Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:42 | Сообщение # 1439
ЦитатаSullivan ()
Ну если смириться, что уровень графики довольно средненький, то не плохо.
Средненький ? Покажите мне что то получше в РПГ. Или вы за хороший уровень графики считаете скрины, которые в шапке ? Дак там частицы только лучше. Фильтр говно.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:44 | Сообщение # 1440
ЦитатаTanatosX ()
И что в нем такого плохого ? Ей богу не вижу. Последние скрины вообще отличные. Куча мелких деталей.
Да все просто. Это - совершенно не похоже на: Это Это или Это, или хотя бы Это (растительность, освещение, и вот тут как раз уделено внимание куче мелких деталей). Только не пиши снова про буллшоты, это реальная графа, просто ее не реально было сделать прямо сейчас, в наше время (ну кароч, мы уже все это обсудили), я лично просто сравниваю.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:45 | Сообщение # 1441
ЦитатаTanatosX ()
Средненький ? Покажите мне что то получше в РПГ.
Я учитываю на какие платформы игра выходит и да - уровень средний. Хотелось бы ультру увидеть. Если бы игра выходила на старые консоли я бы ни слова ни сказал.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:45 | Сообщение # 1442
ЦитатаSullivan ()
Убойную графу не выпускают, не потому что "у многих не пойдёт", а потому что основные продажи на консолях и в первую очередь оптимизация идёт под консоли
ЦитатаSullivan ()
А я вот в кои-то веки, наделся на великолепную некст-ген рпг.
ЦитатаSullivan ()
Ну и плохо, что нам лапшу на уши вешают.
Цитатаtonus125 ()
Так надо мне вмешаться. Они сначала вообще говорили, что графику резать не собираются и это были их слова. Но потом как стали появляться скриншотты с игрой после некоторой оптимизации, народ начал им высказывать. Они опять уперлись и толдонили что графику они не порежут, а после второго переноса игры, людям стало понятно для каких целей они вытягивали время. И уже просто тупо отмазки, мы ее не трогали уже не проканали. По всем форумам начали обсуждать что графику порезали после увиденного видео, и что она сейчас выглядит уже не так красиво как показывали на E3. И тут им ничего не осталось делать как просто взять и признать что игра стала выглядеть хуже в визуальном плане. Но опять же они это сделали не охотно, а опять стали увиливать что игра выглядет где-то лучше, а где-то хуже. Короче они просто пустозвоны, им верить себя не уважать. Так что да, мне их переносы, настаиграли. Я от предзаказа один раз уже отказывался, но потом все таки из-за озвучки диалогов русской которая является просто шедевральной я оформил его еще раз. Не было бы русской озвучки, не стал бы предзаказ делать, потому что то что я видел меня не сколько не обрадовало. Консоли не консоли, мне плевать, но если стал ухудшаться проект хоть в визуальном стиле или в каком либо еще, надо это сразу говорить, а не тянуть валыну и говорить прямо на чистоту.
ЦитатаSullivan ()
Кто чирикает? Тебе приснилось. Я писал и имел ввиду, что если они рекламируют топовые конфиги, то пусть покажут для чего. Там нет графики которая требовала бы такое железо.
ЦитатаSullivan ()
А тебе будет приятно имея такую видяху играть в графоний 2005 года?
Цитатаultrabombeybox ()
Оно УХУДШЕНО\УРЕЗАНО\УПРОЩЕНО, понимай как хочешь
Цитатаilya-231 ()
Где ты графоний 2005 года увидел?
Цитатаultrabombeybox ()
Кто знает В офф. ветке даунгрейда на их форуме, я немало разнообразных сравнений уже выложил, солидарных с нами там побольше, чем тут будет
ЦитатаSullivan ()
Видел создавали темы по поводу тесселяции и других фишек. Молчат как партизаны
И за всю страницу только одно просветление ума:
ЦитатаSullivan ()
Похоже, пока игра не выйдет - не узнаем. Разве, что кто-то сольёт скрин настроек.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:45 | Сообщение # 1443
Цитатаultrabombeybox ()
Да все просто. Это - совершенно не похоже на: Это Это или Это, или хотя бы Это (растительность, освещение, и вот тут как раз уделено внимание куче мелких деталей). Только не пиши снова про буллшоты, это реальная графа, просто ее не реально было сделать прямо сейчас, в наше время (ну кароч, мы уже все это обсудили), я лично просто сравниваю.
Тебе так нравится этот синюшный фильтр резкости ? По мне дак слава богу что его выпилили нафиг. А так графика не изменилась. Угу запилят мододелы тебе такой фильтр и ты скажешь что они починили графон!
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:47 | Сообщение # 1444
ЦитатаSullivan ()
Уровень скайрима достигнут, хотя ещё вопрос.
Вот только графику из скайрима не надо сюда приплетать, а моды не упоминайте. Ведьмак тут уже переплюнул. Да и вообще скайрим - это модкит для мододелов больше, чем игра, первоначальные: сюжет, анимации и геймплэй - уг. Весь скайрим - это красивая обложка, а наполнение ctrl+c, ctrl+v из предыдущих игр без души. Без модов игра унылая. А что с ведьмаком? Если учесть, с чего поляки начали, то им памятник поставить нужно в современном игрострое. Но ценить мы давно уже перестали, чуть косяк - так сразу упрекаем. Защиты нет, цена смешная при нынешнем ценообразовании ааа проектов, ну перенесли - поф, ну порезали графон - поф. При всем масштабе проекта - это реально мелочи, чтоб на этом так заострять внимание. Ежели вы так яро думаете, что ваши ожидания обманули, то время есть снять предзаказ, проблем с этим нет. А так дуетесь, как дети малые, которые ждут, чтоб с ними посюсюкались, а на самом деле просто нужно хорошую затрещину прописать
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:51 | Сообщение # 1448
ЦитатаTanatosX ()
А так графика не изменилась.
Вообщем, твое мнение, ты имеешь на него право. По мне так графика изменилась кардинально. Растительность\освещение\частицы - все это подверглось "переработке" по-польски (нет, в новых версиях есть так же и улучшения, в сравнении со старыми, это и шерсть и волосы, и лицевая анимация, хотя количество полигонов в экипировке поубавилось конечно, да и саму анимацию хождения полностью изменили). Игра просто не выглядит так круто, как было раньше. Я лично заметил даунгрейд еще с Sword of Destiny трейлера (а многие берут его за эталон).
ЦитатаTanatosX ()
Тебе так нравится этот синюшный фильтр резкости ?
Кстати, это не фильтр резкости, а рендер каждого скрина в сверхбольшом разрешении (http://wpc.4d7d.edgecastcdn.net/004D7D/media/THE%20WITCHER%203/Screenshots/The_Witcher_3_Wild_Hunt_War_ravaged_these_lands,_nobody_lives_here_anymore.png)
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:56 | Сообщение # 1451
ЦитатаSullivan ()
Не "по польски", а "по консольски".
Ну не скажи, именно по-польски, т.к. СДПР действительно не достает опыта в оптимизации своих игр (ну зато они талантливы в другом) Например Юнити (при всем моем хейте к Юбикам) доказал, что можно выпустить некст-ген даже на эти ущербы (пусть сразу с лагами, зато некст-ген).
Не то это. Невозможно смотреть, аж глаза слезятся. Вот в самой игре запустишь картинку в 8к, сделаешь скрин без сжатия - тогда будет похоже на те скрины
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:58 | Сообщение # 1453
ЦитатаSullivan ()
Для чистого некстгена - средний. Что не ясно? Написал же.
Ну как он может быть срденим, если ты его не с чем не сравниваешь, что за бред такой, "для чистого некстгена - средний". На данный момент это лучший графон который я видел в рпг, лучше просто не существует, по этому он априори не может быть средним! Он лучший! До тех пор, пока его не переплюнут.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 12:58 | Сообщение # 1454
Цитатаultrabombeybox ()
Не то это. Невозможно смотреть, аж глаза слезятся. Вот в самой игре запустишь картинку в 8к, сделаешь скрин без сжатия - тогда будет похоже на те скрины
Но похоже нет ? А это 5 секунд в фотошопе. Так что весь твой ГРАФОН, это тупо фильтр резкости. Более умный чем тот который в фотошопе конечно, но факт что это просто фильтр.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:05 | Сообщение # 1455
ЦитатаReynor ()
если ты его не с чем не сравниваешь, что за бред такой
Первые скрины и видео вот тебе сравнение. То - реально высокий уровень. А это так, баловство... Может реально СДПР не умеют оптимизировать, раз на такие жертвы пошли. Я не знаю. Но получается как с WD, удочку закинули, люди поверили. А потом начинается...
Даже если выкинуть из памяти первые скрины и геймплей. Ну не вызывает сильных эмоций картинка которую мы видим. Да, нормально выглядит. Да, может быть лучшая рпг графика, на данный момент. Всё на хорошем уровне, но не более...
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:10 | Сообщение # 1457
ЦитатаTanatosX ()
Так что весь твой ГРАФОН, это тупо фильтр резкости.
Ты эффекты глянь на первых скринах и видео. Товарищ ultrabombeybox, где-то приводил сравнения. Многое переработано. Было бы дело в цвете или резкости, так вообще переживать не за что, было бы. Есть SFX, настраиваешься под себя и любуешься в любой цветовой палитре.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:13 | Сообщение # 1458
ЦитатаSullivan ()
Ты эффекты глянь на первых скринах и видео. Товарищ ultrabombeybox, где-то приводил сравнения. Многое переработано. Было бы дело в цвете или резкости, так вообще переживать не за что, было бы. Есть SFX, настраиваешься под себя и любуешься в любой цветовой палитре.
В топку его сравнения, ща я свои буду проводить. С чем сравнивать?
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:15 | Сообщение # 1459
Цитатаilya-231 ()
ООО... А я то думал, почему я на 2-ядерном амд с 3гб оперативы и 9500gt прошел вторую часть. Не порядок, оптимизация оказалось говно, а я не знал .
На каких настройках? Наверное это логично при минимальных системках:
Цитата
Minimum CPU: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD Athlon 64 X2 5000+ CPU Speed: Intel Core 2 Duo 2.2 GHz or AMD Athlon 64 X2 5000+ RAM: 1 GB Windows XP / 2 GB Windows Vista and Windows 7 OS: Windows XP SP2 / Windows Vista SP2 / Windows 7 (32/64-bit) Video Card: 512 MB RAM, supporting Pixel Shader 3.0 (NVIDIA GeForce 8800 or ATI Radeon HD 3850) Free Disk Space: 8 GB for game and 8 GB bonus content
На работало ли все хорошо сразу? Что в первой части, что во второй? А может все хорошо работало после 5рки патчей и ЕЕ эдишина? А я вторую прошел на ультра(без FSAA конечно) на 560тке с 40фпс, и что? Это было далеко не сразу, после дров и патчей.
Достаточно взглянуть на скриншот растительности второй части, а потом сравнить с последними 3тей, или тут тоже резкость все меняет?
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:17 | Сообщение # 1461
Цитатаilya-231 ()
А тут еще ни кто не запускал на максималках, а уже сугубые, негативные выводы.
Да какой вывод. Нам говорят, вот эти скрины сделаны на высоких, остаётся ультра. Вот теперь приведи пример игры, где высокие сильно отличались бы от ультра? Я не исключаю, что тут будет по другому, но всё равно факт, что обычно разница минимальна.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:18 | Сообщение # 1462
ЦитатаSullivan ()
Первые скрины и видео вот тебе сравнение.
Ну не вышло у них добиться такого в финальной версии игры, по финансовым причинам, по техническим, какая разница. Они не скрывают того, какая игра на данный момент, они честно показывают, что получилось. Не ужели так тяжело понять, что без причины никто бы не стал резать графоний. Вот вы все кричите, разрабы нас не уважают, надурили нас сволочи такие. А сами бы хоть каплю уважения проявили, во многом CDPR лучше других разрабов.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:22 | Сообщение # 1464
ЦитатаTanatosX ()
На этом скрине я вижу жутко корявую, размазанную текстуру, а не растительность. В третьей намного лучше.
А я наоборот вижу четкие, сочные, объемные кусты, а не это недоразумение. Однако окончательно сравню листву уже когда игра выйдет, чтоб заценить на ультрах.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:24 | Сообщение # 1465
Цитатаultrabombeybox ()
А я наоборот вижу четкие, сочные, объемные кусты, а не это недоразумение.
На первых скринах каждая травинка, каждый листок на кусте виден. А тут мазня... Кстати на первых этапах была новость, где они хвалились какая у них чудесная технология с помощью которой можно создавать реалистичную растительность.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:26 | Сообщение # 1467
Цитатаultrabombeybox ()
А я наоборот вижу четкие, сочные, объемные кусты, а не это недоразумение. Однако окончательно сравню листву уже когда игра выйдет, чтоб заценить на ультрах.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:28 | Сообщение # 1468
ЦитатаVERGILIY ()
либо с видоса
Тык (если тайм код не пашет - 2:06 в видео) (это КОНСОЛЬНЫЕ ВЫСОКИЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ) Сразу говорю, на ютуб не гнать, у меня все ролики В3 скачаны в не пережатом качестве, скрин как раз из него, выглядит абсолютно так же.