Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Понедельник, 08.12.14, 21:58 | Сообщение # 946
ЦитатаVERGILIY ()
За день такие вопросы не решаются, это ж надо весь финансовый календарь перефигачить
Вот в этом и весь подвох. До начала выставки Game Awards наверняка знали уже о переносе, но сообщили только после получения награды PS А может они специально трейлер из разных билдов игры слепили, чтобы так сказать общественность не особо задумывалась о переносе. Прикрывая тем самым реальную причину.
Цитатаzeraf ()
вот этот играл все части. и у него печет. что он делает не так?
Дата: Понедельник, 08.12.14, 22:02 | Сообщение # 948
Господа,через месяц выйдет ГТА 5. 2 топовой игры,которые будут перебивать себе продажи-никому не нужны для разрабов.Мы все с вами ждали ГТА в этойм году,так же и думали создатели Ведьмака.Поверьте,всё что не делается-делается к лучшему.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 22:05 | Сообщение # 949
Kurdik, еще одна отличная теория. но прости, она будет на втором месте. потому что на первом все таки версия о том, что перенесли, потому что народ жаловался на графику в трейлерах. а так да, очень правдиво. две хорошие игры выходят с разницей всего в 1 месяц .это смешно. они бы еще в один выпустили, да? щас если не дай бог гта 5 перенесут на март, им придется ведь на август переносить ведьмака, чтоб с продажами все хорошо было.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 22:07 | Сообщение # 950
ЦитатаKurdik ()
Господа,через месяц выйдет ГТА 5. 2 топовой игры,которые будут перебивать себе продажи-никому не нужны для разрабов.Мы все с вами ждали ГТА в этойм году,так же и думали создатели Ведьмака.Поверьте,всё что не делается-делается к лучшему.
Не все Я конечно куплю и даже перепройду ещё раз в режиме от первого лица. ГТА деньги свои в любом случае поимеет, тем более месяц там между ведьмаком был. Явно причина не в этом.
Цитатаultrabombeybox ()
Читал, и даже восьмую (в фанатском переводе)
Ну ок, был не прав. Не всем фанатам важен только сюжет, некоторым ещё и графон подавай
Цитатаzeraf ()
Kurdik, еще одна отличная теория. но прости, она будет на втором месте. потому что на первом все таки версия о том, что перенесли, потому что народ жаловался на графику в трейлерах. а так да, очень правдиво. две хорошие игры выходят с разницей всего в 1 месяц .это смешно. они бы еще в один выпустили, да? щас если не дай бог гта 5 перенесут на март, им придется ведь на август переносить ведьмака, чтоб с продажами все хорошо было.
Ага, теория с гта ко всем переносам приминима, начиная с watch dogs. Уже как 2 года на pc выйти не может, но даже это ей не мешает держать в страхе всех издателей и переносить, переносить релизы своих игр подальше дабы уберечь своё дитя от предполагаемого столкновения с gta в бокс-офисе.
Дата: Понедельник, 08.12.14, 22:07 | Сообщение # 951
Цитатаzeraf ()
день увидели на форуме как мальчик написал
Ну скажем так, далеко не один мальчик, там конкретно зафорсили эту новость про порезанный графон. Но.. хз, может и заранее решили перенести, а просто так совпало, и от этого становится только хуже.. Осознаешь, что надежды нет
Дата: Понедельник, 08.12.14, 22:16 | Сообщение # 953
zeraf, дак я ж не спорю с тобой. С точки зрения логики, все действительно говорит о том, что игру взаправду собирались перенести еще задолго до той же выставки и релиза трейлера. Но это дурацкое совпадение не дает мне покоя :D
я не говорил, что говно выходит, просто вот в 2013-14 году, почти все известные игры, которые МНЕ приходят в память, выходили именно период осень-зима. Да и что, высказаться нельзя?
Щя главное начнут люди себя утешать, мол ничего, за то отшлифуют игру. Вот когда выйдет и будет жестко тормозить на среднем железе (которое у 90% геймеров) вот тогда поговорим
Вторая часть на моем кнфиге на максималках выдает в среднем около 30 fps, очень интересно, как они за 3 месяца оптимизируют игру, еще больше срежут графон ?
Тебе про разницу на ютубе пишут, остынь уже зомбофанат.
Извините, но я не ныл по поводу уреза графона. Я говорил, что во всем виноват ютуб - так оно и есть. Скачайте версию трейлера в максимальном качестве и сравните с ютубом. Вы увидите, что текстуры будут более детализированей чем в ютубе. Есть конечно моменты, где графика отвратна, но это скорее старый рендер, чем урез графики. На 0.22 тестурки Дикой Охоты выглядят уныло, а на 0.33 и 1.04 тестуры как в кино, возможно на 0.22 эффект какой то наложен. Еще, возможно, трейлер клепали из разных версий - что скорее всего.
Согласись просто, что с уберсемплингом на GTX 770 уже The Witcher 2 не то что должен, а уже ОБЯЗАН идти выше 30 FPS. Так что с задачей оптимизации ребята из CD Projekt просто не справились во второй части, но возьму за счет то что игра вышла отличная. оффтоп. Reynor
Вообще насколько помню в 1 Ведьмаке была просто ужасная оптимизация и долгие загрузки, увы это бич всех ПК эксклюзивов, что Ведьмак 1,2, что Crysis...
Не, там с оптимизацией все норм было, считая то что я прошел половину игры на P4 3.4ghz 1.5 гигабайтах памяти и видеокартой 8600 gts... Загрузки действительно были долгие. оффтоп Reynor