Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:34 | Сообщение # 1471
ЦитатаSullivan ()
Растительность упростили, чтобы консоли не дымили из-за перегрузки.
А почему ты уверен, что на ПК будет так же? Да и настройками, обычно, качество растительности меняется. Только не говори, что ползунки не могут кардинально изменить деревья, травку и т.д.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:39 | Сообщение # 1473
Цитатаultrabombeybox ()
КОНСОЛЬНЫЕ ВЫСОКИЕ НАСТРОЙКИ
Ясно, лучше и быть там не может. Еще и опенворлд С персоналок есть такое? С ультрой и прочими еффектами. Если нет - то и спорить нечего) Увидим в мае (?)
ЦитатаSullivan ()
втором ведьмаке лучше всё прорисовано
Теперь глянь с консолей такой скрин, там тихий ужас и тоже одно мыло. Разница с ПК колоссальная
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:44 | Сообщение # 1475
ЦитатаVERGILIY ()
Еще и опенворлд
Вот не понимаю, почему-то все думают, что раз опенворлд - то будет адски грузить GPU. (не, проц - должен грузить, т.к. скриптов очень много, но видяху?) Сингловая опенворлд РПГ - тот же коридорный шутан, просто без настроек. В большинстве таких игр ведь применяется эта технология, а значит, в мире игры не существует ничего (в смысле, чтоб давало нагрузку на видяшку), пока ты на него не посмотришь. Но я конечно не специалист, хотя сам разработчик это и говорит в видео.
ЦитатаVERGILIY ()
С персоналок есть такое?
Все эти ролики - записаны с ПК (кроме 2минутного отрывка с GDC, он с Nvidia SHIELD) + геймпад + высокие настройки.
ЦитатаVERGILIY ()
Увидим в мае (?)
Согласен, и если ультра не будет ничего менять - сделаю самое дотошное сравнение растительности В2 и В3 и закину на все форумы.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:45 | Сообщение # 1476
ЦитатаSullivan ()
Где ахинея, даже во втором ведьмаке лучше всё прорисовано.
Даже хз, ты троллишь или и правда не понимаешь. Во первых ты ровняешь ПК с консолью, во вторых, я не пойму что ты именно там показываешь? Траву, так в 3м она гораздо круче! Куст? Так в 3м там кустик, а тут заросли огромные, куда поместится пяток Геральтов.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:45 | Сообщение # 1477
Цитатаultrabombeybox ()
На работало ли все хорошо сразу?
Нормально все работало, на самой первой версии прошел без патчей.
ЦитатаSullivan ()
У нас тут уже два месяца до выхода.
Это сейчас, срач уже месяца 4 идет, просто обсуждать не давали и комменты про графон удаляли, сейчас вроде разрешили)
ЦитатаSullivan ()
На первых скринах каждая травинка, каждый листок на кусте виден. А тут мазня... Кстати на первых этапах была новость, где они хвалились какая у них чудесная технология с помощью которой можно создавать реалистичную растительность.
Недавно новость от немцев была, говорили мол максималки значительно меняют качество растительности.
ЦитатаVERGILIY ()
Левый нижний угол? Одно мыло, это либо из журнала, либо с видоса, либо пережато три раза. Такого точно не будет
[spoiler=Вот от сюда, с пережатого видоса.][/spoiler]
Так, сейчас про частицы и эффекты, где их порезали, они совсем говяненько выглядят?
Так теперь берем самый последний геймплей(с которого вы и берете сравнение)
А теперь посмотрите на палитру и задумайтесь, видны ли нормально эффекты в таком солнечном свете? Они все засвечены.
А теперь трейлер "меч предназначения"
Первый скрин вообще непонятный(походу уже там графон урезали), второй да, эффекты на высоте, они отлично видны благодаря ночному времени. Я совсем не вижу урезки эффектов.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:52 | Сообщение # 1480
Цитатаultrabombeybox ()
Вот тут ты прогорел Дневное-ночное освещение - неважно! Частиц меньше намного.
На обоих твоих скринах ночь, даже написано что полная луна на втором скрине. Но да фейспалм. Причем эффекты там одинаковые. Только на втором скрине Геральд только начал жечь.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:54 | Сообщение # 1481
Цитатаultrabombeybox ()
Вот тут ты прогорел Дневное-ночное освещение - неважно! Частиц меньше намного.
Где их меньше? Верфольф очень красочно на огонь реагирует, да и пламя хорошие. Возьми хотя бы первую часть, там при полной прокачки игния эффектов больше становится. Хотя кому я доказываю, в любом случае травка будет говно, а эффекты урежут. Тут даже спорить не надо, просто себе в голову вдолби, что графон полностью порезан и все.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:55 | Сообщение # 1482
ЦитатаReynor ()
Даже хз, ты троллишь или и правда не понимаешь. Во первых ты ровняешь ПК с консолью, во вторых, я не пойму что ты именно там показываешь?
Я же тебе не с прошлым поколением ровняю. Растительность (возможно) будет идентична, показываю прорисовку, именно прорисовку. Каждая травинка видна, на а кустах листики. Всё чётко, различимо. По скринам, в 3й части, этого нет. Возможно на пк будет лучше, пока привожу примеры - то, что есть.
ЦитатаReynor ()
На счет эффектов. Не стоит забывать о прокачке скиллов, не факт что на более высоком уровне, не прибавится эффектов.
Этот вариант возможен. По крайней мере на счет эффектов заклинаний.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:58 | Сообщение # 1486
ЦитатаTanatosX ()
Причем эффекты там одинаковые. Только на втором скрине Геральд только начал жечь.
Не говоря о том, что там еще и вся картинка более тусклая, если добавить контрастности, будет практически тоже самое. Я же говорю не обращайте на него внимания. Если ему показать 2 скрина с одного и того же видео, которое он не видел, и сказать что один скрин годовалый, а второй только что появился, он будет усираться, что первый выглядит гораздо круче.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 13:59 | Сообщение # 1489
ЦитатаSullivan ()
Зайди в игру, сам посмотри. На скрине всё статично. В игре нормально.
Вот мы и дошли до сути. В самой игре все будет выглядеть лучше чем на скринах. Скрины у второй части говно, а картинка в самой игре просто восхитительная, особенно всякие костюмчики, у того же Роше.
Цитатаultrabombeybox ()
Одинаковые говоришь? Только начал жечь значит?
Тупые сравнения.(День и ночь как бы) А вервольфа он там пожег пару секунд, причем начали появлятся огоньки на земле. Но нет ПОРЕЗАЛИ! Сам эффект огня из рук Геральда абсолютно идентичен.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:04 | Сообщение # 1494
В видео из меча предназначения он мог жечь уже полминуты как бы. Или одного сжег и второго начал. Да и вообще там может быть тупая постановка. Неблагодарное это дело с постановкой сравнивать.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:05 | Сообщение # 1496
ЦитатаTanatosX ()
Тупые сравнения.(День и ночь как бы)
Смотря кто их смотрит
ЦитатаTanatosX ()
А вервольфа он там пожег пару секунд,
А человека он как бы тоже жег 2 секунды, и вот тупо все, что надо - проявилось
Цитатаilya-231 ()
Так он еще до захвата видео жег.
тайм код я правильно вроде подобрал.
ЦитатаTanatosX ()
Сам эффект огня из рук ГеральТа абсолютно идентичен.
Как хочешь. Мне можешь не доказывать, я верю только тому, что вижу, а я вижу глобальный даунгрейд освещения (даже ночь в геймплее выглядит хуже, чем ночь в трейлере).
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:08 | Сообщение # 1497
Цитатаultrabombeybox ()
Как хочешь. Мне можешь не доказывать, я верю только тому, что вижу, а я вижу глобальный даунгрейд освещения (даже ночь в геймплее выглядит хуже, чем ночь в трейлере).
Абсолютно идентичный эффект струи из рук Геральда это ГЛОБАЛЬНЫЙ ДАУНГРЕЙД. ОМГФ !
Цитатаultrabombeybox ()
А человека он как бы тоже жег 2 секунды, и вот тупо все, что надо - проявилось
Пруф? Я скажу что он там уже троих людей сжег, вот земля и подпалилась.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:12 | Сообщение # 1499
Цитатаultrabombeybox ()
почему-то все думают, что раз опенворлд - то будет адски грузить GPU
В коридоре отрисовывает 2 стены и кусок земли, которые видишь ты. В опенворлде ты можешь смотреть на деревню, скажем на 3 дома, кузнеца и восемь неписей. Что будет жрать ресов больше? Вот и режут, чтобы не было просадок fps
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:12 | Сообщение # 1500
ааааа нет, я все же прокомментирую
Цитатаultrabombeybox ()
А человека он как бы тоже жег 2 секунды, и вот тупо все, что надо - проявилось
Ты че совсем уже ослеп? В мече предназначения, когда показывают тот момент, там уже трава выжжена, не показано как огонь по траве распространялся! А во втором ГЕЙМПЛЕЙНОМ (НЕ ПОСТАНОВОЧНОМ) он чуть больше секунды его пожег!
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:14 | Сообщение # 1501
Цитатаultrabombeybox ()
Да что он несет, посмотри те 2 секунды в слоумо, искры падают с обгорелого человека на землю и поджигают траву соответственно.
Вот что ты несешь ? Там с первой секунды земля была обгорелой, Тоесть он жег его до момента который показан в видео. А в видео с вервольфом только начали появляться огоньки на земле и заклинание отменили.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:18 | Сообщение # 1503
ЦитатаReynor ()
А во втором ГЕЙМПЛЕЙНОМ (НЕ ПОСТАНОВОЧНОМ) он чуть больше секунды его пожег!
Да я вообще изначально не про траву говорил, про интенсивность самого огня с руки. (не может быть такого "прогрева", о котором вы все тут говорите, типа сразу по чуток, а потом жахает мощно. Он либо жжет напалмом, как огнемет, либо пускает искры по обласи (по 2 вариации каждого знака)
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:18 | Сообщение # 1504
Цитатаultrabombeybox ()
Да я вообще изначально не про траву говорил, про интенсивность самого огня с руки. (не может быть такого "прогрева", о котором вы все тут говорите, типа сразу по чуток, а потом жахает мощно. Он либо жжет напалмом, как огнемет, либо пускает искры по обласи (по 2 вариации каждого знака)
http://i.imgur.com/axVNBPa.png Чувак извиняй но на твоем же сравнении на втором скрине из рук идет более плотная струя. WTF ?