Дата выхода: 19 мая 2015 Разработчик: CD Project RED Модель распространения: розничная продажа / цифровая доставка Жанр: RPG / 3D / 3rd Person Платформы: PC, PS4, XBOX ONE Игра в Steam Новый виток приключений беловолосого Геральта из Ривии
√ Побочные задания на удивление журналистов сделаны очень хорошо, с интересными сюжетами и ответвлениями. √ Новиград и Ничейные Земли — это действительно одна большая открытая локация, которая больше карты Skyrim. Острова Скеллиге отделены от этой карты, так как это острова. Также присутствует еще 5-6 отдельных и достаточно больших карт, как, например, Каэр Морхен. √ У противников нет респауна. По крайней мере если он есть, то очень редкий. √ Лучшие предметы в игре могут быть созданы при помощи крафта. √ Журналистов впечатлила также и основная сюжетная ветка, которая порой развивается не самым очевидным образом. √ Интересная особенность игры: корректировать неправильный выбор путем сохранения/загрузки сохранения очень и очень сложно. Что бы это значило? √ Сравнивая с BioWare, журналисты говорят, что здесь вы не знаете какой из вариантов ответа плохой или хороший — вы решаете это для себя сами. √ Карточная игра Гвент обладает очень хорошим дизайном. √ Самые крупные города в игре — Новиград и Оксенфурт. Оба очень оживленные. √ В Ничейных Землях располагается около 25 маленьких городков, по размеру их можно сравнить с Флотзамом из The Witcher 2. √ В игре нет прогресса монстров по уровню вместе с героем. Журналист, играя Геральтом 7 уровня был убит одним ударом Виверны 24 уровня. √ Игра за Цири будет занимать около 10 часов от общего количества часов, и будет напоминать приключенческую игру, нежели RPG. √ В игре очень много мелких деталей, таких как Плотва, останавливающаяся, чтобы поесть яблок из корзины. √ Все, что одето в инвентаре на Геральта, видно на модели персонажа. √ Мир никогда не ощущается пустым. √ Интерфейс в игре полностью настраивается. Вы можете отключить даже маркеры заданий. √ Журналисты не встретили (!) NPC-клонов. √ Раздражающая система открывания дверей из The Witcher 2 ушла — теперь двери открываются автоматически, без нажатия какой-либо кнопки. √ Разработчики подтвердили патч в день релиза. √ Разрешение на Xbox One утверждено — 900р. √ Об этом уже было известно, но все таки — борода Геральта растет с течением времени. √ Самая впечатляющая динамическая система смены погодных условий в играх, которую только видели журналисты издания. √ Журналисты не встретили серьезных багов, ошибок и зависаний. √ Визуально кровь более заметна, чем в The Witcher 2.
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
За спойлера, серебряным мечом по горлу, и в колодец!
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:40 | Сообщение # 1521
Цитатаultrabombeybox ()
А у тебя значит она кардинально меняет освещение, в зависимости от ее фазы?
Ну дак освещение то изменилось лишь... в интенсивности. Очевидно что когда луна на половине фазы освещение будет не такое яркое как когда она полная. И скорее всего это реализовано в игре.
Цитатаilya-231 ()
Возможно и такое, мы в игру еще не играли.
Дак мы и доказываем что частицы не урезали, твой скрин говорит об этом.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:46 | Сообщение # 1525
Вот Тут травка нормальная по бокам. Я помню прожекты говорили о том, что у них есть специалист, который говорит в какой местности растет то или иное растение и где оно должно находиться. Скорее всего, по всему миру травка будет разная. Может какая то будет убого выглядеть =)
ВО!
Цитата
• Ультра-настройки оказывают значительное влияние на качество растительности и моделей персонажей;
Вроде уже давно это сказали, графоноражденные вроде мимо ушей пропустили. Это же целая разница между высокими и максимальными настройками! Такого в BF и в калофдути нет, значит и тут не должно быть!
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 14:59 | Сообщение # 1526
Цитатаilya-231 ()
Я помню прожекты говорили о том, что у них есть специалист, который говорит в какой местности растет то или иное растение и где оно должно находиться. Скорее всего, по всему миру травка будет разная. Может какая то будет убого выглядеть =)
Была когда-то новость о том, что они будут специальную технологию использовать для генерации растений, по местности.
Цитатаilya-231 ()
Ультра-настройки оказывают значительное влияние на качество растительности и моделей персонажей;
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 15:04 | Сообщение # 1527
ЦитатаSullivan ()
Ну вот и посмотрим, пока это всё на словах.
Если бы эти слова разработчики сказали, можно было бы скептически относиться. Но журналисты мне кажется врать не будут, зачем? Они для этого и журналисты, что бы статейки писать правдоподобные. Хотя... Хрен их знает К релизу виднее будет, там и графоний максимальный покажут. + Будет трейлер об эффектах invidia, ибо без этого ни как. Каждый проект, который с nvidia сотрудничает такие трейлеры выпускает, должен быть и у ведьмака.
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 15:06 | Сообщение # 1528
Вот было:
Цитата
Команда CD Project RED объявила, что предстоящая ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt задействует технологию визуализации растений SpeedTree, которая позволяет воссоздавать правдоподобную природную среду с обширными лесными массивами:
«Для The Witcher 3 мы создали поистине удивительную экосистему, растительность и деревья которой являются неотъемлемой частью игрового процесса. Без необходимого инструментария и библиотеки SpeedTree было бы просто невозможно добиться такого уровня детализации и взаимодействия с обширными лесными массивами».
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 16:15 | Сообщение # 1534
Хм...если та конфигурация выдала 60 fps на ультре, то конфигурация в 2 раза слабей должна выдать 30 fps на ультра? насчёт процессора не знаю, но GTX 980 в 2 мощнее GTX 760, наверное этой карты должно хватить для ультры и 30 fps
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 16:16 | Сообщение # 1535
Цитатаquewe ()
Хм...если та конфигурация выдала 60 fps на ультре, то конфигурация в 2 раза слабей должна выдать 30 fps на ультра? насчёт процессора не знаю, но GTX 980 в 2 мощнее GTX 660 или GTX 760, наверное этих карт должно хватить для ультры и 30 fps
Дата: Воскресенье, 22.03.15, 16:27 | Сообщение # 1540
arsafan, на ПК (1. дешевле, 2. лучше графон) Еще в старом интервью (после хэндс она) журналюги отметили, что ПК версия даже на высоких настройках выглядит чуть-чуть сочнее, чем консольные версии на таких же высоких настройках, а твой конфиг - потянет 60фпс на высоких легко, как и потянет ультру в 30+фпс (я сейчас не говорю за сглаживание, его, как мне кажется вообще не будет в игре, либо FSAA (он же уберсемплинг), либо без него, ну или нвидиа запихнет TXAA, что вряд ли, ибо в списках его не было).
Я лично рассчитываю на 30фпс ультра + уберсемплинг На меньший графон не соглашусь.