Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Ну вот износ инструмента - вопрос спорный. Я вообще против такой штуки в рпг, ну разве что в DS, но она и подразумевает "сложности". Интересно, как она будет реализована... если бегать каждые 5 минут - будет раздражать, а если бегать редко - то смысл износа? Так что, даже интересно как они сделают это.
Дата: Понедельник, 16.02.15, 13:53 | Сообщение # 1157
Xender, Ну дык пока было только 2 варианта - 1) как например в Dead Island- чини каждые 5 мин, или выкидывай и меняй на новое. 2) Как в ДС и других, где ломалось, но долго и по сути не напрягало, т.к. характеристики не менялись. Мне лично система починки оружия вкатывала только в Fallout 3,New vegas, где оно ломалось не сильно быстро, но в тоже время приходившее в негодность оружие давало о себе знать и добавляло хардкора и реализма.
А я блин не взял... и походу буду шпилить в торрент эдишн т.к. 1000р это перебор... но может на дисковую версию цена будет адекватной, посмотрим, до выхода ещё 3 месяца.
MOLODO_RUS, 1000 это перебор? Очень смешно. Для такой игры это самая адекватная цена, тем более в нынешней экономической ситуации. В вас видимо говорит обида из-за упущенной возможности купить за 500.
Дата: Воскресенье, 22.02.15, 18:30 | Сообщение # 1176
Весь ритэйл будет в гоге активироваться, как и ключи с него выдранные, а вот купленная в стиме скорее всего будет иметь ключик , как и в предыдущих частях , для бэкапа и получения но дрм копии в гоге, соотвественно в ритэйле стима не будет.
[spoiler=Секс, алкоголь и обезглавливание в The Witcher 3: Wild Hunt] О том, что новые приключения Ведьмака не разочаруют с возрастным рейтингом, мы догадывались и раньше. Сюрприза не произошло: на днях ESRB поставила The Witcher 3: Wild Hunt клеймо M for Mature (не рекомендуется лицам, не достигшим 17 лет), а также обнародовала описание контента, который, по ее мнению, плохо сочетается с неокрепшей детской психикой:
• «Это RPG с открытым миром, в которой пользователи играют за Геральта, охотника на чудовищ, отправившегося на поиски пропавшей женщины. Игроки исследуют разрушенный войной мир, выполняют различные задания, а также убивают вражеских солдат и фантастических существ (например, призраков, гарпий, големов)».
• «Персонажи принимают участие в ближних боях, используя мечи и другое холодное оружие, а также применяют магические атаки (например, взрывы, оглушающие заклинания); битвы сопровождаются криками, а наносимые удары характерными звуками. Во время проведения некоторых атак из ран противников вырываются брызги крови — то же самое происходит при расчленении или обезглавливании».
• «В некоторых роликах демонстрируется обезглавливание в режиме замедленной съемки. Присутствуют и другие сцены увечья: вскрытие жертвы пыток, помещения, заполненные трупами (например, свисающими с потолка, лежащими в лужах крови на кровати, а также обнаженными в ванне телами)».
• «В ходе игры главный герой может вступать в половую связь с проститутками и своими спутницами. Во время сцен секса показывается обнаженная грудь и ягодицы стонущей партнерши, хотя главные признаки полового акта остаются за кадром».
• «В игре есть побочные задания, где Геральт принимает участие в алкогольной игре. При этом герои сильно пьянеют и даже теряют сознание; в их диалоге присутствуют нецензурные выражения».
Тезисы, характеризующие содержание контента: кровь и расчлененка; насилие; обнаженка; ненормативная лексика; сцены секса; употребление алкоголя. Короче, все как вы любите.[/spoiler]
I played the game today, there was a preview event in Paris. Some quick impressions of my 3 hour session. I also got to interview the lead environmental artist.
The build was the one press got to play in the end of january. Keep in mind I'm not a Witcher die-hard, never finished the first game, and I'm playing 2 now.
- There were 10 people playing, but only 3 pc's. 1 PS4 and rest XBO I think. I played the XBO version. - I'm going to be honest here: I thought the XBO version looked rough. When a pc guy was off doing his itv, I messed around with the pc version for a bit and it's night and day. On pc the game is gorgeous, but on XBO I can't even say it looks good, merely looks okay. It goes without saying, but I would definitely get this on pc. Keep in mind that it's an old(er) build, but still. There was a lot of pop-in in the world, like drowners suddenly appearing out of nowhere. The first section is supposed to end when you kill the griffin, but the XBO version had a bug where it was impossible to do so, so they said 'you basically finished the prologue, let's drop you in another section.' My game also crashed once and there were a bunch of other bugs, but I'm hoping most of these will be gone come launch. - From the little I've played, it looks like this game may do the open world thing right... I got distracted from the main path several times, and in my itv the dev said they were going for 'organic' gameplay, where they didn't want to speak in terms of 'main' and 'side' quest. He even said that some optional content could influence the main quest in different ways, thought that was pretty interesting. - Dev said that some optional content won't be shown as a marker, but really depends on whether you discover it or not. He said the team stressed points of interest, like a house burning in the distance, or a tower, ... They wanted to make it enticing to just explore, instead of checking off a bunch of markers on your map. - The size of the world is... insane. Another journalist told me to zoom out for the larger map, so I did, and thought it was impressive. Then he said 'no, zoom further out, that's just one section'. Then I got to the actual world map. Mother of god. This game is huge. I asked the dev whether they'd fill it with cool stuff to do, but he assured me that the quest variety was a big priority for the team. - Combat is faster and snappier than 2. Geralt seems more mobile in general. Luckily you also get a horse from the start, that you can summon from anywhere.
Looking forward to continue Witcher 2 now, because the demo definitely made me curious for 3.
Нормальный геймплей (минут так на 10) будет на выставке PAX East через пару деньков.