называется купи видеокарту за 30к руб, и получи ужасные просадки фпс и провалы под текстуры, так еще и за игру 2к руб заплати.
Илюха, сказок не надо. На моей 970 юнити нормально шел, и ни разу я под текстуры не провалился. Зато у тех, у кого фризы в игре, вот у них с этим беда была. Как раз из-за фризов - возможность познать игру из под "юбки" значительно выше.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 12:04 | Сообщение # 873
Ezmerus, Ну знаешь, графон графоном, а в мыло играть не хочется. Мне тоже графон не важен, особенно в РПГ, но на минималках с 20фпс я играть нехочу, следовательно, надо покупать новую видеокарту. А про то, что графон урезали, так про это будут ныть на каждом форуме, даже если графон и не урезали.
Илюха, сказок не надо. На моей 970 юнити нормально шел, и ни разу я под текстуры не провалился. Зато у тех, у кого фризы в игре, вот у них с этим беда была. Как раз из-за фризов - возможность познать игру из под "юбки" значительно выше.
Слава богу! Хоть кто то под текстурки не проваливался Я вообще дальше первой миссии не ушел, пройду полсе покупки новой видеокарты, хотя... это вообще вряд ли, т.к. видюху под В3 брать буду, а из Ведьмачка я точно не вылезу.
Дата: Воскресенье, 07.12.14, 12:09 | Сообщение # 874
ЦитатаEzmerus ()
Жду не дождусь, когда ведьмак выйдет. Когда пользователи с ведрами даже запустить его не смогут и будут хейтить брызжа слюнями
ЦитатаEzmerus ()
Я буду рад за людей у которых он пойдет на более старых конфигах.
Я запутался. Ну ты определись уже
Цитатаilya-231 ()
даже если графон и не урезали.
не в этом случае, я выше кидал сравнение двух трейлеров, с одним участком местности и АБСОЛЮТНО разной графикой. Вот и смотри. А где действительно графику не урезали - это инквизиция, вот ты видел, чтоб хоть кто-то ныл, о паршивой графике? Нет. Потому,что она не изменилась со времен самого первого геймплея на Е3 (за что можно только похвалить биовар. Ведь они не обещали ультра графона, но и не дали нам его огрызок на выходе).