Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Я вот хочу найти английский источник этих подробностей, и спросить CDPR почему уже даже физикс не фигурирует в особенностях ПК версии Сколько было превью, совместных показов с нвидией и все, сдулись.. Я там со вчера уже поднял срачь по поводу графона, в ветке даунгрейда на их форуме, сейчас подслащу чуток
Что оптимизация то? Там графона нет. Если верить этим данным, то 770 будет вывозить игру в 30фпс со всем выкрученным, если у тебя карта уровня 770, достаточно просто уберсемплинг отключить и ты получаешь макс (ну как макс, это дерьмо, которое будет называться Ультра) настройки (без одной) но с 60фпс.
Да, графика далека от запредельного качества. Вот ваша долбанная оптимизация к чему приводит. Что-нибудь про редактор слышно, он будет вместе с игрой идти.
Да ясно уже, освещение совсем другое, на старых скринах более крутой рендер. Крохотная надежда есть, что для пк будет дополнительная настроечка, для выбора такого качества.
Что оптимизация то? Там графона нет. Если верить этим данным, то 770 будет вывозить игру в 30фпс со всем выкрученным, если у тебя карта уровня 770, достаточно просто уберсемплинг отключить и ты получаешь макс (ну как макс, это дерьмо, которое будет называться Ультра) настройки (без одной) но с 60фпс.
Ну и что теперь, не играть что ли? Первого ведьмака они делали для PC и не перед кем и не чем не были обязаны. Со вторым тоже обременения особого не было. А вот с третьем ситуация немного другая. Его распиарили до нельзя. Сейчас на различных ресурсах можно найти уйму сообщений, вроде, не играл в первые части, но в эту обязательно попробую. Конечно, ещё бы. Потому что сейчас 3 часть так в массы подали... И вот представьте, выпускают они игру. Графика на консолях та, которую они могут потянут, а на PC - то что было в первоначальных роликах. Да, такой скандалище будет. Опять же, если они выпустят супер графон, который вы желаете.Даже при супер пупер оптимизации его смогут потянут в лучшем случае топовые видеокарты. Далеко ходить не надо, AC Unity/ Кто-бы что не говорил, но на максимальных настройках картинка очень симпатичная. Только вот у скольких игроков эта картинка пошла? То-то и оно, что даже на консолях игра выдавала 22 фпс (не знаю, исправили уже или нет). Всё, игру заплевали, обругали в основной из-за этого. Да, сама игра тоже не ахти, но всё же её оценили бы гораздо выше. Естественно, поляки не хотят рисковать. Они лучше сделают ставку на сюжет и геймплей (и судя по всему у них это неплохо получилось). И на данный момент они рекламируют ту версию, в которую будут играть большинство. Консольщики и обладатели карт 600-700 серий. Другое вопрос, будет ли возможность увидеть те красоты обладателям топовых карт. Да что там топовых. Пускай даже с запасом делают на следующее поколение. Хотя стоп, тогда же обыватели, выставив на максимум все настройки (у них же топ карта, должно тянуть всё ), будут плакаться, что не тянет и опять разрабы плохие будут.... Всем не угадишь... PS А кстати, поляки вчера оффициально подтвердили, что чих пых с Цири нельзя будет))) Видать многих волновал этот вопрос. Хотя было бы странно, если можно было бы. Сапковский бы там поперхнулся бы от услышанного Кстати Шани тоже не будет. Пока что получается,только Йен и Трисс в качестве любовной партии. Маловато Геральту будет, как бы бедный не помер от недостатка женского внимания.
Darkir, Геймплей не буду обсуждать, не играл. Я подчеркиваю только те косяки, которые видят мои глаза.
ЦитатаDarkir ()
AC Unity/ Кто-бы что не говорил, но на максимальных настройках картинка очень симпатичная. Только вот у скольких игроков эта картинка пошла?
:D Ну ок, предположим, что в Юнити реально некст-ген графон, а не паршивая оптимизация. Идем дальше:
ЦитатаDarkir ()
Хотя стоп, тогда же обыватели, выставив на максимум все настройки (у них же топ карта, должно тянуть всё ), будут плакаться, что не тянет и опять разрабы плохие будут
Нет и нет! Это здесь совершенно НЕ ПРИ ЧЕМ! как вы не можете понять! Например: Вам будет лучше от осознания того, что сразу сможете выставить в игре максимальные настройки и комп не залагает от этого? То есть, вы будете играть с ущербным графоном, при этом согревать себя мыслью, что у вас в настройках вот тупо все выкручено на \"ультра\"? А может все таки второй вариант получше: Вы поставите игру, увидите некст ген графон, который естественно не потянет одновидеокартовый комп, и вам, для комфортного фреймрейта, придется опустить графику. Но, БЛИН, это же ваша любимая серия, вы даже без графона стали бы ее перепроходить. Так вот, вы пройдете игру сначала на каких то средне-высоких настройках(которые будут отвечать графону из последних скринов). А потом, через какое-то время, пройдете игру еще раз уже на ультра и на новом ПК с плюшками типа EE+FCR, и ощутите игру совершенно по новому во всех аспектах. Разве это не лучше?
Добавлено (27.01.2015, 19:46) --------------------------------------------- В2 как минимум 2 года не шел ни у кого на настоящих ультра настройках. И ничего. Так и было сказано в настройках, что вот такая данная фича - для видеокарт нового поколения. И нормально. Я прошел В2 в момент релиза без FSAA, а потом, когда апгрейднул видяшку, с удовольствием прошел В2 еще раз с FSAA. Так почему бы не сделать так же в 3 части? Это же конец. Заключительная часть с множеством разнообразных концовок (как они говорят). Так почему бы не дать игрокам возможности перепройти игру на ультра настройках в будущем, когда их комп будет на это способен. Почему просто не предоставить игроку выбор? Ведь они так уже делали с В2.
Нет и нет! Это здесь совершенно НЕ ПРИ ЧЕМ! как вы не можете понять! Например: Или вам будет лучше от осознания того, что сразу сможете выставить в игре максимальные настройки и комп не залагает от этого? То есть, вы будете играть с ущербным графоном, при этом согревать себя мыслью, что у вас в настройках вот тупо все выкручено на \"ультра\"? А может все таки второй вариант получше: Вы поставишь игру, увидите некст ген графон, который естественно не потянет одновидеокартовый комп, и вам, для комфортного фреймрейта, придется опустить графику. Но, БЛИН, это же ваша любимая серия, вы даже без графона стали бы ее перепроходить. Так вот, вы пройдете игру сначала на каких то средне-высоких настройках(которые будут отвечать графону из последних скринов). А потом, через какое-то время, пройдете игру еще раз уже на ультра и на новом ПК с плюшками типа EE+FCR, и ощутите игру совершенно по новому во всех аспектах. Разве это не лучше? Добавлено (27.01.2015, 19:46) --------------------------------------------- В2 как минимум 2 года не шел ни у кого на настоящих ультра настройках. И ничего. Так и было сказано в настройках, что вот такая данная фича - для видеокарт нового поколения. И нормально. Я прошел В2 в момент релиза без FSAA, а потом, когда апгрейднул видяшку, с удовольствием прошел В2 еще раз с FSAA. Так почему бы не сделать так же в 3 части? Это же конец. Заключительная часть с множеством разнообразных концовок (как они говорят). Так почему бы не дать игрокам возможности перепройти игру на ультра настройках в будущем, когда их комп будет на это способен. Почему просто не предоставить игроку выбор? Ведь они так уже делали с В2.
Так я ж не против, я обеими руками за. Да и неизвестно ещё, что не будет такой возможности. Они ж как партизаны, молчат. И скорее не хотят показывать более красивую графику на PC как раз из-за пиара. Всё таки это не хорошо скажется для консольных продаж. Только представьте. Показывают они значит 3 стенда: Мыльный XONE с 900p, PS4 на высоких настройках 1080p и PC супер ультра, который даже на их демонстрационном стенде подтормаживает. Какая последует реакция у общественности. Естественно начнут нахваливать PC, а там и различные скрины сравнения версий, жестокие шуточки элиты персональных компьютеров, демотиваторы и т.д. и т.п. К выходу игры, у консольщиков волей не волей, но в голове засядет мысль обойти стороной игру... Так что, остаётся только ждать. Сейчас они всё равно ничего не скажут. Хотя следовало бы, дабы успокоить разгневанных
Это точно! Ну я там у них на форуме, в теме даунгрейда, отстаиваю точку зрения всех графодрочеров разом! Даже их модератор уже не выдержал, начал мне доказывать в скринах, что даунгрейда нет, а разница просто в отсутствии цветового фильтра
egorlp, неужели ты думаешь, что проджекты что-то сделали не так с графой? Всему виной твой неправильно откалиброванный монитор, который искажает цветопередачу!
неужели ты думаешь, что проджекты что-то сделали не так с графой? Всему виной твой неправильно откалиброванный монитор, который искажает цветопередачу!
Действительно! У меня в мониторе есть спецальная фича (регулирует концентацию синего цвета), сейчас я ее включу, и пойду смотреть последние геймплеи, а так же там, на форуме ребятам напишу, чтоб тоже повысили количество синего цвета, над остальными цветами, может мы заметим то, что видит модератор
Добавлено (28.01.2015, 01:01) --------------------------------------------- Вот это поворот Мало того, что в игре нет графона, так еще оптимизация такое дерьмище.. Я вот не понмаю, ЧТО они все это время делали с игрой? Если верить этому источнику(английский перевод польских превью). ПК версия игры с всего лишь высокими настройками (не ультра и не с максимальным АА и без эффектов nvidia) на системе i7-4790k+GTX 980 умудрилась проседать ниже 30фпс в некоторых лесных локациях (максимальный фпс за все время игры был 35) %)
А есть какое нибудь сравнение графики, какой она была и какой стала. Просто я например, уже не помню что там должно было быть. И для меня сейчас вроде красивая картинка.
Предупреждаю. Настроение ухудшится: Было Стало Одним файлом И тут Вообще, лучше всего смотреть через банк скринов очень хорошо видна деградация, по нарастающей, так сказать(чем новее "скриншот" - тем хуже в нем графон).
Кстати ты прав. Поляки уже признали, что оптимизацией под ПК они еще вообще не занимались. Т.к. Игра выходит только на новые консоли, она использует идентичную с ПК архитектуру, и поляки не заморачивались оптимизацией превью билда для ПК, они тупо копирнули его, запусковик переделали (даже управление на клаво-мышь не настроили ) На консолях игра уже научена забивать все 8гб общей памяти и не лагать, а вот когда этот билд запустили на пк с 4гб картой - игра начала лагать, от нехватки видеопамяти Вообщем, работы у них еще много.
ну это такое, сравнение сильно притянуто за уши, это из последнего фейлового трейлера, который они сделали на скорую руку за пару дней. На самом деле моделька будет лучше (но конечно не как в том VGX'е).
Надоели уже обвинять консоли, если бы разработчик хотел, он выпустил бы на пк игру с той же самой графикой, которая была в начале. Вы сами подумайте, если у них уже был билд игры с такой графикой они бы его и выпустили на пк. И не надо нести бред, что это для того, что бы люди консоли больше покупали. Если урезали на всех платформах, значит так нужно. Ибо даже было сказано, что указанные системные требования для пк гарантируют комфортную игру в ~30 фпс. Хватит уже завышать возможности своего пк, все равно будете играть на средне-высоких, а некоторые только на ультра и то, возможно без сглаживания.
Надоели уже обвинять консоли, если бы разработчик хотел, он выпустил бы на пк игру с той же самой графикой,
На форуме редов они сами говорили(не так грубо конечно, но я по сути), что времена эксклюзивности, и теплых отношений их конторы к ПК - остались в прошлом, они едва не обанкротились, когда изначально решили выпускать В2 только на ПК. ПеКарям сейчас надо радоваться, что они вообще хоть какой порт получают. Консоли приносят огромную прибыль и им акцентируется больше внимания. С этим ничего не поделаешь. А так - да, консоль в 4 раза слабее топовой видеокарты 2014 года(это не считая оптимизацию, а только циферки), значит и графика будет соответствующая. Но ПК будет выезжать за счет SSAA и нвидеевских плюх и только этого.
nemezmorium, ты думаешь я тебе его сейчас найду? Сам ищи по старых новостях (они даже для этого дату релиза В2 изменили, потому как финансовая ситуация была уже достаточно плачевная и надо было срочно получить прибыль, чтобы остаться на плаву).
сами говорили(не так грубо конечно, но я по сути), что времена эксклюзивности, и теплых отношений их конторы к ПК - остались в прошлом, они едва не обанкротились,
Говорили, не говорили. Тут даже обезьяне понятно, что на консолях выпускать выгодней...
nemezmorium, Про едва не обанкротились незнаю. Это конечно преувеличено. Но после выхода второго ведьмака они говорили что хоть продажи были и большими, но игра слабо окупалась. Короче, при таких масштабах невыгодно эксклюзив для пк делать. То же, кстати, говорили и крайтеч после первого крайзиса.
Про едва не обанкротились незнаю. Это конечно преувеличено.
Цитата
[Сергей:] У вас финансовые проблемы вообще в компании были когда-либо?
[Михаль:] Спрашиваешь!
[Марчин:] После кризиса 2008 года мы на протяжении 20 месяцев были практически на грани банкротства. Серьезно, каждый месяц прикладывали массу усилий, чтобы найти деньги для выплаты зарплаты, массу сокращений провели.
Воот, там кстати и про продажи В2 есть. Но это не полный текст, там еще объясняли, мол если бы они решили делать мультиплатформу, понятное дело, их бы спонсировали ускоглазики и пиндосы. А не только Atari, которая, кстати,тоже была на грани банкротства
CD Projekt RED: Мы не ухудшаем графику The Witcher 3
Во время недавнего превью-эвента посвященного The Witcher 3, журналисты Enternity взяли интервью у арт-продюсера – Михала Стеца, который рассказал, что разработчики не ухудшают графику игры, несмотря на некоторые возмущения со стороны геймеров.
"Нет. Таков ответ. Мы не ухудшаем графику. Мы оптимизируем игру, но так, чтобы это не влияло на визуальную часть. Это масса работы для нас, и это одна из причин, почему мы задержали игру. Так как нам еще нужно завершить оптимизацию для максимальной производительности."
[spoiler=The Witcher 3: Wild Hunt, Michal Stec Interview (Greek)][youtube]S3TMq-qpHZA[/youtube][/spoiler]